Военный корабль США Генри Бринкер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2018 г. ) |
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 1861 |
Приобретенный | 29 октября 1861 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 декабря 1861 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 июня 1865 г. |
пораженный | 1865 г. (оценка) |
Судьба | Продано 20 июля 1865 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 108 тонн |
Длина | 82' |
Луч | 26 футов 7 дюймов |
Черновик | глубина трюма 6 футов 2 дюйма |
Движение |
|
Скорость | 7 узлов |
Дополнить | не известно |
Вооружение | одна 30-фунтовая пушка |
USS Генри Бринкер — небольшой пароход , приобретенный ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она была принята на вооружение в качестве канонерской лодки и назначена для блокады портов Конфедеративных Штатов Америки .
Построен в Бруклине, Нью-Йорк, в 1861 году.
[ редактировать ]Генри Бринкер был построен в 1861 году в Бруклине, штат Нью-Йорк , и был куплен в Нью-Йорке военно-морским флотом 29 октября 1861 года у ее владельца Генри Бринкера. Генри Бринкер был типичным представителем многих из сотен судовладельцев, продавших свои небольшие суда ВМФ в первые дни войны. Это были мелкие предприниматели, у которых было то, в чем отчаянно нуждалось правительство. Когда Германия переживала социальные и политические потрясения, Бринкер эмигрировал из Ганновера и начал продавать фрукты и овощи на улицах Нью-Йорка. В 1850-х годах он начал скупать недвижимость, которая была необходима в качестве полосы отвода для расширяющейся железнодорожной сети в штате. Эта недвижимость была перепродана различным железнодорожным компаниям со значительной прибылью. Бринкер использовал доходы от продаж, чтобы инвестировать в несколько новых железных дорог, обслуживающих Нью-Йорк, и приобрести свое судно. Его деревянный пароход, названный в его честь, был построен в Бруклине в 1861 году. Судно было куплено для военно-морского флота в Нью-Йорке Джорджем Д. Морганом 29 октября 1861 года за 13 000 долларов. (Сегодня эта сумма равна примерно 371 000 долларов.) Его спешно переоборудовали в военный корабль в Балтиморе, первоначально добавив 30-фунтовую пушку Паррота. В качестве своего участия в военных действиях в 1855 году г-н Бринкер присоединился к третьему полку ополчения штата Нью-Йорк, первой бригаде, первой дивизии. Он пользовался популярностью среди бойцов этого кавалерийского полка и в 1857 году получил звание младшего лейтенанта. Он был назначен капитаном в год своей свадьбы с Анни Брунс в 1863 году. В 1871 году он стал полковником и в конечном итоге дослужился до звания генерал-майор Национальной гвардии штата Нью-Йорк. После войны он стал чиновником общественного здравоохранения города Рочестера, а в 1886 году стал партнером пивоваренной компании Miller Brewing Company. Эта фирма была первой пивоварней в Рочестере, производившей эль. Чтобы обслуживать процветающую семейную торговлю, пивоварня Miller также была одной из первых, кто открыл собственное предприятие по розливу пива. Бринкер умер в 1901 году. Прибыл военный корабль США «Бринкер». Хэмптон-Роудс , Вирджиния, 15 декабря 1861 года, и в тот же день он был введен в строй под командованием исполняющего обязанности мастера Джона Э. Гиддингса. Известно, что ни одна фотография Генри Бринкера не сохранилась. Чтобы исправить это, в 2020 году группа военно-морских историков проконсультировалась с морским художником Патриком О'Брайеном, чтобы создать образ военного корабля США Генри Бринкер, каким он выглядел бы как часть Североатлантической блокадной эскадры на основе всей доступной исторической документации.
Назначен на Североатлантическую блокаду.
[ редактировать ]После отплытия в Балтимор , штат Мэриленд, 24 декабря, Генри Бринкер прибыла в залив Хаттерас 10 января 1862 года, чтобы приступить к своим обязанностям в составе Североатлантической блокадной эскадры .
Участие в нападении на остров Роанок
[ редактировать ]Ее первым крупным действием стала совместная атака на остров Роанок , ворота в пролив Альбемарл . Генри Бринкер вступил в бой с береговыми батареями Конфедерации 7 февраля и на следующее утро помог устранить препятствия, которые открыли путь к захвату южных позиций. Таким образом , Норфолк, штат Вирджиния , был отрезан от линий снабжения, и Союз получил важное преимущество.
Эскадра Конфедерации под командованием флаг-офицера Линча, находившаяся на острове Роанок, отошла вверх по реке Паскуотанк , а корабли Союза преследовали ее по горячим следам. Генри Бринкер и другие корабли флотилии командующего Роуэна вступили в бой с эскадрой и батареями в Элизабет-Сити, Северная Каролина , захватив или потопив все южные суда и оккупировав город.
Атака и захват Нью-Берна, Северная Каролина
[ редактировать ]Продолжая серию впечатляющих успехов в Северной Каролине , командующий Роуэн и генерал Эмброуз Бернсайд захватили Нью-Берн, Северная Каролина . Флотилия, состоящая из тринадцати военных кораблей, включая «Генри Бринкера» и группу военных транспортов, отправилась в путь 12 марта из залива Хаттерас и на следующий день прибыла в Нью-Берн. Форты Конфедерации были атакованы канонерскими лодками, препятствия были преодолены, и войска высадились под прикрытием орудий ВМФ. Нью-Берн и большое количество важных грузов вскоре оказались в руках Союза.
Генри Бринкер был назначен в пролив Альбемарл после победы при Нью-Берне, где он патрулировал с целью подавления торговли и сдерживания партизанской деятельности Конфедерации. Выполняя этот долг, она участвовала в разведке вверх по реке Чован 3–23 августа 1862 года.
В течение следующих месяцев Генри Бринкер патрулировала со своей базы в заливе Хаттерас , часто останавливаясь в Плимуте, Северная Каролина , и Нью-Берне, Северная Каролина . В этот период она также время от времени выполняла охрану в заливе Хаттерас.
Экспедиция вверх по реке Бэй
[ редактировать ]22 июня 1863 года корабль участвовал в другой экспедиции, на этот раз вверх по реке Бэй, и вместе с военным кораблем « Шоушин» захватил шхуну Конфедерации «Генри Клей» и еще одну небольшую шхуну, перевозившую скипидар .
Заключительные операции войны
[ редактировать ]Генри Бринкер продолжал свою деятельность в Саунде, пока в ноябре 1863 года ему не приказали вернуться на Хэмптон-Роудс для ремонта. Остановившись на Хэмптон-Роудс, он продолжил путь в Балтимор , штат Мэриленд, где ремонтировался до 9 апреля 1864 года, когда был назначен корабельным тендером на военный корабль США « Миннесота» в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . Оставаясь бездействующим в Ньюпорт-Ньюсе до июня, Генри Бринкер был отправлен вверх по реке Паманки в Белый дом, штат Вирджиния , 23 июня для поддержки армии в местных операциях. После непродолжительной оказания огневой поддержки корабль вернулся в Йорктаун, штат Вирджиния .
Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Генри Бринкер вернулся на Хэмптон-Роудс для ремонта 1 июля 1864 года и оставался там до вывода из эксплуатации 29 июня 1865 года. Он был продан 20 июля 1865 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .