Jump to content

Ли Ховард Стивенс

Ли Ховард Стивенс (родилась 9 марта 1953 года в Ориндже, штат Нью-Джерси). [ 1 ] ) — мастер маримбы , наиболее известный благодаря разработке, систематизации и продвижению техники Стивенса или хвата Мюссера-Стивенса, метода независимого исполнения маримбы с четырьмя молотками, основанного на хвате Мюссера .

Исследования

[ редактировать ]

Ли Ховард Стивенс учился у некоторых из самых выдающихся преподавателей и исполнителей своего времени, в том числе у джазового барабанщика Джо Морелло и маримбистки Виды Ченовет , с которой он учился в Новой Зеландии летом после первого года обучения в колледже. Стивенс продолжил обучение в музыкальной школе Истмана, планируя стать игроком на ударной установке. Стивенс вспоминает: «Когда я пришел в Истман, я заметил, что методы, которые я использовал — перекат одной рукой, вращательные удары, исполнение трелей в стиле барокко одной рукой, двухголосные изобретения Баха и тому подобные вещи — получили много внимания. внимание. Другие люди, казалось, думали, что у меня много талантов в игре на маримбе. Постепенно я начал понимать, что у меня есть потенциал стать гораздо лучшим игроком на маримбе, чем стать игроком на ударной установке мирового класса». [ 2 ] Стивенс быстро переключился на концертную игру на перкуссии, учился у Джона Бека и получил Сертификат исполнителя.

Метод движения маримбы

[ редактировать ]

В 1970-е годы Стивенс начал записывать свои мысли и упражнения, которые он изобрел, чтобы облегчить овладение этой новой техникой. Результатом стал его педагогический трактат «Метод движения маримбы», впервые опубликованный в 1979 году его собственной компанией Marimba Productions. «Метод движения маримбы» описывает метод Стивенса по удержанию молотков маримбы, эффективному использованию движений и включает более 500 музыкальных упражнений для учащихся. «Метод движения» (часто сокращаемый до «МОМ») был первым учебником, полностью описывающим полный метод удержания и игры с четырьмя молотками. Стивенс придумал эту технику после изучения нескольких других хватов и считает свою технику результатом хвата Массера. Техника Стивенса определяется вертикальным положением руки (в отличие от предыдущего игрока Мюссера с плоской ладонью), вращением вокруг любого неиспользуемого молотка (вместо того, чтобы поднимать неиспользованный молоток в сторону) и перемещением конца внутреннего молотка через ладонь для больших интервалов.

Типы инсульта

[ редактировать ]

Одиночные независимые удары : способность наносить одиночные (или повторяющиеся одиночные) удары, не перемещая неиспользованный молоток, находящийся в этой руке.

Одиночные попеременные удары : выполняются так, как если бы это были чередующиеся одиночные независимые удары, эти удары состоят из дискретных покачиваний руки из стороны в сторону.

Двойные вертикальные удары : удар, при котором одновременно производятся два тона. (Это своего рода « двойная остановка » одной рукой).

Двойные боковые удары : одиночные движения, которые производят два последовательных шага. Он начинается как двойной вертикальный удар, но проходит метаморфозу за доли секунды, когда один молоток наносит удар раньше другого. [ 3 ]

Производительность

[ редактировать ]

Выступление Стивенса на первом PASIC ( Международном съезде Общества ударных искусств ) в Рочестере, штат Нью-Йорк, в 1976 году стало знаковым событием для всех присутствующих. Впервые многие исполнители и преподаватели ударных инструментов увидели человека, играющего с квази-муссеровским хватом, но с беспрецедентной степенью гибкости. Стивенс не пытался произвести революцию в мире ударных инструментов; скорее, он просто исполнял то, что, по его мнению, было естественным методом игры на маримбе.

Было бы трудно переоценить, насколько разными были взгляды и представления об игре на маримбе с четырьмя молоточками во время написания MOM. Поскольку я занимался независимым роллом с того момента, как начал играть на ксилофоне в 1969 году, я лично не понимал, насколько «революционной» была эта техника, но уже в 1976 году, когда я выступал на первом Международном съезде Общества ударных искусств, большинство перкуссионистов впервые видели независимый перекат, мой «вертикальный хват Мюссера», вращательные удары и мои березовые рукоятки увеличенной длины.

