World-Information.Org
![]() | |
Формирование | 1999 |
---|---|
Цель | Международные выставки, конференции и публикации, посвященные культуре и технологиям. |
Расположение |
|
Веб-сайт | http://world-information.net/en/ |
Всемирный информационный институт (WII) — независимое культурное учреждение, расположенное в Вене , Австрия, объединяющее исследования и общественный дискурс в сфере инноваций, технологий цифровой культуры и общества. Его обширная документация и обработка цифровых медиа-технологий проливают свет на будущие перспективы глобального развития и задействуют сложные и разнородные информационные ресурсы.
Всемирный информационный институт является частью международной сети партнерских учреждений и экспертов в области информационных и коммуникационных технологий и их социальных последствий.
Основными областями исследований WII являются политика общего пользования (и, с этой точки зрения, проблемы режимов интеллектуальной собственности), новые формы культурного производства, политика поиска и организации знаний, технологии наблюдения, большие данные и визуализация, культура и средства массовой информации. политики. Недавним примером деятельности по дальнейшему развитию культурной и медиа-политики является «Netzpolitischer Konvent» (Конвенция австрийского гражданского общества по сетевой политике). [ 1 ] в ходе которого был составлен и впоследствии представлен общественности каталог требований.
Проекты
[ редактировать ]






Основные проекты WII включают:
Серия проектов World-Information.Org - запущена в Брюсселе в 2000 г.
[ редактировать ]World-Information.Org был запущен как главный медиа-проект культурной столицы Европы 2000 года в Брюсселе. Обсуждались социальные, культурные и политические аспекты новых информационных и коммуникационных технологий. [ 2 ] На выставке «Мир-Информация» были представлены объекты и результаты исследований по таким темам, как история современных коммуникационных технологий, «большие игроки» в ИТ-индустрии, финансовые сети или права человека. Завершила программу конференция «World-InfoCon». Большинство ресурсов доступно на странице world-information.org. [ 3 ] За первой презентацией последовала серия конференций и выставок в Вене ( Technisches Museum Wien , 2000) . [ 4 ] ), Амстердам ( Ауде Керк и Де Бали , 2002 г.) Центр культуры и политики [ 5 ] ), Нови-Сад/Белград ( Музей Воеводины , Музей современного искусства, Белград , 2003 г.) [ 6 ] ), Бангалор (2005 г.) [ 7 ] ) и Париже (в рамках фестиваля «Futur en Seine», 2009 г.) [ 8 ] ).
Глубокий поиск (I) - Вена, 2008 г.
[ редактировать ]Конференция «Глубокий поиск» критически рассмотрела «социальные и политические аспекты того, как мы ориентируемся в глубоких морях знаний». [ 9 ] Критически анализируя ситуацию, в которой Google занимает монопольное положение в области поиска во многих странах мира, конференция задала следующие вопросы: «Как создается машиночитаемое значение, как значение участвует в машинной коммуникации?» Где же освободительный потенциал доступа к таким огромным объемам информации? В чем опасность нашей зависимости от поисковых систем? И есть ли какие-то подходы, которые не соответствуют доминирующей сейчас парадигме Google ?» [ 10 ]
Критические стратегии в искусстве и медиа - Нью-Йорк, 2009 г.
[ редактировать ]Эта конференция о будущем культурной свободы и культурного интеллекта в цифровой теории и практике. [ 11 ] состоялся на Австрийском культурном форуме в Нью-Йорке . Оно последовало за попытками выйти за рамки устаревших моделей художника/писателя как гения и искать коллективные и совместные практики, которые могли бы создать новые ландшафты и потоки. Обсуждались новые виды «виртуальных» пространств и их роль в критических культурных практиках. Конференция также была направлена на разработку стратегий, которые могли бы избежать использования креативными индустриями в их «кажущейся бесконечной тяге к радикальным вещам». [ 12 ]
Глубокий поиск (II) - Вена, 2010 г.
[ редактировать ]Дебаты о политике поиска продолжились в 2010 году на конференции «Deep Search II»: «Автоматическая классификация данных, их индексирование и оценка лежат в основе новой коммуникационной среды. В основе лежит не просто стремление к организации мировую информацию, но и классифицировать человеческие отношения: от управления современными рабочими местами и потребителями в массовых обществах до биополитического управления сетевым обществом». [ 13 ]
Общее цифровое будущее – Вена, 2013 г.
