Фергюс Поллок

Фергюс Поллок — британский автомобильный дизайнер. Он окончил факультет дизайна транспортных средств Британского королевского колледжа искусств в Лондоне. [ 1 ] В 1975 году он присоединился к Rootes , которая с 1971 по 1978 год была Chrysler UK, в Ковентри , позже работал в Chrysler в США (Хайленд-Парк, 1976), а затем в Simca (Carrieres Sous Poissy, 1979) и Citroën (Velizy, 1979). 1981). В 1983 году он перешёл в Jaguar , а под руководством Джеффа Лоусона в 1995 году стал старшим менеджером по дизайну.
За свою тридцатилетнюю карьеру он активно участвовал в проектировании более тридцати автомобилей, в том числе раллийных и гоночных, а также грузовиков и самолетов. Он был пионером европейского минивэна , разработав проект «Супервэн», находясь в Chrysler Europe , который позже будет разработан Matra и в конечном итоге будет запущен в производство как Renault Espace . [ 2 ] [ 3 ]
Два его проекта получили награду «Самый красивый автомобиль в мире». [ нужна ссылка ]
Известный дизайн
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Искусство творческой изобретательности» . Файнэншл Таймс . 12 марта 1996 г. с. 19. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Рено, который почти стал Пежо…» renaultconcepts.online.fr . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Левин, Тони; Боррофф, Райан (6 ноября 2010 г.). Как проектировать автомобили как профессионал . Мотоциклы. п. 191. ИСБН 9780760336953 .