- Ли Ховард Стивенс, Метод движения маримбы

Стивенс продолжает оставаться активным исполнителем и практикующим врачом во всем мире, с 1976 года выступал на дюжине международных съездов Общества ударных искусств (PASIC), а с 1997 по 2004 год работал профессором маримбы в Королевской музыкальной академии в Лондоне, Англия. С 1980 года по настоящее время он провел трехнедельный летний семинар по маримбе в Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси, куда приезжают в среднем 30 студентов со всего мира, которые участвуют в интенсивном изучении музыки и техники Стивенса вместе с самим Стивенсом.

10 ноября 2006 года Стивенс был официально введен в Зал славы Общества ударных искусств во время PASIC 2006 года в Остине, штат Техас. Он является выпускником средней школы Колумбии в Мейплвуде, штат Нью-Джерси , и был введен в Зал славы школы.

Маримба Продакшнс, Инк.

[ редактировать ]

Стивенс основал свою собственную издательскую компанию Marimba Productions в 1979 году, потому что не мог найти издательскую компанию для своей рукописи MOM. В состав компании Marimba Productions Inc., которая продолжает работать и сегодня, входят Malletech инструменты и молотки , Keyboard Percussion Publications и Resonator Records . Marimba Productions Inc. также включает приобретения: Music Project, M.Baker Publications, Percussion Arts и Studio 4 Music.

Работает

[ редактировать ]

Оригинальные композиции

[ редактировать ]
  • Последний трюк Гудини
  • Ритмический каприз
  • Великая стена

Транскрипции

[ редактировать ]
  • Христос Лаг в «Тодесбандене» ( И. С. Бах )
  • Альбом для молодых II ( Шуман )
  • Приключения Ивана ( Хачатуряна )
  • Соната ля минор (И. С. Баха)
  • Прелюдия и фуга си-бемоль мажор (И.С. Бах)
  • Альбом для юных ( Чайковский )
  • Соната си минор (И. С. Бах)
  • Двухголосные инвенции (Бах)
  • Альбом для юного Я (Шуман)
  • Детский уголок ( Дебюсси )

Основные произведения, написанные для Ли Ховарда Стивенса или по его заказу.

[ редактировать ]

Размышления о природе воды 1

  • Мэтью Харрис:

Попурри 2

  • Рэймонд Хелбл:

Большая фантазия до мажор

Токката-фантазия ми-бемоль минор

Прелюдии для маримбы (№ 1–3, № 4–6, № 7–9)

Концерт для оркестра и маримбы

Концерт для маримбы и ансамбля ударных инструментов

Движение для маримбы и клавесина

Две части для маримбы и струнного квартета

Концертный дуэт (для маримбы и скрипки)

Вариации на тему потерянной любви

  • Уильям Пенн:

Четыре прелюдии для маримбы

  • Роджер Рейнольдс:

Осенний остров 1

Велоциты 1

Рапсодия для маримбы, «Ночная рапсодия».

Люкс «Вестсайд»

Бусы из стекла

Диптих №4

Маршрут 666

  • Кристофер Стоуэс:

Атамаско и деревянная шатёрка 2 (для синтезированной ленты и усиленной маримбы)

1 по заказу консорциума Уильяма Мёрша, Гордона Стаута и Стивенса.

Дискография

[ редактировать ]
  • Бах на маримбе
  • Маримба Когда
  1. ^ Фрухтер, Рена. Музыка; Игра и производство маримбы» , The New York Times , 26 марта 1995 г. По состоянию на 3 августа 2019 г. «Г-н Стивенс родился в Ориндже, посещал среднюю школу в Саут-Ориндже и учился в музыкальной школе Истмана в Рочестере».
  2. ^ Вайс, Лорен Фогель. «Ли Говард Стивенс». Ударные ноты , август 2006 г.
  3. ^ Стивенс, Ли Ховард. Метод движения маримбы . Эсбери Парк: Публикации по клавишным перкуссиям, 2000.

Библиография

[ редактировать ]

Дилиберто, Джон. «Маримба Миссионер». Ритм , январь 1989 года.

Берритт, Майкл. «Интервью с Ли Говардом Стивенсом». Ударные ноты , декабрь 1992 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d046786a19f85c2c67bdb4dba225a86d__1710036660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/6d/d046786a19f85c2c67bdb4dba225a86d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leigh Howard Stevens - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)