Jump to content

Стивенс захват

(Перенаправлено из техники Стивенса )

Хват Стивенса — техника игры на клавишных ударных инструментах четырьмя молоточками , разработанная Ли Ховардом Стивенсом . Хотя исполнение маримбы с двумя, четырьмя и даже шестью молотками практикуется уже более века, Стивенс разработал этот хват на основе хвата Мюссера, стремясь расширить музыкальные возможности. Стивенс систематизировал свой хват и свой подход к технике исполнения, разработанный во время учебы в Музыкальной школе Истмана , в своей книге 1979 года « Метод движения для маримбы» . В этой книге Стивенс объясняет, что его хват является развитием хвата Мюссера, и его иногда называют хватом Мюссера-Стивенса . [ 1 ] : 8 

Схватить

[ редактировать ]
Это изображение четырехмолотовой рукоятки Стивенса для маримбы, вид сверху.
Стивенс держится сбоку.

В хватке Стивенса молотки удерживаются свободно. Первый молоток, который становится самым левым молотком, будет помещен между средним и безымянным пальцами, при этом мизинец и безымянный пальцы будут обхватывать молоток, а молоток будет свисать менее чем на дюйм за конец руки, когда ладонь лицом вверх. Конец второго молотка будет помещен прямо в середину ладони. Как только конец молотка окажется в средней точке ладони, большой и указательный пальцы сожмут молоток. Средний палец обхватит конец второго молотка, чтобы добавить поддержки. То же расположение молотков применимо и к правой руке: самый правый молоток имитирует расположение первого молотка, а третий молоток имитирует расположение второго молотка. При размещении над молотком все четыре молотка следует держать на одинаковой высоте и глубине. Руки должны разделить пополам два молотка, которые держите в каждой руке. Ладони рук будут обращены друг к другу. Вершины ногтей большого пальца в идеале должны быть обращены к противоположному глазу игрока, а это означает, что вершина ногтя левого большого пальца будет обращена к правому глазу, когда он находится в игровой позиции, и наоборот. [ 2 ]

Интервальные изменения достигаются путем перемещения внутренних и внешних молотков независимо друг от друга, как описано в книге Стивенса « Метод движения для маримбы». По мере расширения интервала внутренний молоток катится между большим и указательным пальцами , так что указательный палец перемещается снизу в сторону стержня, а средний палец становится точкой опоры кантилевера. Наружный молоточек перемещается преимущественно мизинцем и безымянным пальцем, хотя первая часть среднего пальца следует за ним и остается в легком контакте. [ 1 ] : 14  При правильном использовании этот хват не вызывает напряжения мышц рук.

Движения

[ редактировать ]

С хватом Стивенса связаны три основных движения. Во время игры кисти рук должны быть расслаблены, а мышцы задействованы. Первое движение фокусируется на одновременном ударе обоих молотков по доске. Чтобы добиться этого движения, игрок будет перемещать запястье только вверх и вниз. Второе движение достигается за счет движения двух внешних молотков или первого и четвертого молотков. Эти молотки следует перемещать только за счет вращения предплечья, а два внутренних молотка или второй и третий молотки должны вращаться только неподвижно. Третье движение — это движение внутренних молотков. Это движение также должно достигаться вращением предплечья.

Типы штрихов

[ редактировать ]

«Ход поршня» является важным компонентом хвата Стивенса. При этом ударе молотки начинаются с верхнего положения, ударяют по стержням, а затем возвращаются в верхнее положение. Молотки полностью приводятся в движение запястьем, без предварительного удара. При смене нот ход поршня изменяется так, что он начинается над первой нотой и заканчивается над второй нотой, готовый к удару.

Удары далее делятся на четыре категории движений. [ 1 ] : 25  «Одиночные независимые» удары включают перемещение внутренних или внешних молотков по отдельности, вращаясь вокруг вала неиспользуемого молотка. «Одиночные чередующиеся» удары используются в моделях одиночных нот, которые нужно играть одной рукой, чередуя внутренние и внешние молоточки. «Двойные вертикальные» штрихи используются при одновременном исполнении двойных нот одной рукой. «Двойные боковые» удары используются для быстрых, ритмически соседних нот, исполняемых одной рукой. [ 1 ] : 24 

Этот метод удара по перекладине разработан для точности и эффективности. [ 1 ] : 16  поскольку он пытается устранить все ненужные движения. Ход поршня объединяет подготовку к каждому ходу с восстановлением предыдущего хода. [ 1 ] : 17 

Сравнение с другими ручками

[ редактировать ]

Игроки на молотках используют три основных хвата: традиционный скрещенный, хват Бертона (разработанный джазовым вибрафонистом Гэри Бертоном как вариант традиционного скрещенного) и Стивенса. Традиционный скрещенный хват и хват Стивенса в основном используются классическими игроками на маримбе (первый более популярен в Азии, а второй более популярен в Европе и Америке). Хват Бертона в основном используется джазовыми вибрафонистами. [ 3 ]

Скрещенные рукоятки облегчают обучение базовому управлению молотком и обеспечивают очень широкий динамический диапазон и стабильность, в то время как хват Стивенса может быть сложнее освоить. Кроме того, поскольку хват Стивенса предназначен для минимального напряжения мышц рук, молотки оказывают большее воздействие во время движения, поскольку удерживаются за самые концы. Это требует большего мышечного контроля, чем скрещенные хваты. Поскольку оба захвата имеют свои преимущества и недостатки, их использование должно определяться ситуативно. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивенс, Ли Ховард (1979). Метод движения . Эсбери-Парк, Нью-Джерси: Публикации перкуссии для клавишных от Marimba Productions, Inc. ISBN  978-0-9821126-0-1 . OCLC   428141142 .
  2. ^ Берковиц, Адам Эрик (2011). «Сравнительный анализ механики хвата Массера, хвата Стивенса, перекрестного хвата и хвата Бертона» . Атлантический университет Флориды . п. 24.
  3. ^ Удоу, Майкл В. (2019). Перкуссионная педагогика: Практическое руководство для преподавателей студии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 176. ИСБН  978-0-19-090294-0 . OCLC   1057729256 .
  4. ^ Хоффман, Стюарт (2017). Руководство для преподавателя игры на ударных инструментах: основы игры и обучения игре на ударных инструментах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 133. ИСБН  978-0-19-046168-3 . OCLC   950004306 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a26884b4ad61e945ba1674e4524445__1718721300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/45/a1a26884b4ad61e945ba1674e4524445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stevens grip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)