Студенческая и университетская культура Южной Кореи
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( декабрь 2017 г. ) |
Университетская культура в Южной Корее формировалась в бурной социальной среде автократического правления, длившегося почти четыре десятилетия. Студенты университета обрели свою идентичность, организуя и возглавляя массовые протесты против коррупции и диктатуры, такие как Апрельская революция 1960 года , Демократические протесты Бу-Ма 1979 года , Восстание в Кванджу 1980 года и Июньская борьба 1987 года . Несмотря на репрессии со стороны правительства, студенческая деятельность, способствующая свободному обмену идеями и свободе самовыражения, продолжалась в университетских кампусах в форме студенческих клубов. Плакаты с крупными персонажами , исторически использовавшиеся для публичной демонстрации оппозиции военной диктатуре, являются прочной традицией, которую можно увидеть на стенах университетов и по сей день. Такая культура и деятельность студенческих клубов остаются стержнем университетской жизни.
Жилую жизнь в южнокорейских университетах можно в основном разделить на университетские общежития, жилье рядом с кампусом и поездки на работу из дома. Студенты университетов в Южной Корее не обязаны жить в общежитиях. Общежития скорее предназначены для студентов, которые не живут в пределах досягаемости. Если количество студентов, имеющих право на участие, превышает вместимость общежития, места распределяются в зависимости от успеваемости. Большинство университетских общежитий в Южной Корее разделены по признаку пола и введены комендантский час. Значительное количество студентов живут одни в студиях рядом с университетскими кампусами или в коммунальной форме жилья под названием хасукджиб , которая была показана во многих дорамах . [1] [2] [3]
Алкоголь превратился в одну из основных субкультур в университетских кампусах Южной Кореи. Поскольку Закон о защите молодежи Кореи определяет возраст употребления алкоголя как 1 января того года, когда человеку исполняется 19 лет (а не день рождения), возможность пить является общим знаменателем, благодаря которому студенты-первокурсники заводят дружеские отношения. [4] Однако чрезмерное употребление алкоголя во время университетских мероприятий часто приводило к смерти одного или нескольких студентов. [5] [6] [7] После серии несчастных случаев, связанных с употреблением алкоголя, в начале 2010-х годов депутат национального собрания предложил законопроект, запрещающий хранение алкоголя в университетских кампусах, но он так и не стал законом, получив как огромную поддержку, так и негативную реакцию со стороны гражданского общества. [8]
Непропорционально большое внимание уделяется университетам, расположенным в столичном районе Сеула , который часто становится объектом критики за то, что он подпитывает элитарность. [9] [10]

Историческая справка
[ редактировать ]Университеты в Южной Корее появились еще в 1398 году нашей эры, когда Сонгюнкван был основан как высшее учебное заведение династии Чосон . [11] Однако Императорский университет Кэйджо, предшественник Сеульского национального университета , основанный в 1924 году Японской империей , знаменует собой начало высшего образования в Южной Корее, которое соответствует современному определению университета. Корейский народ под властью Японии пытался построить университеты самостоятельно, но не смог получить официальный статус из-за отказа генерал-губернатора Чосена выдавать разрешения. Несмотря на затруднительное положение, многие колледжи, созданные независимо от японского влияния во время движения, получили официальный статус университетов после того, как Корея восстановила независимость в 1945 году.
Во время военной диктатуры между 1960 и 1987 годами студенты университетов стояли в авангарде протестов против диктатуры, часто сами организовывая массовые демонстрации. Апрельская революция 1960 года стала первым успешным демократизационным движением под руководством студентов в Южной Корее, свергнувшим президента Ли Сын Мана , что сделало студентов университетов движущей силой социальных перемен. Однако Пак Чон Хи пришел к власти в результате военного переворота в следующем году, провозгласив новую конституцию и основав Вторую республику . Объявление Паком военного положения и продвижение поправки к конституции в 1972 году, которая предоставила президенту широкие исполнительные и законодательные полномочия, вызвали быструю негативную реакцию в студенческом гражданском обществе. Хотя Паку удалось подавить массовые демонстрации, организованные студентами университета, чему способствовала его популярность в ранние годы, демонстрации против режима Пака в конечном итоге начали вспыхивать по всей стране, поскольку популярность Пака начала падать. Хотя не массовые протесты под руководством студентов привели к падению президента Пак, обычно считается, что студенческое сообщество в университетах создало среду, в которой авторитарное правление Пак не могло продолжаться.
