Jump to content

Герострат (фильм)

Герострат
Режиссер Дон Леви
Написал Дон Леви
На основе Герострат
Продюсер: Дон Леви
Джеймс Куинн
В главных ролях Майкл Готард
Габриэлла Ликуди
Питер Стивенс
Энтони Пол
Кинематография Кейт Алламс
Под редакцией Дон Леви
Музыка Халим Эль-Дабх
Джон Майер
Производство
компании
Распространено Британский институт кино
Дата выпуска
  • 2 апреля 1967 г. ( 1967-04-02 ) ) (Великобритания
Время работы
142 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский

«Геростратус» — британский экспериментальный психологический драматический фильм 1967 года, снятый и продюсером Доном Леви при содействии Джеймса Куинна . В фильме рассказывается о молодом поэте по имени Макс ( Майкл Готард ), который от скуки и стремления к славе договаривается с маркетологом Фарсоном ( Питер Стивенс ) о публичном самоубийстве. Фарсон соглашается превратить свое самоубийство в громкое зрелище для СМИ. Клио ( Габриэлла Ликуди ), привлекательная женщина, секретарша Фарсона, помогает Максу в его целях. В фильме также снимались Энтони Пол и Мона Хаммонд (в титрах — Мона Чин), а также Хелен Миррен в ее первой роли в кино. [ 2 ]

Впервые фильм был показан публично 3 мая 1968 года, на разработку первоначального сценария ушло в общей сложности шесть лет. [ 2 ] [ 3 ] Его первоначальный выпуск был ограничен кинофестивалями и артхаусными кинотеатрами в Европе , и он не имел более широкого кинематографического проката. [ 3 ] В 2009 году фильм был переиздан Британским институтом кино как часть сериала BFI Flipside . [ 4 ] Как первоначальный прием фильма, так и прием во время его переиздания были сильно неоднозначными, и хотя многие критики отреагировали на фильм более положительно, общественная реакция в целом была более негативной.

В фильме критикуется потребительство и рекламная индустрия того времени. [ 5 ] в то же время в нем представлены темы смерти, урбанизации и растущего контркультурного движения того времени . [ 3 ] [ 6 ] При создании фильма Леви использовал ряд неортодоксальных режиссерских приемов с целью усилить эмоциональное воздействие фильма. [ 7 ] некоторые из них сильно расстроили других членов съемочной группы. [ 8 ]

Фильм начинается со сцены, где Макс, одетый во все белое, бежит по улицам Лондона. Он возвращается домой в ветхую однокомнатную квартиру и начинает включать классическую музыку через динамик на такой громкости, что хозяйка стучит в его дверь и требует, чтобы он прекратил мешать другим людям, живущим в квартирах. В конце концов Макс останавливает музыку и берет топор, чтобы в маниакальной ярости разрушить им мебель и украшения в комнате. Разрушив свою комнату, Макс выбегает из здания на улицу.

Все еще размахивая топором и угрожая прохожим, он идет по улице, чтобы добраться до офиса Farson Advertising. Здесь он встречает Клио, которая работает секретарем Фарсона, и заявляет ей, что у него самые большие рекламные возможности в мире. Клио не соглашается впустить Макса и поэтому продолжает приставать к ней, в конце концов схватив телефон с ее стола и напрямую позвонив Фарсону.

При встрече с Фарсоном Макс заявляет о своем намерении покончить жизнь самоубийством и предлагает предоставить ему полный директивный контроль над событием любым способом, который ему нравится, при условии, что как можно больше людей станут свидетелями смерти Макса. Фарсон сначала отвергает эту идею, однако в конце концов принимает это предложение, поскольку Макс продолжает преследовать Фарсона и Клио. Придя к соглашению, Фарсон организует для Макса комнату, где он может остаться до того дня, когда он совершит самоубийство, и заказывает такси, чтобы отвезти Макса туда.

