Jump to content

Саншайн Рекордс (Австралия)

Sunshine Records — австралийский независимый поп-музыки лейбл середины 1960-х годов. Он был основан в конце 1964 года промоутером Иваном Дайманом в сотрудничестве с музыкантом, продюсером, аранжировщиком и автором песен Пэтом Олтоном и предпринимателем, продюсером и автором песен Натом Кипнером (который впоследствии основал лейбл Spin Records ). Хотя его предприятие просуществовало недолго, Дэйман, возможно, был первым австралийским предпринимателем в области популярной музыки, создавшим полностью интегрированную компанию в области поп-музыки, которая включала управление артистами и бронирование, производство пластинок, звукозаписывающие компании, управление площадками и продвижение концертов.

Большая часть релизов лейбла была выпущена в период 1965–67. Его самым большим выступлением был сольный певец Норми Роу , лучшая поп-звезда Австралии с 1965 по 1968 год, написавшая ряд австралийских хит-синглов, включая « Это не обязательно так », « I (Who Have Nothing) », « Que Sera Sera». и « Всюду трясусь ».

Сообщается, что основатель лейбла Иван Дэйман управлял гравийным карьером в своем родном городе Аделаида, Южная Австралия, прежде чем в начале 1960-х годов заняться поп-менеджментом и продвижением. В течение нескольких лет он добился большого успеха, и на пике своего развития в 1965–66 годах его группа Sunshine включала в себя две звукозаписывающие компании, агентство по продвижению концертов и бронированию билетов, менеджмент артистов и ряд площадок в столицах и крупных городах от Аделаиды до северного Квинсленда. включая знаменитый бальный зал Cloudland в Брисбене.

В конце 1964 года Дэйман расширил свой бизнес, основав лейбл Sunshine, чтобы записывать и продюсировать поп-исполнителей, с которыми у него уже были контракты, а также совершать новые открытия. Материнская компания лейбла, Sunshine Productions, была результатом партнерства Дэймана, американского предпринимателя-эмигранта Ната Кипнера и музыканта Пэта Олтона . Кипнер объединился с Дэйманом, когда последний расширил свою поп-продвижение на Брисбен, где Нэт продюсировал поп-телевизионные шоу для Channel 7, а также многие другие предприятия; он также управлял музыкальным магазином, писал комедийные сценки и песни для Джорджа Уоллеса-младшего телешоу «The Theater Royal» , руководил небольшой издательской компанией вместе с Джонни Девлином и писал песни с Девлином, кантри-музыкантом Джеффом Маком (автором « I've Been Везде ») и сын-подросток Нэта Стив Кипнер . Пэт Олтон познакомился с Дэйманом в Аделаиде в начале шестидесятых, когда был фронтменом группы The Clefs ; Дэйман нанял его в качестве ведущего и на разогреве своих концертов, и в конечном итоге Олтон стал музыкальным руководителем и домашним продюсером Sunshine.

Sunshine заключила соглашение о производстве и распространении с Festival Records , подобное тем, которое Festival заключил с другими современными независимыми лейблами, включая Clarion Records , Spin Records и Albert Productions . Sunshine был (в местных условиях) относительно продуктивным лейблом: в период с 1964 по 1971 год было выпущено более 100 синглов, более 30 EP и не менее дюжины пластинок.

Это такой же объем релизов, как и у его преемника Spin Records , и оба лейбла существовали примерно одинаковое время, но в то время как Sunshine и Spin выпустили почти одинаковое количество синглов и EP, Spin выпустили гораздо больше пластинок. Эту разницу можно объяснить быстрым ростом продаж пластинок в конце 1960-х — начале 1970-х годов. В период пика популярности Sunshine с 1964 по 1967 год синглы и EP были, безусловно, самыми продаваемыми виниловыми форматами в Австралии, в то время как пластинки, которые в то время все еще были чем-то вроде роскоши, составляли лишь небольшой процент от общего объема продаж пластинок.

В начале 1964 года Дэйман взял на себя субботнюю аренду Мельбурнского фестивального зала и переименовал его в «Мерси-Сити». 2 мая 1964 года место открылось выступлением Tony Worsley & The Fabulous Blue Jays , которое посетило более 4500 подростков. Дэйман также использовал Уорсли и Блю Джейс для открытия нескольких других площадок Квинсленда в Бандаберге, Тувумбе, Ипсвиче, Инале, Серферс-Парадайзе и городе, и к концу года, благодаря успеху их первого сингла, они стали одними из самых популярных. эстрадные выступления в стране.

Первым синглом Sunshine, выпущенным в октябре 1964 года, стал сингл "Jay Walker" группы The Blue Jays, которые уже хорошо зарекомендовали себя в своем родном городе Мельбурне и выпустили инструментальные синглы на небольшом лейбле Crest. В начале 1964 года Дэйман объединил группу с молодым певцом из Брисбена Тони Уорсли. The Blue Jays продолжали выпускать пластинки под своим собственным именем, но именно объединение The Blue Jays с Уорсли вывело Sunshine на национальную поп-сцену. В ноябре 1964 года Sunshine выпустила первый сингл "Sure Know A Lot About Love", записанный совместно с Тони Уорсли и The Fabulous Blue Jays, который попал в чарты Брисбена, а группа прославилась в других столицах со своей мощной версией песни Роско Гордона. Совсем немного» в начале 1965 года.

Еще одним заметным ранним релизом стал спродюсированный Пэтом Олтоном сингл «Lost My Baby»/«Slowly But Surely» группы The Pacifics , инструментальной группы из Брисбена, состоящей из четырех человек, которая ранее записала два инструментальных сингла для лейбла EMI Parlophone , спродюсированного Натом . Кипнер . Сторона B их второго сингла была написана маленьким сыном Ната Стивом Кипнером , который впоследствии стал фронтменом сиднейской бит-группы Steve & The Board сформировал британский поп-дуэт Tin Tin , а затем вместе с другим австралийцем Стивом Гроувсом .

Наибольшим успехом Саншайн стал сольный певец Норми Роу , написавший ряд главных австралийских хитов в период с 1965 по 1968 год, а его двусторонний сингл 1965 года "Que Sera Sera" / "Shakin' All Over" стал одним из самых продаваемых. местные хиты 1960-х годов и до сих пор остается одним из самых продаваемых австралийских синглов всех времен.

В состав Sunshine вошли несколько сольных певцов-мужчин, в том числе Норми Роу, Питер Дойл (который позже присоединился к The Virgil Brothers и The New Seekers ) и Майк Фербер . В число его более «левых» участников вошли хардкорная брисбенская блюз-R&B группа The Purple Hearts , высоко оцененная новозеландская поп/R&B группа The Librettos , Tony Worsley & The Fabulous Blue Jays, аккомпанирующая группа Норми Роу The Playboys, Marcie Jones & The Cookies, высоко оцененная рейтинговая сиднейская певица Тони Макканн , известная серф-группа The Atlantics , Ricky & Tammy, Короли обратной связи Мельбурна Running Jumping Standing Still, новозеландский фолк-дуэт Bill & Boyd, Rev. Black & The Rockin' Vicars, популярная сольная звезда Брисбена Джонн Сэндс и поп-группа из Брисбена Wickedy Wak, чей сингл Sunshine "Billie's Bikie Boys" — дебютная запись группы будущая звезда Рик Спрингфилд — продюсер Ян «Молли» Мелдрам .

Многие более ранние записи Sunshine, включая большинство ранних синглов и альбомов Роу, были спродюсированы Натом Кипнером, но в конце 1965 года Кипнер продал свою долю в Sunshine и ночном клубе Sydney Bowl. В середине 1966 года Кипнер сотрудничал с независимым продюсером Осси Бирном на недолговечном лейбле Downunder Records . В этот период он ненадолго взял на себя управление The Bee Gees и убедил фестивальный лейбл Leedon освободить группу от контракта и подписал с ними контракт с недавно созданной компанией Spin Records , к которой он только что присоединился в качестве менеджера A&R. После ухода Кипнера Пэт Олтон занял пост главного продюсера Sunshine, но и он, и Кипнер также продюсировали записи на недолговечном дочернем лейбле Sunshine Kommotion, который был создан для продвижения исполнителей, появившихся в одноименном телешоу. Олтон спродюсировал и спроектировал множество более поздних синглов и альбомов Sunshine, а также обеспечил не указанную в титрах вокальную и инструментальную поддержку и участвовал в аранжировках.

Примерно в конце 1966 года Sunshine Productions столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, но полная история краха компании до сих пор не известна. Историк поп-музыки Билл Кейси предположил, что этому способствовало финансовое напряжение, вызванное длительным пребыванием Норми Роу за границей, но вполне вероятно, что основной причиной упадка компании была сомнительная деловая практика Дэймана. Лейбл Kommotion закрылся в начале 1967 года, а Sunshine перешла во владение Festival и стала дочерним лейблом, находящимся в полной собственности.

После краха Sunshine Пэт Олтон обнаружил, что Дэйман назначил его директором компании без его ведома, и когда кредиторы Sunshine пришли, чтобы вернуть свои долги, невольная ответственность Олтона стоила ему машины, мебели и других активов. К счастью, к тому времени он был хорошо известен управляющему директору фестиваля Фреду Марксу, который спас Олтона, предложив ему должность штатного продюсера на фестивале. Неизвестно, сохранил ли Дэйман какой-либо интерес или играл ли какую-либо роль в компании после 1967 года, хотя он продолжал вести свой рекламный и управленческий бизнес в нескольких городах.

Записывающие активы Sunshine были приобретены ее дистрибьютором Festival Records в 1967 году. С этого момента количество релизов лейбла резко сократилось, и он прекратил свою деятельность после выхода двух последних синглов в 1971 году.

Каталог Sunshine оставался в архиве Festival Records до тех пор, пока эта компания не была ликвидирована в 2005 году, когда объединенный архив записей Festival-Mushroom Records был продан австралийскому подразделению Warner Music Group за 10 миллионов австралийских долларов.

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Кредиты: [ 1 ]

Каталожный номер. Дата Художник Заголовок Примечания
КК-747 Октябрь 1964 г. Блю Джейс «Джей Уокер» / «Искатель пути»
КК-778 Ноябрь 1964 г. Тони Уорсли и сказочные Блю Джейс «Я точно знаю много о любви» / «Меня ты должен научить»
КК-798 Январь 1965 г. Блю Джейс «Мотивировать» / «Мы друзья»
КК-799 1965 Тихий океан «Потерял ребенка» / «Медленно, но верно»
КК-833 1965 Плейбои «Исход» / «Танец с саблями»
КК-903 Март 1965 г. Тони Уорсли и Блю Джейс «Немного» / «Если бы я»
КК-918 1965 Плейбои «Лебединое озеро» / «Гонки в Кэмптауне»
КК-902 Март 1965 г. Питер Дойл «Без слов (The Pick Up)» / «Как будто я тебя люблю»
КК-935 Апрель 1965 г. Блю Джейс "Зум Гонк" / "Эй, Джек"
КК-951 Апрель 1965 г. Норми Роу и The Playboys «Это не обязательно так» / «Собираюсь покинуть этот город» Продюсер: Пэт Олтон
КК-952 1965 Плейбои «Отчаянный» / «Подлый»
КК-983 Май 1965 г. Тони Уорсли и Блю Джейс «Говорю о тебе» / «Я мечтаю о тебе»
КК-984 Май 1965 г. Блю Джейс «Отбей этот ритм на барабане» / «Я тоже заставлю тебя плакать»
КК-985 1965 Марси Джонс «Я хочу знать» / «Тихо»
КК-999 1965 Тони Макканн «Мой ребенок» / «Нет»
КК-1000 1965 Рикки и Тэмми «Ты мне не скажешь» / «Маленькая девочка»
КК-1001 Июнь 1965 г. Питер Дойл «Глупость» / «Хэй Хо»
QK-1041 1965 Плейбои «Он в порядке» / «Пытки»
QK-1069 Июнь 1965 г. Норми Роу и The Playboys «Я (у кого ничего нет)» / «Я просто не понимаю»
КК-1103 Сентябрь 1965 г. Норми Роу и The Playboys "Que Sera Sera" / "Все трясется" Продюсер: Пэт Олтон
КК-1105 1965 Марси Джонс «Я просто не могу себе представить» / «Когда девушка влюбляется»
QK-1075 Сентябрь 1965 г.* Норми Роу и The Playboys «Признаюсь» / «Все в порядке» *снято
QK-1087 Август 1965 г. Тони Уорсли "Бархатные воды" / "Рок-а-Билли" Продюсер: Нэт Кипнер
КК-1105 1965 Марси Джонс «Я просто не могу себе представить» / «Когда девушка влюбляется»
КК-1132 1965 Пять «Я буду там» / «Откуда она может знать»
QK-1138 1965 Пурпурные сердца «Длинноногий ребенок» / «Вот оно»
QK-1162 1965 Либретто «Я плакал» / «Она гоу-гоу»
QK-1137 Ноябрь 1965 г. Питер Дойл "Чего ты собираешься с этим делать?" / "Сделай это в стиле Зулы" Продюсер: Пэт Олтон
КК-1158 Ноябрь 1965 г. Норми Роу и The Playboys «Скажи ему, что меня нет дома» / «Позвони мне»
QK-1169 Ноябрь 1965 г. Тони Уорсли «Скучаю по тебе» / «Одинокий город»
QK-1184 1965 Фрэнки Дэвидсон «Разве ты просто не знаешь этого» / «Так мало времени»
QK-1182 Январь 1966 г. Майк Фербер и The Bowery Boys «Просто бедный мальчик» / «Почтальон, не принеси мне больше блюза»
ЛК-1208 1966 Атлантика «Это старомодно» / «Надо много любви»
QK-1198 1966 Рики и Тэмми «Долгое лето» / «Все вокруг»
КК-1207 февраль 1966 г. Питер Дойл «Великий самозванец» / «Все любят любовников»
КК-1213 1966 Пурпурные сердца «О надеждах, мечтах и ​​надгробиях» / «Я попробую»
QK-1237 1966 Плейбои «Счастливый орган» / «Высокий и могучий»
КК-1238 Март 1966 г. Норми Роу и Playboys «Переломный момент» / «Йа-Йа»
QK-1241 февраль 1966 г. Тони Уорсли «Что-то меня держит» / «Что-то»
QK-1243 1966 Дэйв Ховард «Пойди, поймай луну» / «На что способен поцелуй»