После убийства Пака в 1979 году Чун Ду Хван , тогдашний генерал армии, организовал еще один военный переворот , узурпировав власть и подавив надежды на демократизацию. Переворот Чуна спровоцировал гражданские волнения по всей стране, что привело к демонстрации против военного положения в мае 1980 года, которую координировали 35 университетов в Сеуле и еще 24 университета за пределами Сеула, где от 70 000 до 100 000 студентов университетов вышли на открытую площадь Сеульского вокзала. . После серии неудавшихся протестов, возглавляемых студенческим союзом университета, Июньское демократическое восстание , спровоцированное смертью Бак Чон Чхоля , тогдашнего президента студенческого совета Сеульского национального университета и активиста, выступающего за демократию, вынудило Чуна уйти в отставку и вынудила партийных лидеров, как правящих, так и оппозиционных, провести референдум по поправке к конституции, которая значительно сократила президентские полномочия, кодифицировала прямые президентские выборы и укрепила гражданские права.
Плакаты с крупными персонажами
[ редактировать ]Плакаты с крупными буквами являются важной формой выражения мнения в общественных местах, обычно в университетских кампусах. В основном они выходят в формате А0 , крупнейшей международной газете серии А, которая называется «чонджи» ( корейский на корейском языке : 전지).
Плакаты с крупными персонажами широко использовались студентами университетов на протяжении всей современной истории Южной Кореи как средство протеста против диктатуры и правительственной цензуры. Авторы могут подписывать свои плакаты, чтобы заявить о принадлежности высказанного мнения, но подпись не требуется, и авторы могут оставаться анонимными. Обычно автор добровольно вывешивает плакат и удаляет его в назначенный им срок, который часто объявляется в том же плакате.
Во времена экономических и социальных потрясений университетские стены возле часто используемых пешеходных маршрутов служили общественными агорами. Настенные плакаты университетов сыграли большую роль после забастовки железнодорожников в Южной Корее в 2013 году , когда студент Корейского университета написал сатирический плакат, который начался с вопроса о благополучии всех в качестве призыва к сплочению и призывал общественность осознать, насколько неприемлема политическая политика. государство было. Оно было воспринято студенческим сообществом университетов как тревожный сигнал и вызвало цепную реакцию, в результате которой в ответ было впоследствии развешано более 40 плакатов.
Культура университетских плакатов снова достигла своего пика во время правления президента Пак Кын Хе , когда Пак и ее администрация были замешаны в череде коррупционных скандалов, вызвавших общественную ярость. После опрокидывания парома «Севол» в 2014 году администрация Пака попыталась заглушить общественный протест в социальных сетях, создав рабочую группу, которой поручено отслеживать и преследовать онлайн-критиков, используя корейский закон о диффамации. В октябре 2015 года администрация Пак объявила о плане заставить все средние и старшие школы Южной Кореи использовать государственные учебники истории, что напомнило ее критикам об ее отца Пак Чон Хи . авторитарном правлении [12] Два месяца спустя, в декабре 2015 года, Пак заключила соглашение с премьер-министром Японии Синдзо Абэ решении проблемы женщин для утех , несмотря на широкую общественную оппозицию в Южной Корее. о «необратимом» [13] Национальный фурор достиг кульминации, когда несколько средств массовой информации разоблачили неуместные отношения Пак с ее наперсником Чхве Сун Силем . Студенты южнокорейских университетов в разгар политических потрясений выразили обеспокоенность и направили свой гнев на стены университета, открыто осуждая президента Пак и ее главного помощника Чхве Сун Силя, одновременно призывая к отставке Пак. [14] [15] Женский университет Ихва , где училась дочь Чхве, Чон Ю-ра , был обвинен в изменении правил приема, чтобы дать Чону несправедливое преимущество, Пак ответил на услугу, одарив профессора женского университета Ихва грантом на исследования в размере примерно 5,5 миллиардов фунтов стерлингов ( около 4,4 миллиона долларов) в общей сложности. Впоследствии стены Женского университета Ихва заполнились крупными плакатами, выражающими унижение за связь с университетом и критикующими теплые отношения между университетом и администрацией парка. [16]
Студенческие организации
[ редактировать ]Можно утверждать, что двумя основными столпами автономных студенческих организаций в любом университете являются студенческий совет и студенческие клубы. Студенческий совет представляет все студенческое сообщество и ведет переговоры с руководством университета. Студенческий совет имеет иерархическую структуру с генеральным советом наверху и автономным советом в каждом колледже, входящем в состав. Мероприятие, которое называется «организованным студентами» или «под руководством студентов», по определению организуется или проводится одним из этих студенческих советов либо на уровне университета, либо на уровне колледжа.
