Jump to content

Джон Уорф

Джон Уорф
Джон Уорф
Джон Уорф в Провинстауне, около 1923 года.
Рожденный
Джон Колдервуд Уорф

( 1903-01-10 ) 10 января 1903 г.
Умер 13 февраля 1959 г. (1959-02-13) (56 лет)
Место отдыха Кладбище Провинстаун, Провинстаун, Массачусетс
Национальность Гражданин США

Джон Уорф (1903–1959) — американский художник-реалист, наиболее известный своими акварелями. С первой выставки в 1923 году до последней в 1958 году его работы пользовались успехом как у критиков, так и у коллекционеров. В 1929 году историк искусства Ллойд Гудрич сказал, что Уорф «унаследовал каминную полку» Джона Сингера Сарджента , добавив: «Мистер Уорф, хотя ему еще нет 30, является, пожалуй, самым блестящим акварелистом в современной Америке, если брать «блестящий талант». означает захватывающее дух умение изображать реальность». [ 1 ] Чуть позже эссеист и критик Льюис Мамфорд написал, что картины Уорфа «являются, пожалуй, лучшим образцом современного реализма, который можно найти где угодно, не исключая акварелей Хоппера ». [ 2 ]

Уорф родился в штата Массачусетс городке на северном побережье . Лето своего детства он проводил в Провинстауне , а позже поселился в художественном сообществе Провинстауна. Свое первое художественное образование он получил у своего отца, коммерческого художника, а затем в бостонской музейной школе, на летних художественных сессиях в Провинстауне и, ненадолго, в двух парижских художественных академиях. Еще будучи подростком, он путешествовал по Европе, где установил свое предпочтение акварели перед маслом, и вернулся с достаточным количеством работ, чтобы организовать свои первые персональные выставки. Эти шоу получили положительные отзывы критиков и привели к многочисленным покупкам коллекционеров. Вспоминая их, рецензент Christian Science Monitor позже написал, что он «добился славы без каких-либо предварительных предпосылок». [ 3 ]

Выбор сюжетов и стиля живописи Уорфа мало менялся на протяжении его карьеры. Он писал пейзажи , морские пейзажи и морскую пехоту ; городские пейзажи и сцены сельской жизни; картины цирков, цыган и других жанровых сюжетов; а также обнаженные тела и некоторые натюрморты. Признавая широту темы, критик New York Times Говард Деври писал в 1937 году, что «береговые газеты Уорфа заставляют чувствовать холодные брызги, доносящиеся вглубь суши, и вызывают ощущение мощи сомкнутых волн, обрушивающихся на землю. влажные виды городских улиц, домов и деревьев днем ​​и ночью с замысловатой игрой теней, а также охотник или рыболов, занимающийся своими занятиями». [ 4 ]

Критики обратили внимание на мастерство Уорфа как колориста, артистизм его композиций, его «свободную и смелую манеру письма», а также на дар, которым он обладал, чтобы передать «жизненно важный человеческий интерес». [ 5 ] Они также упомянули эмоции, проявленные в его картинах. Один сказал, что они были выразительными и раскованными. [ 6 ] Сам Уорф однажды сказал в интервью: «Чтобы быть великим художником, нужно быть фанатиком. Сегодня большинство из них слишком много думают и слишком мало чувствуют». [ 7 ] : 37  В обзоре картин Уорфа в 1934 году New York Times критик Эдвард Олден Джуэлл сказал, что его картины способны привлечь внимание зрителя «магнитом странностей и пикантных духовных приключений». Он сказал, что натурализм Уорфа «пронизан своего рода магией, которая никогда не определяет образ самой вещи отстраненно, но всегда вызывает в воображении образ, который был уловлен и дистиллирован для нас художником». [ 8 ]

