Авиакомпании Schreder HP-8
HP-8 | |
---|---|
![]() | |
Джордж Б. Моффат-младший приземляется на своем парусном плане HP-8 в Харрис Хилл, штат Нью-Йорк, в июле 1963 года, на 30-м национальном чемпионате США. | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Дизайнер | Ричард Предел |
Первый полет | 1958 |
Введение | 1958 |
Статус | Единственный пример в Национальном парящем музее |
Производится | 1958 |
Номер построен | Один |
Разработан из | Шредер HP-7 |
Airmate Schreder HP-8 -это американский сиденья , с высоким содержанием одноярный планер который был спроектирован Ричардом Шредером после потери HP -7 в 1957 году. [ 1 ] [ 2 ]
Авиакомпании был названием дизайнерской компании Schreder.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]HP-8 был спроектирован в результате уроков, извлеченных при полете HP-7 в граждане США 1957 года. HP-7 был уничтожен в результате аэрозольной аэростаты вскоре после того, как граждане, и Шредер решили улучшить более раннюю конструкцию с HP-8. Как и во всех проектах Шредера, HP означает «высокая производительность». [ 1 ] [ 2 ]
HP-8-это полностью металлический дизайн с очень высоким соотношением сторон 24: 1, которое включает в себя NACA 65 (3) -618 аэродинамический профиль . Крыло составляет всего 110 квадратных футов (10 м 2 ) В области, и это дает высокую загрузку крыла 7,53 фунта/кв. Фута (36,8 кг/м 2 ), позволяя высокое соотношение скольжения на высокой скорости. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]HP-8 был введен Шредер в граждане США 1958 года и занял первое место. Шредер установил записи с самолетом во всех трех категориях скорости в 1959 году, а также отправился на первое место в граждане США 1960 года. [ 1 ] [ 2 ]
Единственный пример, построенный, был затем продан Джорджу Б. Моффату -младшему, который поднял записи о скорости, которые Шредер установил в самолете. Впоследствии HP-8 был приобретен Фредом Хефти и Джоном Элизальдом и пожертвовал Национальному музею парящего . [ 1 ] [ 2 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Национальный музей паха - 1. В настоящее время перечислен как «под реставрацией» [ 3 ]
Технические характеристики (HP-8)
[ редактировать ]Данные из мировых парусов: Глинеры в мире: Les Slaneurs du Monde Том II [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 20 футов 10 дюймов (6,36 м)
- Размах крыльев: 51 фут 3 в (15,65 м)
- Область крыла: 110,3 кв. Фута (10,25 м. 2 )
- Соотношение сторон : 23,8: 1
- Аэродинамическая профиль : NACA 65 3 618
- Пустой вес: 571 фунт (259 кг)
- Вес валового веса: 851 фунт (386 кг)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 135 миль в час (218 км/ч, 118 кН)
- Скорость грубых воздуха Макс: 120,5 миль в час (194 км/ч; 105 кН)
- Скорость аэротоки: 120,5 миль в час (194 км/ч; 105 кН)
- Скорость запуска лебедки: 75 миль в час (121 км/ч; 65 кН)
- Терминальная скорость: с полными аэростами 125,5 миль в час (202 км/ч; 109 кН)
- G Ограничения: 12
- Максимальное соотношение скольжения: 36: 1 при 55 миль в час (89 км/ч; 48 кН)
- Скорость раковины: 126 футов/мин (0,64 м/с) при 50 миль в час (80 км/ч; 43 кН)
- Загрузка крыла: 7,53 фунта/кв. Фута (37,6 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Activate Media (2006). «HP-8 Airmate HP Aircraft, LLC» . Архивировано из оригинала 2 мая 2002 года . Получено 8 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сказал, Боб (ноябрь 1983 г.). "1983 Справочник парусника". Парящий журнал . Парящее общество Америки: 18.
- ^ Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 222–223.
Ссылки
[ редактировать ]
- Shenstone, BS; К.Г. Уилкинсон (1963). Мировые пластины: Die Segelflugzeuge Der Welt: Les Slaneuurs du Monde Том II (на английском, французском и немецком языках) (1 -е изд.). Цюрих: Международная научная и техническая организация для парусного спорта (OSTIV) и Schweizer Aero-Revised. стр. 222–223.
- Activate Media (2006). «HP-8 Airmate HP Aircraft, LLC» . Архивировано из оригинала 2 мая 2002 года . Получено 8 апреля 2011 года .
- Сказал, Боб (ноябрь 1983 г.). "1983 Справочник парусника". Парящий журнал . Парящее общество Америки: 18.
- Национальный парящий музей (2011). «Парус в нашей коллекции» . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .