Фаунасфера
Фаунасфера | |
---|---|
![]() Логотип фаунасферы | |
Разработчик(и) | Игры с большой рыбой |
Издатель(и) | Игры с большой рыбой |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 2009 |
Жанр (ы) | Массовая многопользовательская онлайн-игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Faunasphere — это браузерная разработанная многопользовательская онлайн-игра, и изданная компанией Big Fish Games, в центре которой стояла задача очистки мира, наполненного загрязнениями, животного с помощью аватара . [ 1 ] Игроки взяли на себя роль смотрителя, который будет выращивать и разводить «фауну», которая представляла собой фантастические версии обычных домашних животных . [ 2 ] в Геймплей Faunasphere значительной степени был основан на общении, построении сообщества и создании собственной домашней базы, или «фаунасферы», а не на участии в активных боях с врагами или другими игроками, причем игровые сессии часто занимали всего несколько минут, в отличие от другие MMORPG того времени. Серверы игры были закрыты в 2011 году, когда издатель посчитал продолжение поддержки «экономически нецелесообразным». [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Faunasphere игроки берут на себя роль «смотрителей», терраформирующих мир плавучих земель с токсичной или загрязненной средой. Чтобы облегчить усилия по терраформированию, смотрители контролировали цветных животных, называемых «фауной», созданных посредством сращивания генов . Фауне было поручено «уничтожить» токсичные отходы, загрязнение и токсичных существ, созданных из загрязнения, чтобы выполнить квесты и заработать бесплатную игровую валюту, Люкс. Игроки использовали разную фауну для исследования разных областей, поскольку каждая из них имела свои способности к собирательству. Люкс и премиальная валюта Букс (купленная за реальные деньги) использовались для покупки предметов, используемых для настройки и улучшения собственной фауны и фауносферы, частного острова, на который можно было пригласить друзей. [ 1 ] Накопление Люкс также заполнило «счетчик яиц», который, когда он был заполнен, создавал яйцо, из которого можно было вылупиться, чтобы создать новую фауну, о которой нужно заботиться; этот процесс был сравним с получением очков опыта . [ 4 ]
Цели игры включали участие в миссиях сообщества, которые требовали использования «тотема» в фаунисфере игрока для создания одного из 12 компонентов, способствующих созданию машины построения сообщества. После завершения проекты сообщества добавили новые функции в игровой мир в целом. [ 1 ] Особое внимание было уделено социализации и построению сообщества в «Фаунасфере» , так как многие задачи было легче выполнять вместе с другими, а простое посещение фаунасферы давало полезные предметы и люкс из тотема, который давался каждому игроку при запуске игры. [ 5 ] Более поздние области игры требовали использования «генной пищи» для доступа к негостеприимным областям или просто для изменения внешнего вида фауны, которая была получена с помощью квестов, создания или покупки ее у продавцов или других игроков. [ 6 ]
Релиз и пост-релиз
[ редактировать ]Раскрытие и демонстрация
[ редактировать ]Впервые «Фаунасфера» была представлена на выставке PAX 2009. [ 7 ] как проект Тоби Рагайни, ведущего дизайнера Asheron's Call и директора по разработке игр Big Fish Games. [ 8 ] [ 9 ] В отличие от «Зова Ашерона», действие которого происходит в героическом фэнтезийном мире и ориентировано на борьбу с монстрами, [ 10 ] Faunasphere была описана как «ненасильственная, очаровательная и экологически чистая MMO». [ 6 ] который «берет самые уникальные и убедительные элементы [ Webkinz , Neopets и виртуальных миров ]» [ 11 ] в котором игрокам было поручено поднять фауну и уничтожить загрязнения. модель С момента запуска в игру была интегрирована бесплатная ценообразования, при этом игроки имели возможность приобретать дополнительную фауну и улучшать свою личную фауосферу с помощью «буксов». [ 6 ] Частные приглашения были розданы 17 марта 2009 г. [ 11 ] а демо-версия рекламировалась к июлю того же года, [ 6 ] хотя он останется в закрытой бета-версии до своего запуска в конце 2009 года. [ 5 ]
Запуск
[ редактировать ]Faunasphere была запущена бесплатно в веб-браузерах в августе 2009 года. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] с кроссплатформенной версией для Facebook , доступной в феврале 2010 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Игра была нацелена на группу случайных игроков и привлекла к ней внимание, предлагая более короткие игровые сессии и «атмосферу, дружелюбную к детям». [ 1 ]
Выключение сервера
[ редактировать ]15 февраля 2011 года Big Fish Games объявила, что Faunasphere будет прекращена 15 марта 2011 года, сославшись на нерациональное использование ресурсов для поддержания игры. [ 17 ] Игрокам были возвращены деньги за все покупки, сделанные после 14 января того же года, и многие были направлены в ветку форума , где смотрители могли обменяться контактной информацией с теми, кого они встретили в игре. [ 18 ] [ 19 ]
Прием
[ редактировать ], первая попытка Big Fish Games по разработке MMO, Faunasphere привлекла внимание сразу после выпуска. [ 12 ] [ 15 ] но не был критически получен или проанализирован до завершения работы сервера. Игра использовалась как идеальный пример виртуального мира, который расширял кругозор игроков и их связи с объектами в игре, подобно связям с реальными животными или «фауной». [ 20 ] что усугубило эмоциональное воздействие, когда эти объекты были убраны после закрытия игры. [ 21 ]
Тщательное исследование Faunasphere , ее игроков и последствий ее закрытия было опубликовано Мией Консальво и Джейсоном Беги в 2015 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д О'Халлоран, Дэн (6 июня 2010 г.). «ММОография в Facebook: Первые впечатления от фаунасферы» . Engadget .