В 1959 году Уорф умер от болезни сердца, когда его перевозили на машине скорой помощи из его дома в Провинстауне в больницу в Хайаннисе.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Уорф родился и вырос в городке Уинтроп к северу от Бостона, штат Массачусетс . Однажды его спросили, когда он начал рисовать, он ответил, что это было раньше, чем он мог вспомнить. [ 9 ] Признавая его интерес, оба родителя поддержали его, а отец, коммерческий художник, был его первым учителем. В 1917 году, в возрасте 14 лет, он учился у художника- мариниста , который работал в художественном отделе, который возглавлял его отец, а после поступления в среднюю школу Уинтропа он поступил на неполный рабочий день в Музейную школу в Бостоне под руководством -импрессиониста художника Филипа Лесли Хейла . [ 7 ] : 67, 209  В летние месяцы 1917 и 1918 годов он работал под руководством художника-пейзажиста Джорджа Элмера Брауна и художника-фигуратора Ричарда Миллера . [ 10 ] В течение шести лет, начиная с 1917 года, Уорф рисовал вместе с портретистом и известным учителем Чарльзом Вебстером Хоторном , от которого, как он позже сказал, он получил «оценку ошеломляющей красоты света и цвета». [ 7 ] : 67  Он сказал, что среди помощников Хоторна особенно полезным был Джон Робинсон Фрейзер. [ 7 ] : 67  В 1924 году рецензент The Boston Globe сказал, что картины Уорфа отражают влияние его учителей Провинстауна и художников, которых он там встретил. [ 11 ] Критик писал: «Вся художественная атмосфера Провинстауна повлияла на него и помогла сформировать его. Так что каким-то образом в его работах чувствуешь черты нескольких крупных личностей Провинстауна». [ 11 ]

Еще учась в старшей школе, он провел одно лето в Европе в группе под руководством Джорджа Элмера Брауна, а остальные провел самостоятельно, некоторое время обучаясь в Париже в Академии Гранд Шомьер и Академии Коларосси , а также путешествуя по Северной Африке. [ 7 ] : 67 

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
(1) Джон Уорф, «Прибой на закате», 1923, акварель, 21 3/4 x 14 3/4 дюйма.
(2) Джон Уорф, Венеция, 1925 г., акварель, 14 1/2 х 21 дюйм.
(3) Джон Уорф, «Купальщицы», около 1927 года, акварель поверх графита, 19 1/8 x 25 1/4 дюйма.
(4) Джон Уорф, «Морские яблоки», около 1930 года, акварель поверх графита, 16 1/4 х 22 дюйма.
(5) Джон Уорф, Мост, Толедо, 1931, акварель, 20 1/2 x 28 3/4 дюйма.
(6) Джон Уорф, Дождливый день, 1932 год, акварель, восковой мелок и уголь, 15 1/2 х 21 дюйм.
(7) Джон Уорф, «Замороженные», около 1935 года, акварель, карандаш, 22 х 30 дюймов.
(8) Джон Уорф, Без названия (Охотник в каноэ), акварель, 16 х 22 дюйма.
(9) Джон Уорф, Зима, Норт-Энд, Бостон, акварель, 15 1/2 х 22 дюйма.
(10) Джон Уорф, Снежный дворец, около 1940 года, акварель, 15 х 21 дюйм.
(11) Джон Уорф, Танцоры, акварель около 1950 года, 21 1/4 x 14 дюймов.

Когда ему было двадцать, Уорф дал свою первую персональную выставку в приходском доме своего родного города. [ 12 ] Две местные газеты города подробно рассмотрели шоу. Их рецензенты сказали, что выставка была большой, и ее посетило много людей. Они описывали выставленные акварели, масла и рисунки, используя такие прилагательные, как «многообещающие», «великолепные» и «манящие». [ 9 ] [ 13 ] Один назвал группу марокканских картин «серьезной работой» с «блестящим колоритом». [ 13 ] Газета Boston Globe также сделала рецензию на шоу, ее критик сообщил, что Уорф создал «некоторые исключительные художественные произведения». [ 14 ] Выставка произвела ряд продаж и привела к получению комиссионных за два портрета. [ 15 ] Через несколько месяцев после этого успеха та же выставка переехала в галерею отеля в Хартфорде, штат Коннектикут, а в следующем году коммерческая галерея в Бостоне устроила ему первую персональную выставку в городе с большой и активной арт-сценой. Эта выставка, состоявшаяся в январе 1924 года в галерее Грейс Хорн, получила длинные рецензии в двух местных газетах, The Christian Science Monitor и The Boston Globe , а также короткое сообщение в национальном еженедельнике ARTnews . Критик «Монитора» отметил предпочтение Уорфа акварели и похвалил «крайнюю простоту манеры, с помощью которой художник достигает солнечной атмосферы, полупрозрачности и светящихся поверхностей». [ 16 ] Критик газеты «Глобус» сказал, что выставка имела необычайно успешный успех, принеся рекордные продажи, и заявил, что «сразу стало очевидно, что перед нами новая личность в живописи — столь же бесстрашная в использовании цвета, как русский или Современный, но надежный в технических основах». [ 11 ] К моменту окончания выставки Уорф продал все пятьдесят две выставленные картины. [ 17 ] Среди покупателей были некоторые коллеги-художники Уорфа, в том числе, по данным одного источника, Джон Сингер Сарджент. [ 7 ] : 213  [ 6 ]

Картины Уорфа появились еще в одном соло в августе 1924 года, на этот раз в Глостере, штат Массачусетс, а в декабре Хорн проверила энтузиазм публики по поводу работ Уорфа, устроив второе соло в своей бостонской галерее. [ 18 ] Тем временем он снова путешествовал за границу, а также провел время в Беркшире на западе Массачусетса. Рассматривая выставку в Бостоне, критик газеты Boston Globe сказал, что новая работа Уорфа «еще более поразительна по своей мужественности и определенному, определенному своеобразию, чем работа год назад». [ 19 ] Хорн продолжал исполнять соло Уорфа в течение следующих четырех лет, большинство из которых привлекли положительное внимание критиков. [ примечание 1 ] Рассматривая выставку Хорна 1926 года, журналист сказал, что Музей изящных искусств в Бостоне, как и некоторые из его попечителей. картину приобрел [ 22 ] Рассматривая выставку 1928 года, критик сказал, что галереи «переполнились взволнованными посетителями», многие из которых хотели приобрести одну из картин. [ 3 ] В 1931 году критик Christian Science Monitor сказал, что это последнее из бостонских соло «во многих отношениях было самым успешным из всех, которые когда-либо исполнял этот блестящий ученик Сарджента». [ 24 ] [ примечание 2 ]

Свою первую персональную выставку Уорф провел в Нью-Йорке в 1926 году, когда галереи Милча впервые показали его работы из множества случаев, произошедших с тех пор и за год до его смерти в 1959 году. [ примечание 3 ] О выставке, состоявшейся в 1929 году, Ллойд Гудрич сказал: «Мистер Уорф, хотя ему еще нет 30, является, пожалуй, самым блестящим акварелистом в современной Америке, если понимать под словом «блеск» потрясающее мастерство изображения действительности. " [ 1 ] Что касается выставки Мильча 1930 года, автор Art Digest написал, что многие рецензенты акварелей Уорфа считали его преемником Джона Сингера Сарджента. [ 34 ] В обзоре прошлогоднего шоу Гудрич ясно выразил эту мысль, сказав: «Мантия Джона Сингера Сарджента определенно упала на мистера Уорфа; он уже обладает такими же явными способностями рук и глаз, как и огромной способностью создавать свои кистью уловить иллюзорные эффекты реальности с минимумом видимых усилий. [ 1 ] Рецензируя шоу Милча 1934 года, Эдвард Олден Джуэлл написал в « Нью-Йорк Таймс» , что он проявил «удивительную изобретательность, основанную на знаниях. [ 8 ] В 1943 году коллега Джуэлла Говард Деври увидел «свежесть и широту видения» в картинах Уорфа в Милхе, а два года спустя отметил его «непревзойденную уверенность» на выставке того года. [ 29 ] [ 30 ]

В 1927 году организаторы Седьмой ежегодной пригласительной выставки акварелей в Чикагском институте искусств подарили Уорфу галерею, в которой он показал двадцать две картины. [ 35 ] [ 23 ] При обсуждении приглашения в ежемесячном бюллетене музея галерея упоминалась так, как будто это персональная выставка». [ 36 ] Когда в следующем году его снова пригласили, музей наградил Уорфа золотой медалью Логана за картину «Купальщицы». [ 37 ] [ примечание 4 ] Не называя их, один критик отметил в 1924 году «некоторые технические соображения». [ 16 ] Другой сказал, что использование лака для усиления контраста было «сомнительным решением». [ 18 ] Говорят, что в 1929 году он преодолел «некоторые слепые пятна», очевидные в более ранних работах. [ 3 ] В его работах наблюдался недостаток «внутреннего тепла», хотя и в меньшей степени, чем у Сарджента. [ 1 ] В 1930 году его считали менее способным, чем другие художники, «разжечь бездействующее воображение своей аудитории». [ 25 ]

В 1938 году, в разгар движения соцреализма в искусстве, его работам не хватало «современного значения». [ 38 ] В послевоенные годы, когда абстрактный экспрессионизм начал набирать обороты, Говард Деври писал: «Строгость развитого вкуса может возражать против преувеличения [Уорфом] того, что он видит, но нельзя отрицать ни его мастерство, ни чувство безмятежности, которое его работа сияет». [ 31 ] За год до смерти Уорфа Стюарт Престон поместил его в группу художников-реалистов, которые смогли добиться успеха, несмотря на влияние того, что он называл «авангардом». Он писал: «Традиция визуальных фактов и их приукрашивания слишком сильна в американской эстетике, чтобы ее можно было искоренить. его как мастера-иллюстратора». Он сказал, что картины были слишком откровенно реалистичными, им не хватало «чувства личного стиля, которое никакая ловкость рук никогда не заменит». [ 33 ]

Художественная техника и стиль

[ редактировать ]

Уорф был художником-реалистом, принадлежащим к традиции американского импрессионизма . В 1951 году критик сказал, что Уорф рассматривал процесс рисования «как акт абсолютной преданности» своим объектам. [ 31 ] Он также был колористом. [ 11 ] По словам одного наблюдателя, в своих акварелях он использовал «свободную и смелую» технику и, как правило, использовал полную кисть, чтобы обеспечить чистоту и ясность цвета. [ 5 ] [ 20 ] Он дополнял непрозрачные цветные области свободным использованием размывок. [ 29 ] Говорят также, что он хорошо контролирует свой влажный цвет, чтобы эффективно использовать «неизбежные случайности» и умело использовать белую бумагу для выделения бликов. [ 21 ]

В 1926 году неназванный критик описал аспекты реалистического стиля Уорфа следующим образом:

Он импрессионист, как и большинство современников, и все же в нем нет ничего неопределенного, ничего колеблющегося, ничего не остается неясным из-за страха перед неспособностью передать это правдиво. Он любит рисовать солнечный свет, тепло и сияние, но редко прибегает к высокому тону для своих эффектов. Как рисовальщик он овладел перспективой, оттенками и тенями, но мудро подчиняет эти вещи более важной функции композиции. Он черпает впечатления и делает записи прямо с натуры. Однако он рисует в своей студии - вдали от реальной формы и цвета - работая в основном по памяти, потому что он чувствует, что слишком близкое применение к какой-либо модели приводит к путанице.

- «Колорист в акварели», автор не указан, Art In America (том 14, № 5, август 1926 г.) [ 21 ]

Ему приписывали «удивительную широту художественных симпатий». [ 20 ] Он рисовал в Новой Англии, Западной Европе и Северной Африке. Он писал пейзажи, городские пейзажи, морские пейзажи и морскую пехоту. Он создавал сцены охоты и рыбалки; цирковые и балетные сцены. Он рисовал обнаженную натуру. Он рисовал как дома, так и за границей. [ 39 ] [ 40 ] На изображении № 1 показан ранний морской пейзаж. № 1 показывает его обработку сцены в Венеции, месте, которое привлекало других известных акварелистов. № 3 показывает одну из обнаженных. Эта картина получила награду, когда была показана в Чикагском институте искусств в 1928 году. № 4 — это береговая сцена в начале карьеры. № 5 демонстрирует испанскую тему. № 6 — городской пейзаж, показывающий, как он справляется с влажной погодой. № 7 демонстрирует его интерес к изображению людей, борющихся со стихией. №8 – сцена зимней охоты. № 9 — городская зимняя сцена. № 10 показывает относительно абстрактную зимнюю сцену. № 11 проявляет интерес к балету.

Своё предпочтение акварели он объяснил тем, что «не может добиться такой же скорости цвета в масле». [ 5 ] Вспоминая свою первую поездку в Европу, он писал: «Странно, как это произошло. Я жил в то время в Париже и решил поехать в Памплону, Испания, на корриду. Вместо того, чтобы таскать с собой масла, я решил взять с собой акварельные краски. потому что они были легче и их легче носить с собой, и с тех пор это были акварели». [ 7 ] : 210 

Уорф также однажды написал, что из старых мастеров он больше всего восхищался Валаскесом и Рембрандтом, а также современными художниками Уистлером , Ренуаром , Дега , Моне , Мане , Сарджентом и Гомером. [ 7 ] : 67  Критики сравнивали его с другими акварелистами, в том числе с Доджем Макнайтом, а также с Сарджентом и Гомером, но считалось, что у него свой уникальный стиль. [ 8 ] Как сказал один критик: «Г-н Уорф не является подражателем. Он не создает псевдо-Сарджентов. Но он с оригинальной энергией перенес в свои работы что-то от прямоты и непосредственности мастера». [ 34 ] Другой писал о его акварелях: «Независимо от того, где он рисует, в них всегда есть что-то безошибочное от Джона Уорфа. В них сильное личное равновесие». [ 11 ]

Уорф рисовал в студии, часто это просто неиспользуемая комната в его доме. [ 7 ] : 69  Он был плодовитым, регулярно выпускал достаточно новых работ, чтобы заполнить свои ежегодные персональные выставки и другие выставки, и обладал, как сказал один критик, «смелой уверенностью в выбранном им средстве». [ 25 ] Однажды его картины, как говорили, раскрывали «эмоциональный и раскованный» темперамент. [ 19 ] [ 6 ] В 1928 году критик назвал его стиль смелым, но не отходящим от нормы; он не был стилистическим новатором, но отличался очень интенсивной живописью. [ 3 ] В конце его карьеры критик сказал, что его стиль был легко узнаваем и мало менялся с течением времени. [ 30 ]

В 1924 году критик А. Дж. Филпотт обратился к индивидуальности в стиле Уорфа:

Независимо от того, где он рисует, в [его картинах] Джона Уорфа всегда есть что-то безошибочное. Личное уравнение в них сильно. В большинстве его картин присутствуют яркие и драматические цветовые контрасты. Он любит синий, желтый, красный и яркий зеленый цвета. Он любит солнечный свет. Он передает идею солнечного света с помощью простой палитры. Он использует свои акварели в чистом виде, без использования каких-либо сред, кроме воды, чтобы растекать цвет... Его композиции всегда хорошо сбалансированы по линиям и цветам - даже его эскизы. Но по сути он колорист. Однако это еще не все. Если бы это произошло, в долгосрочной перспективе он не принес бы многого. Во многих из этих картин были чувства — они трогали воображение не только цветовым смыслом. Он думает так же, как и чувствует свою картину. Сцена такая, какой он ее чувствует.

- «Джон К. Уорф продает 52 картины на первой выставке», Эй. Дж. Филпотт, Boston Globe , 28 января 1924 г. [ 11 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Уорф родился 10 января 1903 года в Уинтропе, штат Массачусетс. Его отец, Гарри Черч Уорф (1874–1934), возглавлял художественный отдел бостонской типографии Oxford Press. [ 7 ] : 67  [ 41 ] Его матерью была Сара Эдна Ли Уорф (1844–1922). Его братьями и сестрами были Бенджамин Этвуд Ли Уорф (1897–1941), Джулия Стюарт Уорф (1899–1904) и Ричард Бейкер Уорф (1906–1966). Джулия умерла молодой от пневмонии. Бенджамин вырос и стал уважаемым лингвистом, а Ричард стал актером, писателем и кинорежиссером. Два брата, как и сам Уорф, извлекли выгоду из «огромного интеллектуального любопытства» своих родителей (как выразился один источник), которое они поощряли в своих сыновьях. [ 42 ]

В 1925 году Уорф женился на однокласснице Вивьен Изабель Винг (1903–1972). У них было четверо детей: Кэрол (1926–2008 г.р.), Джон (1927 г.р.), Нэнси (1930–2009 г.) и Майкл (1932–2020 г.)). Кэрол и Нэнси выросли и стали художниками: Кэрол рисовала под своим женатым именем Кэрол Уорф Уэскотт, а Нэнси использовала свою фамилию. [ 43 ] [ 44 ] Майкл стал радиоведущим, а Джон — коммерческим художником и ремесленником. [ 45 ] [ 46 ]

Первый дом семьи находился в Бруклине, штат Массачусетс. В 1934 году они переехали в Провинстаун, где оставались до конца жизни Уорфа. [ 42 ]

Уорф был дружелюбным и общительным. Он проводил долгие часы, общаясь с художниками, рыбаками и другими жителями Провинстауна, и ценил свою роль в качестве одного из Бичкомберов Провинстауна, клуба, основанного художниками, который позже расширился и включил в себя писателей и других творческих профессионалов. [ 7 ] : 68  [ 47 ] Тем не менее, он не любил давать интервью, и его сын Майкл описал его как частное лицо. [ 7 ] : 200 

Во взрослой жизни Уорф прихрамывал и пользовался тростью. [ 39 ] Его сын Майкл сказал, что члены семьи использовали эвфемизм «хромой» для обозначения его инвалидности и по-разному приписывали причину падения в детстве или одного из двух заболеваний: полиомиелита или поперечного миелита . [ 7 ] : 32  Ни один источник, доступный в Интернете, не дает доказательств ни одной из этих трех возможных причин. [ 39 ] [ 48 ] [ 10 ] Один источник сообщает, что ему было семнадцать, а другой - восемнадцать, когда произошло это событие. [ 39 ] [ 10 ]

Репортер описал его в возрасте двадцати одного года. Тогда он был несколько худым и высоким и выглядел «чем-то вроде испанца». [ 11 ] Этот источник также сообщил, что Уорф был скромным и добродушным человеком. Женщина, которая встретила его, когда он работал в Провинстауне, сказала, что в свои сорок с небольшим у него была «красивая голова», и он, как известно, ругался «как солдат» и «пил как рыба». [ 48 ] В 1931 году репортер рассказал, что он использовал принадлежащую ему лодку, чтобы путешествовать вдоль побережья к небольшим рыбацким поселениям. [ 5 ]

13 февраля 1959 года Уорф умер от болезни сердца, когда его перевозили на машине скорой помощи из его дома в Провинстауне в больницу в Хайаннисе. [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Выставки в галерее Хорн, получившие отзывы, состоялись в 1925 году. [ 20 ] [ 6 ] 1926 [ 21 ] [ 22 ] 1927, [ 23 ] 1928, [ 3 ] и 1931 год. [ 24 ]
  2. ^ Хотя Уорфа часто сравнивали с Сарджентом, он не был одним из его учеников. Он изучал картины Сарджента, но никогда не был его учеником. [ 7 ] : 34 
  3. Выставки в галереях Мильха, получившие отзывы, состоялись в 1926 году. [ 22 ] 1929, [ 1 ] 1930, [ 25 ] 1933, [ 26 ] 1934, [ 8 ] 1935, [ 27 ] 1937, [ 4 ] 1940, [ 28 ] 1943, [ 29 ] 1945, [ 30 ] 1951, [ 31 ] 1956, [ 32 ] и 1958 год. [ 33 ]
  4. ^ на веб-сайте Cavalier Galleries в Гринвиче, штат Коннектикут, приведены списки выставок Уорфа и публичных коллекций, в которых находятся его работы. [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Ллойд Гудрич (14 апреля 1914 г.). «Дальнейший комментарий к художественным выставкам недели». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 133.
  2. ^ Льюис Мамфорд (5 февраля 2007 г.). Мамфорд о современном искусстве 1930-х годов . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-24858-8 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Джон Уорф» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 19 ноября 1928 г. п. 7.
  4. ^ Перейти обратно: а б Говард Деври (18 апреля 1937 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 176.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Мантия Сарджента». Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. 05.08.1931. стр. 2–3.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Арт-Новости». Аргум . 4 (2). Массачусетский колледж искусств и дизайна, Массачусетский колледж искусств: 16 декабря 1925 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Майкл Уорф. Богема у моря . Опубликовано Xlibris для автора . Проверено 27 февраля 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Эдвард Олден Джуэлл (25 марта 1934 г.). «Акварельный свежий выпуск». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Джон К. Уорф, художник, выставляет холсты». Уинтроп Сан . Уинтроп, Массачусетс. 25 января 1923 г. п. 1.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Джон К. Уорф продает 52 свои картины на первой выставке». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 28 января 1924 г. п. 6.
  11. ^ «Художественная выставка Джона Уорфа». Обзор Уинтропа . Уинтроп, Массачусетс. 13 января 1923 г. п. 4.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Выставка Джона Уорфа» . Обзор Уинтропа . Уинтроп, Массачусетс. 27 января 1923 г. п. 4.
  13. ^ «Уинтроп». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 22 января 1923 г. п. 8.
  14. ^ «В лучах солнца». Уинтроп Сан . Уинтроп, Массачусетс. 04.05.1923. п. 1.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Картины Джона Уорфа» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 03.01.1924. п. 3.
  16. ^ «Вести с занятий» . Обзор технологий . 27 (1). Ассоциация выпускников Массачусетского технологического института: 144. Ноябрь 1924 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Картины Джона Уорфа» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 21 августа 1924 г. п. 3.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Редкая тонкость в цветовых гармониях; искусство Джона Уорфа сияет в сценах Беркшира». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 19 ноября 1928 г. п. 7.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Еще выставки глостерских художников» . Новости искусства . 23 (39): 2. 15 августа 1925 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Колорист акварелью» . Искусство в Америке . 14 (5). Нью-Йорк: 195–197. Август 1926 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Похвала Джону Уорфу» . Арт-дайджест . 1 (4): 2. 15 декабря 1926 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «В галереях Бостона» . Американский журнал искусства . 18 (1): 48–49. Январь 1927 года . Проверено 27 февраля 2024 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Джон Уорф, акварелист, обращается к маслу» . Арт-дайджест . 6 (6): 9. 15 декабря 1931 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Выставки в галереях Нью-Йорка» . Новости искусства . 28 (29): 12. 19.04.1930 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  25. ^ «Джон Уорф, Галереи Милча» . Новости искусства . 31 (30): 5. 22 апреля 1933 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  26. ^ Говард Деври (31 марта 1935 г.). «Записки из записной книжки рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  27. ^ Говард Деври (14 апреля 1940 г.). «Блокнот рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 134.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (11 апреля 1943 г.). «Из записной книжки рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х10.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (15 апреля 1945 г.). «Отзыв рецензента». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х8.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Говард Деври (6 апреля 1951 г.). «Три персональные выставки в галереях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 23.
  31. ^ «Уорф показывает акварели Бостона». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 апреля 1956 г. п. 46.
  32. ^ Перейти обратно: а б Стюарт Престон (26 апреля 1958 г.). «Художники-реалисты: работы Джона Уорфа, Элеоноры Барри Луман и Энни Ленни на виду». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 39.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Нью-йоркский сезон» . Арт-дайджест . 4 (15): 17–18. 01.05.1930 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  34. ^ Седьмая пригласительная выставка «Акварель, пастель, рисунки, миниатюры» (PDF) . Художественный институт Чикаго. 28 апреля 1927 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  35. ^ «Весна и лето в Художественном институте» . Бюллетень Художественного института Чикаго . 21 (5): 64. Май 1927 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  36. ^ «Уорф получает первую премию» . Арт-дайджест . 2 (13): 28. 1 апреля 1928 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  37. ^ «Морские сцены Джона Уорфа в гомеровской традиции» . Новости искусства . 36 (30): 14. 23 апреля 1938 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и «Джон Уорф, 56 лет, акварелист». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 14 февраля 1959 г. п. 21.
  39. ^ «Джон Уорф рисует сцену Новой Англии» . Новости колледжа Уэлсли . 47 (25): 5. 27 апреля 1939 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  40. ^ «Гармония в отображении шрифтов» . Национальный печатный журналист . 17 (1). Чикаго: 362. 1900 . Проверено 22 марта 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Семья Уорфов в Уинтропе» . Winthropmemorials.org . 2020 . Проверено 28 февраля 2024 г.
  42. ^ «Кэрол Уэсткотт» . АскАрт . Проверено 12 марта 2024 г.
  43. ^ «Нэнси Уорф» . АскАрт . Проверено 12 марта 2024 г.
  44. ^ «Майк Уорф, ведущий отмеченной наградами программы WJR «Калейдоскоп», умер в возрасте 88 лет» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. 2022-11-13.
  45. ^ «Джон Уорф, ранее живший в Провинстауне [Некролог]» . Злой местный житель . Провинстаун, Массачусетс. 01 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 12 марта 2024 г.
  46. ^ Тед Робинсон. Бичкомберс (PDF) . Ассошиэйтед Пресс, Провинстаун . Проверено 19 марта 2024 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Луиза Дюге (9 октября 2015 г.). Полина Буталь: Судьба художницы, 1894–1992 . Издательство Университета Манитобы. ISBN  978-0-88755-483-4 . Проверено 27 февраля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

«Богема у моря» Майкла Уорфа (2016, опубликовано Xlibris для автора)

Джон Уорф, Северная Каролина, AWS, 1903–1959: заново открыт Джоном Уорфом и Эми Уорф МакГигган (2013, AFA Publishing)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d5219f7de39716c3fea20565a74ab2__1713877020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b2/d0d5219f7de39716c3fea20565a74ab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Whorf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)