Бриджит Бонд
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2022 г. ) |
Бриджит Бонд , также известная как Бриджит Сент-Джон (род. около 1944, фл. 1964–1976), была ска- певицей, актрисой и исполнительницей кабаре, чья фотография 1964 года с принцем Бастером вдохновила логотип Beat Girl ска-группы The Beat .
Жизнь
[ редактировать ]Пресса часто описывала ее как француженку (из Марселя) или мальтийку; в одном из интервью Бриджит заявила, что у нее мать итальянка, отец француз, и она родилась на Мальте. В 1964 году 19-летняя Бриджит Бонд дебютировала как певица в кафе -баре The 2i's Coffee Bar , где ее нашел и подписал контракт с Томом Литтлвудом. Она выпустила сингл на 45 оборотов в минуту с песнями «Blue Beat Baby» и «Oh Yeah Baby» с аккомпанирующей группой Bluebeats. 25 февраля 1964 года Бриджит с другими фанатами была в аэропорту Хитроу, чтобы поприветствовать принца Бастера в Англии, и была сделана знаменитая фотография двоих, танцующих твист . В апреле она выступила в клубе Flamingo . В мае она познакомилась с сэром Джоном Уоллером , который тут же сделал ей предложение и быстро объявил о помолвке в прессе. Соглашение вскоре было расторгнуто, когда Уоллер узнал, что Бриджит, будучи транс-женщиной, не может родить ему наследника (необходимого для того, чтобы он получил доступ к своему полному наследству). Бриджит продолжила карьеру, выступая в клубе Astor и перейдя под управление агентства Arthur Lowe. После небольшого тура по Африке( Кения и Родезия ) Бриджит выступала в клубе «Пеликан» в Сохо, пока на него не обыскали обнаженных танцовщиц (в прессе Бриджит описывалась как «худшая» нарушительница). В 1965 году Бонд совершил еще одно турне по Африке ( Южная Африка и Родезия), а затем переехал во франкистскую Испанию на резиденцию в Мадриде.
17 июня 1965 года Бриджит вызвала волнение во время Билли Грэма визита в Сохо , забравшись в машину и протестуя против его учения о греховности мини-юбок. Это принесло ей место на первой полосе The Sunday Mirror .
Примерно в 1967 году она занялась актерской деятельностью под именем Бриджит Сент-Джон. Она утверждала, что была в «Казино Рояль» 1967 года ; однако она там не указана. В том же году она сыграла роль танцовщицы в «Герострате» , а после переезда в Испанию снялась еще в двух фильмах в 1968 и 1969 годах.
В Испании Бриджит сосредоточилась на выступлениях в кабаре, став суперведеткой . Она выступала с Coccinelle в июне 1968 года, а в 1974 году с Paco España в Gay Club, первом ЛГБТ-клубе Мадрида.
В интервью испанской прессе в апреле 1976 года Бонд рассказала, что она замужем и живет в итальянской Кампании , и что ее настоящее имя - Джованна. После этой даты она не появлялась на публике, и ее дальнейшая жизнь неизвестна.
Наследие
[ редактировать ]Melody Maker включил фотографию Бонда и принца Бастера 1964 года в статью 1979 года об истории ска. логотип группы Когда ска-группа The Beat запросила у Ханта Эмерсона для своего первого альбома, он создал образ The Beat Girl, отсылая к этой фотографии.
Дискография
[ редактировать ]- Бриджит Бонд и Bluebeats. Сингл "Blue Beat Baby"/"Oh Yeah Baby", 1964, Blue Beat Records
Фильмография
[ редактировать ]- Герострат . С Бриджит Сент-Джон в роли танцовщицы. Великобритания, 1967 год.
- 1001 ночь . С Бриджит Сент-Джон в роли танцовщицы. Испания и Италия, 1968 год.
- Изумруд Артатамы . С Бриджит Сент-Джон в роли Бриджит. Испания, 1969 год.
Источники
[ редактировать ]- Уоллес, Джоанна (3 сентября 2022 г.). «Blue Beat Baby: Нерассказанная история Бриджит» . Ютуб .
- «Встреча короля и королевы блю-бита». Daily Mirror , 26 февраля 1964 г.: 26.
- Дэвид Ханн. «Бриджит Бонд: у нее есть способность испытывать острые ощущения». Тит-Битс , 9 мая 1964 г.: 13.
- «Через 4 месяца я стану леди Уоллер», — говорит Бриджит. The Evening Standard , 21 мая 1964 года.
- «Там, где были мальчики» . Madera Tribune , 73,20, 10 июня 1964 г., стр.3. Онлайн
- «Стриптизёрша, которая плакала от стыда». Дейли Миррор , 14 ноября 1964 г.: 3.
- Бриджит Сент-Джон. «Грех и мини-юбки». Sunday Mirror, 19 июня 1966 г., стр. 1.
- «История Ска». Melody Maker, 19 мая 1979 г.
- рождение 1940-х годов
- Британские актрисы 20-го века
- Британские певицы XX века
- Актеры из Вестминстера
- Актрисы из Лондона
- Исполнители Blue Beat Records
- Британские киноактрисы
- Британские трансгендерные женщины
- Британские актеры-трансгендеры
- Британские музыканты-трансгендеры
- Актрисы-трансгендеры
- Трансгендерные певцы
- Трансгендерные женщины-музыканты
- Звезды (кабаре)