Jump to content

Сайт искусства аборигенов Эрлвуда

Сайт искусства аборигенов Эрлвуда
Расположение Эрлвуд , город Кентербери-Бэнкстаун , Новый Южный Уэльс , Австралия
Официальное название Сайт искусства аборигенов Эрлвуда; Искусство аборигенов и Мидден
Тип государственное наследие (археолого-земное)
Назначен 27 ноября 2009 г.
Справочный номер. 1801
Тип Арт-сайт
Категория абориген

Объект искусства аборигенов Эрлвуд — это объект культурного наследия аборигенов в Эрлвуде , город Кентербери-Бэнкстаун , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он также известен как Искусство аборигенов и Мидден. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 27 ноября 2009 года. [ 1 ]

До европейского заселения долина реки Кукс была домом для ряда кланов аборигенов. Гамейгалы жили на северной стороне залива Ботани , между нынешним Лаперузом и устьем реки Кукс. К северу от реки Кукс между Саут-Хедом и нынешней гаванью Дарлинг жили люди Кадигал , а люди Вангал жили в районе между рекой Парраматта и рекой Кукс от гавани Дарлинг до залива Роуз . К югу от залива Ботани, в прибрежной зоне, включая Курнелл и Кронуллу, а также в южной прибрежной полосе до Науры, жил народ гвеагал . Хотя существуют некоторые споры о местоположении земель клана Бидиагал , есть некоторые свидетельства того, что этот клан жил на территории между южным берегом реки Кукс и северным берегом реки Жорж . Также считается, что река Кукс образовывала границу между двумя диалектными группами: бидиагал и гвеагал. Предыдущие отчеты о прошлом аборигенов в районе, где расположен объект искусства, предполагали, что он был оккупирован Бидиагалом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Потенциальную связь народа бидиагаль с этим местом не следует сбрасывать со счетов из-за отсутствия исторических подробностей, поскольку после распада клановой структуры из-за эпидемии оспы 1788 года и общего воздействия европейского вторжения люди выехали за пределы доисторического периода. -1788 традиционные границы. [ 1 ]

Хотя возраст мусора и наскальных рисунков в настоящее время неизвестен, поскольку археологические исследования не проводились, считается, что это место регулярно использовалось местными аборигенами, когда они путешествовали между местами церемониального значения и источниками пищи. и вода, которая менялась в зависимости от сезона. Считается, что теплые месяцы проводились ближе к побережью, а холодные зимние месяцы — дальше вглубь страны. [ 5 ] [ 1 ]

По всей Австралии традиционные аборигены занимались искусством в тех местах на своей земле, которые они посещали во время сезонных путешествий. Наскальное искусство включает гравировку , роспись охрой и углем, ручную печать и трафаретную печать рук, ног и таких предметов, как бумеранги, лапы кенгуру мелких животных и т. д. Трафареты и отпечатки рук являются наиболее распространенными, а ступни - наименее распространенными мотивами для трафаретной печати. . Художественная площадка в Эрлвуде украшена трафаретными руками и ногами. Трафареты делались путем распыления изо рта смеси белой охры и воды на руку человека. [ 1 ]

Достоверно неизвестно, почему традиционные аборигены делали трафареты или другие произведения искусства на определенных скальных образованиях, хотя беседы с аборигенами показали, что весьма вероятно, что причины различались от региона к региону по всей Австралии. Возможные мотивы этой практики включают то, что это мог быть способ указать на то, что группа находилась в этом месте и куда они переехали, или что искусство было создано как часть ритуала или церемонии, проводимой в этом месте. В качестве альтернативы можно было нанести трафарет, чтобы показать связь человека или группы с участком земли. Создание произведений искусства и трафаретов, возможно, было способом связи с существами предков, воплощенными в природных особенностях страны, включая обнажения горных пород, такие как в Эрлвуде. Практика нанесения трафаретов могла быть способом, с помощью которого старшие посвященные члены группы знакомили своих предков с более молодыми членами группы. Посвященные участники нарисовали по трафарету предплечья и руки на камне, олицетворяя своих предков, а у более молодых членов были нанесены только руки. Трафареты на ногах — редкое явление, и их значение невозможно определить определенно, хотя они могут указывать направление или являться случайными явлениями. [ 1 ]

В то время как земля ближе к городу Сидней была относительно быстро передана в дар поселенцам в первые годы существования европейской колонии, земля на южном берегу реки Кукс не подлежала предоставлению земли до 1904 года. В 1808 году, когда был предоставлен ряд очень крупных земельных грантов на землю, которая традиционно обеспечивала аборигенам доступ к богатым ресурсами районам реки Джорджес, залива Курнелл и Солт-Пэн-Крик, эта земля стала причиной конфликта между бидиагалом и европейскими поселенцами. В 1809 году было совершено нападение на две фермы в Панчбоуле под предводительством человека из Бидиагала по имени Тедбери . Тедбери был сыном Пемулвея , который возглавил, пожалуй, самую известную кампанию сопротивления в бассейне Сиднея, включая нападение копьем на егеря губернатора Филлипа , человека, известного своей враждебностью к аборигенам района Сиднея. Пемулвей и Тедбери говорили на диалекте бидиагаль и, как известно, прибыли из района Ботани-Бэй. [ 3 ] [ 1 ]

Нападение на Панчбоул было последним зарегистрированным актом сопротивления аборигенов европейскому поселению в долине реки Кукс. В последующие годы в результате отчуждения своей земли и ее ресурсов, а также опустошения европейских инфекционных болезней численность аборигенов в этом районе резко сократилась. В 1845 году Специальному законодательному комитету Нового Южного Уэльса было сообщено, что в районе между реками Кукс и рекой Джорджес проживает всего три человека из клана Ботани-Бэй и только пятьдесят аборигенов. [ 5 ] [ 1 ]

В XIX веке европейские поселенцы преобразовывали земли вдоль обоих берегов реки Кукс, создавая фермы для выпаса скота и удовлетворения потребностей семьи в продуктах питания, а также для других отраслей промышленности, таких как кожевенное производство, производство сахара, заготовка древесины, а также производство извести из множества мусора, оставленного местными аборигенами на протяжении тысячелетий. Известь была дефицитным и необходимым товаром для европейских поселений в первые годы существования колонии. [ 6 ] [ 1 ]

Часть Эрлвуда, в которой расположен музей искусства аборигенов, была куплена на аукционе между 1835 и 1836 годами Авраамом Б. Поллаком. Полоцк приобрел восемь грантов общей площадью 790 акров (320 га). К 1880-м годам поместье было разделено, и впоследствии этот район стал все более урбанизированным. [ 7 ] [ 1 ]

Несмотря на нарушение окружающей среды, существует множество свидетельств проживания аборигенов в этом районе до контакта, включая наскальные рисунки и места захоронения мусора. Место наскального искусства было впервые зарегистрировано Службой национальных парков и дикой природы (NPWS) в 1974 году. [ 8 ] а более поздний анонимный рисунок наскального рисунка датирован примерно 1970 годом. [ 9 ] [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Объект искусства аборигенов в Эрлвуде представляет собой мусор в каменном убежище с трафаретами рук и ног на каменных стенах убежища. Имеется 23 белых трафарета для рук, на двух из которых также изображены предплечья. Также включены два белых трафарета для ног, что является редкостью в районе Сиднея и по всей Австралии. Мусор в основном нетронут, хотя на его поверхности лежат земля и мусор. [ 1 ]

Участок расположен на территории скального выступа на хребте из песчаника , который доминирует над ландшафтом на южной стороне долины реки Кукс в Эрлвуде. [ 1 ]

Произведение искусства расположено внутри скального убежища, открытого с северной стороны и откуда открывается вид на долину реки Кукс. Отложение мусора расположено в устье и на полу каменного укрытия. Зрелые насаждения, которые ранее закрывали каменное укрытие, были удалены, в результате чего каменное укрытие и мусор подверглись воздействию непогоды. Участок страдает от роста сорняков, в частности отложений мусора, которые были нарушены (по крайней мере на поверхности) в результате ручного удаления сорняков. [ 1 ]

Расписной трафарет расположен на стенах внутри каменного убежища. Первая официальная запись этого места была сделана NPWS в 1974 году. [ 8 ] Запись не была подробной, возможно, из-за затемняющей растительности, и содержала только «5 очень слабых ручных трафаретов и несколько очень нечетких линий углем». [ 1 ]