[ редактировать ]Конференция «Общее цифровое будущее» [ 14 ] рассмотрел влияние цифровых сетевых технологий на производство культуры и рассмотрел новую роль произведений искусства как конечного продукта и сырья для дальнейшего производства культуры, модели устойчивого финансирования Commons, новые формы коллективного авторства и возможности, открывающиеся благодаря стиранию границ между художниками и публикой.
Информация как реальность – Линц, 2014 г.
[ редактировать ]Конференция и выставка «Информация как реальность» [ 15 ] в сотрудничестве с журналом Springerin и Ars Electronica в Художественном музее Лентос в Линце занимались критическими культурными практиками в цифровых сетях и растущим изменением социальной реальности с помощью цифровых моделей и виртуальных информационных режимов. Работники культуры сыграли важную новаторскую роль в колонизации цифровых миров. Какую роль они могут взять на себя сейчас, спустя 20 лет после появления Интернета?
Цифровые облака и городские пространства – Вена, 2014 г.
[ редактировать ]Конференция «Цифровые облака и городские пространства» [ 16 ] В архитектурном центре Вены основное внимание уделялось «умным городам» и городу как информационной системе, в которой урбанизация все больше формируется сетями информационных технологий. Конференция приняла во внимание тот факт, что это относится не только к таким явлениям, как системы управления дорожным движением или модели планирования, но и то, что мир труда, социальные пространства и культурные процессы также подвергаются существенным преобразованиям, связанным с этими событиями. На этом фоне конференция поставила под сомнение упрощенные обещания глобальных корпораций и их технологий сделать города более эффективными, безопасными и чистыми.
Критическая сетевая практика – Вена, 2015 г.
[ редактировать ]В сотрудничестве с журналом Springerin World-Information Institute вновь посетил 20 лет сетевой культуры. Полученные тексты составили основную часть номера XXI/1 (зима 2015 г.) журнала. [ 17 ] Презентация проблемы (MAK – Музей прикладного искусства, Вена ): Критическая сетевая практика: информация как реальность? [ 18 ] Джемпер/Бэнд XXI, №1, зима 2015.
Алгоритмические режимы - Вена 2015/2016
[ редактировать ]Международная серия конференций и мероприятий «Алгоритмические режимы» [ 19 ] изучили растущее влияние цифровых систем управления и их каскадное воздействие, оказывающее мощное воздействие на культурные и социальные реалии. Помимо конференции, было проведено мероприятие «Алгоритмы — не ангелы» с Мэтью Фуллером и Грэмом Харвудом, видеоинтервью со Стефано Харни и аудиовизуальный вечер о силе алгоритмов, на котором были представлены аннотированные ремиксы киноклипов и документальных фильмов. [ 20 ] Относящиеся к автоматизированным системам управления.
Wahlkabine.at
[ редактировать ]Wahlkabine.at был основан в 2002 году Институтом новых культурных технологий/t0 и впервые был представлен на выборах в Национальный совет в том же году. [ 21 ] Кабинка для онлайн-голосования рассматривается как инструмент политического образования, который побуждает пользователей работать с политическим контентом в игровой форме и предоставляет фактическую информацию и возможности обратной связи.
Учитывая тот факт, что растущая персонализация в настоящее время все больше заменяет политический контент, Wahlkabine.at рассматривает публикацию всех партийных программ и их научную контекстуализацию как фундаментальный инструмент политического участия, а также раскрывающую коллекцию ресурсов для личного размышления о голосовании. поведение. [ 22 ]
Wahlkabine.at фокусируется на выборах на национальном и региональном уровнях Австрии, а также на уровне ЕС (Европейский парламент), но также включает выборы Австрийского национального студенческого союза и несколько отдельных случаев (например, Австрийские экономические палаты / Секторальная информация и консалтинг 2010). [ 23 ] В контексте региональных выборов в Вене осенью 2015 года (с электоратом около 1,14 миллиона избирателей, имеющих право голоса) кабину для онлайн-голосования посетили 160 000 пользователей. [ 24 ]
Будущее нон-стоп
[ редактировать ]Future Non Stop – стартовавший как проект в 2010 году, онлайн с 2012 года – представляет собой обширный архив и эксперимент в области логики навигации по информации: «На основе обширного архива, начиная с 1994 года, сайт собирает материалы, которые служат важными справочными документами в области новых медиа, политики и искусства и делает их доступными для более широкой публики. Вместо иерархически структурированного архива экспериментальный интерфейс навигации открывает новые способы исследования больших информационных узлов. Документы связаны диапазоном тегов, которые позволяют фильтровать релевантность по темам и отношениям проблем. ASCR, сокращение от Advanced Semantic Content Repository, представляет собой информационную архитектуру с открытым исходным кодом и «серверную часть редактирования» Future Non Stop». [ 25 ]
Инициативы/Подорганизации и их проекты
[ редактировать ]Институт новых культурных технологий/t0
[ редактировать ]
Институт новых культурных технологий/t0 был основан в 1993 году как международная платформа компетенции в области искусства и культуры для критического использования информационных и коммуникационных технологий. На протяжении многих лет он проводил широкий спектр трансдисциплинарной деятельности. От создания и размещения инфраструктуры до организации конференций, фестивалей и выставок, местных мероприятий и передачи навыков, а также международных исследований и публикаций. Конрад Беккер и Франсиско де Соуза Уэббер, основавшие институт, в настоящее время образуют совет директоров вместе с Феликсом Сталдером .
История
[ редактировать ]

Когда в 1993 году основатели Института новых культурных технологий/t0 создали веб-сервер (неофициально допускаемый акт «неправомерного использования» частично занятого интернет-сервера венской больницы общего профиля AKH), [ 26 ] они создали один из первых сайтов, посвященных искусству и культуре, в развивающейся Всемирной паутине.
Институт был задуман как платформа, на которой могли возникнуть независимые инициативы и организации. Первой из этих инициатив была Public Netbase – ныне «исторический пример» одной из первых новых медиа-организаций в Европе. [ 27 ] Основанный в 1994 году, он располагался в Мессепаласте, предшественнике Венского Музейного квартала . Он сочетал в себе различные функции и виды деятельности: это был некоммерческий поставщик интернет-услуг, который обеспечивал доступ в Интернет в основном для независимого сектора искусства и культуры. Это сопровождалось программой семинаров и курсов по развитию медиа-компетентности. Public Netbase стала социальным пространством для этой новой сцены художников, технических руководителей, активистов и т. д. и почти ежедневно проводила вечернюю программу дискуссий, презентаций, показов и музыкальных мероприятий. Помимо этих массовых мероприятий проводились международные выставки и конференции. [ 28 ] Public Netbase раньше была основной инициативой t0, пока ее не пришлось прекратить из-за отсутствия финансирования (что стало результатом репрессий со стороны австрийского правого правительства). [ 29 ] в 2006 году.
Но уже в 1999 году была основана следующая инициатива: World-Information.Org (WIO). Представлено – под патронажем ЮНЕСКО [ 30 ] – в качестве ведущего проекта программы «Новые медиа» культурной столицы Европы 2000 года Брюссель . [ 31 ] WIO напоминает разведывательное агентство, которое собирает и анализирует информацию, но не в интересах государства или аналитического центра для корпоративного бизнеса, а для независимого культурного сектора. Начиная с Брюссельского проекта, была разработана серия международных выставок и конференций. Всемирный информационный институт (WII) — исследовательский отдел WIO. Помимо проведения исследований, он продолжает программу международных конференций и деятельность по дальнейшему развитию культуры и медиа-политики. Кроме того, на национальном уровне в Австрии сайт wahlkabine.at был основан в 2002 году и стал самой известной онлайн-кабиной для голосования в Австрии. [ 32 ]
С 2010 года Институт новых культурных технологий/t0 разрабатывает «живой архив» Future Non Stop, [ 33 ] в котором документирована вся его деятельность, что делает его ценным ресурсом, охватывающим двадцатилетнюю деятельность в области нового медиа-искусства, сетевой культуры, совместного использования и критического анализа новых технологий, цифровых сетей и Всемирной паутины.