Во время репрессивного правления в 1970-х и 1980-х годах студенческие советы разработали тактику, позволяющую обойти государственную цензуру и надзор, а также воспитать следующее поколение активистов, выступающих за демократию. Студенческие советы университетов организовывали, казалось бы, неполитические мероприятия, такие как вечеринки по случаю приветствия первокурсников или ежегодные пикники, которые служили инструментом, с помощью которого старшеклассники информировали первокурсников о жестокости военной диктатуры. Студенты университетов будут распространять книги в студенческих клубах, которые авторитарные режимы считают «пропагандирующими нечистые и коррумпированные идеологии», выходящими за рамки провозглашенных на момент формирования целей.
После демократизации в конце 1980-х и начале 1990-х годов сфера клубной деятельности изменилась от активизма к более широкому спектру тем, включая развлечения, спорт, развитие карьеры, религиозную деятельность и внеклассное обучение. Существует терминологическое различие между кружками, ориентированными на развлечения, называемыми донгари ( корейский : 동아리), и студенческими клубами, специально организованными для изучения тем, которые редко освещаются в обычных учебных программах, называемыми хакхэ ( корейский : 학회). Студенты университетов Южной Кореи могут познакомиться с множеством людей разного происхождения во внеклассной обстановке, поскольку членство в клубе не ограничивается одним академическим факультетом. Кроме того, зарегистрированным студенческим организациям выделяются помещения в зданиях университета для облегчения и поддержки встреч. Члены клуба, как правило, могут свободно посещать пространство между занятиями, которое часто становится питательной средой для социальных связей. Сообщается, что деятельность клуба положительно влияет на общую удовлетворенность студентов университетов. [17]
В последние годы в студенческих организациях наблюдается резкое снижение уровня участия из-за жесткого рынка труда и высокого уровня безработицы . За последние два десятилетия в Южной Корее число выпускников колледжей выросло в четыре раза, поскольку образование рассматривается как билет к более высокому социально-экономическому статусу. [18] Усугубляемая замедлением экономического роста и старением населения, студенты университетов все чаще избегают внеклассной деятельности, не связанной с конкурентоспособностью занятости. [19] Некоторые связывают этот спад с растущим индивидуализмом среди молодого поколения, культурно отвергающего социальное смешение.
Жилая жизнь
[ редактировать ]По данным Статистического управления Кореи , в 2021 году в Южной Корее обучалось 2,54 миллиона студентов. [20] Примерно 560 тысяч из них находились в Сеуле , что составляет примерно 22 процента от всего студенческого населения. Жилая жизнь университета состоит примерно из четырех категорий: однокомнатные ( корейский : 원룸), которые эквивалентны студиям, хасукджиб , госивон и общежития. Университеты не сообщают о ежегодной разбивке по формам проживания среди студентов университетов, но Статистическое управление Кореи сообщает о вместимости университетских общежитий, которая с 2019 года стабильно находится на уровне около 23 процентов, что является незначительным увеличением по сравнению с предыдущими годами. [21] Если ограничиться Сеулом, столицей страны, из-за нехватки земли и помещений процент размещения в общежитиях университетов ниже, чем в среднем по стране, примерно на 15 процентов. [22]
В столичном районе Сеула общественный транспорт является единственным наиболее распространенным способом передвижения. По данным опроса 2014 года, 82,3 процента студентов университетов ответили, что добираются до работы на общественном транспорте, включая сеульские автобусы и столичное метро . [23] Среднее время в пути туда и обратно превысило 135 минут в день. По оценкам, те, кто живет за пределами самого Сеула, тратят на дорогу до работы примерно на 30 минут больше каждый день, чем те, кто это делает. В крайних случаях время в пути может достигать даже 4 часов в день. [24] Университеты, как правило, исключают студентов из столичного региона из права на общежитие, и эти студенты вынуждены либо искать жилье за пределами кампуса, либо терпеть длительные поездки на работу.
В Корее нет культуры соседства по комнате, когда несколько человек живут вместе, чтобы разделить арендную плату и разделить общественное пространство, пока каждый занимает отдельную комнату. Ежемесячная арендная плата за сеульские студии за пределами кампуса превысила 500 000 вон (около 400 долларов США) в марте 2022 года за 33 млн. 2 чистая сдаваемая в аренду площадь с залоговым депозитом в размере 10 миллионов фунтов стерлингов (или чуть более 8000 долларов США). [25]
Досуг и развлечения
[ редактировать ]Ориентация
[ редактировать ]Студенческая ориентация , которая часто произносится как «о-ти» ( корейский : 오티) как заимствованное слово и также часто переводится как саэ-тео ( корейский : 새터), знаменует собой начало университетской жизни. Студенческое ориентирование, задуманное как приветственное мероприятие для первокурсников, служит местом для предоставления информации об университетской жизни и возможности завести друзей. [26]
Учебный год в Южной Корее начинается в марте, но ряд университетских мероприятий, включая ориентацию студентов, состоится в феврале, прежде чем официально начнется весенний семестр. Во время ориентации старшеклассники и новые студенты представляются, обмениваются номерами телефонов и планируют узнать друг друга, вместе обедая между уроками, выпивая в группах или и то, и другое. [26]
Ориентации рассчитаны на два-три дня. Студенческий совет университета обычно арендует курорт, достаточно большой, чтобы вместить всех студентов. Продолжительность шоу может варьироваться в зависимости от университета. Однако в общих чертах его можно охарактеризовать как знакомство с университетской системой и студенческой жизнью, а также групповые мероприятия с алкоголем и без него, которые часто продолжаются в одночасье.
Обучение участников
[ редактировать ]
Обучение членству в корейских университетах представляет собой экскурсию в близлежащий менее урбанизированный город для развлечения. Эти поездки обычно организуются для членов одного колледжа или студенческого клуба. Термин « обучение членов » имеет неизвестное происхождение, хотя существует история, когда компании называли семинары по построению команды тренингами для членов , когда новых сотрудников отправляли в удаленное учреждение, чтобы провести время вместе и развить чувство членства. Поскольку обучение членов не является официальным мероприятием и, следовательно, не включено в академический календарь, не существует установленного времени, когда оно должно проводиться. Однако первая волна студенческих выездных мероприятий происходит весной, примерно в апреле, примерно через месяц после начала весеннего семестра. [27] Членские тренинги могут длиться любое количество дней от одного до трех, в зависимости от организаторов и случая.
- Основные локации МТ
- К западу от Сеула — остров Ёнджонг , пляж Ыльванни, остров Канхва.
- К востоку от Сеула — Капхён-гун , станция Канчхон , Имчжинак в Паджу , Почхон , Квачхон гора Чхонге , станция Тэсонни.
- К востоку от провинции Кёнгидо — остров Анмён провинции Чхунчхон , Тэчхон , острова Тэбу и острова Джебу , Ёнъин долина Эверлэнд. Гогири / тематический парк
- Провинция Канвондо — Каннын , Сокчо (долины в Янгу-гуне, Индже-гуне, Хончхоне-гуне)
- Провинция Чолла (включая Кванджу ) — уезд Чансу провинции Намвон , уезд Гурье , уезд Дамьян , южное побережье.