Затем представлен ряд сцен, не обязательно в хронологическом порядке, и все они происходят в неуказанные моменты времени после встречи Макса с Фарсоном, но до даты, когда Макс покончит с собой. [ 3 ] [ 7 ]

  • Неназванная женщина ( Хелен Миррен ) исполняет бурлеск- танец, который оказывается рекламой бренда резиновых моющих перчаток. Затем рекламу прерывает выбегающий на сцену Макс, где он подхватывает неназванную женщину и убегает с ней за сцену, несмотря на протесты как ее, так и съемочной группы.
  • Фарсон знакомит Макса с Пойнтером (Энтони Пол), который, как указывает Фарсон, будет контролировать публичный имидж Макса в преддверии его самоубийства. Затем Фарсон и Пойнтер обсуждают с Максом образ, который они хотят передать, и подчеркивают, что они хотят, чтобы самоубийство Макса имело какую-то цель или грандиозное послание. Макс очень расстроен этим обсуждением и утверждает, что своим самоубийством он не хочет участвовать в построении какого-либо особого образа или передаче определенного послания. Он также выражает отвращение к уровню контроля, который Фарсон и Пойнтер пытаются иметь над его жизнью. Фарсон напоминает Максу, что по контракту он обязан довести самоубийство до конца и что до этого момента он обещал им, что сделает все, что они захотят.
  • Показано, как Макс смотрит новостной репортаж по телевидению, в котором обсуждаются он и его попытки самоубийства. Репортер говорит, что они не думают, что кто-то будет заинтересован в самоубийстве Макса или что кто-нибудь придет посмотреть на это. Услышав это, Макс в приступе ярости уничтожает телевизор, используя тот же топор, что и в начале фильма.
  • Макс снимает рекламу для телевидения, где заявляет о своем намерении покончить жизнь самоубийством, а затем останавливается, отказываясь читать дальше сценарий, который Пойнтер подготовил для него. После отказа Макса Пойнтер берет сценарий и вместо этого читает его на камеру. В сценарии объявляется, что самоубийство Макса не направлено на то, чтобы заставить людей изменить свой образ жизни, а является предупреждением о необходимости быть осторожными для людей, которые пытаются изменить привычный образ жизни. Макс очень расстроен этой речью и ее националистическими темами и выбегает из киностудии.

В ночь перед тем, как Макс собирается покончить с собой, Клио поздно ночью приходит в его комнату. Они обсуждают предстоящее самоубийство Макса, и Клио выражает сочувствие Максу. Макс признается ей, что в основном он хочет покончить жизнь самоубийством, потому что не чувствует, что кто-то когда-либо замечал его или заботился о нем, и что, совершив самоубийство, он сможет привлечь внимание и заботу широкой публики, которая захочет его. остановиться. Клио снова выражает свое сочувствие и заботу о Максе, и они занимаются сексом. После этого Макс выражает свое желание присматривать за Клио и защищать ее, и говорит ей, что он чувствует себя намного счастливее, занимая свое место в жизни. Они засыпают вместе, однако Клио просыпается ночью в слезах и выходит из комнаты. Уходя, она встречает Фарсона, который наблюдал за ними двумя, и спрашивает ее, как прошел вечер.

Утром Макса будит Фарсон, и он демонстрирует новый энтузиазм к жизни. Он говорит Фарсону, что не хочет убивать себя и очень доволен своей ситуацией. Фарсон ругает его за это решение, заявляя, что Макс никогда не добился ничего значимого в своей жизни и что самоубийство будет его единственным шансом чего-то добиться. Затем Фарсон сообщает, что накануне вечером он заплатил Клио, чтобы она навестила Макса, чтобы утешить его и переспать с ним. Услышав это, Макс охвачен тоской и убегает из здания.

Макс бежит на крышу здания, где Фарсон и Пойнтер решили, что он покончит жизнь самоубийством. На крыше Макс начинает кричать в мегафон на землю внизу, и хотя в это время на земле нет людей, он все же привлекает внимание рабочего, который также был на крыше здания. Когда Макс готовится прыгнуть с крыши, рабочий оттаскивает его от края и пытается повалить на землю. Двое дерутся, и в драке Макс сбивает рабочего с края здания. Макс бежит на первый этаж, где видит труп рабочего и видит только одного человека, заметившего смерть рабочего. Понимая, что никого бы не волновало, если бы он вместо этого покончил жизнь самоубийством, он в отчаянии убегает с места происшествия. Когда Макс бежит, выясняется, что сцена его бега в начале фильма была той же сценой, что и сцена в конце фильма, что положило циклический конец его истории.

В то же время Клио убегает от Фарсона, обезумевшая, поскольку считает, что ее действия привели к тому, что Макс покончил с собой. Когда Фарсон догоняет ее, она ругает его за то, что он сделал, и после того, как Фарсон признает, что им двигала любовь к Клио, она приказывает ему извиниться перед ней на коленях. Фарсон это делает, однако Клио от этого не становится лучше, и она плачет. Затем Клио показана обезумевшей и одинокой. Она кричит, что хочет выбраться из своей ситуации, и неизвестный голос за кадром отвечает, что она может выбраться, но она предпочитает не делать этого.

Некоторых из неназванных персонажей фильма играют Хильда Марвин, Бриджит Сент-Джон , Малкольм Маггеридж , Вивьен Майлс и (тогда еще неизвестная) Хелен Миррен в ее первой зачисленной роли в кино. [ 2 ]

Темы и интерпретации

[ редактировать ]

Леви особенно интересовал эмоциональный опыт зрителей при просмотре фильмов, а не опыт связного повествования. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] а также хотел сломать барьер между фильмом и его аудиторией с намерением произвести «эффект отчуждения» . [ 8 ] [ 9 ] Находясь в Slade, он написал, что хочет «исследовать проблемы восприятия, памяти, чувства времени и эмоций, связанные с методами киносъемки». [ 10 ] и у Герострата композиция многих сцен основана на их эмоциональном воздействии, а не на каком-либо всеобъемлющем символическом значении. [ 3 ] [ 6 ] В своем эссе «Вы МОЖЕТЕ выбраться: Герострат сейчас» критик Амнон Бухбиндер рассматривает повторяющиеся сцены бойни и стриптиза как один из примеров эмоциональной цели фильма и утверждает, что эти сцены не несут отчетливого символического значения. [ 11 ] По мнению Бухбиндера, комбинация этих сцен призвана передать зрителям переживания желания и отвращения посредством сопоставления интуитивных сцен «Раздирания плоти и обнажения плоти». [ 11 ]

Ключом к усилению эмоционального воздействия фильма была режиссура Леви с актерами, в частности то, что он назвал в своих примечаниях к фильму «особой формой импровизации… эксплуатации подсознания». [ 7 ] Хотя особенности этой техники неизвестны, [ 7 ] Леви обсудил аспекты своей режиссерской техники в интервью перед выходом фильма. [ 8 ] Леви подчеркнул, что ни одному из актеров не были предоставлены сценарии для сцен, и что использованные режиссерские приемы привели к тому, что некоторые актеры находились в гипнотическом состоянии во время съемок. [ 8 ] Критик Стюарт Хини утверждает, что этот стиль режиссуры является попыткой повысить эмоциональную реальность фильма за счет устранения границ между режиссером и актерами, а также воздействия на границы между актерами и публикой. [ 7 ] Бухбиндер представляет аналогичный взгляд на фильм, заявляя, что «актеры Леви являются суррогатами зрителей», и далее предполагая, что «метод фильма состоит в том, чтобы травмировать зрителей, а затем прижечь рану красотой». [ 11 ]

Реклама и потребительство

[ редактировать ]

Одна из центральных тем фильма — критика потребительства и рекламной индустрии того времени. [ 5 ] Рекламное агентство Фарсона на протяжении всего фильма открыто манипулирует Максом, и все его попытки подорвать этот контроль пресекаются из-за огромной власти, которую агентство имеет над ним. [ 5 ] [ 11 ] Мэй описывает эту структуру сюжета как «весомый знак возмездия материализму 1960-х годов». [ 3 ]

На черном фоне видны лицо и плечи блондинки европеоидной расы. Ее руки видны в ярко-оранжевых резиновых перчатках, а все изображение окрашено в розовый цвет.
Фальшивая реклама резиновых перчаток у Герострата , высмеивающая сексуализацию женщин, распространенную в рекламе товаров для дома, подчеркивая искусственный характер такой рекламы. [ 5 ]

В своем эссе «Цвет и критика рекламы» Сара Стрит обсуждает, как Герострат использует многие методы, которые широко использовались в рекламе того времени, особенно манипуляцию цветом и блеском, чтобы подчеркнуть ложность рекламы. [ 5 ] Стрит пишет, что Герострат использует цвет «чтобы раскрыть и использовать [рекламные] условности: как насыщенность, свет и текстура указывают на поверхностность, а не на глубину в рекламных контекстах». одновременно подчеркивая огромную силу, которую могут иметь подобные методы «с точки зрения их недвусмысленного и убедительного сообщения». [ 5 ]

Стрит выделяет сцену, где Макс натыкается на съемочную площадку рекламы резиновых перчаток, как один из примеров открытой критики рекламы, присутствующей в фильме. На протяжении всей сцены сексуализация обыденных потребительских товаров явно отражает рекламу 1960-х годов, и Стрит утверждает, что эта сексуализация становится заметной только потому, что аудитория смотрит на сцену через «стороннюю» точку зрения Макса в рекламном агентстве. Откровенно манипулируемая цветовая гамма этой сцены, мотив, постоянно используемый на протяжении всего фильма, также способствует подчеркиванию искусственного характера рекламы и одновременно влияет на эмоциональное восприятие сцены зрителями. [ 5 ] На протяжении всего фильма похожие сцены и повторяющиеся мотивы, такие как манипулирование цветом, продолжают символизировать и представлять зрителям искусственный характер рекламы, а также подчеркивают то, что Стрит назвал «глубоким недоверием» Леви к рекламной индустрии. [ 5 ]

Урбанизация

[ редактировать ]

Фильм был полностью снят на месте в Лондоне и отчетливо отражает эстетические качества города, но при этом не находится непосредственно в Лондоне. Отношения Макса с городом и его жильем временны: он арендует полуразрушенные руины дома, который в фильме описан как особняк в прошлом. Остальные люди, снимающие жилье вместе с Максом, также представляют собой часть рабочего класса во все более урбанизированном обществе. Кроме того, Макс и те, кто арендует вместе с ним жилье, были интерпретированы как олицетворение многих концепций, против которых Совет Большого Лондона боролся в 1960-х годах, пытаясь добиться « расчистки трущоб » и «обновления городов» среди населения город радикально изменился за десятилетие.

Герострат рассказан в экспериментальном стиле, со значительными сокращениями между слабо развиваемым сюжетом и другими эпизодами. Эти сцены часто используются, чтобы предоставить контекст или понимание эмоций персонажа. [ 3 ] [ 11 ] или понимание более прямых тематических посланий Леви. В фильме широко представлены поэтические чтения Аллена Гинзберга , кадры забоя и переработки крупного рогатого скота, а также повторяющаяся сцена стриптиза , перемежающаяся взаимодействием между Максом, Фарсоном и Клио. Он также содержит кадры ряда исторических событий, большинство из которых отражают последствия Второй мировой войны или послевоенный упадок городов в Лондоне. [ 3 ] [ 6 ] Жена Леви, Инес Леви, также играет внушительную фигуру в черной коже, которая появляется в ряде этих сцен. Другие аспекты, такие как цвета отдельных сцен. [ 5 ] [ 8 ] были определены как работающие над тем, чтобы подчеркнуть эмоциональное воздействие фильма. [ 3 ] [ 11 ]

Производство

[ редактировать ]

Дон Леви был вдохновлен греческой легендой о Герострате . [ 5 ] и разработал идею фильма в 1962 году на основе этой легенды и рассказа, написанного Аланом Дэйчесом, когда он был аспирантом Школы изящных искусств Слейда под руководством Торольда Дикинсона . [ 3 ] [ 8 ] Британского института кино Он представил свой первоначальный проект Фонду экспериментального кино в попытке получить финансирование для фильма, но получил отказ, а председатель фонда Майкл Бэлкон написал в письме своему секретарю, что фильм был «проектом для несколько авантюрная коммерческая компания» и выразив «недоумение» по поводу сценария фильма. [ 3 ] Кроме того, в своем первоначальном предложении Леви запросил 3235 фунтов стерлингов за производство 60-80-минутного фильма. [ 3 ] Комитет, отвечающий за финансирование, не верил, что Леви сможет снять фильм такого размера с таким небольшим бюджетом, а также заявил, что такая сумма займет значительную часть имеющихся ресурсов фонда. [ 3 ] [ 8 ] Однако в серии писем Бэлкону и секретарю фонда Стивенсону кинорежиссер и критик Бэзил Райт оказал значительную поддержку фильму и его сценарию, в результате чего Фонд экспериментального кино предоставил 1500 фунтов стерлингов на производство фильма. [ 3 ] [ 8 ]

Леви получил дальнейшее финансирование от тогдашнего контролера телевизионных программ BBC Хью , Уэлдона который предоставил дополнительный взнос в размере 1500 фунтов стерлингов, и еще 1500 фунтов стерлингов от Джеймса Куинна, который превысил бюджетный прогноз Леви, чтобы гарантировать, что фильм можно будет сделать в цвете. [ 8 ] Весь этот процесс занял два года, и к 1964 году стоимость производства выросла до такой степени, что Леви пришлось полагаться на подаренное и одолженное оборудование от съемочной группы, а также от других представителей киноиндустрии, чтобы уложиться в бюджет фильма. [ 8 ]

