Клин (сборник стихов)

«Клин» — сборник стихов американского писателя -модерниста и поэта Уильяма Карлоса Уильямса , вышедший в 1944 году . Он собрал эту коллекцию в ответ на просьбы американских военнослужащих во время Второй мировой войны предоставить карманную коллекцию его работ, чтобы взять ее с собой. Несмотря на запросы поэта и характер просьб, побудивших его обратиться к ним, несколько издательств отвергли «Клин» . Основаниями для этого были предполагаемое отсутствие литературного качества и нехватка книг во время войны. В конечном итоге книга была напечатана с мобильного телефона Генри Дунканом и Уайтманом Уильямсом в Cummington Press и тайно переплетена в помещении и за счет одного из издателей, которые ранее отклонили ее. Книга посвящена поэту Луи Зукофски , который помог Уильямсу переработать и переработать стихи для публикации.
Уильямс поместил в «Клин» многие стихотворения, написанные с конца 1930-х годов и первоначально предназначенные для его стихотворения «Патерсон» длиной в книгу . (По словам редактора Кристофера Макгоуэна, стихотворение «Патерсон: Водопад» в «Клине» излагает как тему более позднего стихотворения, так и его окончательный формат.) [ 1 ] В 1943 году он написал поэту и издателю Джеймсу Лафлину : «Патерсон приближается - эта книга представляет собой личную тренировку пальцев, которая поможет мне в этом: но это еще не все». [ 2 ] Первоначальная концепция Уильямса « Клин» заключалась в том, чтобы он содержал несколько форм письма. Сюда войдут импровизационные произведения, написанные им в 1920-е годы, проза и отрывки из пьесы « Много любви» . В конце концов, с помощью Зукофски, Уильямс сузил фокус книги. Он сократил материал книги, исключил отрывки из прозы, но добавил введение, основанное на выступлении, которое он произнес в Нью-Йоркской публичной библиотеке в октябре 1943 года. Во вступительных стихах Уильямс заявляет, что станет рабочей стратегией его длинного стихотворения «Патерсон» , которое он начал вскоре после этого.
Оглавление
[ редактировать ]- «Введение автора»
- "Что-то вроде песни"
- «Катастрофическое рождение»
- «Патерсон: Водопад»
- «Танец (в великой картине Брейгеля)»
- «Писательский пролог к пьесе в стихах»
- «Сжигание рождественских елок»
- «В цепях»
- «[По-сестрински]»
- «Мир сузился до точки»
- «Наблюдатель»
- «Текущая река»
- "Преследуемые любовники"
- "Лекарство"
- «Всей нежности»
- «Три сонета»
- "Поэма"
- «Роза (Неподвижность розы)»
- «Румба! Румба!»
- «Просьба о милосердии»
- «Замок Фигерас»
- "Вечность"
- "Трудный слушатель"
- «Противоречие»
- «Совершенство»
- «Три пуриста»
- «Видение труда: 1931 год»
- «Последний поворот»
- «[Конец парада]»
- "А, Б и С этого"
- «[Задумчивый любовник]»
- "Последствия"
- "Подобие"
- "Шторм"
- «Забытый город»
- «Желтый дымоход»
- «Голое дерево»
- «Рэйли был прав»
- «Чудовищный брак»
- «[Иногда оно высыхает, и листья опадают, не успев стать красивыми]»
- «Воробьи среди сухих листьев»
- «Прелюдия к зиме»
- "Тишина"
- «Еще один год»
- «Облака [ первая версия ]»
- «Холодный фронт»
- «Против неба»
- «Адрес»
- «Нежная негритянка (Блуждающая среди дымоходов)»
- «Форду Мэдоксу Форду на небесах»
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Уильямс, Уильям Карлос, изд. Кристофер Макгоуэн, Сборник стихов Уильяма Карлоса Уильямса, Том II: 1939–1962 (Нью-Йорк: Новые направления, 1988), ISBN 0-8112-1063-4