Jump to content

Эллисон-Махон Гведак

Гведак
Роль 4-местный самолет-амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Эллисон-Махон Самолет
Дизайнер Бен Эллисон, Брайан Махон
Первый полет 2 мая 2009 г.
Количество построенных 1

Ellison -Mahon Gweduck или Geoduck — американский двухмоторный самолет-амфибия , построенный из композитов и напоминающий Grumman Widgeon .

Приборная панель Гведука

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gweduck представляет собой обновленный двигатель, «воссозданный» из современных композитных материалов Grumman G-44 Widgeon начала 1940-х годов. Имя также может быть написано Geoduck и названо не в честь птицы, а в честь большого моллюска. Хотя он во многом похож на Widgeon и повторяет его свободнонесущий моноплан с высоким крылом , двухмоторным двигателем, крестообразным хвостовым оперением и шасси с хвостовым колесом , он имеет более мощные двигатели, убирающиеся поплавки, больше окон в кабине и больше по периметру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Структура Gweduck состоит из стекла и углеродного волокна . Его высокие крылья имеют трапециевидную форму в плане, оснащены внешне сбалансированными элеронами и закрылками Фаулера . Под каждым крылом установлен поплавок на одной широкой хордовой стойке , которая после взлета поворачивается на 90°, помещая поплавок на законцовку крыла . Пара шестицилиндровых горизонтально-оппозитных двигателей Lycoming IO-540 мощностью 300 л.с. (220 кВт) установлена ​​в передней части крыла так, что линии тяги находятся над верхней поверхностью. У Gweduck одноступенчатый корпус с кабиной пилотов, расположенной прямо перед передней кромкой крыла; за ними пассажирская кабина имеет по четыре окна с каждой стороны. Хвостовое оперение имеет прямые кромки, трапециевидное хвостовое оперение , стреловидная передняя кромка киля , руль направления с рупорной балансировкой и рули высоты с внешней балансировкой массы . На суше Gweduck использует обычную ходовую часть с основными колесами, которые убираются, но остаются открытыми по бокам фюзеляжа , и хвостовым колесом, которое убирается за двери в крайней задней части фюзеляжа. [ 1 ]

Первый полет состоялся 2 мая 2009 года из озера Вашингтон . К июню 2010 года было зарегистрировано 200 часов налета. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К апрелю 2017 года один экземпляр, прототип , был зарегистрирован в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/12. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота.
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 0 дюймов (14,63 м), плавает вниз.
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м), пропеллеры «Y».
  • Площадь крыла: 295,0 кв. футов (27,41 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 7,8
  • Профиль крыла : GA35U-A315
  • Вес пустого: прототип 4200 фунтов (1905 кг).
  • Максимальный взлетный вес: 5999 фунтов (2721 кг)
  • Запас топлива: 167 имп галлонов (200 галлонов США; 758 л)
  • Силовая установка: 2 Lycoming IO-540 -M1B5 плоскошестипоршневые мощностью по 300 л.с. (220 кВт) каждая.
  • Гребные винты: 3-лопастной МТ-гребной винт MTV-9-BCFR(M)/CFR213-59.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 160 миль в час (250 км/ч, 130 узлов) при мощности 65% на высоте 915 м (3000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 20,3 фунта/кв. футов (99,3 кг/м). 2 ) максимум
  • Мощность/масса : 164 Вт/кг (0,10 л.с./фунт)

  1. ^ Jump up to: а б с Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011-12 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 735–6. ISBN  978-0-7106-2955-5 .
  2. ^ Симпсон, Род (2001). Мировые самолеты Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. с. 262. ИСБН  1-84037-115-3 .
  3. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг ., стр. 110. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ «Новости проекта» . Проверено 19 мая 2012 г.
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации (5 апреля 2017 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 5 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d12968bfcc6e101d6e761cdd42c9c8c0__1706541780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c0/d12968bfcc6e101d6e761cdd42c9c8c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellison-Mahon Gweduck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)