Во всей этой деятельности t0 тесно сотрудничал с такими группами и организациями, как Critical Art Ensemble , RTMark , The Yes Men , De Balie , Kuda.org, De Waag, Adbusters , Institute for Applied Autonomy , Sarai (Media Lab) , Bundeszentrale für. politische Bildung , Институт нестабильных СМИ V2 , 0100101110101101.ORG и Nettime . Среди художников и исследователей, принимавших участие в программе t0, [ 34 ] Саския Сассен , Бруно Латур , Питер Ламборн Уилсон /Хаким Бей, Франко Бифо Берарди , Шанталь Муфф , Брайан Холмс , Марк Пельхан, Бен Багдикян , Марина Гржинич , Арундати Рой , Мануэль Де Ланда [ 35 ] Мишель Баувенс , Р. Требор Шольц, Моника Нарула (RAQS Media Collective), Моника Мокре , Фемке Снелтен и многие другие.
Публичная сетевая база
[ редактировать ]
Public Netbase была инициирована Институтом новых культурных технологий/t0 в Венском музейном квартале в 1994 году как некоммерческий интернет-провайдер и платформа для совместного использования информационных и коммуникационных технологий. Благодаря своему WWW-серверу, а также семинарам, учебным курсам и образовательным мероприятиям для широкой публики Public Netbase постоянно способствовала развитию оживленной интернет-сцены и повышению осведомленности о последствиях новых коммуникационных и информационных технологий.
В качестве координационного центра европейских и международных сетей искусства, культуры и средств массовой информации Венский институт сетевой культуры пытался не только понять многочисленные возможности и потенциал новых коммуникационных средств, но и критически взглянуть на общество, которое становится все более решительным. по технологии.
Помимо серии семинаров и дискуссий, деятельность Public Netbase включала, среди прочего, проекты, объединяющие выставки, конференции и мастер-классы (например, Synworld playwork:hyperspace [ 36 ] (1999) и Бесплатные потоки битов [ 37 ] (2004)), проекты в публичном пространстве (nikeground [ 38 ] (2003) и Basecamp [ 39 ] (2001/2002)) и деятельность, которая усилила самоорганизацию независимых медиа-инициатив и потребовала дальнейшего развития культурной и медиа-политики (в Австрии, но также и на европейском уровне, например, Europeancultural Backbone). [ 40 ] (1999-2003)). Public Netbase была очень активна в движениях сопротивления против австрийского правого правительства, которое пришло к власти в начале 2000 года и включало Партию свободы Йорга Хайдера (FPÖ). Из этого вытекает собственное направление деятельности (например, Government-Austria.at [ 41 ] (2000/2001)) и элементы политического активизма усилились во всех сферах деятельности.
Более обширный список проектов см. статья о Public Netbase .
Публикации
[ редактировать ]- Клеменс Апприч, «Загрузить диссидентскую культуру: вмешательство Public Netbase в цифровое и городское пространство», в: Интерфейс: журнал для социальных движений и о них , Vol. 2(2), ноябрь 2010 г., стр. 79–91, онлайн: http://www.interfacejournal.net/wordpress/wp-content/uploads/2010/12/Interface-2-2-pp.79-91- Apprich.pdf , дата обращения: 17 сентября 2013 г.
- Клеменс Апприч / Феликс Сталдер (ред.): Забытое будущее. Радикальные онлайн-культуры в Европе. стенограмма, Билефельд, 2012 г., ISBN 978-3-8376-1906-5 .
- Инке Арнс: Net Cultures , Гамбург (ева), 2002, с. 93, ISBN 3-434-46107-8
- Конрад Беккер, Операционный словарь. Глубокая политика и культурный интеллект , Нью-Йорк: Autonomedia 2012, ISBN 9781570272615
- Конрад Беккер (Ред.): Политика инфосферы. World-Information.Org , Бонн: Федеральное агентство гражданского образования , 2002 г., ISBN 978-3-89331-464-5 , онлайн: http://www.bpb.de/shop/buecher/schriftenreihe/36071/die-politik-der-infosphaere
- Конрад Беккер / Джим Флеминг (ред.): Критические стратегии в искусстве и СМИ , Нью-Йорк: Autonomedia 2010, ISBN 978-1-57027-214-1
- Конрад Беккер / Феликс Сталдер (ред.): Глубокий поиск. Политика поиска за пределами Google , Инсбрук, Вена, Боцен: Studienverlag, и Пискатауэй, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2009, ISBN 978-3-7065-4795-6
- Конрад Беккер: «Принуждение и соблазнение в контролирующем обществе – самоизмерение и исполнение желаний в пространстве цифровых данных», в: Medienimpulse 4/2014 (онлайн: http://www.medienimpulse.at/articles/view/738 , получено: 19 декабря 2016 г.)