- Остров Чеджу
- Провинция Кёнсан - Тэгу , Пхохан , Ёндок-гун , Ульджин-гун , Пусан , пляж Сончжон, Янсан , остров Кодже
Фестивали
[ редактировать ]
Что касается «Кампусного романса», мы можем придумать фестиваль. Фестивали называются по-разному, в зависимости от характера университета. Чаще всего это означает, что все студенты собираются вместе и веселятся. Фестиваль состоит из множества представлений, выставок и блошиных рынков.
История университетского фестиваля началась 600 лет назад. Фестивали проводились в Сонгюнкване , единственном национальном университете в период династии Чосон . В это время общежитие Сонгюнгвана было открыто и разрешили посторонним войти внутрь. Не только студенты, но и их родители, друзья и даже родственники могли принять участие в фестивале и насладиться множеством игр и мероприятий. [28]
В 1970-е годы был популярен «танец масок», являющийся частью традиционной корейской культуры. Танец в масках, корейская борьба и перетягивание каната были главными событиями университетских фестивалей. Кроме того, традиционные корейские выступления или выступления в рамках политических акций сыграли роль на фестивале, критикуя и высмеивая политику. [28]
В 1980-х годах общественные и культурные мероприятия, такие как традиционные представления, танцы в масках и перетягивание каната, проводились на фестивале под названием Тэдондже, что означает «объединиться». Также было проведено множество академических семинаров, показательных судебных процессов и дебатов. Однако эти фестивали иногда задерживались из-за частых демонстраций. [28]
В 1990-е годы с фестиваля исчезли многие традиционные и политические вещи. Мероприятия на фестивалях начались с приглашений знаменитостей, баров, блошиных рынков и так далее. Культура стала уделять больше внимания личности и разнообразию, чем ценности сообщества. [28]
В 2000-х годах большинство университетских фестивалей состояло из выступлений многих знаменитостей, таких как Psy, Dynamic Duo и IU. Есть также множество баров, организованных самими студентами. Не только ученики школы, но и все студенты университетов Кореи могут принять участие в фестивале и насладиться им. Ночью некоторые университеты приглашают клубного диджея и устраивают диджейскую вечеринку. [28]
Обычно университетские фестивали проводятся в мае в течение 3 дней и сопровождаются множеством фантастических и приятных мероприятий.
Организуются фестивали на уровне факультета, отдельно организуемые студенческим советом соответствующего факультета. Эти фестивали обычно проводятся весной и включают в себя ряд мероприятий, таких как управляемые студентами импровизированные пабы, организованные в виде киосков на открытой площадке кампуса, викторины и фотовыставки.
В студенческих общежитиях также проводятся студенческие фестивали. В Кванаксе, общежитии Сеульского национального университета , в начале каждого осеннего семестра проводится фестиваль ханул. [29]
Студенты университета изучают английский язык
[ редактировать ]В Корее и других азиатских странах английский преподают с раннего возраста, за исключением запрета на английский язык в 2018 году для первоклассников. [30] К тому времени, когда корейские студенты заканчивают среднюю школу и направляются в университеты, словарный запас корейских студентов составляет около 3000+ слов. [31] В корейских высших учебных заведениях английский язык иногда является обязательным предметом, и для окончания многих школ требуется определенный уровень владения английским языком или высокие баллы TOEFL. [32] Корейские студенты смотрят в будущее и на работу за пределами университетов. Знание английского языка в Корее оказывает большое влияние на трудоустройство: две трети корейцев, владеющих английским языком, говорят, что языковые навыки открывают больше возможностей для трудоустройства. [32] Хотя в настоящее время Корея занимает 37 место из 112 стран по уровню владения английским языком по данным Education First; [33] Данные о среднем балле по тесту TOEFL у корейцев снизились, тогда как в других азиатских странах, таких как Япония и Китай, с 2013 года он улучшился. [32] Трудности, с которыми сталкиваются студенты университетов, состоят из множества переменных; культурные различия, синтаксис и произношение представляют собой проблему не только для студентов, но и для взрослых корейцев. [31]
Обучение за рубежом.