Леви провел немало времени, проводя потенциальных актеров через импровизационные прослушивания, и в конце концов выбрал Майкла Готарда, Габриэллу Ликуди и Питера Стивенса на главные роли. [ 8 ] Эти импровизационные прослушивания были попыткой Леви усилить эмоциональную реальность, представленную в фильме. [ 8 ] и в фильме он пытается использовать эту импровизационную игру, чтобы вызвать у зрителей определенные чувства и эмоции. [ 8 ] [ 11 ] Хотя он разработал сценарий для фильма, актерам так и не дали копию или какие-либо другие конкретные указания. [ 8 ]

На протяжении всего съемок Леви руководил описанием персонажей и диалогами посредством того, что он описал как «очень сложный процесс импровизации и воспоминаний», с целью «окутать персонажей пьесы». [ 8 ] Он использовал эти приемы, пытаясь выявить подсознательные чувства актеров и создать у них повышенное эмоциональное состояние, распространяющееся на зрителей. [ 5 ] [ 8 ] [ 11 ] в процессе, который он описал как форму «экспериментальной психологии». [ 3 ] Помимо актеров, которых он выбрал, и принятых им режиссерских решений, Леви решил снимать большую часть фильма на натуре в Лондоне, используя городскую среду, полагая, что это еще больше усилит эмоциональное воздействие фильма. [ 3 ] [ 8 ] Съемки начались 20 августа 1964 года и длились всего восемь месяцев и закончились в апреле 1965 года. [ 11 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Редактирование

[ редактировать ]

Фильм содержит ряд монтажей и разрозненных фрагментов, а также две повторяющиеся вставки, одну из которых представляет стриптиз, а другую - забой коровы, которые повторяются в фильме пять и восемь раз соответственно. [ 3 ] [ 11 ] Эти сцены представляют собой наиболее яркие примеры стиля монтажа Леви, который он использовал, чтобы передать тематический смысл и предоставить зрителям особый эмоциональный контекст. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Фильм также смонтирован нелинейным образом с использованием флэш-форвардов и эпизодов без четкой временной шкалы, вплетенных в повествование фильма. [ 3 ]

Другие аспекты монтажа фильма также разработаны специально для развития эмоционального воздействия. [ 3 ] [ 8 ] В фильме есть несколько расширенных одиночных сцен и длинные черные промежутки между некоторыми кадрами, которые были включены Леви и оператором фильма Китом Аллансом в дальнейшей попытке контролировать эмоциональное воздействие фильма. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] Эти расширенные кадры и интервал между черными полосами были вдохновлены концепцией «ритма» при монтаже фильмов и интересом Леви к тому, как ритм кадров и пространство между ними могут напрямую влиять на эмоциональную реакцию аудитории на фильм. [ 3 ] [ 5 ]

Леви и оператор Кейт Алланс также много работали над цветом фильма. [ 3 ] [ 5 ] [ 8 ] почти все сцены фильма содержат ту или иную форму цветокоррекции или изменения экспозиции. [ 5 ] [ 8 ] В интервью перед выходом фильма Леви заявил, что «цвет очень тщательно контролируется и привязан к эмоциональной силе фильма». [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально фильм был показан на показе в Институте современного искусства в Лондоне в 1968 году, а затем до конца года был показан на ряде фестивалей по всей Европе. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] За исключением показов в небольших независимых кинотеатрах по всей Европе, фильм не имел широкого распространения до 2009 года, когда он был выпущен на DVD подразделением Flipside Британского института кино вместе с рядом других небольших фильмов Леви. [ 3 ] [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Первичный прием

[ редактировать ]

Первый показ фильма был хорошо принят ограниченной аудиторией Института современного искусства. [ 3 ] [ 11 ] однако из-за ограниченного выпуска рецензии на оригинальные показы в основном ограничиваются отзывами кинокритиков. В обзоре для The Monthly Film Bulletin Ян Доусон описывает Герострата как «страстный, изнурительный и тревожный фильм» и особо критикует эмоциональное воздействие фильма как «чаще результат физического насилия, чем художественной тонкости», хотя она и хвалит операторская работа фильма. [ 2 ] Другие отзывы о фильме из его первоначального выпуска более положительные. Обзор в The Boston Globe описывает его как «приятное зрелище» и «прекрасно созданный с точки зрения точности и мастерства». [ 12 ] и хотя один из журналистов Los Angeles Times критикует «длинную 145-минутную» продолжительность фильма как «утомительную тренировку», он также хвалит Леви «чрезвычайно вдохновенное и исчерпывающее использование ресурсов камеры, чтобы позволить нам испытать эмоции его замученного героя». ". [ 13 ] В обзоре 1968 года для The Sydney Morning Herald под названием «Доктор Леви встряхивает критиков» описывается, что мнения многих критиков о фильме сильно разделились, и в конечном итоге делается вывод, что «Герострат» - это строго фестивальный фильм». [ 14 ]

