Чарльз Голдман
Чарльз Голдман | |
---|---|
Рожденный | 1966 Сан-Франциско, Калифорния, США |
Образование | Иллинойский университет в Чикаго , Калифорнийский университет в Санта-Крус |
Известный | Скульптура, инсталляция, живопись, графика |
Награды | Стипендия Гуггенхайма |
Веб-сайт | Чарльз Голдман |
Чарльз Голдман (родился в Сан-Франциско, Калифорния, 1966) — американский художник -концептуалист , чьи работы охватывают скульптуру, инсталляцию, перформанс, живопись и рисунок. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Его практика включает в себя обыденные строительные материалы, предметы домашнего обихода или остатки студий, которые переделываются с использованием добровольных систем, реконтекстуализирующих опыт общественного и частного пространства и времени. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Писатели описывали искусство Гольдмана как «обманчиво минималистичное и озорно абстрактное». [ 8 ] работа, предлагающая как «медленный концептуальный юмор», так и «медленный концептуальный юмор». [ 9 ] и философия практического обывателя .
Образование и карьера
[ редактировать ]
Голдман получил степень бакалавра американистики и студийного искусства в Калифорнийском университете в Санта-Крузе в 1990 году и степень магистра искусств в Иллинойском университете в Чикаго в 1996 году. [ 10 ] В следующее десятилетие он получил признание благодаря выступлениям в Southern Exposure . [ 2 ] Белые колонны , [ 11 ] Стены коридоров , [ 12 ] Музей искусств Белвью , [ 13 ] и Скульптурный центр. [ 14 ] Он также создал общественные проекты для Парка скульптур Сократа . [ 15 ] Сад скульптур Торонто , [ 16 ] Портлендский институт современного искусства и Арт-Кавказ (Тбилиси, Грузия). [ 6 ] В 2003 году Всемирный финансовый центр заказал «Одолжи мне память», в которой рассказывается о потерях от теракта 11 сентября . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Голдман живет в Бруклине, Нью-Йорк, и с 2007 года является профессором Школы дизайна Парсонс . [ 20 ] [ 21 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Искусство Гольдмана конца 1990-х основывалось на его опыте плотника, устанавливая связь между изобразительным и строительным искусством, минимализмом, модернистской архитектурой и повседневной жизнью. [ 22 ] [ 23 ] [ 2 ] [ 24 ] Его скульптура «Все стены дома моих родителей» (1996) представляла собой прямоугольную стопку гипсокартонных панелей разной длины высотой шесть футов, которая воспроизводила — в масштабе — внутренние стены дома, где он провел детство . [ 2 ] [ 25 ] Критик San Francisco Chronicle Кеннет Бейкер описал эту масштабную работу как мнимую переработку сложного минимализма 1960-х годов Йозефа Бойса , Ричарда Серры и Тони Крэгга . [ 25 ] [ 2 ]
Его инсталляции Scrapwood (1998–9) состояли из шестнадцати картонных коробок, содержащих сотни небольших деревянных обрезков, которые он превратил (без клея и гвоздей) в небольшие города, каждый из которых соответствует месту и пространству выставки. [ 3 ] [ 26 ] Критик «Искусства в Америке» Кэлвин Рид охарактеризовал это как «восхитительную, аккуратно оформленную шутку в духе Дюшана ». [ 3 ]
Более поздняя работа
[ редактировать ]В 2010-х годах Goldman разработал экологически чистый строительный материал под названием RE>CRETE>, изготовленный из измельченных газет и нежелательной почты, измельченных компакт-дисков, DVD-дисков и кредитных карт, нарезанных проводов домашней электроники, ворса из сушильной машины и измельченного упаковочного пенопласта. [ 27 ] [ 7 ] [ 28 ] Материал представляет собой проект с открытым исходным кодом, который можно упаковать в виде архитектурных модулей или мешков для сухой смеси; он включен в библиотеки Material ConneXion по всему миру. [ 29 ] [ 28 ] Роберта Смит выделила RE>CRETE>BLKS Голдмана на выставке «Нью-Йоркские создатели: биеннале MAD» (2014) Музея искусств и дизайна как один из проектов, иллюстрирующих критическое мышление об инновациях и целях. [ 27 ] Его выставка в Университетском художественном музее Массачусетского университета в Амхерсте (2016) состояла из двух идентичных геометрических блоков RE>CRETE>, которые образовывали открытые четырехкамерные строительные блоки. [ 7 ]
С 2010 по 2020 год Голдман управлял пространством в витрине своего магазина Crown Heights под названием GRIDSPACE, где за время своего существования было проведено более 80 персональных выставок, концертов, показов и чтений. [ 30 ] [ 31 ]
Награды и публичные коллекции
[ редактировать ]Голдман был назван стипендиатом Гуггенхайма в 2011 году и получил награды от Artists Space (2002) и Нью-Йоркского фонда искусств (2016). [ 32 ] [ 10 ] Он был награжден резиденцией художника от MacDowell , Civitella Ranieri Foundation , Art Colombia и Art Omi . [ 30 ] [ 33 ] [ 6 ] [ 34 ] Его работы принадлежат публичным коллекциям Художественного музея Беркли, Бруклинского художественного музея, Центра книжного искусства , Библиотеки Конгресса , Музея современного искусства, Публичной библиотеки Нью-Йорка , Музея Уитни, а также частным и университетским коллекциям. [ 21 ] [ 35 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллан, Лоис. «Чарльз Гольдман» Скульптура , октябрь 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Поргес, Мария. «Чарльз Голдман», Artforum , апрель 1996 г. Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид, Кэлвин. «Арнальдо Моралес и Чарльз Голдман в ДеКьяре/Стюарте», « Искусство в Америке » , июнь 1999 г.