QK-1244 1966 Пять «Я не могу ее найти» / «Есть время»
QK-1244 1966 Пять «Я не могу ее найти» / «Есть время»
КК-1250 1966 Фрэнки Дэвидсон «Долларовый аукционист» / «Только сегодня»
КК-1251 1966 Либретто «Спаси меня» / «За что ты хочешь посмотреть на меня такими глазами?»
QK-1227 февраль 1966 г. Майк Фербер и The Bowery Boys «Ты украл мою любовь» / «Все будет хорошо» выпущен одновременно как Kommotion KK-1227
QK-1317 1966 Питер Дойл "Что-то у тебя есть, детка" / "Уходи"
КК-1318 1966 Марси Джонс «Дэнни Бой» / «Это больно»
КК-1341 1966 Либретто "Удары ногами" / "Что ты собираешься делать?" Продюсер: Пэт Олтон
QK-1343 1966 Рики и Тэмми «Сквозь пальцы» / «Могу ли я»
QK-1344 Июнь 1966 г. Норми Роу и Playboys «Гордость и радость» / «Камни, которые я бросаю» Продюсер: Пэт Олтон
КК-1366 Июнь 1966 г. Тони Уорсли «Дождь в моем сердце» / «Стучать по дереву»
QK-1417 1966 Фрэнки Дэвидсон «Оставь немного любви» / «Хлопните в ладоши»
КК-1382 1966 Тони Шепп «Приходи ко мне» / «Не спрашивай меня, почему»
КК-1433 1966 Атлантика «Это тяжелая жизнь / «Почему ты относишься ко мне так, как ты»
КК-1442 1966 Звуки семи «Доминик» / «Папина маленькая девочка»
КК-1448 1966 Пурпурные сердца «Рано утром» / «Немного»
КК-1453 1966 Пять «Яркие огни, большой город» / «Трату времени»
КК 1469 1966 Потерянные души «Душевное спокойствие» / «Эта моя жизнь»
КК-1495 1966 Расс Крюгер «Держи меня довольным» / «Скажи правду»
КК-1529 1966 Джон Роулз (как Джа-Ар) «Пожалуйста, помогите мне, я падаю» / «Девочка, девочка»
БИК-1565 Ноябрь 1966 г. Норм Роу "Ох ла ла" / "Никого нет дома"
БИК-1605 декабрь 1966 г. Норм Роу «Это непросто» / «Мэри Мэри»
КК-1531 Ноябрь 1966 г. Питер Дойл "Твидли Ди" / "Мистер Гудтайм"
КК-1556 Январь 1967 г. Тони Уорсли «Не беспокойся» / «Хампи-Дампи»
КК-1557 Январь 1967 г. Атлантика «Я околдовала тебя» / «При сиянии свечи»
КК-1567 1967 Марси Джонс «Так оно и есть» / «Большие любовники приходят в маленьких упаковках»
КК-1589 1967 Пурпурные сердца «Ты не можешь сесть» / «Тигр в твоем танке»
КК-1590 1967 Рики и Тэмми «Мы этого больше не делаем» / «Рай»
КК-1633 1967 Расс Крюгер «Посмотри на мою малышку» / «Моя маленькая девочка»
КК-1691 1967 Атлантика «Ты скажи мне, почему» / «Давай»
КК-1692 1967 Билл и Бойд «Два на два» / «Симфония для Сьюзен»
КК-1717 1967 Бег Прыжки Стоя на месте " Дидди Ва Дидди " / "Моя девочка"
КК-1718 1967 Марси Джонс «Любовь невозможно обойти» / «С ним все будет в порядке, в порядке, в порядке»
СИК-1731 Апрель 1967 г. Норм Роу «Иду домой» / «Мне все равно»
КК-1733 1967 Мышь «(Наденьте A) Желтый плащ» / «Розовая волшебная нить»
КК-1736 1967 Пурпурные сердца «Чикаго» / «Принеси это домой»
КК-1772 1967 Джулиан Джонс и порода «Сожаления» / «Неважно, что ты делаешь»
КК-1817 1967 Норм Роу «Я живу под солнцем» / «Далеко за пределами Call of Duty»
КК-1820 Июнь 1967 г. Норм Роу «Но я знаю» / «Солнечный секрет»
КК-1839 1967 Билл и Бойд «Если бы я был богатым человеком» / «Маленькая мисс Печаль, дитя завтрашнего дня»
КК-1849 1967 Майк Фербер «Слишком поздно» / «Я так рада»
КК-1858 1967 Эскорт «Дом на Соул-Хилле» / «Звук твоего голоса»
