Кин (фильм)
Кин | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Лодж Керриган |
Написал | Лодж Керриган |
Продюсер: | Эндрю Фирберг Брайан Белл |
В главных ролях | Дэмиан Льюис Эбигейл Бреслин Эми Райан |
Кинематография | Джон Фостер |
Под редакцией | Эндрю Хафиц |
Распространено | Фотографии Магнолии |
Даты выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $850,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $394,390 [ 1 ] |
«Кин» — американский драматический фильм 2004 года, сценарий и режиссёр Лодж Керриган . Действие происходит в Нью-Йорке. В центре сюжета - психически больной мужчина, пытающийся смириться с похищением своей дочери несколькими месяцами ранее и отношениями, которые у него складываются с молодой девушкой и ее матерью.
Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Теллуриде в 2004 году , а также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , Нью-Йоркском кинофестивале , Каннском кинофестивале 2005 года и Кинофестивале в Довиле , где он получил как премию критиков, так и специальный приз жюри. прежде чем он вышел в ограниченный прокат в Нью-Йорке 9 сентября 2005 года.
Сюжет
[ редактировать ]В поисках своей пропавшей дочери Софии на автовокзале администрации порта , откуда она была похищена несколькими месяцами ранее, Уильям Кин знакомит билетных кассистов и случайных прохожих с газетным сообщением о ее исчезновении, но никто не помнит, чтобы видел маленькую девочку. Проведя ночь, бродя по улицам и спя на обочине шоссе, он возвращается в дешевый отель, где живет, и обнаруживает, что не может попасть в свой номер. Администратор сообщает ему, что у него задолженность по оплате, и Кин покрывает стоимость еще одной недели проживания чеком по инвалидности.
Один в своем гостиничном номере Кин пьет пиво и рассказывает сам себе о своей бывшей жене и рождении их дочери, а также читает вырезки о другой похищенной девушке из Нью-Джерси, которую нашли и воссоединили со своими родителями, которые он хранит в конверте. Он вступает в контакт с торговцем наркотиками и покупает кокаин, и чем больше он глотает, тем более параноиком он становится, уверенный, что за ним следят и за ним наблюдают, и даже доходит до того, что физически нападает на человека, который, по его мнению, наблюдал за ним. Он ходит в ночной клуб и нюхает кокаин с женщиной по имени Мишель, а затем занимается с ней сексом в туалетной кабинке.
Вернувшись в свой мотель, Кин встречает Линн Бедик и ее дочь Киру, которая по возрасту близка к его пропавшему ребенку. У Линн явно финансовые трудности, и он настаивает, чтобы она взяла 100 долларов, которые он ей предлагает. Она просит Кина присмотреть за Кирой в течение нескольких часов, затем звонит в мотель и оставляет сообщение, что не вернется той ночью, как планировалось. Кин успокаивает унылую Киру, которая боится, что Линн бросила ее, что ее мать любит ее и вернется.
На следующий день Кин ведет Киру на местный крытый каток и учит ее кататься на коньках. Пока они играют в скибол в соседнем игровом зале, Кин полагает, что за ним наблюдает другой посетитель, и приходит в волнение. Кире удается его успокоить, и они возвращаются в мотель. Когда Линн приезжает позже, она объясняет, что была с отцом Киры Эриком, который организовал их переезд в Олбани, штат Нью-Йорк , где он нашел работу.
Отчаявшись не потерять Киру, потому что она так сильно напоминает ему Софию, Кин идет в ее школу, забирает ее без разрешения и приводит с собой в администрацию порта, якобы чтобы встретиться там с ее матерью и сесть на автобус до Олбани. Туда он отправляет ее купить конфет, как это сделала его дочь несколькими месяцами ранее, всего за несколько минут до ее похищения. Кажется, будто Кин вспоминает трагическую потерю своей дочери, возможно, ожидая, что похититель появится снова и на этот раз попытается похитить и Киру - как он ожидал, что он появится каждый раз, когда он посещал станцию в течение всех этих месяцев. , представляя свой план и свой график. Этого не происходит. Он плачет о своих потерях и решает действительно вернуть ее матери. Кира говорит ему, что любит его, и он говорит, что тоже любит ее.
