Jump to content

Хитроу прибытие стеков

Координаты : 51 ° 434 ″ с.ш. 0 ° 32–59 ″ в стр. / 51,726101 ° С. 0,549722 ° С / 51,726101; -0.549722
(Перенаправлен из стека Bovingdon )

51 ° 43′34 ″ N 0 ° 32′59 ″ W / 51,726101 ° N 0,549722 ° W / 51,726101; -0.549722 Входящие самолеты в лондонский аэропорт Хитроу обычно следуют за одним из стандартных маршрутов прибытия (звезды). Каждый из звезд заканчивается на одной из четырех различных путевых точек RNAV (совместно с VOR Navigational AID), и они также определяют четыре «стеки» [ 1 ] где можно удерживать самолеты , если это необходимо, пока они не будут очищены, чтобы начать свой подход к земле. Стеки являются секциями воздушного пространства , где входящие самолеты обычно используют шаблон, наиболее близкий к их маршруту прибытия. Они могут быть визуализированы как невидимая спираль в небе. Каждый стек спускается в 1000 футов (305 м) интервалы от 16 000 футов (4877 м) до 8000 футов (2438 м). Если эти удержание становятся полными, самолеты удерживаются в более отдаленных точках, прежде чем быть очищенными от одного из четырех основных удержаний.

Бовингдон

[ редактировать ]

Стек Бовингдона предназначен для прибытия с северо -запада. Он простирается над деревней Бовингдон и городом Чешам и использует Waypoint RNAV BNN (совместно с BNN VOR), которая расположена на бывшем аэродроме RAF Bovingdon .

Биггин Хилл

[ редактировать ]

Стек Биггин -Хилл на юго -востоке Большого Лондона предназначен для прибытия с юго -востока. Он использует Waypoint RNAV Big (совместно с Big VOR), которая расположена в лондонском аэропорту Биггин-Хилл .

Ламбурнский стек в Эссексе предназначен для прибытия с северо -востока. Он использует RNAV Waypoint Lam (совместно с Lam VOR), который расположен рядом с аэродромом Stapleford .

Стек Окхэма в Суррее предназначен для прибытия с юго -запада. Он использует ock RNAV Waypoint (совместно с Ock VOR), которая расположена на бывшем аэродроме Висли . Во время типичных восточных операций близость трафика прибытия через OCK требует отъездов от взлетно-посадочной полосы Хитроу 09R к Compton VOR (CPT), чтобы следовать нестандартному процедуру отправления.

Процедуры прибытия пересматриваются с 2014 года, чтобы уменьшить укладку путем введения пределов скорости переменной [ 2 ] и альтернативные процедуры удержания. [ 3 ]

Инциденты

[ редактировать ]

В 6 часов утра 1 декабря 2003 года была ограничена серьезная катастрофа в стеке, когда две плоскости, несущие в общей сложности 500 пассажиров, пролетели в пределах 600 футов (180 м) с вертикальным зазором. Поздний расследование авиадиспетчера United обвиняла авиадиспетчер, когда он приказал Airlines Boeing 777 на уровне удержания Bovingdon, уже занимаемого аналогичным самолетом British Airways . [ 4 ]

  1. ^ Натс (17 октября 2021 года). «UK AIP - EGLL London Heathrow» . Натс . Получено 1 ноября 2021 года .
  2. ^ Патон, Грэм (25 ноября 2016 г.). «Ограничение скорости останавливает самолет, укладываясь над Хитроу» . Время . Архивировано из оригинала 1 января 2023 года.
  3. ^ Кертис, Дэйв (20 мая 2016 г.). "Это конец удержания стека?" Полем Блог NATS .
  4. ^ Вебстер, Бен. «Радар -недостаток отправил самолеты всего на 600 футов от бедствия» . Время . Получено 27 июня 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2d4853b15e2ee68f77b1596e147dfec__1719476580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ec/d2d4853b15e2ee68f77b1596e147dfec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathrow arrival stacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)