Корейские студенты учатся за границей, чтобы получить сертификаты на английском языке, которые впоследствии могут дать им преимущество при устройстве на работу. [31] Подготовка к программам обучения за рубежом включает в себя сдачу TOEFL или Международной системы тестирования по английскому языку (IELTS), некоторые американские университеты требуют даже SAT. [34] Корейские студенты, добившиеся успеха в программе обучения за границей, утверждают, что помогают студентам в культурном и профессиональном плане; 87% тех, кто учился в англоязычных странах, рекомендовали бы это место другим с целью прикоснуться к уникальному культурному опыту. [32]
Материалы и методы
Методика состоит из большей части обучения по учебникам с упором на изучение грамматики и подготовку к экзаменам, а также подготовку к экзаменам на знание английского языка TOEFL или TOEIC. Механическое запоминание играет большую роль в изучении языка в Корее, но навыки, основанные на результатах, то есть разговорная речь, возросли с конечной целью - свободного владения разговорным английским языком. Английский также присутствует в радиопрограммах, образовательных телевизионных программах, англоязычных газетах и потоковых сайтах. [35]
Материалы включают квалификационные экзамены TOEFL и TOEIC, учебники по грамматике английского языка и книги для подготовки к экзаменам.
Споры
[ редактировать ]Во время ориентации студентов происходит много несчастных случаев.
В 2014 году сообщалось о гибели девяти человек после того, как обрушившаяся крыша заперла десятки людей в южнокорейском университете. В результате обрушения крыши пострадали более 70 студентов. [36]
В 2015 году студентка-первокурсница университета потеряла сознание после употребления алкоголя во время организованного школой ознакомительного мероприятия для вновь зачисленных студентов. Ее немедленно доставили в ближайшую больницу, но она оставалась без сознания. [37]
В результате крушения автобуса в 2017 году погиб водитель автобуса и 44 ученика получили ранения. Автобус направлялся в Вонджу для школьного ознакомления. [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ответ 1994 года» . Arc.Ask3.Ru . Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия. 1 апреля 2022 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Ответ 1997 года» . Arc.Ask3.Ru . Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия. 1 апреля 2022 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Привет, мои двадцатые!» . Arc.Ask3.Ru . Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия. 6 апреля 2022 г. Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «АКТ О ЗАЩИТЕ МОЛОДЕЖИ» . elaw.klri.re.kr. Корейский научно-исследовательский институт законодательства . Проверено 18 апреля 2022 г.
Под «несовершеннолетним» понимается лицо, не достигшее 19-летнего возраста: При этом из настоящего закона исключаются лица, которым после 1 января в течение соответствующего года исполнится 19 лет;
- ^ «Первокурсник снова «умер от пьянства»… Башня из слоновой кости рушится» . KBS News (на корейском языке).
- ^ «Очередной пьяный смертельный исход произошел у студента колледжа МТ» . Korea Economic Daily (на корейском языке). 10 апреля 2011 г.
- ^ «Первокурсник колледжа снова умирает от пьянства в МТ» . Кёнхян Синмун (на корейском языке). 28 февраля 2013 г.
- ^ «Частичная поправка к Национальному закону об укреплении здоровья» . likms.assembly.go.kr . Информационная система протезного глаза . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ « Существует разница в уровне студентов в местных университетах»… Что больше всего ранит, так это истинные чувства студентов Сеульского национального университета» . OhmyNews (на корейском языке). 22 марта 2019 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Мы ужесточаем «ловушку дискриминации» для местных студентов и выпускников средних школ… Давайте «удалим образовательное образование» из антидискриминационного закона?» . Ханкёре (на корейском языке). 6 июля 2021 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Университет Сунгюнкван | О SKKU | История и символ | История | Обзор» . Университет Сунгюнкван, SKKU, Университет Сунгюнкван, Университет Сунгюнкван .
- ^ Сан-Хун, Чхве (12 октября 2015 г.). «Южная Корея будет выпускать государственные учебники по истории, отказываясь от частных издателей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Статуя женщины-человека для утешения» вынесена на улицы: «Президент Пак Кын Хе в своем уме? » . Голос народа . 23 февраля 2016 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Общественные настроения кипят… Плакаты с призывом «уйти в отставку» развешаны по университетам региона Чхунчхон» . Chungcheong Media (на корейском языке). 31 октября 2016 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Президент без стыда, плакат, размещенный на доске объявлений университета» . Ханкук Ильбо (на корейском языке). 27 октября 2016 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ « Генеалогия Ихва — Чон Юра». Баннеры и стикеры, наклеенные на здания университета Ихва . » Ханкёре (на корейском языке). 19 октября 2016 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Исследование досуговой идентичности и удовлетворенности жизнью по видам деятельности университетского клуба» . Корейский журнал досуга, отдыха и парков (на корейском языке). 33 (1): 41–52. 2009. ISSN 1598-0413 . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Работа для молодежи: КОРЕЯ . ОЭСР. Декабрь 2007 г. с. 125. ИСБН 978-92-64-04079-3 .
- ^ « Нет новых членов». Студенческий клуб приходит в упадок» . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке). 19 марта 2014 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «КОСИС» . kosis.kr . Статистика Кореи . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Высшее образование в Корее» . academyinfo.go.kr . Статистика Кореи . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «[Приблизительное освещение] «Это похоже на Сеул, но это не Сеул, это похоже на Сеул».. Студент колледжа, который борется с трудностями, «идет в школу» » . Сегье Ильбо (на корейском языке). Нет. 22 марта 2017 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Взгляд на ежедневную жизнь студентов, живущих в мегаполисе» . www.20slab.org . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ « Заплатить за комнату сразу за год?» Студенты колледжа, которые добираются до работы туда и обратно за 4 часа» . Азиатская экономика (на корейском языке). 6 марта 2019 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «В ожидании возобновления очных занятий… также повышается ежемесячная арендная плата за квартиры-студии в университетских районах » . Азиатская экономика (на корейском языке). 8 марта 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «[Репортер студента колледжа] Приветствую новых студентов. Вы впервые в колледже?» . Campus Job&Joy — получайте удовольствие и получите успешную работу . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ «Сезон MT для студентов колледжа, поехали в пансионат Тэбудо - Money Today News» . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «История университетского фестиваля» .
- ^ «Фестиваль Кванакса Ханул – ценная возможность для культурного обмена» . СНУ Медиа . 5 октября 2015 г.
- ^ Гани, Фарас. «Почему Корея не хочет, чтобы ее молодежь говорила по-английски?» . www.aljazeera.com . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чо, Бён Ын (2004), Проблемы, касающиеся корейских изучающих английский язык: образование английского языка в Корее и некоторые распространенные трудности корейских студентов. Учащийся из Восточной Азии , CiteSeerX 10.1.1.697.3940
- ^ Перейти обратно: а б с д «Белая книга ETS: есть ли у Кореи языковые возможности, чтобы быть готовой к будущему? - ETS ETS Insights Home» . Домашняя страница аналитики ETS . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «EF EPI 2021 — Индекс владения английским языком EF — Южная Корея» . www.ef.com . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ 1. Чен 2. Банг, 1. М 2. Ч (2020). «Изучение представлений студентов бакалавриата из Восточной Азии об эффективности их подготовки к обучению за рубежом для достижения академического успеха в США» (PDF) . Журнал иностранных студентов . 10 : 181–202. дои : 10.32674/jis.v10i1.1049 . S2CID 156710079 – через ERIC.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Корейцы и изучение английского языка (часть I)» . Hiexpat Корея . 29 октября 2015 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Девять человек погибли в результате обрушения крыши десятков ловушек в южнокорейском университете» . Бизнес-инсайдер . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ «Первокурсник потерял сознание после выпивки на ознакомительном занятии» . «Корея Таймс» . 27 февраля 2015 г. Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ « Не делайте ОТ студентам колледжа». Авария туристического автобуса в инженерном колледже Кумо вызвала бурю негодования » . Кукмин Ильбо . Проверено 28 мая 2017 г.