Генри Мейнджес
Генри Мейнджес | |
---|---|
Псевдоним(а) | "Герцог" |
Рожденный | Колесберг , Капская колония | 25 декабря 1892 г.
Умер | 2 июня 1949 г. | ( 56 лет
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | ![]() ![]() |
Классифицировать | Главный |
Единица | 60-я эскадрилья RFC , 56-я эскадрилья RFC |
Награды | Военный крест , Крест ВВС |
Капитан Генри Мейнджес , MC AFC (25 декабря 1892 - 2 июня 1949) был южноафриканским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим восемь воздушных побед. [ 1 ] : 297
Он учился в колледже Святого Андрея в Грэхемстауне, а с началом Первой мировой войны присоединился к 14-му спешенному стрелковому полку, а затем отправился в Англию в 1915 году и присоединился к Королевскому летному корпусу . [ 2 ] После летной подготовки его направили в 60-ю эскадрилью RFC в качестве одного из первых летных офицеров. [ 3 ]
Он отправился во Францию, летая на самолетах Morane-Saulnier Bullet и Nieuport Scout , на которых он совершил четыре убийства. К декабрю 1916 года он был назначен командиром звена в звании временного капитана. [ 2 ] Мейнтьеса описывали как «... одного из лучших пилотов и почти самого популярного офицера из 60, когда-либо существовавших». [ 3 ]
22 февраля 1917 года его направили в Школу воздушной артиллерии № 1, а в следующем месяце - в 56-ю эскадрилью RFC . Он совершил еще четыре убийства в составе 56-й эскадрильи. Он участвовал в финальном воздушном бою Альберта Болла , во время которого был ранен в запястье. [ 1 ] : 297 [ 4 ] В июне 1917 года он получил Военный крест. [ 5 ]
Томас Марсон вспоминает Мейнтьеса следующим образом: [ 6 ]
Прекрасный пилот, его не удержать в воздухе, он пришел к нам из 60-й эскадрильи и был настоящей башней силы. Ничто не ускользало от него и ничто его не беспокоило. Несмотря на ранение в запястье, далеко от линии фронта, и несмотря на потерю большого количества крови (кабина была похожа на руины), он вернул машину назад и совершил идеальную посадку на нашей стороне линии [около Сен-ан-Гоэль ], а затем потерял сознание. Поверьте, Мейнтьес не упадет в обморок, пока его работа не будет завершена.
После длительного пребывания в госпитале 25 июля 1918 года его направили в Центральную летную школу инструктором. [ 1 ] получил за свою работу там Крест ВВС. [ 7 ] 2 мая 1919 года он был назначен ответственным офицером Южного авиаремонтного депо № 1 Королевского авиационного завода в Фарнборо и 14 июня 1919 года был переведен в список безработных Королевских ВВС. [ 2 ] Он вернулся в Южную Африку и до 1921 года стал главным пилотом компании Handley Page South African Transports, Ltd. он присоединился к ВВС Южной Африки . В 1922 году [ 2 ] В 1931 году он поступил на службу в южноафриканскую полицию . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шорс, Кристофер Ф. (1990). Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и подразделениях ВВС Британской империи 1915–1920 годов . Грубская улица. ISBN 0-948817-19-4 .
- ^ Jump up to: а б с д «Майор Генри Мейнджес, MC, AFC» . Ассоциация 56-й эскадрильи . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, AJL (2016). Шестидесятая эскадрилья RAF: история эскадрильи с момента ее формирования . Издательство «Каземат». ISBN 978-1533212511 .
- ^ «Генри Мейнджес» . www.theaerodrome.com . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «№30111» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 1917 г. с. 5482.
- ^ Марсон, Томас Б. (1930). Алый и хаки - Воспоминания об Охотничьем поле и Европейской войне 1914-18 годов . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 30 мая 1919 г. с. 7034.
- ^ «Приказы (общие)» . Южноафриканская полиция. Май 1931 года . Проверено 3 июня 2019 г.