КК-1859 1967 Росс Д. Уайли с эскортом «Короткие юбки» / «Бумажные кролики»
QIK-1872 1967 Плейбои "Черная овца, RIP" / "Грустный"
КК-1819 1967 Бег Прыжки Стоя на месте «Она добра ко мне» / «Маленькая девочка»
КК-2022 1967 Росс Д. Уайли «Немного любви» / «Последний день в городе»
КК-2008 Октябрь 1967 г. Норм Роу «День отказа» / «Хватит подумать»
ФК-1986 1967 Билл и Бойд «Марионетки» / «Она преследовала меня»
КК-1998 1967 Эскорт «В такой день, как сегодня» / «Сидя у дерева»
КК-2012 1967 Майк Фербер «Верни свою любовь домой» / «Если я тебе понадоблюсь»
КК-2014 Октябрь 1967 г. Тони Уорсли «Протягивая руку помощи» / «Вы не возражаете»
QK-2225 Март 1968 г. Преподобный Блэк и The Rockin' Vicars «Вплоть до последних 500» (Ванда-Янг) / «Сахарный поезд» Продюсер: Пэт Олтон — №30, Брисбен, 4 недели.
QK-2238 Май 1968 г. Норм Роу «Пенелопа» (Брайан Пикок) / «Люсинда» (Брайан Пикок)
КК-1728 1968 Тони Уильямс «Если ты потеряешь ее» / «Теперь все в порядке»
QK-2381 1968 Йонне Сэндс «Это твоя жизнь» / « Я больше никогда не буду танцевать »
QK-2479 1968 Преподобный Блэк и The Rockin' Vicars «Такой прекрасный день» / «Печальный Стоуни» Продюсер: Рон Далтон
QK-2458 1968 Йонне Сэндс «Матери и отцы» / «Не так ли»
QK-2493 Август 1968 г. Норм Роу «Рожденный быть рядом с тобой» / «Вырваться наружу»
QK-2514 1968 Джонни Мак и Зодиаки «Мистер Лизатель стикеров» / «Просто отойдите назад»
QK-2596 Октябрь 1968 г. Норм Роу «Прогулка по новой траве» / «Открой небо»
QK-2577 1968 Йонне Сэндс «Передумать» / «Пряничный человечек»
QK-2693 1968 Джеральдин Фицджеральд «Есть о чем подумать» / «Поехали»
QK-2752 1969 Преподобный Блэк и крутые викарии «Хождение и разговор» / «Каково это?» Продюсер: Пэт Олтон
QK-2819 1969 Норм Роу «Просто чтобы доставить вам удовольствие» / «Пить вино, Спо-Ди-О-Ди»
QK-2880 1969 Йонне Сэндс «Впусти солнечный свет» / «Хотел бы, чтобы это был ты»
QK-2890 Июнь 1969 г. Норм Роу «У тебя есть стиль» / «Не говори ничего плохого (о моем ребенке)»
QK-2982 1969 Цветной дождь «Энджи» / «Чего еще ты хочешь»
QK-2983 1969 Йонне Сэндс «Да, я модный» / «Я только что видел лицо»
КК-3115 1969 Внутри, глядя наружу «Да здравствует Шивананда» / «На кого падает ее благосклонность»
КК-3118 1969 Злой Вак "Billie's Bikie Boys" / "Chitty Chitty Bang Band" Продюсер: Йен Мелдрам
КК-3183 1970 Йонне Сэндс «О, девочка» / «Исповедь одинокого мужчины»
QK-4085 1971 Норми Роу и The Playboys "Que Sera Sera" / "Позволь мне рассказать тебе" переиздание
QK-4412 1971 Биг-бэнд Джелли Ролл «Я слишком долго отсутствовал» / «Сын проповедника»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кимбалл, Дункан (2002). «Лейблы звукозаписи – Sunshine Records» . Милесаго: австралийская музыка и популярная культура 1964–1975. Ледовые производства. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2176dbc00dd4514cb4fefc14608c42c__1702183080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/2c/d2176dbc00dd4514cb4fefc14608c42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunshine Records (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)