Семь следов сатаны
Семь следов сатаны | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Бенджамин Кристенсен |
Автор сценария | Бенджамин Кристенсен [ 1 ] |
Рассказ | Бенджамин Кристенсен [ 1 ] |
На основе | 7 следов сатаны Авраам Мерритт |
Продюсер: | Вид Ганнинг |
В главных ролях | |
Кинематография | Сол Полито [ 1 ] |
Под редакцией | Фрэнк Уэр [ 1 ] |
Производство компании | Компания First National Pictures, Inc. [ 1 ] |
Распространено | Компания First National Pictures, Inc. [ 2 ] |
Дата выпуска |
|
Страна | Соединенные Штаты [ 2 ] |
Языки | Звук (частично разговорный) Английские субтитры |
Театральная касса | $129,950 [ 3 ] |
«Семь следов Сатаны» — звуковой частично звуковой американский детективный фильм 1929 года, снятый датским режиссером Бенджамином Кристенсеном . Основанный на одноименном рассказе Авраама Мерритта 1928 года , в нем снимались Тельма Тодд , Крейтон Хейл , Уильям В. Монг и Шелдон Льюис . Помимо эпизодов со слышимыми диалогами или диалогами, в фильме есть синхронизированная музыкальная партитура и звуковые эффекты, а также английские субтитры. [ 2 ] Фильм сохранился в Cineteca Italiana в альтернативной звуковой версии, известной как Международная звуковая версия . [ 4 ] Звуковых дисков этой зарубежной звуковой версии, видимо, не сохранилось.
Сюжет
[ редактировать ]Джима и его невесту Еву, молодую светскую пару, похищают накануне отъезда Джима в Африку и привозят в особняк, где находится странный и гламурный культ с лидером в капюшоне по имени «Сатана». Джим переживает ряд странных приключений в старом доме и пытается сохранить свою храбрость. По ходу фильма Джим встречает старую ведьму, гнома, гориллу и странное лохматое существо по имени «Паук». В конце концов, он сталкивается с самим сатаной, который подвергает его последнему испытанию.
Выясняется, что это мистификация, которую разыграли Джима его дядя Джо, Ева и сотрудники его дяди, чтобы убедить Джима забыть о своих планах приключений, остаться дома, работать на своего дядюшку и поселиться с Евой.
Бросать
[ редактировать ]- Тельма Тодд в роли Евы
- Крейтон Хейл, как Джим
- Шелдон Льюис в роли «Паука»
- William V. Mong as The Professor
- Ласка Винтер — Хозяйка Сатаны
- ДеВитт Дженнингс, как дядя Джо
- Нора Сесил в роли старой ведьмы
- Позвоните Паше как профессор фон Виде
- Гарри Тенбрук — шофер Евы
- Сисси Фицджеральд в роли старушки
- Анджело Росситто в роли гнома
Производство
[ редактировать ]«Семь следов сатаны» были адаптированы из романа «7 следов сатаны» Авраама Мерритта 1928 года . [ 1 ] [ 2 ] Сценарий написал режиссер Бенджамин Кристенсен под именем Ричард Би. [ 1 ] [ 5 ] Первоначально обрадованный тем, что его история будет экранизирована в фильме, Мерритт позже рассказал о фильме в интервью 1933 года, заявив, что он «сидел картину и плакал. Единственным сходством между книгой и картинкой было название. убил книжную продажу [...], потому что люди, которые видели картину, не почувствовали после этого побуждения читать книгу». [ 6 ] [ 7 ]
Кристенсен выбрал актера Крейтона Хейла на роль Джима, пытаясь извлечь выгоду из того, что Хейл снялся в «Коте и Канарейке» , более раннем аналогичном фильме «старый темный дом». [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Фильм был выпущен 17 февраля 1929 года. Международная звуковая версия была создана для экспорта неанглоязычной аудитории путем редактирования эпизодов разговоров и вставки в них субтитров. Остальная часть фильма осталась нетронутой. Эта версия сохранилась в итальянском архиве (Cineteca Italiana), и хотя на титульной карточке указано, что это синхронизированный фильм («il Film Sonoro»), на печати нет слов. Неизвестно, сохранились ли диски с саундтреком к зарубежной версии. Однако саундтрек Vitaphone для отечественной версии будет синхронизирован с фильмом в сценах без диалогов, поскольку они остались нетронутыми. [ 8 ]
Оригинальная продолжительность «Семи следов Сатаны» находится под вопросом. [ 9 ] В своей книге «Неиспользованные острые ощущения: забытые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1928–1936 » Майкл Р. Питтс отметил, что в большинстве современных рецензий говорится, что продолжительность фильма составляет 60 минут, что, по-видимому, относится к отечественной звуковой версии фильма. [ 9 ] Была выпущена немая версия для кинотеатров, еще не подключенных к звуку, но она больше не существует. Длина бесшумного выпуска составляет 5 267 футов, что на 168 футов короче звукового выпуска, составляющего 5 405 футов. [ 9 ]
Питтс назвал фильм «кассовым провалом». [ 10 ] с валовой суммой 129 950 долларов. [ 3 ]
Питтс проигнорировал титульную карточку в сохранившейся печати Cineteca Italiana, на которой четко написано «il Film Sonoro», что означает, что фильм синхронизирован со звуком. [ 11 ] Аргументируя ошибочную предпосылку, что существующий фильм является немой версией, он предполагает, что фильм изначально был снят с предполагаемой «бесшумной» скоростью, 18 кадров в секунду, и длился 75 минут при проецировании на этой скорости; Однако если он показан со скоростью 24 кадра в секунду, фильм длится всего 60 минут, а звук был создан для сопровождения фильма, показываемого со скоростью 24 кадра в секунду. Однако к 1929 году почти все американские немые фильмы производились для проецирования со скоростью 24 кадра в секунду, а немые версии звуковых фильмов, распространяемые в «непроводных» кинотеатрах, еще не оборудованных для звуковых фильмов, часто были короче, чем их звуковые аналоги, иногда значительно (как в случае с Warner Bros. The Terror , в котором оригинальная полностью диалоговая звуковая версия продолжительностью 7774 фута также была выпущена в беззвучном формате 5443 фута). [ оригинальное исследование? ]
Реставрация Blu-Ray Serial Squadron 2022 года, также исходя из того, что сохранившаяся копия представляет собой бесшумную версию, представила свою версию на «бесшумной» скорости 18 кадров в секунду, тем самым продлив продолжительность воспроизведения до 75 минут. [ ненадежный источник? ]
Критический ответ
[ редактировать ]Питтс описал, что современных критиков в целом «не впечатлили» « Семь следов сатаны» . [ 12 ] В обзоре Film Daily фильм описывается как «сосредоточенный на странных и диких событиях в загадочном доме и множестве фальшивых острых ощущений». [ 12 ] Movie Age высказал мнение: «Возможно, мы не видели все так называемые детективно-драматические триллеры, выпущенные на данный момент, но из тех, что мы видели, « Семь следов сатаны» - один из самых плохих. Убедительной ситуации нет. в нем, и объяснение всего этого в конце имеет значение… никакой рифмы или причины». [ 12 ] В рецензии в журнале Variety фильм также назван «полностью чушью», отметив, что «еще один из этих пугающих продюсеров, совершенно сбивающий с толку от начала до конца. Совершенно идиотский звуковой фильм, обращающийся ко всем страстям». [ 12 ] Один рецензент Photoplay заявил, что им понравилось название фильма, но он нашел его «просто мешаниной детективной истории». [ 12 ]
В обзоре Harrison's Reports говорится: «Людям, несомненно, понравится эта картина, если они не отнесутся к ней всерьез. Это одна из самых диких детективных мелодрам с люком, которые снимались на многих лунах». [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Список ранних звуковых художественных фильмов (1926–1929)
- Список неполных или частично утерянных фильмов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Питтс 2018 , с. 235.
- ^ Jump up to: а б с д «Семь следов Сатаны» . Американский институт кино . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Донати , с. 35.
- ↑ В первом названии фильма говорится «il Film Sonoro» или фильм с синхронизированным звуком. Доступно онлайн по адресу: https://www.cinetecamilano.it/film/1958.
- ^ Jump up to: а б Уоркман и Ховарт, 2016 , с. 345.
- ^ Сойстер, Николелла и Джойс, 2014 , с. 508.
- ^ Сойстер, Николелла и Джойс, 2014 , с. 509.
- ^ Мунден 1997 , стр. 698.
- ^ Jump up to: а б с Питтс 2018 , с. 239.
- ^ Питтс 2018 , с. 237.
- ↑ В первом названии фильма говорится «il Film Sonoro» или фильм с синхронизированным звуком. Доступно онлайн по адресу: https://www.cinetecamilano.it/film/1958.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Питтс 2018 , с. 238.
Сноски
[ редактировать ]- Кларенс, Карлос. Иллюстрированная история фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов . Патнэм.
- Донати, Уильям. Жизнь и смерть Тельмы Тодд . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company.
- Манден, Кеннет Уайт (1997). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США, Часть 1 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0520209699 .
- Сойстер, Джон Т.; Николелла, Генри; Джойс, Стив (2014). Американские немые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1913–1929 гг . МакФарланд. ISBN 978-0786487905 .
- Питтс, Майкл Р. (2018). Неиспользованные острые ощущения: забытые фильмы ужасов, научная фантастика и фэнтези, 1928–1936 гг . МакФарланд. ISBN 978-1476632896 .
- Уоркман, Кристофер; Ховарт, Трой (2016). Том ужаса: фильмы ужасов эпохи немого кино . Полночь Шатер Пресс. ISBN 978-1936168-68-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1929 года
- детективные фильмы 1929 года
- Американские немые художественные фильмы
- Американские детективные фильмы
- Фильмы Бенджамина Кристенсена
- Фильмы по американским романам ужасов
- Американские черно-белые фильмы
- Первые фильмы National Pictures
- Американские фильмы 1920-х годов
- Немые детективные фильмы
- Частично звуковые фильмы