Jump to content

Менаско Юнитвин 2-544

Юнитвин 2-544
Тип
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Компания Менаско Моторс
Первый запуск 1938
Основные приложения Вега Альтаир 8G
Вега Модель 2 Старлайнер
Разработано на основе Менаско C6S Супер Пират

Menasco Unitwin 2-544 представлял собой спаренный поршневой двигатель . Компания Menasco Motors из Бербанка, Калифорния, была известным производителем перевернутых рядных четырех- и шестицилиндровых двигателей. По заказу конструкторов Lockheed Aircraft компания Menasco изготовила перевернутый двенадцатицилиндровый авиационный двигатель воздушного охлаждения, спроектировав общий картер и коробку передач для двух из шестицилиндровых двигателей. Два коленчатых вала были объединены с уникальной коробкой передач с двойным сцеплением для привода в движение один гребной винт. Это обеспечило надежность двухмоторного самолета в одной силовой установке. Он имел успех, но в производство не пошел, поскольку не было произведено самолетов, на которых он использовался.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В середине 1935 года главный инженер Lockheed Холл Хиббард начал обсуждать с Элом Менаско , президентом компании Menasco Motors в Бербанке, преимущества соединения двух Menasco C6S рядных шестицилиндровых двигателей Super Buccaneer, установленных бок о бок. управление одним пропеллером. [ 1 ]

В 1937 году компания Lockheed основала компанию AiRover Aircraft Company в качестве дочерней компании, чтобы дать Lockheed место на рынке личной авиации. Холл Хиббард хотел, чтобы в своем первом самолете AiRover использовала новую сдвоенную силовую установку Menasco. AirRover использовала компоненты различных самолетов Lockheed для создания самолета, получившего обозначение Lockheed Altair 8G, который служил летным испытательным стендом для недоказанного двигателя Menasco. Этот испытательный стенд впервые поднялся в воздух в декабре 1937 года и подтвердил достоинства своей силовой установки, что привело к решению приступить к проектированию пятиместного фидерного лайнера с аналогичной мощностью. [ 2 ]

В 1938 году компания AiRover была реорганизована в Vega Aircraft Corporation , и под руководством Мака В.Ф. Шортитса президентом она приступила к проектированию своего нового фидерного лайнера. Джек Вассейл был инженером проекта, и вскоре самолет строился на новом заводе А-1 компании «Вега», расположенном на недавно приобретенном аэровокзале Локхид . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Летающий испытательный стенд» представлял собой построенный по индивидуальному заказу Vega Altair 8 (NX18149), который использовался для испытаний экспериментального Menasco Unitwin мощностью 520 л.с. для использования в запланированном Starliner. Двигатель представлял собой два двигателя Menasco C6S-4 Super Buccaneer мощностью по 260 л.с., установленных на общей коробке передач, приводившей в движение одинарный двухлопастной винт изменяемого шага. Когда необходимость в нем отпала, самолет был продан Говарду Батту, дилеру Lockheed. В 1939 году он был модернизирован двигателем Pratt & Whitney Wasp SC мощностью 450 л.с., а в 1940 году был зарегистрирован как Lockheed Altair 8-D. [ 4 ]

Starliner Model 2 , зарегистрированный NX21725, вышел с завода весной 1939 года как моноплан с низкорасположенной кабиной и сдвоенным вертикальным оперением. Его трехколесная ходовая часть убиралась назад, колеса частично выступали под нос и крыло.

Starliner был первым полностью новым самолетом компании Vega Airplane Company. Свой первый полет он совершил в Бербанке, штат Калифорния, 22 апреля 1939 года под управлением Верна Доррелла в качестве пилота и Дж. Б. Кендрика в качестве технического наблюдателя. Полет закончился аварийной ситуацией, когда пропеллер случайно вышел на малый шаг. Верну Дорреллу удалось приземлиться на пустующее поле с минимальными повреждениями самолета.

Во время ремонта сдвоенное оперение было заменено на одинарное вертикальное оперение и модернизированный двигатель Unitwin мощностью 640 л.с., модель Starliner 2 стала моделью 22, когда возобновила испытательные полеты. Starliner снова был поврежден, когда Баду Мартину пришлось посадить его на основные колеса, поскольку носовое колесо не опустилось. Поскольку носовая часть самолета была защищена частично выступающим передним колесом, самолет снова ушел, лишь слегка повредив нижний обтекатель.

Отремонтированный во второй раз, Starliner удовлетворительно налетал 85 часов; но из-за ограниченной вместимости пилота и четырех или пяти пассажиров он был слишком мал, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний. Менаско и Вега все больше занимались военными контрактами. Единственный Starliner закончил свою жизнь в качестве нелетного реквизита на киностудии.

Варианты

[ редактировать ]

Unitwin был разработан как минимум в трех версиях:

520 л.с. Юнитвин
Оригинальная версия
600 л.с. Юнитвин
для модели Старлайнер 2
640 л.с. Юнитвин
для модели Старлайнер 22

Ни один из этих двигателей не выжил.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (У 2-544)

[ редактировать ]

Данные Питера и Риты Форд [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний клапан с толкателем (1 впускной, 1 выпускной)
  • Нагнетатель : 10,90:1
  • Тип топлива: авиационный бензин с октановым числом 87.
  • Система охлаждения: Воздушное охлаждение.
  • Редуктор : Прямой привод.
  • 4 х сцинтилльных магнита

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ «Восстановление | Коллекции | Национальный центр Отри» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 4 января 2012 г.
  2. ^ Франсильон
  3. ^ http://www.pilotfriend.com/acft_manu/Lockheed%20Martin.htm
  4. ^ planeone.com
  5. ^ Веб-страницы двигателя Питера и Риты Форбс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26e535f4d3cbe04a907d2d5e0e9e4ec__1721989320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ec/d26e535f4d3cbe04a907d2d5e0e9e4ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Menasco Unitwin 2-544 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)