- Беатрис Бекманн, «Средство как непреходящее послание. Венский институт новых культурных технологий, Public Netbase, борется за историзацию цифрового настоящего», в: Die Welt , 17 февраля 2000 г. (онлайн: https://www. welt.de/print -welt/article502869/Das-Medium-als-habende-Botschaft.html , дата обращения: 16 сентября 2013 г.)
- Бранка Чурчич / Зоран Пантелич / New Media Center_kuda.org (ред.): Public Netbase: Non Stop Future - Новые практики в искусстве и медиа , Франкфурт a. М. (Револьвер), 2008 г., ISBN 978-3-86588-455-8 (твердый переплет)
- Роберт Харауэр / MEDIACULT (ред.): Цифровая культура в Европе. Выборочная инвентаризация центров инноваций в области искусства и новых технологий , Страсбург ( Совет Европы ), 1999 г., ISBN 92-871-3873-7 ( в книгах Google )
- Критическая сетевая практика. джемпер. Буклеты по современному искусству, XXI/1 (зима 2015 г.), (на немецком языке; несколько текстов доступны на английском языке в Интернете: http://www.springerin.at/dyn/heft.php?id=87&pos=0&textid=0&lang= ru , получено 22 сентября 2016 г.)
- Кристин Майер и Мартин Вассермайр, «wahlkabine.at: Содействие просвещенному пониманию политики», в: Лорелла Седрони и Диего Гарсия (ред.): Применения советов по голосованию в Европе: современное состояние дел , Scriptaweb (2010), https://www.academia.edu/281395/Voting_Advice_Applications_in_Europe_The_State_of_the_Art , дата обращения: 16 сентября 2013 г.
- Вернер Райтер, «Будущее уже было более захватывающим», The Gap , 22 мая 2012 г., http://www.thegap.at/buchstories/artikel/die-zukunft-war-schon-mal-spannender/ (на немецком языке), получено: 16 сентября 2013 г.
- Феликс Сталдер, Мартин Вассермайр, Конрад Беккер: «Культурное производство и использование медиа в повседневной жизни. Проблемные области авторского права и перспективы политического решения», исследование, проведенное по заказу Венской палаты рабочих и служащих , Вена: AK 2013, http://media.arbeiterkammer.at/wien/PDF/studien/Kulturelle_produktion_und_Mediennutz.pdf , дата обращения: 16 сентября. , 2013 (Интервью с соавтором Феликсом Сталдером об этом исследовании доступно на английском языке: «Авторское право: «Использование медиа в серой зоне»», Futurezone.at, 29 марта 2013 г., http://futurezone.at/english/copyright-media-use-in-the-gray-zone/24.593.691 , дата обращения: 16 сентября 2013 г.) [ 42 ]
- Феликс Сталдер, Цифровая солидарность, Mute / PML Books 2013, ISBN 978-1-906496-92-0 (печатный вариант), 978-1-906496-93-7 (электронная книга), онлайн: http://www.metamute.org/sites/www.metamute.org/files/u1 /Digital-Solidarity-Felix-Stalder-9781906496920-web-fullbook.pdf (получено: 8 октября 2016 г.)
- Вольфганг Зюцль: «Всемирный информационный город. Индийская ИТ-метрополия Бангалор является местом реализации проекта World Information.Org», в: kulturrisse, 01/2005, онлайн: http://kulturrisse.at/spenden/012005/kosmopolitiken/world-information-city.-die- проект Indian-it-metropolis-bangalore-is-the-site-of-a-world-information.org-project
- Вольфганг Зюцль и Джефф Кокс (ред.), Создание опасности. Искусство и культура в эпоху безопасности, Браузер DATA 04, Нью-Йорк: Autonomedia 2009, ISBN 978-1-57027-205-9
- Вера Толлманн, «Парадокс социальных сетей. Разговор с медиа-ученым Клеменсом Апричом о сетевых культурах с 1990-х годов», в: Springer | в 3/13, стр. 10/11.