До этого (около 1970 г.) была проведена неофициальная запись этого места бывшим соседом, в ходе которой внутри каменного убежища было зафиксировано не менее 10 ручных трафаретов. [ 9 ] Более подробная запись, включая обзорный лист, рисунки и фотографии, была сделана в 1979 году. [ 9 ] В записи 1979 года отмечалось, что было 23 белых трафарета от руки, на двух из которых также были изображены предплечья. В записи также отмечены двухфутовые трафареты. Регистратор отметил, что трафареты в южном конце убежища были покрыты пылью и поэтому не были полностью записаны, и что потенциально больше трафаретов можно было бы найти в этой области под пылью. В записи 1979 года также отмечается, что куча снаряда, вероятно, имела глубину около 4 футов, была завалена мусором, но в то время ее в целом не трогали. Среди наблюдаемых раковин были Anadaratrapezia (Сиднейский кокл), Pyrazus ebeninus (Геркулесов клубень) и Crassostrea Commercialis ( Сиднейская каменная устрица ). В записи также отмечается, что бывший сосед собрал с этого места около 20 каменных отщепов (до принятия закона NPWS, защищающего реликвии аборигенов). [ 1 ]

Последнее официальное исследование этого места было проведено в целях археологической оценки 2005 года. [ 4 ] В оценке отмечается, что состояние объекта «похоже на то, которое наблюдалось во время предыдущих посещений, хотя отложения мусора могут быть более нарушены, чем отмечалось ранее». Помимо ранее наблюдавшихся видов раковин, в ходе оценки также было отмечено присутствие Trichomya hirsuta (волосатой мидии). В ходе оценки было отмечено присутствие раковин сиднейских моллюсков и трубачей на поверхности в других частях участка, но в контексте строительного мусора, и, вероятно, они были перемещены вниз по склону (в результате эрозии или других нарушений). В оценке указано, что «каменное укрытие, вероятно, было центром деятельности по образованию/потреблению мусора в ландшафте», и поэтому ограждение в 15 метрах (49 футов) от задней границы будет включать «все возможные места в передней части укрытия, где нетронутое месторождение может находиться в недрах». [ 1 ]

Что касается нарисованных трафаретов, то в оценке 2005 года было зафиксировано, возможно, трафарет на третью ногу. В оценке отмечалось, что сайт «выиграл бы от подробной записи (включая размеры трафаретов рук и ног и правильное описание, а также взаимосвязь между записываемыми мотивами)». [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 11 июня 2009 года состояние объекта со временем ухудшалось из-за отсутствия защиты и плохих методов управления объектом. Отложения мусора были нарушены эрозией и ручным удалением инвазивных сорняков. Видимость трафаретов внутри убежища со временем ухудшилась (наблюдения основаны на сравнении с записями 1970-х годов и последующими записями посещений объекта сотрудниками Совета). Этот процесс, по-видимому, ускорился после того, как вокруг каменного убежища была удалена защитная растительность. Хотя он был нарушен, глубина отложений неизвестна и, вероятно, имеет археологический потенциал. Археологическая оценка места [ 10 ] указал, что археологический потенциал ограничен территорией, определенной как ограждение этого участка. Хотя фрагменты снарядов были замечены в середине склона и на фасаде объекта, это были случайные находки, вероятно, возникшие в результате эрозии и других нарушений. Запись с сайта 1979 года. [ 9 ] отметил, что бывший сосед однажды собрал на этом участке фрагменты каменных орудий. С тех пор на этом месте не наблюдалось никаких записей об отколовшихся каменных орудиях или обломках. [ 1 ]

Изменения и даты

[ редактировать ]

Поэтапность рисования трафаретов неясна, то есть были ли они созданы в течение дискретного периода времени или были продуктом нескольких этапов рисования в течение более длительного периода времени. Дату(ы) мусора и наскальных рисунков невозможно установить без дальнейшего расследования. Ни одно из произведений искусства не указывает на свидетельства контакта с европейцами. [ 1 ]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Поверхность отложений навоза нарушена эрозией и ручным удалением сорняков. Раскрашенные трафареты не пострадали физически в результате вандализма, хотя внутри каменного убежища был замечен мусор. Однако видимость картин ухудшилась из-за атмосферных воздействий из-за отсутствия защитного экрана. Требуется консультация специалиста, чтобы определить, можно ли обратить вспять последствия атмосферных воздействий, чтобы восстановить и сохранить трафареты. [ 1 ]

По неофициальной информации, на прилегающих участках были и другие стоянки аборигенов, в том числе гравюры на поверхности скалы на вершине скалы непосредственно за этим участком, но которые были разрушены в результате застройки, по крайней мере, к 1979 году. [ 9 ] [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 6 сентября 2013 года объект искусства аборигенов в Эрлвуде имеет значение государственного наследия, поскольку он представляет собой четкое и нетронутое свидетельство оккупации этой территории аборигенами до заселения ее европейцами. Это место, состоящее из каменных убежищ, мусора и трафаретных работ, предлагает редкое и уникальное представление о повседневной жизни, а также о повседневной и церемониальной культуре народа бидигал до контакта с европейцами. Его значение усиливается тем, что это редкий пример такого нетронутого сохранившегося объекта оккупации в высокоурбанизированной среде. [ 1 ]

