Убийцы времени
Убийцы времени | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Невероятные технологии |
Издатель(и) | Страта |
Продюсер(ы) | Элейн Диттон |
Дизайнер(ы) | Р. Скотт Моррисон |
Программа(ы) | Крис Оберт Майкл Хэнсон |
Художник(а) | Ральф Мелгоса Ричард Диттон Дейл Керкман |
Композитор(ы) | Дэвид Тиль Лейф Марведе |
Платформа(ы) | Аркады , Sega Genesis , iiRcade |
Выпускать | ноябрь 1992 г. 1996 (Бытие) 2021 (iiRcade) |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Time Killers с оружием, с боевыми действиями — это аркадная игра разработанная Incredible Technologies и изданная Strata в 1992 году. Наряду с Allumer от Blandia , Time Killers является одним из первых файтингов с использованием оружия, созданных по образцу Capcom от Street Fighter II (1991). Позже его затмил успех , основанного на оружии, от SNK файтинга Samurai Shodown 1993 года . В Time Killers восемь воинов из разных периодов истории сражаются друг с другом, а затем со Смертью, чтобы получить шанс на бессмертие.
Порт приписки для Sega Genesis был выпущен через четыре года после аркадной версии, после того как игра была отложена и даже отменена на какое-то время. Он был встречен исключительно негативными отзывами. В 2021 году компания BASH Gaming Studio выпустила порт для домашней аркадной консоли iiRcade.
Геймплей
[ редактировать ]
Time Killers Игра во многом похожа на Mortal Kombat, но с некоторым сходством с Street Fighter II . Вместо стандартной схемы ударов руками и ногами различной силы, используется определенная кнопка для атаки соответствующей частью тела: левой рукой, правой рукой, левой ногой, правой ногой и головой. Более сильную атаку можно выполнить, одновременно нажав обе кнопки конечностей. Кнопки атаки с участием соответствующих рук и ног также являются основой BloodStorm , а также серии Tekken от Namco Bandai , 2011 года Mortal Kombat игры и Bio FREAKS .
Если руке будет нанесен достаточный урон, она будет отделена от тела персонажа, что сделает ее бесполезной в бою. Обе руки могут быть отрублены за один раунд, что заставит персонажа сражаться только ногами и головой и лишит его возможности блокировать или использовать любое оружие. Ногам также можно нанести урон, но оторвать их нельзя.
Игрок может попытаться выполнить «Смертельный ход», нажав все пять кнопок одновременно. В случае успеха атака отсекает голову противника и раунд немедленно завершается; однако его можно заблокировать. Также возможен «Супер-смертельный ход», но его можно выполнить только находясь рядом с оглушенным противником; игрок держит джойстик в сторону противника и нажимает все пять кнопок, отрубая обе руки и голову. Оба этих приема отличаются от « Фаталити » в Mortal Kombat тем, что их можно выполнить в любое время. Отрубленные конечности и головы восстанавливаются после каждого раунда.
Персонаж может выиграть раунд, нокаутировав противника, выполнив любой тип движения смерти или имея больше здоровья, чем у противника, когда время истечет. Для победы в матче необходимы две победы из трёх. Игрок может выбрать любого из восьми персонажей перед каждым матчем вместо того, чтобы играть за одного и того же персонажа на протяжении всей игры.
Каждый из воинов в игре родом из разных периодов, привнося в битву свое происхождение и оружие. В справочнике, созданном для игры, подробно объясняется происхождение и предыстория каждого из них. Некоторые персонажи основаны на исторических личностях и легендах. Победа над всеми восемью воинами позволяет игроку сразиться со Смертью в финальном матче; победа делает персонажа игрока бессмертным и завершает игру.