- Мартин Вассермайр: «В Австрии часы тикают с другим ритмом»: краткая история публичной сетевой базы t0, ее международного успеха и недавней политической борьбы, в: Cultivate Interactive, октябрь 2000 г., онлайн: http://www.cultivate- int.org/issue2/netbase/ , дата обращения: 16 сентября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem руководством не рекомендуются в Википедии по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( Май 2022 г. ) |
- ^ https://npk.servus.at/ (на немецком языке), дата обращения: 16 сентября 2013 г.
- ^ Springerin - Буклеты по современному искусству, буклет 3/00. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine (на немецком языке, дата обращения: 16 марта 2017 г.).
- ^ Всемирная выставка инфоструктуры (дата обращения: 16 марта 2017 г.)
- ^ http://world-information.org/program/vienna (дата обращения: 16 марта 2017 г.)
- ^ http://world-information.org/program/amsterdam (дата обращения: 16 марта 2017 г.)
- ^ http://world-information.org/program/serbia (дата обращения: 16 марта 2017 г.).
- ^ http://world-information.org/program/bangalore (дата обращения: 16 марта 2017 г.)
- ^ http://world-information.org/program/paris/events/1242060832/1242061298 (дата обращения: 16 марта 2017 г.)
- ^ http://world-information.org/wii/deep_search/en/book/deepsearch-book_en/ (дата обращения: 21 сентября 2016 г.)
- ^ Там же.
- ^ http://world-information.org/wii/critical_strategies/en (дата обращения: 21 сентября 2016 г.).
- ^ Там же.
- ^ http://world-information.org/wii/deep_search2/en/ (дата обращения: 21 сентября 2016 г.)
- ^ http://world-information.net/sdf/ (дата обращения: 21 сентября 2016 г.)
- ^ http://world-information.net/iar/ (дата обращения: 21 сентября 2016 г.)
- ^ http://world-information.net/digital-clouds/ (дата обращения: 8 октября 2016 г.)
- ^ http://www.springerin.at/dyn/heft.php?id=87&pos=0&textid=0&lang=en (дата обращения: 21 сентября 2016 г.). Английская версия взаимосвязанности миссий. Круглый стол, посвященный 20-летию сетевой культуры с участием Конрада Беккера, Жозефины Берри Слейтер, Феликса Сталдера и Полины ван Мурик Брукман, также доступен по адресу http://www.eurozine.com/articles/2015-03-17-becker-en. html (дата обращения: 21 сентября 2016 г.).
- ^ http://mak.at/jart/prj3/mak-resp/main.jart?reserve-mode=active&rel=de&content-id=1343388632770&article_id=1419146574316 (на немецком языке, дата обращения: 21 сентября 2016 г.)
- ^ Краткое описание всех частей проекта со ссылками на видеоролики с документацией можно найти по адресу http://world-information.net/algorithmic-regimes-and-generative-strategies/ (дата обращения: 21 сентября 2016 г.).
- ^ Список воспроизведения можно найти по адресу http://world-information.net/screening-the-algorithmic/ (дата обращения: 21 сентября 2016 г.).
- ^ "WWWahlspielchen", Falter 45/02 (ноябрь 2002 г.), с. 21. Статья отсутствует в онлайн-архиве газеты, который датируется только 2005 годом, скачать скан: http://wahlkabine.at/presse/falter2002/filedownload (на немецком языке).
- ^ См. «Почему wahlkabine.at?» по адресу: http://wahlkabine.at/ueber/Infofolder_wahlkabine_ENGL.pdf/attachment_download/file (получено 8 октября 2016 г.).
- ^ Список всех охваченных выборов см. http://wahlkabine.at/archiv (на немецком языке), дата обращения: 16 сентября 2013 г.