- ^ Бейкер, Кеннет. «Голдман устанавливает ограничения в дистанционной живописи», San Francisco Chronicle , 25 мая 2002 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Далт, Гэри Майкл. «Эрик Главин и Чарльз Голдман в Берч Либралато», The Globe and Mail , 7 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вурц, Б. «Чарльз Голдман Б. Вурца», Bomb , лето 2008 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Миккелли, Томас. «Искусство, работа и будни», Hyperallergic , 30 июля 2016 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Джейкобсон, Хайди Цукерман . «Между днями», Галерея Трейвик.
- ^ Бейкер, Кеннет. «Чувство неуловимой забавной кости мира искусства», San Francisco Chronicle , 9 июня 2002 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Чарльз Голдман , Товарищи. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Убивая время», The New York Times , 12 сентября 1997 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Хантингтон, Ричард. «То или иное», The Buffalo News , 15 апреля 1998 г.
- ^ Апдайк, Робин. Робин Апдайк, «Поглощенное Я: художники, смотрящие внутрь себя», Seattle Times , 14 сентября 1999 г.
- ^ Коттер, Голландия. «Бумажное шоу», The New York Times , 12 сентября 2003 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Смит, Роберта. «Творчество над головой, под ногами и даже в воздухе», The New York Times , 27 июля 2001 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Далт, Гэри Майкл. «Чарльз Голдман в Роберте Берче», The Globe and Mail , 8 февраля 2003 г.
- ^ Вайсенштайн, Майкл. «Художественные выставки открываются возле эпицентра», San Francisco Chronicle , 28 октября 2002 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Фогель, Кэрол. «Пространства для художников», The New York Times , 1 ноября 2002 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Шамбелан, Элизабет. «Новые взгляды», Artforum , декабрь 2002 г. Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Школа дизайна Парсонса. Чарльз Голдман , факультет. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Школа дизайна Парсонс. Чарльз Гольдман , факультет изящных искусств. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Кампер, Фред. «О птице, досках и стикерах», Chicago Reader , 17 апреля 1998 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Мамфорд, Стив. «Чарльз Голдман» , обзор , декабрь 1997 г.,
- ^ Джонсон, Кен. «Плодородный сад скульптур», The New York Times , 13 августа 1999 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Кеннет «Названия произведений, включая «Без названия», получают меньше внимания, чем они заслуживают», San Francisco Chronicle , 31 марта 2002 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Судья, Джон. «Чарльз Голдман: Чикагская проектная комната, Де Кьяра / Стюарт», журнал Zing Magazine , лето 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта. «Много рук в творческом безумии», The New York Times , 4 июля 2014 г. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браунли, Джон. «11 интересных новых материалов, которые стоит посмотреть дизайнерам материалов», Fast Company , 14 ноября 2016 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Антонини, Марко. «Shred, Mix, Build, Stack (Repeat)», Temporary Art Review , 24 июня 2016 г. Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Макдауэлл. Чарльз Голдман , Художники. Проверено 2 мая 2022 г.
- ^ ПРОСТРАНСТВО СЕТКИ. О . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Артфорум . [«Объявлены стипендии Гуггенхайма 2011 года»,] Новости. 7 апреля 2011 г. Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Фонд Чивителлы Раньери. Чивителла Раньери, 2007 г. , Умбертиде, Италия: Фонд Чивителла Раньери, 2007 г.
- ^ Арт Оми. Арт Оми, 2015 , Гент, Нью-Йорк: Арт Оми, 2015.
- ^ Центр книжного искусства. 100 найденных бесконечностей /Чарльз Голдман , Объекты. Проверено 4 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Чарльза Голдмана
- Чарльз Голдман , научный сотрудник Гуггенхайма
- Creative Capital, На нашем радаре 2019 , Чарльз Голдман, RE>CRETE>I>BEAM
- СЕТОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО