Список частых соавторов Клэр Дени

Клэр Дени (род. 21 апреля 1946 г.) - французский кинорежиссер , сценарист и иногда актриса. Родившаяся в Париже, но выросшая в различных частях Африки, она сделала карьеру, помогая другим режиссерам — в первую очередь Коста-Гаврасу , Виму Вендерсу и Джиму Джармушу — прежде чем дебютировать в своем собственном фильме «Шоколад » в 1988 году. С тех пор она снялась в двенадцати полнометражных фильмах. фильмов, три документальных фильма, а также несколько короткометражных фильмов из серии фильмов-антологий. [ 1 ]
Ее фильмы, известные своим эллиптическим и чувственным стилем, часто анализируются с точки зрения тактильности , телесности и инаковости . Действие нескольких ее фильмов, в том числе «Шоколад» , происходит в бывших французских колониях в Африке и исследуется напряженность между коренными африканцами и французскими властями. [ 1 ]
Денис часто работает с одними и теми же актерами и техническими специалистами, ее творческое сотрудничество называют «жизненно важным», «решающим» и «краеугольным камнем всей ее карьеры». [ 1 ] [ 2 ] : 2–3 Оператор -постановщик Аньес Годар сняла почти все полнометражные фильмы Дени и сказала о режиссере, что «[он] верит и убежден, что сочетание идей, которое является кратким и основано на чистой кинематографии — выбор рамка, фокус, климат света — о чем-то говорят, и идея о том, что склеивание этих изображений вместе создаст смысл». [ 3 ] Дени часто сотрудничает с Жан-Полем Фаржо над ее сценариями. [ 4 ] [ 5 ]
ее сотрудничество со Стюартом Стейплсом из Tindersticks Особо отмечено . Группа иногда исполняла живые исполнения своих песен из творчества Дениса, сопровождаемые показами видеоклипов. Эти живые выступления были проанализированы как примеры Поля Рикёра . теории дискурса как перформанса [ 2 ]
Ключ
[ редактировать ]![]() |
Ключ | Заголовок | Год |
---|---|---|
СН | Шоколад | 1988 |
НФ | Нет страха, нет смерти | 1990 |
К | Держите это для себя | 1991 |
младший | Жак Риветт, сторож | 1990 |
CS | Я не могу спать | 1994 |
НАС | США, идите домой | 1994 |
Примечание: | Ненетт и Бони | 1996 |
БТ | Хорошая работа | 1999 |
ЭД | Проблемы каждый день | 2001 |
ФН | Пятничный вечер | 2002 |
ИЗ | Злоумышленник | 2004 |
35 | 35 стопок рома | 2008 |
ВМ | Белый материал | 2009 |
БС | Ублюдки | 2013 |
ЛС | Впусти солнечный свет | 2017 |
ХЛ | светская жизнь | 2018 |
ББ | Обе стороны клинка | 2022 |
Бросать
[ редактировать ]Индивидуальный | СН | НФ | К | ИКС | НАС | Примечание: | БТ | ТЕД | ФН | ИЗ | 35 | ВМ | БС | БИС | ХЛ | ББ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Исаак из Банколе | Да | Да | Да | |||||||||||||
Жюльет Бинош | Да | Да | Да | |||||||||||||
Флоранс Луаре Кайль | Да | Да | Да | |||||||||||||
Грегуар Колен | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||
Ричард Курсе | Да | Да | Да | |||||||||||||
Беатрис Далле | Да | Да | Да | |||||||||||||
Алекс Дескас | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | ||||||||
Мати Диоп | Да | Да | ||||||||||||||
Николь Доге | Да | Да | ||||||||||||||
Николя Дювошель | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||
Элен Фильер | Да | Да | ||||||||||||||
Винсент Галло | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||
Katerina Golubeva | Да | Да | Да | |||||||||||||
Лоран Гревиль | Да | Да | Да | |||||||||||||
Алиса Хури | Да | Да | ||||||||||||||
Винсент Линдон | Да | Да | Да | |||||||||||||
Мишель Субор | Да | Да | Да | Да | ||||||||||||
Валерия Бруни Тедески | Да | Да | ||||||||||||||
Клэр Тран | Да | Да | Да |
Среди частых соавторов — Исаак де Банколе , Грегуар Колен , Флоранс Луаре Кайль , [ 6 ] Катерина Голубева , Николя Дювошель , Мишель Субор , Беатрис Даль , Николь Доге , Элен Фильер , Алекс Дескас , Ришар Курсе , Алиса Ури , Жюльет Бинош и Венсан Линдон . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 5 ]
Экипаж
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2020 г. ) |
Дени часто сотрудничает с Жан-Полем Фаржо (сценарий), Нелли Кеттье (монтаж), Аньес Годар (операторская работа) и Стюартом А. Стейплсом (саундтрек). [ 5 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Саманта Диннинг, « Клэр Дени », Senses of Cinema 50 (апрель 2009 г.), по состоянию на 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дженни Манро, Риффатеровская грамматика и рикеровский дискурс как перформанс в фильмах и сотрудничестве Клэр Дени , докторская диссертация, Университет Глазго, 2014.
- ↑ Кристин Хоэнадель, « Имидж как одержимость, независимо от метода », The New York Times , 28 сентября 2012 г.
- ↑ Хосе Теодоро, « Нет убежища: Клэр Дени о ублюдках », Cinema Scope , по состоянию на 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Элис Грегори , « Бесстрашное кино Клэр Дени », The New Yorker , 21 мая 2018 г.
- ↑ Жан-Люк Дуэн, « Флоренс Луаре-Кай в поисках затерянной Индонезии », Le Monde , 16 сентября 2008 г., по состоянию на 25 мая 2020 г.
- ^ Адам Найман, « Лучшее за десятилетие № 7: L'Intrus: Вторая порция ». Обратный снимок (25 декабря 2009 г.), Музей движущегося изображения , по состоянию на 25 мая 2020 г.
- ↑ Ник Джеймс, « Пусть солнечный свет в обзоре: Жюльет Бинош отмечает перемены любви », Sight & Sound (15 апреля 2018 г.), Британский институт кино , по состоянию на 25 мая 2020 г.
- ↑ Симран Ханс, « Первый взгляд на светскую жизнь: Клэр Дени переносит Жюльет Бинош и Роберта Паттинсона в смертный космос », Sight & Sound (28 декабря 2018 г.), Британский институт кино, по состоянию на 25 мая 2020 г.
- ↑ Дэвид Руни, « Ублюдки: Каннский обзор », The Hollywood Reporter , 21 мая 2013 г., по состоянию на 25 мая 2020 г.
- ^ Ян Мерфи, « Чувство и форма в фильмах Клэр Дени », Jump Cut: обзор современных медиа , вып. 54 (2012), по состоянию на 27 мая 2020 г.