После СМ7

Shure SM7 — это профессиональный кардиоидный динамический микрофон , широко используемый в радиовещании с 1973 года. Разработанный Shure , он был описан как «знаковый» микрофон отраслевого стандарта за его сфокусированный, направленный звук и его широкое распространение на радио, телевидении и записи. студии. В 2007–2008 годах модель SM7B стала популярной для профессионального подкастинга . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]
Компания Shure разработала микрофонный элемент Unidyne в 1939 году, а затем значительно усовершенствовала его в 1959 году на основе исследований и разработок инженера Shure Эрни Силера. Шесть лет спустя появился меньший по размеру Unidyne III, разработанный Зеелером в качестве преобразователя в микрофонах серии SM, включая популярные SM56, SM57 и SM58 , используемые вживую на сцене и в студии звукозаписи. «SM» означает «Студийный микрофон». [ 3 ]
Адаптировав элемент Unidyne III для увеличения басов, Зеелер SM5 в 1966 году разработал большой и тяжелый микрофон , предназначенный для вещания , например, для дикторов на радиостанциях и телевизионных студиях. В 1973 году SM5 был обновлен и уменьшен в размерах, превратившись в SM7, который получил широкое распространение на радио и телевидении, но иногда использовался в студиях звукозаписи. По сравнению с SM57, SM7 имеет более плоскую (более нейтральную) частотную характеристику , но также имеет два утопленных переключателя для настройки кривой отклика. Один переключатель представляет собой фильтр верхних частот для уменьшения низкочастотного шума, а другой — снижение средних частот для ослабления и выравнивания характерного для SM7 пика «присутствия». [ 4 ] [ 5 ]
В 1999 году появилась модель SM7A с дополнительной защитой от электромагнитных помех (например, от телевизионных ЭЛТ ), а в 2001 году к модели SM7B было добавлено ветровое стекло большего размера для уменьшения выбросов взрывных устройств . [ 4 ]
Транслировать
[ редактировать ]
SM7 — один из трех очень популярных микрофонов на радио и телестанциях, используемых диджеями и дикторами закадрового голоса. Два других — американский Electro-Voice RE20 (1968 г.) и немецкий Sennheiser MD 421 (1960 г.). Модели Sennheiser и Electro-Voice широко используются на концертных площадках и в студиях звукозаписи. [ 6 ] EV RE20 был обновлен до RE27N/D. [ 7 ]
Показанный по телевидению в начале 1990-х годов, SM7 был замечен в сериале о вымышленном городе Сисели, Аляска: Северная экспозиция , где диджей радио KHBR Крис Стивенс ( Джон Корбетт ) давал комментарии и повествование для каждого эпизода. Микрофон использовался без ветрового стекла, обнажая удлиненную металлическую решетку, защищающую микрофонный элемент. [ 8 ] [ 9 ] Типичная радиостанция монтирует микрофон таким образом, подвешивая его на прочном кронштейне, выступающем над рабочим пространством.
Музыка
[ редактировать ]
Широкий частотный диапазон SM7 и его способность выдерживать высокий уровень звукового давления (SPL) побудили звукоинженеров использовать его в студии звукозаписи для улавливания различных источников, таких как духовые инструменты , вокал, электрогитара и бас . гитарные усилители и части ударной установки , особенно большой барабан или «бочка». [ 4 ] группы Rolling Stones из Вокал Мика Джаггера был записан в середине 1970-х годов с помощью двух микрофонов - SM7 и конденсаторного микрофона - причем один или другой выбирался во время сведения, или их комбинация. [ 1 ]
Инженер-продюсер Брюс Свиден использовал несколько микрофонов, включая SM7, для записи Майкла Джексона вокала для фильма «Триллер» в 1982 году. SM7 был единственным вокальным микрофоном на « PYT (Pretty Young Thing) » и, вероятно, использовался для « Billie Jean ». согласно записям заседания Сведиена. [ 10 ] У Свидена было шесть SM7, и он был большим поклонником их звука. [ 4 ] [ 11 ] Он также использовал SM7 в 1981 году для исполнения песни Джеймса Ингрэма « Just Once ». [ 10 ]
Поскольку SM7 может работать с широким динамическим диапазоном , его использовали для вокалистов хэви-метала . В альбоме 1982 года The Number of the Beast группы Iron Maiden SM7 использовался для вокала Брюса Дикинсона . [ 12 ] В 2001–2003 годах SM7 использовался для записи голоса певца-гитариста Джеймса Хэтфилда для Metallica альбома St. Anger , как это видно из документального фильма Metallica: Some Kind of Monster . [ 13 ] 2008 года Black Ice Альбом группы AC/DC курировал продюсер Майк Фрейзер , который выбрал SM7 для Брайана Джонсона . «напевающего» вокала [ 11 ]
Другие записи с использованием SM7 включают Джека Уайта из группы White Stripes, работавшего с инженером Джо Чиккарелли, начиная с Icky Thump в 2007 году, и инженера Майкла Барбьеро, выбиравшего SM7 в сочетании с другими микрофонами для Уитни Хьюстон в 1983–1984 годах, которые были услышаны на ее дебютном альбоме в 1985. [ 11 ] Басист-инженер Майкл Брэдфорд поставил SM7 перед Кид Роком для альбома « The History of Rock » в 2000 году; он узнал о SM7 от Джерарда Смерека, который использовал его на Бобе Сигере и Аните Бейкер . [ 14 ] Шерил Кроу пела на SM7 для The Globe Sessions в 1998 году, а Боб Дилан записывался на нем, начиная с песни Love and Theft, созданной Крисом Шоу в 2001 году. [ 2 ] Вокал Red Hot Chili Peppers из Энтони Кидиса на протяжении большей части альбома " Blood Sugar Sex Magik " был записан на SM7 в 1991 году, как и вокал Maroon 5 из Адама Левина на " This Love ", записанном в 2002 году. Дональд Гловер использовал SM7 для записи некоторых песен из альбома Childish Gambino Camp в 2011 году. [ 1 ]
Подкаст
[ редактировать ]
SM7 был практически неизвестен за пределами профессиональных аудиокруга его не начали использовать для подкастинга , пока в середине 2000-х . Первые подкастеры поделились идеями по оборудованию, и SM7B приобрел новую аудиторию. Микрофон использовался для подкастов 99% Invisible , The Joe Rogan Experience , My Favorite Murder , WTF с Марком Мароном , Snap Judgment , Song Exploder и других. В компании Shure наблюдался резкий рост продаж. В 2014 году геймеры и стримеры начали использовать SM7B, в том числе Shroud . [ 1 ]
Подкаст Twenty Thousand Hertz в мае 2021 года посвятил SM7 эпизод, написанный Эндрю Андерсоном, назвав его «культовым» микрофоном с узконаправленным звуком. [ 1 ] [ 15 ]
Успех SM7B в профессиональных приложениях для подкастов побудил Shure разработать новый микрофон для домашних подкастеров и стримеров. В 2020 году Shure представила модель MV7 , сохранив стиль SM7, но уменьшив ее размер, разработав совершенно новый преобразовательный элемент с большей акустической изоляцией и снабдив его активной цифровой аудиосхемой , подключаемой через USB- кабель. MV7 быстро завоевал большую долю рынка домашних подкастов. [ 16 ] и был назван лучшим микрофоном для подкастов по версии журнала Rolling Stone в 2021 году. [ 17 ]
Технические характеристики: SM7B
[ редактировать ]Тип: Динамический (подвижная катушка)
- Частотная характеристика
- от 50 до 20 000 Гц
- Полярная диаграмма
- Кардиоида
- Чувствительность (при напряжении холостого хода 1000 Гц)
- −59 дБВ/Па (1,12 мВ)
- Импеданс
- 150 Ом
- Полярность
- Положительное давление на диафрагму создает положительное напряжение на контакте 2 относительно контакта 3.
- Разъем
- Трехконтактный разъем XLR «папа»
- Переключатели
- Спад низких частот ( фильтр верхних частот ) и усиление средних частот
- Вес нетто
- 765,4 грамма (27,00 унций) [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Эндрю (июнь 2021 г.). «СМ7» . Двадцать тысяч герц . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Булл, Джастин (8 июня 2021 г.). «Как Shure SM7B стал отраслевым стандартом» . Счастливый . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «История Shure Incorporated» . Шуре .
- ^ Jump up to: а б с д Рохман, Давида (25 июля 2012 г.). «SM57 на стероидах: история Shure SM7 (B)» . Шуре . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Старший, Майк (2014). Секреты звукозаписи для небольшой студии . ЦРК Пресс. п. 159. ИСБН 9781317999904 .
- ^ Маркус Д. Розенбаум; Джон Дингес; Дебора Амос (1992). Звуковые репортажи: Руководство национального общественного радио по радиожурналистике и производству . Кендалл/Хант. п. 276. ИСБН 9780840372024 .
- ^ Персонал (2005). «Электроголосовой микрофон RE27N/D» . Новости про звук . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Джонатан Бигнелл; Джереми Орлебар; Патрисия Холланд (2017). Справочник по новому телевидению (5-е изд.). Рутледж. п. 210. ИСБН 9781317532132 .
- ^ Лэзенби, Оливер (1 августа 2012 г.). «Moosefest объединяет поклонников «Северной экспозиции»» . Ежедневная запись . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Савона, Энтони (2005). Консольные признания: великие музыкальные продюсеры своими словами . Хэл Леонард. п. 194. ИСБН 9780879308605 .
- ^ Jump up to: а б с Старший, Майк (ноябрь 2009 г.). «Брюс Сведен: Запись Майкла Джексона» . Звук на звуке . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Мартин, Билл (2010). Секреты тяжелого рок-пения . СМТ. п. 132. ИСБН 9780857121486 .
- ^ ТЦ Геликон; Грегори А. Баркер; Кэти Александр (2014). Полное руководство по пению: концерты, звук, деньги и здоровье . ТЦ Геликон. п. 165. ИСБН 9780992034405 .
- ^ Мэсси, Ховард (2009). За стеклом: лучшие продюсеры пластинок рассказывают, как они создают хиты . Роуман и Литтлфилд. п. 280. ИСБН 9781617749360 .
- ^ Персонал (3 мая 2021 г.). «Подкаст «Двадцать тысяч герц» освещает Shure SM7» . Новости про звук . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Корфф, Крис (май 2021 г.). «Шур МВ7» . Звук на звуке . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Чан, Тим; Рандж, Брандт; Лонсдейл, Джон; Андерсон, Сейдж (28 апреля 2021 г.). «Премия Rolling Stone Audio Awards 2021» . Роллинг Стоун . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Технические характеристики продукта: SM7B» . Шуре . Проверено 17 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница Shure SM7B
- Обзор SM7 на Home Brew Audio с примерами прослушивания