Искусство аборигенов и место захоронения мусора в Эрлвуде имеют государственное значение как редкий и репрезентативный пример расписного трафаретного искусства, включая трафареты для ног, из бассейна Сиднея, что обеспечивает основу для перекрестного сравнения с другими региональными стилями Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Это место исключительно редко встречается в этом районе, оно является единственным в своем роде в городе Кентербери , а также редко встречается в центральном регионе Сиднея и в штате, как из-за сочетания произведений искусства и отложений мусора, так и особенно из-за наличие редких трафаретов для ног. [ 1 ]

Это место исторически и культурно связано с аборигенами бидигал. [ 1 ]

Это место обладает высоким потенциалом для выявления археологических данных и, таким образом, позволит улучшить понимание этого места и подобных ему мест и их интеграцию в традиционную жизнь и культуру аборигенов. Отложения мусора могут содержать артефакты и свидетельства, касающиеся диеты и образа жизни, а также окружающей среды долины реки Кукс до заселения европейцев. Подробная запись нарисованных трафаретов также может помочь расширить знания о создании площадок для трафаретов в регионе Сиднея и обеспечить основу для сравнения с аналогичными площадками по всему Новому Южному Уэльсу. [ 1 ]

Объект искусства аборигенов Эрлвуд был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 27 ноября 2009 года, удовлетворяя следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мусор аборигенов и место искусства в Эрлвуде имеют значение государственного наследия, поскольку они служат убедительным свидетельством оккупации этого региона аборигенами за тысячи лет до европейского заселения. Это место имеет значение государственного наследия, поскольку оно не только является свидетельством важного периода в истории Нового Южного Уэльса; он дает уникальное и редкое представление о повседневной жизни и культуре аборигенов до контакта с европейцами. Трафареты для рук и ног — это запоминающиеся впечатления, оставленные людьми, работающими в более широких культурных рамках. Обсуждение с аборигенами показывает, что традиционные аборигены делали трафареты на определенных скальных образованиях по разным причинам, в том числе для того, чтобы указать, что группа была в этом месте и куда они перешли, или что это было сделано в рамках ритуал или церемония. В качестве альтернативы можно было нанести трафарет, чтобы показать связь человека или группы с участком земли. Создание произведений искусства и трафаретов, возможно, было способом связи с существами предков, воплощенными в природных особенностях страны, включая обнажения горных пород, такие как в Эрлвуде. Практика нанесения трафаретов была способом, с помощью которого старшие, посвященные члены группы представляли существо-предка младшим членам группы. Посвященные члены нарисовали на камне предплечье и кисть, олицетворяющие своих предков, а более молодым членам нанесли по трафарету только руки. Трафареты на ногах — редкое явление, и их значение невозможно определить определенно, хотя они могут указывать направление или являться случайными/случайными явлениями. [ 1 ]

Это место имеет большое значение за пределами города Кентербери. Это часть исторического наследия аборигенов бассейна Сиднея, в частности, диалектных групп (бидиагал/гвеагал), населявших долины рек Кукс и Джорджес и район залива Ботани. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Художественный объект и мусор в Эрлвуде имеют значение наследия на уровне штата, поскольку они связаны с аборигенами, которые жили в этом районе до колонизации и чья численность в десятилетия после контакта была уничтожена из-за отчуждения их земель и воздействия болезней. Невозможно приписать создание рисованных трафаретов на тематическом сайте конкретным лицам. Тем не менее, они были созданы отдельными людьми, а их отпечатки рук и ног являются сугубо личными реликвиями коренных жителей этой земли. Эти трафареты и люди, которые их изготовили, можно рассматривать как представителей своего народа в целом, красноречиво говоря о наследии аборигенов бассейна Сиднея и аборигенов Нового Южного Уэльса. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Скальное убежище Эрлвуда, украшенное 21 раскрашенным трафаретом для рук, 2 трафаретами для кистей и предплечий и 2 трафаретами для ног, выполненными белой охрой, имеет значение государственного наследия благодаря своим эстетическим качествам и является прекрасным и редким примером трафаретного искусства аборигенов в урбанизированных условиях. Это место важно не только из-за наличия трафаретов, но и из-за разнообразия (трафареты рук, кистей, предплечий и ног), представленных на одном сайте. Эстетическая значимость этого места усиливается за счет включения в искусство аборигенов редких местных, региональных и государственных трафаретов для ног. [ 1 ]

