Ли Ховард Стивенс
Ли Ховард Стивенс (родилась 9 марта 1953 года в Ориндже, штат Нью-Джерси). [ 1 ] ) — мастер маримбы , наиболее известный благодаря разработке, систематизации и продвижению техники Стивенса или хвата Мюссера-Стивенса, метода независимого исполнения маримбы с четырьмя молотками, основанного на хвате Мюссера .
Исследования
[ редактировать ]Ли Ховард Стивенс учился у некоторых из самых выдающихся преподавателей и исполнителей своего времени, в том числе у джазового барабанщика Джо Морелло и маримбистки Виды Ченовет , с которой он учился в Новой Зеландии летом после первого года обучения в колледже. Стивенс продолжил обучение в музыкальной школе Истмана, планируя стать игроком на ударной установке. Стивенс вспоминает: «Когда я пришел в Истман, я заметил, что методы, которые я использовал — перекат одной рукой, вращательные удары, исполнение трелей в стиле барокко одной рукой, двухголосные изобретения Баха и тому подобные вещи — получили много внимания. внимание. Другие люди, казалось, думали, что у меня много талантов в игре на маримбе. Постепенно я начал понимать, что у меня есть потенциал стать гораздо лучшим игроком на маримбе, чем стать игроком на ударной установке мирового класса». [ 2 ] Стивенс быстро переключился на концертную игру на перкуссии, учился у Джона Бека и получил Сертификат исполнителя.
Метод движения маримбы
[ редактировать ]В 1970-е годы Стивенс начал записывать свои мысли и упражнения, которые он изобрел, чтобы облегчить овладение этой новой техникой. Результатом стал его педагогический трактат «Метод движения маримбы», впервые опубликованный в 1979 году его собственной компанией Marimba Productions. «Метод движения маримбы» описывает метод Стивенса по удержанию молотков маримбы, эффективному использованию движений и включает более 500 музыкальных упражнений для учащихся. «Метод движения» (часто сокращаемый до «МОМ») был первым учебником, полностью описывающим полный метод удержания и игры с четырьмя молотками. Стивенс придумал эту технику после изучения нескольких других хватов и считает свою технику результатом хвата Массера. Техника Стивенса определяется вертикальным положением руки (в отличие от предыдущего игрока Мюссера с плоской ладонью), вращением вокруг любого неиспользуемого молотка (вместо того, чтобы поднимать неиспользованный молоток в сторону) и перемещением конца внутреннего молотка через ладонь для больших интервалов.
Типы инсульта
[ редактировать ]Одиночные независимые удары : способность наносить одиночные (или повторяющиеся одиночные) удары, не перемещая неиспользованный молоток, находящийся в этой руке.
Одиночные попеременные удары : выполняются так, как если бы это были чередующиеся одиночные независимые удары, эти удары состоят из дискретных покачиваний руки из стороны в сторону.
Двойные вертикальные удары : удар, при котором одновременно производятся два тона. (Это своего рода « двойная остановка » одной рукой).
Двойные боковые удары : одиночные движения, которые производят два последовательных шага. Он начинается как двойной вертикальный удар, но проходит метаморфозу за доли секунды, когда один молоток наносит удар раньше другого. [ 3 ]
Производительность
[ редактировать ]Выступление Стивенса на первом PASIC ( Международном съезде Общества ударных искусств ) в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1976 году стало знаковым событием для всех присутствующих. Впервые многие исполнители и преподаватели ударных инструментов увидели человека, играющего с квази-муссеровским хватом, но с беспрецедентной степенью гибкости. Стивенс не пытался произвести революцию в мире ударных инструментов; скорее, он просто исполнял то, что, по его мнению, было естественным методом игры на маримбе.
Было бы трудно переоценить, насколько разными были взгляды и представления об игре на маримбе с четырьмя молоточками во время написания MOM. Поскольку я занимался независимым роллом с того момента, как начал играть на ксилофоне в 1969 году, я лично не понимал, насколько «революционной» была эта техника, но уже в 1976 году, когда я выступал на первом Международном съезде Общества ударных искусств, большинство перкуссионистов впервые видели независимый перекат, мой «вертикальный хват Мюссера», вращательные удары и мои березовые рукоятки увеличенной длины.
- Ли Ховард Стивенс, Метод движения маримбы
Стивенс продолжает оставаться активным исполнителем и практикующим врачом во всем мире, с 1976 года выступал на дюжине международных съездов Общества ударных искусств (PASIC), а с 1997 по 2004 год работал профессором маримбы в Королевской музыкальной академии в Лондоне, Англия. С 1980 года по настоящее время он провел трехнедельный летний семинар по маримбе в Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси, куда приезжают в среднем 30 студентов со всего мира, которые участвуют в интенсивном изучении музыки и техники Стивенса вместе с самим Стивенсом.
10 ноября 2006 года Стивенс был официально введен в Зал славы Общества ударных искусств во время PASIC 2006 года в Остине, штат Техас. Он является выпускником средней школы Колумбии в Мейплвуде, штат Нью-Джерси , и был введен в Зал славы школы.
Маримба Продакшнс, Инк.
[ редактировать ]Стивенс основал свою собственную издательскую компанию Marimba Productions в 1979 году, потому что не мог найти издательскую компанию для своей рукописи MOM. В состав компании Marimba Productions Inc., которая продолжает работать и сегодня, входят Malletech инструменты и молотки , Keyboard Percussion Publications и Resonator Records . Marimba Productions Inc. также включает приобретения: Music Project, M.Baker Publications, Percussion Arts и Studio 4 Music.
Работает
[ редактировать ]Оригинальные композиции
[ редактировать ]- Последний трюк Гудини
- Ритмический каприз
- Великая стена
Транскрипции
[ редактировать ]- Христос Лаг в «Тодесбандене» ( И. С. Бах )
- Альбом для молодых II ( Шуман )
- Приключения Ивана ( Хачатуряна )
- Соната ля минор (И. С. Баха)
- Прелюдия и фуга си-бемоль мажор (И.С. Бах)
- Альбом для юных ( Чайковский )
- Соната си минор (И. С. Бах)
- Двухголосные инвенции (Бах)
- Альбом для юного Я (Шуман)
- Детский уголок ( Дебюсси )
Основные произведения, написанные для Ли Ховарда Стивенса или по его заказу.
[ редактировать ]Размышления о природе воды 1
- Мэтью Харрис:
Попурри 2
- Рэймонд Хелбл:
Большая фантазия до мажор
Токката-фантазия ми-бемоль минор
Прелюдии для маримбы (№ 1–3, № 4–6, № 7–9)
Концерт для оркестра и маримбы
Концерт для маримбы и ансамбля ударных инструментов
Движение для маримбы и клавесина
Две части для маримбы и струнного квартета
Концертный дуэт (для маримбы и скрипки)
Вариации на тему потерянной любви
- Уильям Пенн:
Четыре прелюдии для маримбы
- Роджер Рейнольдс:
Осенний остров 1
Велоциты 1
Рапсодия для маримбы, «Ночная рапсодия».
Люкс «Вестсайд»
Бусы из стекла
Диптих №4
Маршрут 666
- Кристофер Стоуэс:
Атамаско и деревянная шатёрка 2 (для синтезированной ленты и усиленной маримбы)
1 по заказу консорциума Уильяма Мёрша, Гордона Стаута и Стивенса.
Дискография
[ редактировать ]- Бах на маримбе
- Маримба Когда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фрухтер, Рена. Музыка; Игра и производство маримбы» , The New York Times , 26 марта 1995 г. По состоянию на 3 августа 2019 г. «Г-н Стивенс родился в Ориндже, посещал среднюю школу в Саут-Ориндже и учился в музыкальной школе Истмана в Рочестере».
- ^ Вайс, Лорен Фогель. «Ли Говард Стивенс». Ударные ноты , август 2006 г.
- ^ Стивенс, Ли Ховард. Метод движения маримбы . Эсбери Парк: Публикации по клавишным перкуссиям, 2000.
Библиография
[ редактировать ]Дилиберто, Джон. «Маримба Миссионер». Ритм , январь 1989 года.
Берритт, Майкл. «Интервью с Ли Говардом Стивенсом». Ударные ноты , декабрь 1992 г.