Дэвид Кунс
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( июнь 2009 г. ) |
Дэвид Б. Кунс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Помона, Калифорния | 16 мая 1960 г.
Занятия |
|
Веб-сайт | http://www.artscans.com/ |
Дэвид Б. Кунс — профессионал в области компьютерной графики и пионер компьютерной графики .
Сканирование и компьютерная графика
[ редактировать ]Работая в Академии кинематографических искусств и наук , Кунс работает за кулисами в индустрии кино и компьютерной графики. Он также является президентом и владельцем студии ArtScans в Калвер-Сити, Калифорния , где он использует сканер собственного изобретения для обслуживания клиентуры знаменитых художников и художников.
Согласно веб-сайту ArtScans: «ArtScans занимается точным захватом цвета для воспроизведения с 1992 года. Мы владеем и управляем большим (44 x 50 дюймов) планшетным сканером, который является единственным в своем роде в мире. И сканер, и его программное обеспечение было разработано нами». [ 1 ]
Кейт Голдфарб, соучредитель Rhythm and Hues Studios , студии компьютерной графики, которая работает над крупными кинофильмами — «Ночь в музее 2: Битва в Смитсоновском институте» и «Хроники Риддика» (2004), — а также высококлассной рекламой. , назвал его «самым знающим о сканировании человеком на этой планете». [ 2 ]
Цифровая печать
[ редактировать ]Дэвид Кунс также был пионером в области цифровой печати широкоформатный принтер IRIS , машину, предназначенную для работы исключительно с запатентованными компьютерными системами допечатной подготовки . отсканированных и компьютерных изображений, специально адаптировав для этой задачи [ 3 ]
В конце 1980-х годов Кунс разработал программное обеспечение для использования IRIS 3024 в The Walt Disney Company Disney для печати изображений из новой системы производства компьютерной анимации . Он также написал программное обеспечение для печати работ, созданных на настольных компьютерах, таких как Салли Ларсен 1989 года серия «Трансформер» и выставка фотографий Грэма Нэша из Crosby, Stills and Nash 1990 года . Работа, которую он проделал для Нэша, заключалась в воссоздании изображений для отпечатков и негативов, была потеряна из-за сканирования оставшихся контактных отпечатков в высоком разрешении и печати их в чрезвычайно большом формате. [ 4 ]
Кунс впоследствии стал деловым партнером Нэша, помогая основать в Манхэттен-Бич, Калифорния , компанию Nash Editions , компанию по цифровой репродукции изобразительного искусства, основанную на принтере IRIS за 126 000 долларов, купленном Нэшем. [ 5 ] Там Кунс работал над множеством технических проблем со сканированием и адаптацией принтера IRIS для художественной печати, включая модификацию машин для работы с плотной бумагой и борьбу с плохой стойкостью к выцветанию ( неустойчивостью ) чернил. [ 6 ] Эти цифровые отпечатки изобразительного искусства стали известны под названием « жикле ». [ 7 ]
В середине 1990-х годов Кунс сосредоточил свое внимание исключительно на сканировании, в то время как Nash Editions продолжала специализироваться на художественной печати. Обе компании поддерживают тесные отношения и часто направляют клиентов друг к другу. [ 8 ]
Кинопроизводство
[ редактировать ]Премия Кунса «Оскар» присуждается за проектирование и разработку системы производства компьютерной анимации для киноанимации ; как технический «Оскар» он разделяется с остальной командой, работавшей над CAPS. Эта награда позволила ему поступить в Академию, где его считают активно вовлеченным и преданным своему делу членом. [ нужна ссылка ]
Кунс занимался кинотехнологиями с тех пор, как учился в средней школе , где он был членом «аудиовизуальной группы», которая занималась оборудованием для образовательных фильмов и шоу. Кунс снял ряд «любительских» фильмов, а также несколько студенческих работ. Он также был оператором , оператором, ремесленником и техническим консультантом в фильме Джона П. Макканна « Глендейлский людоед» .
Его широко считают «соединителем» в том смысле, о котором Малкольм Гладуэлл писал в «Переломном моменте» , хотя некоторые видят в нем гладуэлловского «знатока». Он также был идентифицирован как главный герой ( программист- нудист , работавший в позднюю смену, у которого возникли проблемы с охранниками) в По Бронсона научно-популярной книге о рабочих Кремниевой долины под названием «Нудист в позднюю смену» . [ 9 ]
Разработка системы производства компьютерной графики
[ редактировать ]- Oilspot и Lipstick (1987) технический директор
- Спасатели внизу (1990) разработчик системы цифрового производства
- Красавица и чудовище (1991) инженер-разработчик
- Аладдин (1992) инженерное развитие
- Trail Mix-Up (1993) инженер
- Фокус-покус (1993) инженер
- Король Лев (1994) разработка и поддержка технологий
- Покахонтас (1995) дополнительный технический персонал
- Горбун из Нотр-Дама (1996) сторонник технологического производства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ArtScans Studio — специальное цветное точное сканирование изобразительного искусства» . artscans.com . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Блогер Джой Макканн документирует жизни участников «Оркестра Olive Starlight» ( http://littlemissattila.mu.nu/archives/041076.php ).
- ^ Харальд Джонсон, «Освоение цифровой печати», Технология курса Томпсона, 2002 г., ISBN 1-929685-65-3
- ^ Статья в цифровой журналистике о прорывах, достигнутых Кунсом в сканировании произведений изобразительного искусства при поддержке и помощи Грэма Нэша и остальной команды Nash Editions ( http://www.digitaljournalist.org/issue0105/nash_intro.htm )
- ^ «Новая страница 2» . stansherer.com . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Photography.org - Центр фотоискусства, интервью, Мак Холберт, сентябрь 2004 г. Архивировано 8 октября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Пионеры жикле» . Галерея Хопкинса . 26 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Отрывок из книги Харальда Джонсона «Освоение цифровой печати: второе издание» , посвященной новаторской работе Дэвида Кунса с Нэшем в области сканирования изобразительного искусства.
- ^ «Лоретта Калб, рецензия на книгу «Нудист в поздней смене: и другие правдивые истории Кремниевой долины» bookpage.com, июль 1999 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.