Значение этого объекта как государственного наследия также обусловлено его знаковыми качествами, которые, хотя и замаскированы в нынешней городской среде среди интенсивного жилищного строительства 20-го века, все еще сохраняются. Участок расположен высоко над рекой Кукс, в «классической формации песчаника Хоксбери с кавернозными выветриваниями, образующими выступ» (Офис наследия аборигенов, 2008 г.). Укрытие служило как хорошим местом для стоянки, о чем свидетельствует наличие навоза, так и панорамный вид на Его расположение сделало его важным местом, где старшие члены группы могли указать и объяснить важные особенности ландшафта своей страны младшим членам группы и обозначить свое присутствие и деятельность посредством создания произведений искусства на стенах группы. приют. Одной из таких особенностей ландшафта, хорошо видимой с места, является остров на реке Кукс возле железнодорожного моста Темпе . Этот остров является частью истории «Сновидения Пеликана» и местом, где Пеликан перешел через реку и оставил свой след. «Следующий шаг, который он сделал, был на северном берегу, где он стал существом-творцом, Байаме, который затем создал земли к северу и западу от Ботанического залива». [ 11 ] Это один из очень немногих сохранившихся нетронутых объектов искусства аборигенов в высокоурбанизированных районах штата, которые были неотъемлемой частью жизни и обычаев традиционных аборигенов. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Объект, вероятно, будет иметь значение государственного наследия для групп аборигенов, проживающих на данной территории, а также в целом на территории Сиднея и в штате, поскольку он является редким примером живой истории аборигенов, сформировавших период до контакта, чтобы выжить в высокоурбанизированный контекст. Трафареты обеспечивают очень прямую и личную ассоциативную связь между современными аборигенами и теми, кто использовал это место за тысячу лет до контакта с европейцами, поскольку они представляют собой точный контур или портрет людей, создавших эти артефакты. Они соединяют «живую культуру прошлого с людьми настоящего». [ 12 ] [ 1 ]

Это место, вероятно, имеет значение государственного наследия благодаря своей важной связи с современным сообществом аборигенов. Это место стало источником образования и гордости для ряда групп, включая студентов колледжа Транби, которые посетили это место в 1986 году в рамках курса кураторов сайта. Его неоднократно посещали сотрудники столичного местного земельного совета аборигенов, в том числе Аллен Мэдден, который прокомментировал: «Этот приют также напоминает нам о наших традициях - заботе о стране и поддержании связей между людьми и землей, водой и животными. ". [ 13 ] [ 1 ]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Это место имеет значение государственного наследия как редкий пример места оккупации, где хранятся произведения искусства, и место свалки с огромным потенциальным ресурсом для исследования традиционной культуры аборигенов. Мусор потенциально может дать археологическую информацию, касающуюся диеты и образа жизни аборигенов, создавших мусор, возраста мусора и местной окружающей среды в то время. Неофициальная информация, которая предполагает, что на этом месте были найдены каменные отщепы (до 1974 года), повышает вероятность того, что мусор и это место также дадут другие примеры в случае археологического исследования. (Примечание: ни сейчас, ни в обозримом будущем намерений раскапывать отложения мусора нет). [ 1 ]

Кроме того, трафареты на месте не были подробно зафиксированы. Таким образом, они могут предоставить дополнительную информацию посредством более подробной записи, которая может найти дополнительные трафареты, а также информацию об измерениях, которая может указать минимальное количество ответственных лиц, пол и возраст художников, и в значительной степени способствовать пониманию этого сайта. и подобные сайты по всему штату. [ 1 ]

Исследовательский потенциал этого конкретного объекта усиливается, поскольку воздействие урбанизации в центральном районе Сиднея привело к разрушению многих подобных объектов в этом регионе. Информация с этого сайта позволит провести важные сравнения с материалами из сайтов, относящихся к группам аборигенов в Северном Сиднее и других регионах, тем самым проливая свет на различия в обычаях и образе жизни между кланами Центрального Сиднея и кланами в других местах. [ 1 ]

Информация, которую можно получить с этого сайта, имеет важное значение для предоставления информации современным аборигенам об истории их народа. [ 1 ]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Участок Эрлвуд имеет значение государственного наследия как чрезвычайно редкий пример объекта оккупации, который представляет собой каменное укрытие с отложениями мусора и нарисованными трафаретами. Наличие трафаретов делает его, безусловно, наиболее значимым памятником аборигенов в этом районе, в то время как количество трафаретов, наличие относительно редких трафаретов на предплечьях и кистях и очень необычных трафаретов на ногах делают это место редким в пределах территории. центральный регион Сиднея и штат. Другое место, демонстрирующее трафареты для ног, находится в заливе Бэнтри на южном побережье . В этом трафарете использована красная охра, что делает убежище в Андерклиффе , украшенное белыми ногами , редкостью с точки зрения мотивов и вариаций трафарета. [ 12 ] Это место также является довольно редким в своем городском контексте и, согласно надежным источникам, является «одним из пяти каменных укрытий с пигментом, известным и используемым в широкой центральной части бассейна Сиднея» Макдональд, 2005 г.). [ 1 ]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Тематический сайт считается репрезентативным примером рисованных трафаретов в регионе Сиднея. Будучи репрезентативным примером из этого региона, этот сайт способствует пониманию региональных различий в Новом Южном Уэльсе и, следовательно, имеет ценность на уровне всего штата в качестве репрезентативного примера для перекрестного сравнения. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а «Сайт искусства аборигенов Эрлвуда» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01801 . Проверено 21 января 2020 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Кооперативный колледж аборигенов Транби, 1986 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кинг, 1999 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, 2005 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Мьюир, Л. (2008). Тематическая история реки Кукс .
  6. ^ Ренвик С., Пасторелли С., Мьюир Л., Шеппард Х., Денби Дж., Чалкрофт Дж. Стратегия интерпретации реки Кукса, 2008 г.
  7. ^ Поллон, Фрэнсис; Хили, Джеральд (1990), Книга пригородов Сиднея , Ангус и Робертсон (опубликовано в 1988 г.), ISBN  978-0-207-14495-0
  8. ^ Перейти обратно: а б Маркус, 1974 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Путеводитель, 1979 г.
  10. ^ Макдональд, 2005: 5, 15.
  11. ^ Совет Марриквилля, 2008 г., в Управлении наследия аборигенов, 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Управление наследия аборигенов, 2008 г.
  13. ^ Мэдден 2008

Библиография

[ редактировать ]
  • Искусство аборигенов онлайн. Наскальные рисунки австралийских аборигенов .
  • Управление наследия аборигенов (2009 г.). Определение мест обитания аборигенов .
  • Кентерберийский совет. История реки Кукс .
  • Кэт Ренвик, Джон Пасторелли, Лесли Мьюир, Джуди Денби Хилари Шеппард (2008). Стратегия комплексной интерпретации реки Кукс . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Город Кентербери. (различные файлы Совета, относящиеся к сайту) .
  • Наследие городского плана (2006). Обзор исследования Кентерберийского наследия .
  • Клаустон Архитекторы (2004). План управления региональным парком Уолли-Крик .
  • Гайдер, М. (1979). (Запись с сайта без названия) .
  • Ганн, Р.Г. (2007). Интерпретация ручности в наскальных рисунках австралийских аборигенов .
  • Ганн, Р.Г. (2006). Размеры рук в наскальном искусстве: интерпретация измерений ручных трафаретов и отпечатков .
  • Кинг, К. (1999). Аборигены в Кентербери .
  • Коэн, Дж.Л. (2005). Тедбери (- 1810 .
  • Маргус, К. (NPWS) (1974). Карточка участка проживания аборигенов № 45-6-615 .
  • Макдональд, Джо (Jo McDonalcultural Heritage Management Pty Ltd (2005). Археологическая оценка места обитания аборигенов (45-6-615) .
  • Мьюир, Л. (2008). Тематическая история реки Кукс .
  • Кооперативный колледж аборигенов Транби (1986 год). Выдержки из отчета, подготовленного Кооперативным колледжем аборигенов Транби по результатам обследования территории долины Уолли-Крик .
  • Терри Касс и Мередит Уокер (1988). Исследование Кентерберийского наследия . Том. 40.
  • Наследие городского плана (2004). Обзор исследования Кентерберийского наследия .
  • Наследие городского плана (2006). Обзор исследования Кентерберийского наследия .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на сайте искусства аборигенов Эрлвуд , номер записи 1801 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2020 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 21 января. 2020.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d29e5f2a89dec28eb48939a2ff8e6714__1679837460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/14/d29e5f2a89dec28eb48939a2ff8e6714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earlwood Aboriginal Art Site - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)