Порты
[ редактировать ]Были объявлены порты для Super NES и Genesis/Mega Drive с предполагаемым выпуском весной 1994 года, но Nintendo отменила версию Super NES рано той весной, а дата выпуска версии Genesis/Mega Drive была перенесена. [ 1 ] Два месяца спустя версия Genesis/Mega Drive была полностью отменена, хотя разработчик THQ уже завершил ее. [ 1 ] По словам журналиста GamePro : «Как сообщается, игра была сочтена слишком откровенной. Кроме того, она плохо прошла тест среди рецензентов, которые видели предварительную версию». [ 2 ]
Почти два года спустя было объявлено, что версия Genesis наконец выйдет в июле 1996 года. [ 3 ] В конечном итоге она была опубликована издательством Black Pearl в 1996 году, но продавалась плохо из-за того, что большинство критиков журналов о видеоиграх называли ее невероятно плохой графикой, звуком и игровыми возможностями. [ нужна ссылка ] В начале 1997 года представитель THQ заявил, что все планы по дальнейшему портированию Time Killers были отменены. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 4.2/10 (Бытие) [ 5 ] 3,5/10 (Бытие) [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В Соединенных Штатах в феврале 1993 года издание Play Meter назвало Time Killers восьмой по популярности аркадной игрой. [ 8 ] В том же месяце RePlay назвал его лучшим комплектом для переоборудования программного обеспечения для игровых автоматов. [ 9 ] По словам Ральфа Мелгосы из Incredible Technologies, Time Killers было продано около 7000 единиц, что для такой небольшой компании, как Incredible Technologies, было большим успехом. [ 10 ]
Electronic Gaming Monthly провел обзор версии Genesis в 1993 году, примерно за полгода до ее отмены и за три года до ее окончательного выпуска другим издателем. Они дали игре 4,2 балла из 10, отметив, что «Единственный хоть сколько-нибудь компенсирующий фактор в этой «файтинговой» игре — это «суперсмертельные приемы», в которых вы расчленяете противника. В остальном игровой процесс, звук и техника здесь отсутствуют. ." [ 5 ] В следующем месяце они дали ей второй обзор, в котором снизили оценку до 3,5 из 10 и оценили ее как неудачную конверсию и без того ужасной аркадной игры, сославшись на плохую графику, звук и управление, а также в целом непривлекательный игровой процесс. [ 6 ]
После окончательного выпуска версии Genesis в 1996 году GamePro раскритиковал игру за то, что игра полностью не изменилась по сравнению с обзорной копией 1994 года, сохранив тот же рутинный игровой процесс, плохое управление, прерывистую анимацию, приглушенные голоса и фон, который «выглядит почти 8-битным». [ 11 ] Компания Next Generation тщательно раскритиковала ее, заявив, что ей «не хватает каких-либо положительных качеств» и «это, пожалуй, худший пример 2D-файтинга в истории». повторили замечание GamePro Они о том, что графику можно принять за 8-битную, и заявили, что худшим аспектом игры является ее схема управления. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В срок». ГеймПро . Том. 7, нет. 7. ИДГ . Июль 1994 г. с. 172. ISSN 1042-8658 .
- ^ Сторожевой пес (январь 1995 г.). «Покупатели, будьте осторожны». ГеймПро . Том. 7, нет. 1. ИДГ . п. 190. ISSN 1042-8658 .
- ^ «Скрытые превью: убийцы времени» . ГеймПро . Том. 8, нет. 5. ИДГ . Май 1996 г. с. 46. ISSN 1042-8658 .
- ^ «Head 2 Head: Games 'n' Gear» . ГеймПро . Том. 9, нет. 3. ИДГ . Март 1997 г. с. 18. ISSN 1042-8658 .
- ^ Jump up to: а б Эд Семрад; Дэнион Карпентер; Аль Мануэль; Суши-Х; Майк Вейганд (декабрь 1993 г.). «Команда обзора: Убийцы времени» . Ежемесячник электронных игр . Том. 6, нет. 12. Издательство Сендай. п. 50. ISSN 1058-918Х .
- ^ Jump up to: а б Эд Семрад; Дэнион Карпентер; Аль Мануэль; Суши-X (январь 1994 г.). «Команда обзора: Убийцы времени» . Ежемесячник электронных игр . Том. 7, нет. 1. Издательство Сендай. п. 46. ISSN 1058-918Х .
- ^ Jump up to: а б «Убийцы времени» . Следующее поколение . № 20. Издательство Imagine Publishing . Август 1996 г. с. 103. ISSN 1078-9693 .
- ^ «Опрос по оборудованию — видео и пинбол в сочетании» . Играйте в Метр . Том. 19, нет. 3. Издательство Скайберд. Февраль 1993. стр. 8–9.
- ^ «Лучшие монетные операции: февраль 1993 г.» . Электронные игры . Том. 1, нет. 7 (апрель 1993 г.). 16 марта 1993 г. с. 12.
- ^ Леоне, Мэтт (1 марта 2021 г.). «Street Fighter: Фильм: Игра: Устная история» . Полигон . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Тренер Кайл (июль 1996 г.). «16-битные обзоры ProReviews: убийцы времени» . ГеймПро . Том. 8, нет. 7. ИДГ . п. 76. ISSN 1042-8658 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1992 года
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Super Nintendo Entertainment System
- файтинги
- Игры «Невероятные технологии»
- Клоны Мортал Комбат
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- игры сега генезис
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- Видеоигры, действие которых происходит в эпоху викингов