- ^ Консальво, Миа; Беги, Джейсон (январь 2012 г.). «Что произойдет в конце света? Завершение MMOG и реакция игроков». Материалы 6-й Международной конференции по философии компьютерных игр . hdl : 1721.1/100258 .
- ^ Jump up to: а б Консальво, Миа; Беги, Джейсон (2015). Игроки и их питомцы: игровые сообщества от бета-тестирования до заката . Университет Миннесоты Пресс. JSTOR 10.5749/j.ctt130jttk.4 .
- ^ Беги, Джейсон (2011). «Достижения, мотивации и награды в фаунасфере» . Игровые исследования .
- ^ Jump up to: а б Хоза (31 июля 2009 г.). «Быстрый взгляд на фаунасферу» . МассивныйМОГ .
- ^ Jump up to: а б с д и Кейд, Шондра (25 июля 2009 г.). «Обзор игрока NextGen: Фаунасфера» . Игрок следующего поколения . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Новости - Превью Faunasphere PAX 2009» . Ко-Оптимус . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ «Тоби Рагайни» . МобиИгры . 22 марта 2024 г. . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Честер, Ник (9 ноября 2009 г.). «Создатель говорит о десятилетии Asheron's Call, о будущем MMO» . Деструктоид .
- ^ Гроссман, Остин (2003). Посмертные отчеты от Game Developer . Тейлор и Фрэнсис. п. 299. ИСБН 978-1-57820-214-0 .
- ^ Jump up to: а б Кук, Джон. «Big Fish Games открывает скрытый виртуальный мир Фаунасфера» . www.bizjournals.com . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (13 ноября 2009 г.). «Роющие черепахи: сфера фауны» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Бреннан, Серафина (14 февраля 2010 г.). «Борьба со смогом с помощью собак в Фаунасфере» . Engadget .
- ^ «Первая игра Big Fish Games для Facebook — Faunasphere» . Деструктоид . 20 февраля 2010 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Мак, Кристофер (18 февраля 2010 г.). «Казуальная MMO Faunasphere от Big Fish выходит на Facebook» . www.adweek.com . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Белл, Эрин (19 февраля 2010 г.). «Big Fish Games переносит фаунасферу на Facebook» . Гамезебо .
- ^ «Важное объявление: Фаунасфера будет свернута» . Faunasphere.com . 15 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 г.
- ^ «Закрытие фаунасферы 15 марта» . Engadget . 20 февраля 2011 г. Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Джонс, Стейси (22 февраля 2011 г.). «Фаунасфера закроется 15 марта» . Десятитонный молот .
- ^ Латерца, Вито (2022). «Отношения между человеком и технологиями в эпоху надзорного капитализма: на пути к антропологической теории диалектики между аналоговым и цифровым человечеством» . ЭтноАнтропология . 9 (2): 59–74.
- ^ Нарди, Бонни (21 октября 2015 г.). «Виртуальность» . Ежегодный обзор антропологии . 44 (1): 15–31. doi : 10.1146/annurev-anthro-102214-014226 . ISSN 0084-6570 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кадры игры на момент отключения сервера
- Официальный сайт (архивировано 9 февраля 2011 г.)