Хитроу прибытие стеков
51 ° 43′34 ″ N 0 ° 32′59 ″ W / 51,726101 ° N 0,549722 ° W Входящие самолеты в лондонский аэропорт Хитроу обычно следуют за одним из стандартных маршрутов прибытия (звезды). Каждый из звезд заканчивается на одной из четырех различных путевых точек RNAV (совместно с VOR Navigational AID), и они также определяют четыре «стеки» [ 1 ] где можно удерживать самолеты , если это необходимо, пока они не будут очищены, чтобы начать свой подход к земле. Стеки являются секциями воздушного пространства , где входящие самолеты обычно используют шаблон, наиболее близкий к их маршруту прибытия. Они могут быть визуализированы как невидимая спираль в небе. Каждый стек спускается в 1000 футов (305 м) интервалы от 16 000 футов (4877 м) до 8000 футов (2438 м). Если эти удержание становятся полными, самолеты удерживаются в более отдаленных точках, прежде чем быть очищенными от одного из четырех основных удержаний.
Стеки
[ редактировать ]Бовингдон
[ редактировать ]Стек Бовингдона предназначен для прибытия с северо -запада. Он простирается над деревней Бовингдон и городом Чешам и использует Waypoint RNAV BNN (совместно с BNN VOR), которая расположена на бывшем аэродроме RAF Bovingdon .
Биггин Хилл
[ редактировать ]Стек Биггин -Хилл на юго -востоке Большого Лондона предназначен для прибытия с юго -востока. Он использует Waypoint RNAV Big (совместно с Big VOR), которая расположена в лондонском аэропорту Биггин-Хилл .
Пахота
[ редактировать ]Ламбурнский стек в Эссексе предназначен для прибытия с северо -востока. Он использует RNAV Waypoint Lam (совместно с Lam VOR), который расположен рядом с аэродромом Stapleford .
Окхэм
[ редактировать ]Стек Окхэма в Суррее предназначен для прибытия с юго -запада. Он использует ock RNAV Waypoint (совместно с Ock VOR), которая расположена на бывшем аэродроме Висли . Во время типичных восточных операций близость трафика прибытия через OCK требует отъездов от взлетно-посадочной полосы Хитроу 09R к Compton VOR (CPT), чтобы следовать нестандартному процедуру отправления.
События
[ редактировать ]Процедуры прибытия пересматриваются с 2014 года, чтобы уменьшить укладку путем введения пределов скорости переменной [ 2 ] и альтернативные процедуры удержания. [ 3 ]
Инциденты
[ редактировать ]В 6 часов утра 1 декабря 2003 года была ограничена серьезная катастрофа в стеке, когда две плоскости, несущие в общей сложности 500 пассажиров, пролетели в пределах 600 футов (180 м) с вертикальным зазором. Поздний расследование авиадиспетчера United обвиняла авиадиспетчер, когда он приказал Airlines Boeing 777 на уровне удержания Bovingdon, уже занимаемого аналогичным самолетом British Airways . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Натс (17 октября 2021 года). «UK AIP - EGLL London Heathrow» . Натс . Получено 1 ноября 2021 года .
- ^ Патон, Грэм (25 ноября 2016 г.). «Ограничение скорости останавливает самолет, укладываясь над Хитроу» . Время . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года.
- ^ Кертис, Дэйв (20 мая 2016 г.). "Это конец удержания стека?" Полем Блог NATS .
- ^ Вебстер, Бен. «Радар -недостаток отправил самолеты всего на 600 футов от бедствия» . Время . Получено 27 июня 2024 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хауэлл, Г. (1976). Будущая система рассмотрения по эксплуатации самолетов в области движения терминала . Aeronautical Journal , 80 (782), 51–60. doi: 10.1017/s0001924000033480
- Миллвард, Дэвид (5 февраля 2016 года). «Более половины рейсов Хитроу, вынужденных кружить перед посадкой» . Телеграф .
- «Конец укладки самолетов над аэропортом, говорит MP» . Henley Standard . 27 ноября 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Atco: День в жизни (реальная стенограмма управления воздушным движением в этом районе)» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Получено 10 ноября 2004 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - Лондон 24 - Слои лондонского воздушного движения , Натс , 2014