Невада и Минденская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Миссури и Канзас |
Даты работы | 1885–1909 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 73,71 миль (118,62 км) |
Железная дорога Невады и Миндена — железнодорожная линия, протянувшаяся примерно на 74 мили от Невады, штат Миссури, до Четопы, штат Канзас . Линия была завершена в 1886 году, а в 1909 году железная дорога была объединена со своим владельцем и оператором, Missouri Pacific Railway .
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Невада и Минден была создана на основании сертификата, поданного 17 апреля 1885 года, путем изменения названия железной дороги Невада и Жирар, организованной 22 сентября 1882 года. [ 1 ] Это была одна из двух компаний, организованных для строительства железной дороги к юго-западу от Невады, штат Миссури, до Канзаса, другая - Nevada and Minden Railway Company of Kansas, зарегистрированная 14 декабря 1885 года. [ 2 ] Железнодорожная компания Невады и Миндена построит линию от Невады, штат Миссури, на юго-запад до линии штата Миссури / Канзас, а железнодорожная компания Невады и Миндена в Канзасе построит часть линии, расположенную в Канзасе. [ 2 ] Обе компании контролировались и управлялись Миссури Тихоокеанской железной дорогой . [ 2 ]
Осенью и зимой 1885–1886 годов различные граждане округа Лабетт, штат Канзас , предприняли усилия по обеспечению продолжения железной дороги в свой округ, в конечном итоге остановившись на Четопе в качестве конечного пункта назначения, когда этот город пожертвовал землю под полосу отвода и дворового/складского назначения. [ 3 ] Таким образом, окончательная ориентация железной дороги была от Невады через Броно, штат Миссури. [ 4 ] и Питтсбург, Канзас [ 5 ] до Четопы, работа над последней деталью началась весной 1886 года, а линия была завершена 6 апреля 1886 года. [ 3 ] Железная дорога имела около 32,56 миль дороги в Миссури и 41,15 мили в Канзасе, всего около 73,71 мили. [ 6 ]
9 августа 1909 года обе компании и некоторые другие были объединены в компанию Missouri Pacific. [ 2 ] После многих смен владельцев маршрут был продан в 1991 году компании South Kansas & Oklahoma Railroad . [ 7 ] Большая часть путей с тех пор заброшена. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет комиссаров железных дорог и складов штата Миссури за год, закончившийся 31 декабря 1884 года, стр. 75» . 1885 год . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История развития железных дорог в Канзасе» . Леонард Уилсон Томпсон, февраль 1942 г. (доступен на document.pub) . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История округа Лабетт, штат Канзас, стр.226» (PDF) . Нельсон Кейс, Crane & Company, 1893 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Город имени ветерана Гражданской войны» . Джеймс Р. Кэмпбелл, Nevada Daily Mail, 25 января 2012 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Постановление о присоединении земли к границам города Питтсбург, штат Канзас, в соответствии с KSA 12-520(a)(7) с поправками» (PDF) . The Morning Sun, 27 августа 2021 г. (доступен на веб-сайте города Питтсбург) . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Десятый годовой отчет Управления транспорта за год, закончившийся 30 июня 1896 года, стр.356» . 1897 год . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост Коффивилля (Восток)» . Фотография железнодорожного моста Джона Марвига . Проверено 10 ноября 2021 г.