Современный прием

[ редактировать ]

После переиздания фильма ряд критиков положительно отозвались о фильме и о его месте, оказавшем влияние и вдохновение для многих других, более широко известных фильмов. [ 5 ] [ 11 ] [ 7 ] Критик Амнон Бухбиндер описывает фильм как «разграбленный в поисках идей несколько фильмов, снятых после него, но выпущенных до него, не говоря уже о многих других, снятых впоследствии», в то время как другие обзоры выхода фильма также предполагают, что сцены из известных фильмов, таких как « Заводной механизм», Оранжевые были вдохновлены Геростратом. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ]

Современные критики также раскритиковали обращение с женщинами и их изображение в фильме, а также подчеркнули женоненавистнические подтексты в повествовании фильма. [ 3 ] [ 5 ] [ 15 ] Джей Джей Мэй в своем анализе фильма подчеркивает, что почти все женские персонажи в фильме изображены как работницы секс-индустрии, и критикует «свободное женоненавистничество» в обращении с этими персонажами в фильме. Он особенно обсуждает Клио и утверждает, что в отличие от Фарсона, действия которого прощаются как продукт его социальной структуры, Клио «считается ответственной не только за гибель Макса, но и за ее собственную». [ 3 ] В своей рецензии на фильм Эми Тобин аналогичным образом критикует «неисследованное, безудержное женоненавистничество» фильма и, в частности, то, как женские персонажи фильма часто характеризуются как «одно демонически соблазнительное присутствие». [ 15 ]

  1. ^ «Герострат (1967)» . ББФК . Проверено 29 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Доусон, Джейн (1968). «Герострат». Ежемесячный кинобюллетень . Британский институт кино. п. 87.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Мэй, доктор Джей-Джей (2015). Малые кинотеатры и реконструкция Лондона в долгие шестидесятые годы (докторская диссертация по философии). Университет Йорка.
  4. ^ Jump up to: а б Фостер, Дэйв (2009). «Обратная волна 2 в августе» . Цифровое исправление . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Стрит, Сара (2020). «Цвет и критика рекламы: привилегия (Питер Уоткинс, 1967) и Герострат (Дон Леви, 1967)» . Журнал «Кадры кино» . 17 . дои : 10.15664/fcj.v0i17.2072 . hdl : 1983/8eb6c0b9-f143-4050-bfa1-a4064c8e1c59 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Холл, Мартин (август 2018 г.). Теории предмета: британское кино и 1968 год (докторская диссертация по философии). Университет Стерлинга.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хини, Стюарт (сентябрь 2009 г.). «Возрождение: психолог-экспериментатор». Вид и звук . стр. 10–11.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Джиллетт, Джон (лето 1965 г.). «Происходит здесь». Вид и звук . п. 138.
  9. ^ Леви, Дон (2009). Интервью с Доном Леви (Дополнительные материалы к DVD Herostratus). Британский институт кино.
  10. ^ Миллер, Генри К. (2009). Дон Леви и школа Слэйда (примечания СМИ). Британский институт кино.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бухбиндер, Амнон (2009). Вы МОЖЕТЕ выйти (примечания СМИ). Британский институт кино.
  12. ^ Адамс, Марджори (25 февраля 1970 г.). « Герострат: качественный фильм по низкой цене». Бостон Глобус .
  13. ^ Jump up to: а б Томас, Кевин (17 ноября 1972 г.). «Влиятельный «Герострат» ». Лос-Анджелес Таймс .
  14. ^ Jump up to: а б «Доктор Леви встряхивает критиков». Сидней Морнинг Геральд . 25 мая 1968 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Эми Таубин о Герострате Дона Леви» . artforum.com . Проверено 31 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2763c9614fdc7b47cf0791ad63cd1f92__1723632240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/92/2763c9614fdc7b47cf0791ad63cd1f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herostratus (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)