Jump to content

Европейская система обеспечения заправки, инфраструктуры и телекоммуникаций

Европейская система обеспечения заправки, инфраструктуры и телекоммуникаций
Тип миссии Модули обитания, связи и хранения
Веб-сайт Ворота: ЭСПИРИТ
Свойства космического корабля
Производитель Талес Аления Спейс
Начало миссии
Дата запуска 2027 (HLCS)
2030 (ERM)
Ракета СЛС
Запуск сайта Космический центр Кеннеди , LC-39B
Орбитальные параметры
Справочная система Почти прямолинейная гало-орбита

Европейская система обеспечения инфраструктуры дозаправки и телекоммуникаций ( ESPRIT ) является строящимся модулем Лунного шлюза . [ 1 ] Он обеспечит дозаправку за счет дополнительных ксеноновых и гидразиновых мощностей для использования в силового и двигательного элемента . ионных двигателях и гидразиновых двигателях Здесь также будет предусмотрено дополнительное оборудование связи, жилая зона и складские помещения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Его стартовая масса составит около 10 000 кг (22 000 фунтов), длина 6,4 м (21 фут) и диаметр 4,6 м (15 футов). [ 2 ] ЕКА наградило два параллельных проектных исследования для ESPRIT, одно из которых в основном проводилось Airbus в партнерстве с Comex и OHB. [ 6 ] и один под руководством Thales Alenia Space . [ 7 ] Строительство модуля было одобрено в ноябре 2019 года. [ 8 ] [ 9 ] 14 октября 2020 года компания Thales Alenia Space объявила, что ЕКА выбрала ее для создания модуля ESPRIT. [ 4 ] [ 5 ]

В настоящее время модуль планируется запустить в качестве сопутствующей полезной нагрузки на «Артемиде-5» в 2030 году. Для запуска внутри модуля будет упаковано 1,5 тонны груза. [ 2 ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Модуль ESPRIT будет состоять из двух частей: лунной системы связи Halo (HLCS) и модуля дозаправки ESPRIT (ERM).

Лунная система связи Halo (HLCS)

[ редактировать ]

Лунная система связи Halo (HLCS) обеспечит связь для станции, позволяя ей передавать и получать данные от других космических кораблей на Луне и вокруг Луны. Он будет запущен в 2027 году предварительно прикрепленным к модулю HALO , для которого Thales отдельно получила контракт от НАСА на строительство его корпуса и защиты от микрометеороидов. HLCS будет иметь длину и ширину 2,5 м (8 футов 2 дюйма), массу 270 кг (600 фунтов) и оснащен двумя зеркальными антеннами диаметром 125 см (49 дюймов). Это позволит HLCS достичь скорости передачи данных до 25 Мбит/с.

Благодаря двум антеннам система сможет общаться с двумя разными целями (включая космические корабли, приземляющиеся на Луну или работающие вокруг Ворот) одновременно на радиочастотах S- или K-диапазона. [ 2 ]

Модуль заправки ESPRIT (ERM)

[ редактировать ]

Модуль дозаправки ESPRIT (ERM) будет содержать топливные баки, стыковочные порты и небольшой жилой коридор с окнами. [ 4 ] [ 5 ] Внутренняя часть модуля в основном будет использоваться для хранения вещей, хотя в нем будет одно рабочее место для космонавтов и шесть окон. Рабочая станция и окна будут полезны для фотографирования лунной поверхности, управления Canadarm3 и наблюдения за стыковкой космических кораблей. Модуль имеет два стыковочных порта, что означает, что после стыковки с модулем HALO корабли снабжения и другие суда смогут пристыковаться к ESPRIT. В их число могут входить будущие танкеры с топливом для дальнейшей дозаправки Gateway, если это необходимо. ERM также оснащен батареями и небольшими солнечными панелями поверхностного монтажа для питания модуля на пути к Луне.

На ранних этапах проектирования для модуля планировался небольшой научный шлюз для передачи научной полезной нагрузки за пределы Врат, но в последних проектах шлюзовая камера отсутствует.

ERM планируется запустить на ракете-носителе SLS Block 1B в 2030 году вместе с Artemis 5 . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Внутри модуля будет упаковано около 1,5 тонн груза для операций ESPRIT и Gateway. После запуска «Орион» состыкуется с ESPRIT и доставит его на Gateway. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Врата: Лунная связь» . www.esa.int . Проверено 5 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Шлюз: ЭСПРИТ» . Европейское космическое агентство. 30 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  3. ^ Слосс, Филип (11 сентября 2018 г.). «НАСА обновляет планы Лунных ворот» . NASASpaceFlight.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Европа увеличивает вклад в план Артемиды Мун» . Новости Би-би-си. 14 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2020 года . Проверено 14 октября 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б с «Thales Alenia Space на пути к Луне» . thalesgroup.com . 14 октября 2020 г. Проверено 14 октября 2020 г. .
  6. ^ Comex и Airbus объединяют усилия вокруг модуля будущей лунной станции. Архивировано 29 июля 2019 г. в пресс-релизе Wayback Machine Comex , 21 ноября 2018 г.
  7. ^ «Назад на Луну, шаг к будущим исследовательским миссиям» . 5 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  8. ^ Финансирование космических амбиций Европы. Архивировано 29 декабря 2019 года в Wayback Machine Джеффа Фауста The Space Review, декабрь 2019 года.
  9. Миссия «Гера» одобрена, поскольку ЕКА получило самый крупный за всю историю бюджет. Архивировано 10 декабря 2019 года в Wayback Machine Керри Хебден, комната '29 ноября 2019 года.
  10. ^ «Бюджетный запрос на 2025 финансовый год | Манифест президентского бюджетного запроса на 2025 финансовый год от Луны до Марса» (PDF) . НАСА . 15 апреля 2024 г. с. 6 . Проверено 31 июля 2024 г.
  11. ^ Фауст, Джефф (13 марта 2023 г.). «НАСА планирует потратить до $1 млрд на модуль схода с орбиты космической станции» . Космические новости . Проверено 13 марта 2023 г.
  12. ^ Фауст, Джефф (20 января 2022 г.). «НАСА предвидит перерыв в высадке на Луну после «Артемиды-3»» . Космические новости . Проверено 20 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d214b87d6ae13cb9d7bf800598728745__1722457140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/45/d214b87d6ae13cb9d7bf800598728745.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European System Providing Refueling, Infrastructure and Telecommunications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)