Jump to content

Кевин Т. Келли

Преподобный доктор Кевин Т. Келли (27 июня 1933 г. - 25 сентября 2018 г.) был британским римско-католическим священником и теологом- моралистом .

Келли родилась в Кросби, к северу от Ливерпуля, Англия , 27 июня 1933 года в семье Патрика и Уинифред Келли из Северной Ирландии . Келли был священником-новатором и теологом, развивавшим сострадательный подход к католической морали с 1960-х годов до наших дней. В своей академической и пастырской работе он затронул некоторые из наиболее актуальных проблем, стоящих перед Церковью сегодня: человеческое сознание, ВИЧ / СПИД , развод и второй брак , биоэтика , сексуальная этика и пастырское богословие в целом.

После нескольких лет становления в Старшей семинарии Апхолланд , в Ланкашире куда он позже вернулся к работе, Келли получил дальнейшее образование во Фрибургском университете , Швейцария , и в Университете Грегорианум , Рим . Во Фрибурге он получил докторскую степень по моральному богословию, а в Риме получил степень лиценциата канонического права . Автор семи книг и более ста статей и глав в других изданиях, он с самого начала своего священнического призвания неустанно работал как в городских приходах, так и в академических учреждениях.

Он начал свою академическую карьеру в семинарии Святого Иосифа в Апхолланде, Англия (1965-75), в течение этого времени он также работал приглашенным лектором в Манчестерском университете , присматривая за студентами Рональда Престона и далее оттачивая свое экуменическое видение и обязательство. Кевин приступил к этому неустанному сочетанию деятельности академического богослова-морала одновременно с пастором «угольного забоя», когда его назначили служить помощником священника в приходе Святой Клэр в Ливерпуле с 1963 по 1965 год.

В 1975 году Келли стал директором-основателем Института Апхолланд, центра и профессиональной группы христианского образования взрослых и повышения квалификации священнослужителей. В этой роли он инициировал новаторские образовательные и образовательные программы. Келли приглашал приглашенных лекторов, таких как Бернард Хэринг и Чарльз Э. Карран . Здесь Келли неустанно работала над привлечением мирян, как женщин, так и мужчин, к участию во многих курсах и мероприятиях Института. Таким образом, мы претворяем в жизнь церковное видение Второго Ватиканского Собора.

В 1980 году Келли был приглашенным научным сотрудником в Святого Эдмунда колледже Кембриджского университета, где насущные пастырские и этические вопросы, касающиеся развода и второго брака, занимали большую часть его исследований. В это время он также совершил поездку по странам, где на основные этические проблемы решались посредством низового активизма и недавно возникшей теологии освобождения . Его путешествия привели его в Индию , на Филиппины и в Перу .

Затем Кевин играл ведущую роль в экспериментальном «Командном служении», которое располагалось в новом городе Скелмерсдейл , действуя с 1981 по 1985 год. « Годы правления Тэтчер » были тяжелыми временами, особенно для северных регионов Англии. Первоначальный оптимизм, последовавший за основанием этого нового города, вскоре обернулся более суровой реальностью для многих жителей этой части страны. Это новаторское, динамичное и в то же время самое сложное назначение оставило Келли множество идей, которые он хотел бы изучить в те часы недели, которые он отдавал продолжению академических занятий. Эти вопросы так его преследовали, что в конце концов он взял отпуск, чтобы получить исследовательскую стипендию в Королевском колледже в Бирмингеме , где завершил свою новаторскую книгу по биоэтике (1985–86).

Келли не приостанавливал свое пасторское служение надолго и уже в 1986 году вернулся к приходскому служению в церкви Богоматери на Элдон-стрит в центре Ливерпуля, продолжая там до 1998 года.

Это полноценное служение на самом деле было осуществлено только за половину «реального» времени Келли, поскольку вскоре он начал регулярно ездить в Лондон, где Джек Махони попросил его преподавать в Хейтроп-колледже , специализированном богословском и философском колледже Британской империи. Лондонский университет . Вскоре Келли обнаружил, что освещает большую часть морального богословия в Хейтропе и с большим успехом использует свои поездки на поезде в качестве импровизированного исследования. Кевин продолжал это двойное существование с 1986 по 1993 год.

Последние образовательные увлечения Келли возникли в Ливерпульском университете Хоупа , прежде всего в качестве преподавателя по совместительству христианской этики в ее бывшем воплощении в виде Ливерпульского института высшего образования в период с 1993 по 1994 год. Затем он вернулся, когда тот стал университетским колледжем. Старший научный сотрудник (опять же по совместительству) с 1996 по 1998 год. Наконец, в 1998 году ему был присвоен статус почетного старшего научного сотрудника.

Келли участвовал в исследовательских инициативах, конференциях и международных мероприятиях почти на всех континентах мира. Его исследования и пастырские устремления также привели его к многочисленным дальнейшим визитам в такие места, как Соединенные Штаты , Канада , Ирландия и континентальная Европа . В 1967 году он был одним из основателей Ассоциации преподавателей морального богословия. В 1995 году Кевин посетил Таиланд и Филиппины, приняв участие в Азиатской богословской консультации по проблемам ВИЧ/СПИДа и взяв интервью у многих людей в связи с исследованиями для своей будущей книги на эту тему, в частности, чтобы сообщить свои размышления о влиянии ВИЧ/СПИДа. об этих условиях для женщин и о том, как положение женщин в обществе усугубляет дилеммы, связанные с ВИЧ/СПИДом. В 1997 году Келли также был одним из основателей Международной католической теологической коалиции по профилактике ВИЧ/СПИДа, а в 1999 году он провел лето в Зимбабве и Замбии, помогая управлять двумя национальными зимними школами в первой, целью которых было просвещать людей по моральным и пастырским вопросам, касающимся заботы о тех, чья жизнь затронута ВИЧ/СПИДом. Находясь там, он искал возможности для дальнейших экспериментальных исследований, посещая партнеров Британского католического агентства помощи (CAFOD), отвечающего за уход за сиротами из-за СПИДа, а также за инициативы по уходу на дому из-за СПИДа.

Однако его пастырские достижения еще не получили дальнейшего развития после работы в центре города и еженедельных занятий в «библиотеке на колесах», которой стал для него поезд в Лондон и обратно. Докторская диссертация Келли исследовала работу англиканских теологов-моралистов 17-го века, и его экуменическая чувствительность и приверженность, как уже отмечалось, были одними из наиболее постоянных черт его жизни и карьеры. Келли занял пост католического пастора экуменической англиканской и римско-католической церкви Святого Василия и Всех Святых [1] в Хаф-Грин недалеко от Уиднеса .

Ливерпульский университет Хоуп объявил, что на церемонии вручения дипломов в 2007 году Кевину Келли будет присвоена степень почетного доктора, а Центр изучения современной экклезиологии [2], заархивировано 12 марта 2007 г. в Wayback Machine, почтил Кевина Келли, наградив его своей Самая первая почетная стипендия за заслуги перед церковью, пастырской опекой, моральным богословием, экуменизмом и обществом в целом.

Публикации

[ редактировать ]
  • Из приходской базы: Очерки морального и пастырского богословия [3] (Дартон Лонгман и Тодд, 1999).
  • Новые направления сексуальной этики: моральное богословие и проблема СПИДа [4] (Continuum, 1998).
  • Новые направления в моральном богословии: проблема быть человеком [5] (Continuum, 1992)
  • Совесть: диктатор или проводник? Исследование английского протестантского морального богословия 17 века (Джеффри Чепмен, 1967)
  • Развод и второй брак: лицом к лицу (Коллинз, 1982)
  • Жизнь и любовь: на пути к христианскому диалогу по биоэтическим вопросам (Коллинз, 1987).
  • Развод и второй брак: перед лицом вызова, новое и расширенное издание (Джеффри Чепмен, 1997)

Подборка материалов для других публикаций

[ редактировать ]
  • «Роль морального теолога в церкви», в Р. Галлахере и Б. МакКонвери (редакции), Совесть и история, Gill & Macmillan, 1989, 8–23.
  • «Развод и повторный брак», Бернард Хус (редактировать), «Христианская этика: введение», Джеффри Чепмен, 1998, 248–265.
  • «Развод», в книге Адриана Гастингса (редактор), «Оксфордский справочник христианской мысли», Oxford University Press, 2000, 172–173.
  • «Моральный теолог сталкивается с новым тысячелетием во время СПИДа», в книге Джеймса Кинана (редактор) совместно с Джоном Фуллером, Лизой Соул Кэхилл и Кевином Келли, католическими специалистами по этике по профилактике ВИЧ/СПИДа, Continuum, 2000, 324–332.
  • «Некоторые богословские размышления по поводу приходских отчетов», в Ноэле Тиммсе (редактировать), Diocesan Dispositions & Parish Voices in RC Church, Ashgate, 2001, 167–180.
  • «Развод и повторный брак», Джеймс Дж. Уолтер, Тимоти Э. О'Коннелл и Томас А. Шеннон (редакторы), «Призыв к верности: о моральном богословии Чарльза Э. Каррана», Georgetown University Press, 2002, 97–112.
  • «Реанимация», Питер Друри, Тони Флинн, Кевин Т. Келли, Реанимация: чье решение? Христианский совет по проблемам старения, 2003, 13–25.
  • «Здорово быть живым», в книге Линды Хоган и Барбары Фицджеральд, «Между поэзией и политикой: эссе в честь Энды МакДонах Columba Press», 2003.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ab32bb59b1619db82841475b0111ca__1683394620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/ca/d1ab32bb59b1619db82841475b0111ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin T. Kelly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)