Бросать
[ редактировать ]- Дэмиан Льюис в роли Уильяма Кина
- Эбигейл Бреслин в роли Киры Бедик
- Эми Райан в роли Линн Бедик
- Кристофер Эван Уэлч — служащий мотеля
- Тина Холмс в роли Мишель
- Лиза Колон-Саяс - первый билетный кассир
- Джон Торми — второй билетный кассир
- Крис Бауэр, как бармен
- Стивен Хендерсон — сотрудник гаража
Производство
[ редактировать ]Фильм о похищении детей был вызван страхом Лоджа Керригана, что его собственная дочь исчезнет во время экскурсии по магазинам. «Я понял, что всего за четыре минуты, за четыре минуты! вашего ребенка могут похитить. Ваша жизнь может измениться навсегда, и у вас не будет возможности оправиться от этого. Я знал, что такое интуитивное чувство будет хорошей отправной точкой. " [ 2 ] Результатом стал фильм « В руках Бога» , продюсером которого выступил Стивен Содерберг , с Мэгги Джилленхол и Питером Сарсгаардом в главных ролях , в центре которого — распад семьи после похищения ребенка. Фильм так и не был выпущен в прокат из-за «необратимого негативного повреждения» его отпечатка. [ 3 ] [ 4 ] Не имея ничего, что можно было бы спасти от своего фильма, Керриган начал исследовать и писать новый проект, который стал Кином . [ 5 ]
Керриган знала, что место действия фильма будет ключевым элементом сюжета, и большую часть сценария он написал, прогуливаясь по Нью-Йорку, пытаясь почувствовать главного героя и его окружение. «Работать с такой энергией было волнительно. Я также написал там большую часть фильма. Я приходил, разыгрывал сцену и пытался разыграть ее... в какой-то степени пытался найти эмоции, воссоздавая, шаг за шагом, его мышление, похищение его дочери. Все возвращается к месту... когда вы работаете в реальной местности, вы можете ответить на все вопросы, которые могут возникнуть, с гораздо большей оперативностью». [ 2 ]
Фильм был снят портативной камерой отдельными кадрами продолжительностью до четырех минут без вырезов . [ 6 ] Он содержит длительные периоды отсутствия или отсутствия диалогов и не имеет музыкального сопровождения. Съемки были завершены в течение 32 дней. [ 7 ] и многие из мест Манхэттена и Северного Бергена, штат Нью-Джерси, которые выбрала Керриган, представляли собой отдаленные, незнакомые улицы и декорации, которые использовались, чтобы подчеркнуть нисходящую спираль главного героя. «Бедность является частью этого... люди, страдающие психическими заболеваниями, маргинализируются... и это место, окрестности, со всей этой неразберихой, автобусами и людьми, входящим и выходящим... это действительно подходящее место. ." [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]На -агрегаторе рецензий сайте Rotten Tomatoes 82% из 62 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7/10. Консенсус веб-сайта гласит: «Внимательный ракурс Кина может поначалу показаться слишком близким для комфорта, но этот впечатляющий портрет человека, обезумевшего от похищения своего ребенка, проникает в глубины психических заболеваний и уголки дрянных отелей в интимной обстановке. и трогательное исследование мрачной стороны жизни». [ 8 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 79 из 100 на основе 23 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 9 ]
Тодд Маккарти из Variety заметил: «Наблюдая за тем, как Льюис так тщательно вживается в сумасшедшего Кина, можно только удивляться, как актер может жить с таким персонажем неделями и неделями и сохранять подобие здравомыслия и контакта с реальной жизнью. [Он] удивительно справляется. найти нюансы характера, одновременно работая над эмоциональной красной линией. Это резонансное, захватывающее выступление». [ 10 ]
Кевин Томас из Los Angeles Times заявил: «Совершенно неожиданный и, в конечном счете, приятный опыт сценариста и режиссера Лоджа Керриган, Кин эмоционально вовлекает с самого начала и до последнего кадра... С помощью самого находчивого и чуткого оператора Джона Фостер, Керриган, кажется, доверяет интуиции, которая его никогда не подводит. Его внимание, естественно, сосредоточено в первую очередь на Кине, но он запечатлел безжалостно унылые и безликие городские пейзажи, что усиливает ужасную изоляцию мучительной одиссеи Уильяма. Строгий режиссер, Керриган избегает традиционного изложения, что повышает вероятность того, что Уильям может быть достаточно невменяемым, чтобы вообразить предполагаемое похищение своей дочери, а возможно, даже существование ребенка, как бы заманчиво это ни звучало, Керриган, похоже, не из тех режиссеров. играет со сложной двусмысленностью, и воспоминания Кина о последних моментах, предшествовавших исчезновению его дочери, кажутся слишком яркими, чтобы быть чем-то иным, кроме мучительно реальной». [ 11 ]
Джон Макмертри из San Francisco Chronicle назвал фильм «напряженным и напряженным» и сказал: «Дэмиан Льюис демонстрирует убедительную, мощную и очень тонкую игру... Он позволяет зрителям почувствовать сострадание к Кину, и он делает это без намека на сентиментальность. Легче сказать, чем сделать». [ 12 ]
Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на три звезды из четырех и прокомментировал: «Керриган не имеет себе равных в понимании жестокости разума. Кин хочет встряхнуть нас, и это делает». [ 13 ]
Меган Кин из New York Sun заявила: «Некоторые неопределенности - например, была ли его дочь похищена или вообще существовала ли она вообще - провоцируют, но больше всего раздражают. Психическая нестабильность Кина, кажется, усиливается и ослабевает, как это удобно для повествования. Он кажется сумасшедшим, когда это создает невероятно неловкую сцену и умственно компетентную, когда он чего-то хочет - например, дружеского общения или анонимного секса. В конце концов, полный дискомфорт, который создал мистер Керриган, кажется вынужденным экспериментом - который, возможно, был бы полезным. Задача создать, но ее трудно смотреть, она ближе к удушью, чем к развлечению». [ 14 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Джон Фостер был номинирован на премию «Независимый дух» за лучшую операторскую работу, но проиграл Роберту Элсвиту за «Спокойной ночи и удачи» . [ 15 ]
Номинации на премию «Готэм» достались Лоджу Керригану за лучший фильм и Дэмиану Льюису за мужскую роль-прорыв .
Домашние СМИ
[ редактировать ]21 марта 2006 года фильм был выпущен на DVD «Регион 1» в анаморфном широкоэкранном формате. [ 16 ]
DVD включает альтернативную версию фильма под редакцией исполнительного продюсера Стивена Содерберга . Он на пятнадцать минут короче оригинала, ему предшествует сообщение Содерберга, в котором говорится: «Пока я был на съемочной площадке, Лодж прислал мне копию Кина, чтобы я посмотрел, прежде чем он закроет фотографию. Мне понравился фильм, и я сказал ему об этом: но я также отправил ему эту версию, чтобы он посмотрел, на случай, если она что-нибудь повлияет (это не так). В любом случае мы согласились, что это интересный (для нас) пример того, как редактирование влияет на намерение или что-то в этом роде». [ 17 ]
Переиздание
[ редактировать ]19 августа 2022 года Кин получил реставрацию 4K от Grasshopper Film. [ 18 ] Реставрация была показана в нью-йоркском кинотеатре Линкольн-центра . [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кин» . Касса Моджо . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Роман, Шари (18 сентября 2005 г.). «Онлайн-функции: ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ» . Кинорежиссер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Чау, Уолтер (27 ноября 2005 г.). «Лодж Керриган о Кине и сочувствии» . Фильм Центр уродов . Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года.
- ^ «Знакомьтесь, Лодж Керриган, лучший режиссер, о котором вы никогда не слышали» . АВ-клуб . 25 августа 2022 г. . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Кауфман, Энтони (8 сентября 2005 г.). «На грани: Лодж Керриган говорит о крахе и шансах в «Кине» » . IndieWire.com .
- ^ Прециози, Патрик (15 августа 2022 г.). «Интервью: Лодж Керриган о ремастеринге Кина, репетициях на натуре и многом другом» . Наклон . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Винтер, Джессика (1 сентября 2006 г.). «Все дело в уме» . Хранитель . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Кин» . Гнилые помидоры . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Кин» . Метакритик . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Маккарти, Тодд (5 сентября 2004 г.). «Рецензия: «Кин» » . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Томас, Кевин (16 сентября 2005 г.). « Кин: В голове обезумевшего отца» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Макмертри, Джон (30 сентября 2005 г.). «КИНОКЛИПЫ / Сегодняшнее открытие» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Трэверс, Питер. «Кин» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Кин, Меган (9 сентября 2005 г.). «Кин» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «36 лет номинантам и победителям» (PDF) . Премия «Независимый дух» в области кино . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Джонс, Престон. «Кин» . DVDTalk.com . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «DVD для редакторов: Кин» . Студия Ежедневно . 5 мая 2009 года . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Пирс, Леонард (12 июля 2022 г.). «Кин из Лоджа Керриган получает реставрацию в 4K, новый трейлер» . Киноэтап . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «Кин» . Фильм в Линкольн-центре . Проверено 28 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2004 года
- драматические фильмы 2004 года
- Американские драматические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Действие фильмов происходит в Нью-Йорке (штат)
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Джерси
- Американские независимые фильмы
- независимые фильмы 2004 года
- Фильмы Лоджа Керриган
- Фильмы Магнолия Пикчерз
- Англоязычные фильмы 2000-х годов
- Американские фильмы 2000-х годов