Jump to content

Супер ловушка

Супер ловушка
Бокс-арт для РЭШ
Разработчик(и) Микроникс (РЭШ)
Издатель(и)
Программа(ы) Цветной компьютер 3
Стив Бьорк
ПК-88
Макото Ичиносеки
Платформа(ы)
Выпускать ПОТОМУ ЧТО
  • JP : 5 сентября 1986 г.
  • NA : ноябрь 1987 г.
Жанр (ы) Платформа [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра [ 2 ]

Super Pitfall ( スーパーピットフォール , Sūpā Pittofōru ) с боковой прокруткой нелинейный платформер 1986 года для Nintendo Entertainment System (NES). Несмотря на то, что на титульном экране говорилось, что она была перепрограммирована Pony Inc , разработкой версии для NES занималась Micronics , японский разработчик, который в основном портировал аркадные игры на NES.

Super Pitfall была первой игрой, выпущенной Activision в качестве стороннего разработчика для NES. После первоначального выпуска игры в Японии были портированы Макото Ичиносеки для линейки компьютеров серии PC-8800 и Стивом Бьорком для Color Computer 3 . Первоначально игра получила положительные отзывы от VideoGames & Computer Entertainment и Computer Entertainer, в то время как Билл Канкель написал в Computer Gaming World, что игра плохо контролируется и не выделяется на рынке Super Mario Bros. клонов Ретроспективные обзоры игры для NES, проведенные игровым критиком Бреттом Вайсом и Стюартом Хантом из Retro Gamer, показали, что игра уступает предыдущим играм Pitfall на Atari 2600 , как с низким качеством графики, так и с игровым дизайном.

Первоначально Activision собиралась распространять Sunsoft от Atlantis no Nazo в США в переименованной форме как продолжение Super Pitfall на Super Nintendo Entertainment System . Этого релиза не произошло.

Геймплей

[ редактировать ]
Ловушка Гарри в ранней сцене игры с вражеской лягушкой.

в игре используется Гарри Ловушка В качестве игрового персонажа . [ 3 ] Вооруженный пистолетом, он пытается вернуть алмаз Раджа из огромного подземного жилища в Андах и спасти свою племянницу Ронду и друга-кошку Льва Быстрого Когтя, которые оказались в ловушке глубоко в пещерах. [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы провести Гарри через нелинейный пещерный лабиринт, найти двух пойманных в ловушку друзей, собрать алмаз Раджа и вернуться в исходную точку. [ 1 ] [ 4 ] Во время игры Гарри обнаружит, что Ронда превратилась в камень, а Быстрый Коготь оказался в ловушке, и для освобождения обоих требуются предметы. Чтобы вернуться домой, Гарри должен собрать фотографию Подземного Королевства, чтобы получить подсказку, как вернуть вход. [ 4 ] Гарри начинает с тремя жизнями, и при касании врага или опасности он теряет одну. Жизни можно заработать, набрав 50 000 очков, а затем еще 80 000. [ 5 ] Очки можно набирать, стреляя и побеждая врагов, а также собирая золотые слитки и другие предметы. [ 6 ]

Гарри управляется с помощью навигационной панели, перемещаясь влево и вправо, а также может карабкаться и плыть вверх с помощью стрелки вверх. Он может прыгать и стрелять из пистолета с помощью кнопок a и b соответственно. [ 7 ] Гарри может собирать предметы в форме мастей игральных карт, чтобы открывать каменные двери, а также запасные пистолеты и предметы, которые делают его неуязвимым для врагов. Предметы в игре невидимы, и их можно схватить только в определенные моменты во время прыжка. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Super Pitfall была разработана японской компанией Micronics. [ 9 ] Micronics в основном занималась аутсорсингом и обычно создавала для Nintendo Entertainment System (NES) версии популярных аркадных игр, таких как Ikari Warriors и 1942 . [ 10 ] Стюарт Хант из Retro Gamer описал игру как свободный порт игры Pitfall II: Lost Caverns для Atari 2600 . [ 9 ]

В Японии игра была выпущена для модели PC-8801MKIISR PC-8800 серии домашних компьютеров . Его разработал Макото Ичиносеки. [ 11 ] Стив и Моник Бьорк внесли свой вклад в для Color Computer 3 (CoCo 3) порт Super Pitfall . Стивен написал для него код и более 20 программ Tandy и Color Computer, а Моник внесла свой вклад в графику игры. [ 12 ] [ 13 ] В версии CoCo 3 доступны три варианта сложности в экспертном режиме: предметы, которые ищет Гарри, невидимы, в то время как в режиме исследователя у Гарри неограниченное количество жизней, а сокровища остаются видимыми. [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Super Pitfall был выпущен в Японии для семейного компьютера 5 сентября 1986 года. [ 14 ] Super Pitfall была первой игрой Activision , выпущенной на NES. [ 15 ] Он был выпущен в США для NES в ноябре 1987 года. [ 16 ] Позже он был выпущен для Color Computer 3 , и для его работы требовалось 512 КБ памяти. [ 17 ] [ 18 ]

Activision собиралась выпустить Sunsoft от Atlantis no Nazo , переименованную в продолжение Super Pitfall, на Super Nintendo Entertainment System . Он так и не был выпущен в США. [ 19 ] Фанатский ремейк Super Pitfall от Nesrocks был выпущен в 2016 году. В новой версии игры изменены визуальные эффекты, изменен дизайн уровней и даже включена вся новая музыка. [ 20 ]

Билл Канкель написал в журнале Computer Gaming World, что движения игрового персонажа были медленными и плавными, а его игровой процесс и визуальные эффекты были слишком похожи на Super Mario Bros. (1985). Кункель пришел к выводу, что «в самой игре нет ничего, что могло бы не дать [пользователям NES] уснуть». [ 21 ] Обзор, опубликованный в Computer Entertainer, показал, что игра дает игрокам множество возможностей для исследования, в частности отметив большое количество секретных областей и скрытых объектов, и рекомендовал ее поклонникам двух предыдущих игр Pitfall на Atari 2600. [ 22 ] VideoGames & Computer Entertainment поставили игре высокую оценку в четыре балла за ее действие и более низкую оценку в два балла за музыку и звук, заявив, что игра представляет собой «более качественную» форму, чем ее предыдущие игры. [ 23 ] Тони Олив в The Rainbow сделал обзор порта CoCo, похвалив графику как аркадную с плавным движением и найдя игру увлекательной и сложной. [ 13 ]

Из ретроспективных обзоров Стюарт Хант написал в Retro Gamer , что игра была высмеяна большинством поклонников серии Pitfall . Хант особо отметил плохое обнаружение столкновений, мерцающие спрайты и жёсткую анимацию, а также то, что большая часть игрового процесса связана с удручающими пробами и ошибками. Хант также обнаружил, что наличие оружия в игре бесполезно, поскольку оно проходит над головами большинства врагов, а спрайт игрока слишком похож на Марио в шляпе сафари. [ 9 ] Бретт Вайс в своей книге «Классические домашние видеоигры, 1985–1988 » (2009) обнаружил, что в игре ужасная музыка и графика, а также общий дизайн уровней, что делает ее намного хуже предыдущих игр для Atari 2600. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Марриотт .
  2. ^ Мецгер 1987 , с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б Мецгер 1987 , с. 1.
  4. ^ Jump up to: а б Мецгер 1987 , с. 4.
  5. ^ Мецгер 1987 , с. 6.
  6. ^ Мецгер 1987 , с. 8.
  7. ^ Мецгер 1987 , с. 2-3.
  8. ^ Мецгер 1987 , с. 5.
  9. ^ Jump up to: а б с Хант 2012 , с. 84.
  10. ^ Альперт 2010 .
  11. ^ «Супер ловушка». БЕЙСИК (на японском языке). Февраль 1987 года.
  12. ^ Паркер 1989 , с. 75.
  13. ^ Jump up to: а б с Олива 1988 , с. 132.
  14. ^ Журнал «Семейный компьютер», 1986 .
  15. ^ Компьютерный артист 1987 .
  16. ^ Компьютерный артист 1987 , с. 14.
  17. ^ 1989 Компьютерный каталог Tandy 1988 , с. 45.
  18. ^ Гудман 1990 , стр. 75–76.
  19. ^ Филдер 2003 , с. 68.
  20. ^ Лопес 2016 .
  21. ^ Кункель 1988 , стр. 44–45.
  22. ^ Computer Entertainer включает обновление видеоигры 1988 года , стр. 10.
  23. ^ Видеоигры и компьютерные развлечения 1988 , с. 43.
  24. ^ Вайс 2009 , с. 185.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfdd69b5f91e8069cb5e7e03ad649c83__1719236040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/83/cfdd69b5f91e8069cb5e7e03ad649c83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Pitfall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)