Jump to content

Дэвид Кунс

Дэвид Б. Кунс
Рожденный ( 1960-05-16 ) 16 мая 1960 г. (64 года)
Помона, Калифорния
Занятия
  • Сканер для изобразительного искусства
  • Гуру компьютерной графики
  • Кинорежиссер
Веб-сайт http://www.artscans.com/

Дэвид Б. Кунс профессионал в области компьютерной графики и пионер компьютерной графики .

Сканирование и компьютерная графика

[ редактировать ]

Работая в Академии кинематографических искусств и наук , Кунс работает за кулисами в индустрии кино и компьютерной графики. Он также является президентом и владельцем студии ArtScans в Калвер-Сити, Калифорния , где он использует сканер собственного изобретения для обслуживания клиентуры знаменитых художников и художников.

Согласно веб-сайту ArtScans: «ArtScans занимается точным захватом цвета для воспроизведения с 1992 года. Мы владеем и управляем большим (44 x 50 дюймов) планшетным сканером, который является единственным в своем роде в мире. И сканер, и его программное обеспечение было разработано нами». [ 1 ]

Кейт Голдфарб, соучредитель Rhythm and Hues Studios , студии компьютерной графики, которая работает над крупными кинофильмами — «Ночь в музее 2: Битва в Смитсоновском институте» и «Хроники Риддика» (2004), — а также высококлассной рекламой. , назвал его «самым знающим о сканировании человеком на этой планете». [ 2 ]

Цифровая печать

[ редактировать ]

Дэвид Кунс также был пионером в области цифровой печати широкоформатный принтер IRIS , машину, предназначенную для работы исключительно с запатентованными компьютерными системами допечатной подготовки . отсканированных и компьютерных изображений, специально адаптировав для этой задачи [ 3 ]

В конце 1980-х годов Кунс разработал программное обеспечение для использования IRIS 3024 в The Walt Disney Company Disney для печати изображений из новой системы производства компьютерной анимации . Он также написал программное обеспечение для печати работ, созданных на настольных компьютерах, таких как Салли Ларсен 1989 года серия «Трансформер» и выставка фотографий Грэма Нэша из Crosby, Stills and Nash 1990 года . Работа, которую он проделал для Нэша, заключалась в воссоздании изображений для отпечатков и негативов, была потеряна из-за сканирования оставшихся контактных отпечатков в высоком разрешении и печати их в чрезвычайно большом формате. [ 4 ]

Кунс впоследствии стал деловым партнером Нэша, помогая основать в Манхэттен-Бич, Калифорния , компанию Nash Editions , компанию по цифровой репродукции изобразительного искусства, основанную на принтере IRIS за 126 000 долларов, купленном Нэшем. [ 5 ] Там Кунс работал над множеством технических проблем со сканированием и адаптацией принтера IRIS для художественной печати, включая модификацию машин для работы с плотной бумагой и борьбу с плохой стойкостью к выцветанию ( неустойчивостью ) чернил. [ 6 ] Эти цифровые отпечатки изобразительного искусства стали известны под названием « жикле ». [ 7 ]

В середине 1990-х годов Кунс сосредоточил свое внимание исключительно на сканировании, в то время как Nash Editions продолжала специализироваться на художественной печати. Обе компании поддерживают тесные отношения и часто направляют клиентов друг к другу. [ 8 ]

Кинопроизводство

[ редактировать ]

Премия Кунса «Оскар» присуждается за проектирование и разработку системы производства компьютерной анимации для киноанимации ; как технический «Оскар» он разделяется с остальной командой, работавшей над CAPS. Эта награда позволила ему поступить в Академию, где его считают активно вовлеченным и преданным своему делу членом. [ нужна ссылка ]

Кунс занимался кинотехнологиями с тех пор, как учился в средней школе , где он был членом «аудиовизуальной группы», которая занималась оборудованием для образовательных фильмов и шоу. Кунс снял ряд «любительских» фильмов, а также несколько студенческих работ. Он также был оператором , оператором, ремесленником и техническим консультантом в фильме Джона П. Макканна « Глендейлский людоед» .

Его широко считают «соединителем» в том смысле, о котором Малкольм Гладуэлл писал в «Переломном моменте» , хотя некоторые видят в нем гладуэлловского «знатока». Он также был идентифицирован как главный герой ( программист- нудист , работавший в позднюю смену, у которого возникли проблемы с охранниками) в По Бронсона научно-популярной книге о рабочих Кремниевой долины под названием «Нудист в позднюю смену» . [ 9 ]

Разработка системы производства компьютерной графики

[ редактировать ]
  1. ^ «ArtScans Studio — специальное цветное точное сканирование изобразительного искусства» . artscans.com . Проверено 26 мая 2015 г.
  2. ^ Блогер Джой Макканн документирует жизни участников «Оркестра Olive Starlight» ( http://littlemissattila.mu.nu/archives/041076.php ).
  3. ^ Харальд Джонсон, «Освоение цифровой печати», Технология курса Томпсона, 2002 г., ISBN   1-929685-65-3
  4. ^ Статья в цифровой журналистике о прорывах, достигнутых Кунсом в сканировании произведений изобразительного искусства при поддержке и помощи Грэма Нэша и остальной команды Nash Editions ( http://www.digitaljournalist.org/issue0105/nash_intro.htm )
  5. ^ «Новая страница 2» . stansherer.com . Проверено 26 мая 2015 г.
  6. ^ Photography.org - Центр фотоискусства, интервью, Мак Холберт, сентябрь 2004 г. Архивировано 8 октября 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Пионеры жикле» . Галерея Хопкинса . 26 апреля 2018 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  8. ^ Отрывок из книги Харальда Джонсона «Освоение цифровой печати: второе издание» , посвященной новаторской работе Дэвида Кунса с Нэшем в области сканирования изобразительного искусства.
  9. ^ «Лоретта Калб, рецензия на книгу «Нудист в поздней смене: и другие правдивые истории Кремниевой долины» bookpage.com, июль 1999 г.» . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1bc8bbfc20bfe93a3c003f4277c4ac0__1719128340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c0/d1bc8bbfc20bfe93a3c003f4277c4ac0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Coons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)