Jump to content

Дня и ночи (гипертекстовая фантастика)

Дня ночи
Автор Меган Хейворд
Язык Английский
Жанр электронная литература
Издатель Eastgate Systems , Австралийская комиссия по кинематографии
Дата публикации
2002 , 2000
Место публикации Австралия

«День, ночь» — это интерактивная цифровая история Меган Хейворд и другие цифровые элементы используются , в которой гипертекст для создания осмысленного повествования. [ 1 ] Впервые он был опубликован в 2000 году Австралийской кинокомиссией . [ 2 ] а затем опубликовано на компакт-диске компанией Eastgate Systems в 2002 году.

Хейворд пишет цифровые рассказы с 1997 года, выпустив свою первую работу «Я певец» . Эта история является одной из шести работ Хейворда и поможет проложить путь будущим авторам цифровых повествований, уникальным образом включив инновационные элементы. [ 3 ]

Истоки и влияния

[ редактировать ]

В видео, записанном в 2019 году в Университете штата Вашингтон в Ванкувере , Хейворд представила свою историю аудитории, комментируя свою работу. В своем комментарии она сравнивает свою первую работу «Я певец» с «Днем», «Ночью», объясняя их сходства и различия, поскольку они являются гипертекстовыми интерактивными повествованиями ; [ 4 ] «Я певец» , и многие другие более ранние работы того времени в основном были сосредоточены на гипертексте, поскольку цифровой фокус этих повествований, но день и ночь выделяются использованием звука , видео и изображений ; произведение, созданное в 2001 году и опубликованное в 2002 году, означает, что это одно из первых произведений цифровых медиа , которое будет включать в себя элементы визуальных эффектов из видео и изображений со звуком и гипертекстом, объединенные вместе, чтобы создать связную и интерактивную историю , что делает Хейворд пионер в области цифрового повествования.

История публикаций

[ редактировать ]

Эта работа была создана с помощью Macromedia Director (теперь известного как Adobe Director ) и опубликована в 2002 году компанией Eastgate Systems, Inc.

В отличие от других работ Хейворда, это повествование исследует взаимосвязь между памятью , снами и объектами. [ 5 ] Читатель следует за женщиной, которая потеряла способность мечтать и планирует использовать предметы, найденные в случайных местах, чтобы вернуть свои мечты. Каждая локация, которую исследует женщина, наполнена множеством объектов, на которые читатель может щелкнуть и взаимодействовать, после чего появится видео, на котором женщина возится с объектом и исследует его.

В конце концов женщина находит небольшой буклет, наполненный эскизами и рисунками множества разных вещей: от заметок, карт, рисунков и вырезок из журналов. Как только эта область будет достигнута, читатель сможет войти во вторую фазу истории: ночь. Это делается путем доступа к разделу «Упорядочить», где читателю предлагается с помощью шкафа сортировать и упорядочивать объекты, с которыми ранее взаимодействовали. Этот раздел добавляет читателю отличный уровень интерактивности, когда он сидит и размышляет, какие объекты использовать и где их разместить. После того, как объекты были отсортированы, читателю предлагается просмотреть видеоролик, напоминающий сон, который переводит читателя в ночной раздел.

Ночная часть, как описывает ее Хейворд, объединяет объекты и истории, создавая новые значения. [ 4 ] В этом разделе читателю предлагается множество чисел, на которые он может навести курсор и щелкнуть, чтобы открыть видео, воспроизводящее сон. Этот раздел действительно объединяет всю пьесу, поскольку читатель начинает видеть все объекты, с которыми они взаимодействовали, и воображаемые истории женщины сливаются воедино.

Структура истории и навигация

[ редактировать ]

Читателю предоставляется карта в начале истории, и читатель сам выбирает, куда идти. История разбита на разделы, следующий раздел открывается после посещения определенных областей на карте и взаимодействия со всеми объектами в этих областях. Объекты в каждом разделе иногда кликабельны, что позволяет читателю взаимодействовать с ними посредством визуальных и слуховых элементов. Области, доступные читателю поначалу, невелики, но они расширяются по мере прохождения истории.

В интервью в Университете штата Вашингтон в Ванкувере Хейворд обсудил методы, используемые для навигации по разделам истории. Она рассказала об обратной связи, предоставляемой в виде визуальных и звуковых подсказок, когда читатель наводит курсор на объект или фрагмент гипертекста. Хейворд объяснил, что это добавляет произведению погружения, позволяя читателю почувствовать себя более вовлеченным или частью истории. Хейворд рассказал о том, как звук обеспечивает плавность работы, добавляя читателю погружения. [ 4 ]

Это известно как гипертекстовая художественная литература , которая представляет собой форму искусства, которую хвалят за ее высокую инновационность благодаря своей структуре и платформе доставки, которую она охватывает. [ 1 ]

Сохранение и архивирование

[ редактировать ]

Доступ к дню и ночи в его нынешнем состоянии затруднен, поскольку для этого требуется старое оборудование и технологии, которые недоступны. Проект «Архивирование австралийского медиаискусства» решает проблемы сохранения цифровых медиа на устаревших платформах, таких как Macromedia Director. Целью проекта является описание преимуществ предоставления этих материалов партнерам и исследователям произведений искусства. Доступ к этим цифровым материалам должен улучшиться в будущем благодаря созданию инфраструктуры цифровой эмуляции. [ 6 ]

Новый финансируемый проект « Австралийская сеть эмуляции » направлен на сохранение цифровых артефактов, в том числе дневных и ночных. Первый процесс, который проект намерен использовать для решения этой проблемы, — создание образов дисков. Проект также предлагает использовать эмуляцию в качестве основы для воссоздания и переживания дня и ночи . [ 7 ]

Награды.

[ редактировать ]

Эта работа получила высокие оценки от австралийских премий в области цифровых медиа, в том числе:

[ редактировать ]

Посмотреть оригинальный каталог Eastgate можно здесь .

  1. ^ Jump up to: а б Папа, Джеймс (2009). «Значение навигации и интерактивного дизайна для реакции читателей на интерактивное повествование: некоторые выводы эмпирического исследования ответов читателей» . Дихтунг Цифровой. Журнал für Kunst und Kultur digitaler Medien . 11 .
  2. ^ «NFSA — Поиск в коллекции» . www.collection.nfsa.gov.au . Проверено 1 марта 2024 г.
  3. ^ «Меган Хейворд | ELMCIP» . elmcip.net . Проверено 4 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Перезагрузка электронной литературы, том 3: «Дня и ночи» Меган Хейворд » . Перезагрузка электронной литературы, том 3: документирование цифровых медиа, родившихся до появления Интернета . Проверено 4 декабря 2023 г.
  5. ^ Идову-Фейт, БО (2012). Гипервымышленный язык в «Полдень, рассказ» Майкла Джойса и «День, ночь» Меган Хейворд (PDF) (докторская диссертация).
  6. ^ Суолвелл, Мелани; Стаки, Хелен; Фрис, Дениз де; Мойя, Синд; Кранмер, Кэндис; Фрост, Шэрон; Годдард, Анджела; Миллер, Стивен; Мерфи, Кэролайн; Ричардсон, Ник (1 декабря 2022 г.). «Архивирование австралийского медиаискусства: обзор проекта» . Сохранение, цифровые технологии и культура . 51 (4): 155–166. дои : 10.1515/pdtc-2022-0026 . ISSN   2195-2965 .
  7. ^ Суолвелл, Мелани. «Австралийская сеть эмуляции: доступ к культурным коллекциям, изначально созданным в цифровом формате» (PDF) .
  8. ^ Jump up to: а б Хейворд, Мэн (январь 2005 г.). «дня, ночи» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3a40ea43040b2b626c878f46b30a516__1719677940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/16/d3a40ea43040b2b626c878f46b30a516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Of day of night (hypertext fiction) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)