Jump to content

Авиакомпании Schreder HP-8

(Перенаправлен от Airmate Schreder HP-8 )

HP-8
Джордж Б. Моффат-младший приземляется на своем парусном плане HP-8 в Харрис Хилл, штат Нью-Йорк, в июле 1963 года, на 30-м национальном чемпионате США.
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Ричард Предел
Первый полет 1958
Введение 1958
Статус Единственный пример в Национальном парящем музее
Производится 1958
Номер построен Один
Разработан из Шредер HP-7

Airmate Schreder HP-8 -это американский сиденья , с высоким содержанием одноярный планер который был спроектирован Ричардом Шредером после потери HP -7 в 1957 году. [ 1 ] [ 2 ]

Авиакомпании был названием дизайнерской компании Schreder.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

HP-8 был спроектирован в результате уроков, извлеченных при полете HP-7 в граждане США 1957 года. HP-7 был уничтожен в результате аэрозольной аэростаты вскоре после того, как граждане, и Шредер решили улучшить более раннюю конструкцию с HP-8. Как и во всех проектах Шредера, HP означает «высокая производительность». [ 1 ] [ 2 ]

HP-8-это полностью металлический дизайн с очень высоким соотношением сторон 24: 1, которое включает в себя NACA 65 (3) -618 аэродинамический профиль . Крыло составляет всего 110 квадратных футов (10 м 2 ) В области, и это дает высокую загрузку крыла 7,53 фунта/кв. Фута (36,8 кг/м 2 ), позволяя высокое соотношение скольжения на высокой скорости. [ 1 ] [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

HP-8 был введен Шредер в граждане США 1958 года и занял первое место. Шредер установил записи с самолетом во всех трех категориях скорости в 1959 году, а также отправился на первое место в граждане США 1960 года. [ 1 ] [ 2 ]

Единственный пример, построенный, был затем продан Джорджу Б. Моффату -младшему, который поднял записи о скорости, которые Шредер установил в самолете. Впоследствии HP-8 был приобретен Фредом Хефти и Джоном Элизальдом и пожертвовал Национальному музею парящего . [ 1 ] [ 2 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (HP-8)

[ редактировать ]

Данные из мировых парусов: Глинеры в мире: Les Slaneurs du Monde Том II [ 4 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 135 миль в час (218 км/ч, 118 кН)
  • Скорость грубых воздуха Макс: 120,5 миль в час (194 км/ч; 105 кН)
  • Скорость аэротоки: 120,5 миль в час (194 км/ч; 105 кН)
  • Скорость запуска лебедки: 75 миль в час (121 км/ч; 65 кН)
  • Терминальная скорость: с полными аэростами 125,5 миль в час (202 км/ч; 109 кН)
  • G Ограничения: 12
  • Максимальное соотношение скольжения: 36: 1 при 55 миль в час (89 км/ч; 48 кН)
  • Скорость раковины: 126 футов/мин (0,64 м/с) при 50 миль в час (80 км/ч; 43 кН)
  • Загрузка крыла: 7,53 фунта/кв. Фута (37,6 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Activate Media (2006). «HP-8 Airmate HP Aircraft, LLC» . Архивировано из оригинала 2 мая 2002 года . Получено 8 апреля 2011 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сказал, Боб (ноябрь 1983 г.). "1983 Справочник парусника". Парящий журнал . Парящее общество Америки: 18.
  3. ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
  4. ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 222–223.
  • Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 222–223.
  • Activate Media (2006). «HP-8 Airmate HP Aircraft, LLC» . Архивировано из оригинала 2 мая 2002 года . Получено 8 апреля 2011 года .
  • Сказал, Боб (ноябрь 1983 г.). "1983 Справочник парусника". Парящий журнал . Парящее общество Америки: 18.
  • Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d32e66be7baad8716983298c140f60__1665404280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/60/d1d32e66be7baad8716983298c140f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schreder Airmate HP-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)