- ^ http://wahlkabine.at/ltw2015wien/schussauswerteltw2015wien/ (на немецком языке, дата обращения: 21 сентября 2016 г.)
- ^ http://future-nonstop.org/ (дата обращения: 22 сентября 2016 г.)
- ^ Франсиско де Соуза Уэббер: «Создание сетевой базы с нуля», в: Бранка Чурчич / Зоран Пантелич / New Media Center_kuda.org (ред.): «Общественная сетевая база: безостановочное будущее - новые практики в искусстве и медиа», Франкфурт а. М. (Револьвер), 2008 г., онлайн: http://nonstop-future.org/txt?tid=195606bfd5f57eb46cbc3100ef62ff0c , дата обращения: 18 июля 2013 г.
- ^ См. Клеменс Апприч / Феликс Сталдер (ред.): Забытое будущее. Радикальные онлайн-культуры в Европе. стенограмма, Билефельд, 2012 г., ISBN 978-3-8376-1906-5 (на немецком языке).
- ^ За период 1995-1999 годов освещение в прессе - в основном в Австрии, но также в международных газетах и журналах, например, Frankfurter Rundschau , Kunstforum International, The Daily Telegraph , Mute , Süddeutsche Zeitung , Frankfurter Allgemeine Zeitung , Telepolis , The New York Times и Artbyte. .Журнал цифрового искусства – задокументировано t0: http://www.t0.or.at/1995.htm , http://www.t0.or.at/1996.htm , http://www.t0.or.at/1997.htm , http: //www.t0.or.at/1998.htm , http://www.t0.or.at/1999.htm , дата обращения: 4 декабря 2013 г., в основном на немецком
- ^ Субсидии федерального правительства и раньше составляли основную часть средств Public Netbase, ср. Роберт Харауэр / MEDIACULT (ред.): Цифровая культура в Европе. Выборочный перечень центров инноваций в области искусства и новых технологий , Страсбург (Совет Европы), 1999, стр. 14-17 ( в книгах Google ))
- ^ См. «Выставка World-Information.Org, Public Netbase t0», новый медиа-центр_kuda.org, 28 июля 2013 г., онлайн: http://www.kuda.org/en/exhibition-world-informationorg-public-netbase- t0 , получено: 16 сентября 2013 г., и FERakuschan, «Weltinformationordnung 2.0», Telepolis, 28 ноября. 2000 (на немецком языке), http://www.heise.de/tp/artikel/4/4350/1.html , получено 16 сентября 2013 г.)
- ^ http://www.tacticalmediafiles.net/events/4724/World_Information-Brussels (дата обращения: 8 октября 2016 г.)
- ^ См. Освещение австрийскими СМИ задокументировано по адресу http://wahlkabine.at/presse , дата обращения: 16 сентября 2013 г., см. например, «Небольшое соглашение между SPÖ и ÖVP» ( derStandard.at , 19 августа 2013 г., http://derstandard.at/1376533958426/wahlkabineat-Wenig-Uebereinstimm-zwischen-SPOe-und-OeVP , дата обращения: 4 декабря 2013 г., на немецком языке), «Wahlkabine.at предлагает помощь в принятии решений» (ORF Zeit на рис. 1, 17). Июль 2013 г.; ZiB1 — основной вечерний выпуск новостей австрийской общественной телевещательной корпорации ORF . В связи с правовой ситуацией в Австрии ORF имеет только краткосрочный онлайн-архив; видеофайл можно скачать по адресу: http://wahlkabine .at. /presse/orf170813/attachment_download/filedownload , дата обращения: 4 декабря 2013 г., на немецком языке), «Год выборов 2013: Помощь в ориентации в Интернете» ( Die Presse , 4 декабря 2012 г., http://diepresse.com/home/politik/innenpolitik/1319807/Wahljahr-2013_Orientierungshilfe-im-Internet?from= suche.intern.portal , получено: декабрь). 4, 2013, на немецком языке), «Голос разума» («Медианет», 29 октября 2012; статьи нет в онлайн-архиве газеты). больше, скачайте скан: http://wahlkabine.at/presse/medianet291012 , дата обращения: 4 декабря 2013 г., на немецком языке), «У кого есть выбор…» (Information Professional, 02/2010, скачать скан: http://wahlkabine.at/presse/ informationprofessional_0110 , получено: 4 декабря 2013 г., на немецком языке), «Рекордные значения для Wahlkabine.at» (Computerwelt, 30 сентября) 2008, http://www.computerwelt.at/news/hardware/detail/artikel/rekordwerte-fuer-wahlkabineat/ , получено: 4 декабря 2013 г., на немецком языке), «Кабины для голосования помогают неопределившимся людям» ( Salzburger Nachrichten , сентябрь 26, 2013, http://www.salzburg.com/nachrichten/spezial/nationalratswahl-2013/sn/artikel/wahlkabine-hilft-unentschlossenen-75666/ , дата обращения: 4 декабря 2013 г., на немецком языке)
- ^ «Будущее нон-стоп» . Future-nonstop.org . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Подробности см. http://future-nonstop.org
- ^ Несколько ранних текстов Мануэля Де Ланды все еще доступны по адресу: http://www.t0.or.at/delanda/ , получено 19 июля 2013 г.
- ^ «Игра SYNWORLD: гиперпространство» . synworld.t0.or.at . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ http://freebitflows.t0.or.at/ , дата обращения: 16 сентября 2013 г., http://v2.nl/events/free-bitflows/ , дата обращения: 16 сентября 2013 г.
- ^ http://www.t0.or.at/nikeground. Архивировано 23 июня 2013 г. на Wayback Machine , дата обращения: 16 сентября 2013 г.; ср. Кэрри Ланберт-Битти, «Притворство: парафикция и правдоподобие», в: ОКТЯБРЬ 129, лето 2009 г., стр. 51–84 (онлайн: http://www.mitpressjournals.org/doi/pdf/10.1162/octo ). .2009.129.1.51 , получено 16 сентября 2013 г.), Руджеро Евгений, Никеплац. «Городское пространство как новая среда», лекция, прочитанная на конференции NECS 2010, Стамбул, Турция, 24–27 июня (онлайн: https://www.academia.edu/402460/Nikeplatz._The_Urban_Space_as_a_New_Medium , дата обращения: 16 сентября 2013 г.) , Ален: Nikeground: Rethinking Space, NEON 01, 2004 г. (на немецком языке), http://www.neon.de/artikel/sicht/gesellschaft/nikeground-rethinking-space/633120 , получено 16 сентября 2013 г., Сигрид Бэрингхорст, Вероника Кнайп, Аннегрет Мерц, Йоханна Нисито, корпоративные критические кампании. Политический протест под знаком цифровой коммуникации, Висбаден: VS Verlag für Sozial Wissenschaften 2010, ISBN 978-3-531-17451-8 ( в книгах Google , получено 16 сентября 2013 г.), Маркус Захбауэр, «Nikeground (ранее Karlsplatz)», FM4/ORF.at, октябрь 2003 г. (на немецком языке), http:// fm4v2.orf.at/zachbauer/140457/main , получено 16 сентября. 2013]
- ^ «базовый лагерь» . basecamp.netbase.org . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Европейская культурная основа» . Архивировано из оригинала 15 января 2005 г. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «правительство-Австрия.at» . правительство-Austria.at . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ См. также: Леонард Добуш, исследование «Авторское право в повседневной жизни» от имени Палаты труда, NETZPOLITIK.ORG, 21 февраля 2013 г., https://netzpolitik.org/2013/studie-urheberrecht-im-alltag-im-vertrag -der-arbeiterkammer/ , дата обращения: 16 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- world-information.net
- Будущее Нон Стоп (архив)
- Публичная сетевая база
- Wahlkabine.at
- Кабинка для голосования – информационная папка на английском языке
- Shared Digital Futures - программа и видеодокументация конференции (2013 г.)
- Deep Search - Конференция: Часть I (2008 г.), Часть II (2010 г.)
- Австрийский культурный форум в Нью-Йорке : Конференция «Критические стратегии в искусстве и медиа»
- Тейт - Симпозиум по наблюдению и контролю - Часть 8
- Алгоритмические режимы – конференция и цикл мероприятий (2015/2016)
- Австрийское агентство печати : Пресс-релизы Института новых культурных технологий / t0 с 2008 г. (на немецком языке)