Jump to content

Семь следов сатаны

Семь следов сатаны
Режиссер Бенджамин Кристенсен
Автор сценария Бенджамин Кристенсен [ 1 ]
Рассказ Бенджамин Кристенсен [ 1 ]
На основе 7 следов сатаны
Авраам Мерритт
Продюсер: Вид Ганнинг
В главных ролях
Кинематография Сол Полито [ 1 ]
Под редакцией Фрэнк Уэр [ 1 ]
Производство
компании
Компания First National Pictures, Inc. [ 1 ]
Распространено Компания First National Pictures, Inc. [ 2 ]
Дата выпуска
  • 27 января 1929 г. ( 1929-01-27 )
Страна Соединенные Штаты [ 2 ]
Языки Звук (частично разговорный)
Английские субтитры
Театральная касса $129,950 [ 3 ]

«Семь следов Сатаны» — звуковой частично звуковой американский детективный фильм 1929 года, снятый датским режиссером Бенджамином Кристенсеном . Основанный на одноименном рассказе Авраама Мерритта 1928 года , в нем снимались Тельма Тодд , Крейтон Хейл , Уильям В. Монг и Шелдон Льюис . Помимо эпизодов со слышимыми диалогами или диалогами, в фильме есть синхронизированная музыкальная партитура и звуковые эффекты, а также английские субтитры. [ 2 ] Фильм сохранился в Cineteca Italiana в альтернативной звуковой версии, известной как Международная звуковая версия . [ 4 ] Звуковых дисков этой зарубежной звуковой версии, видимо, не сохранилось.

Джима и его невесту Еву, молодую светскую пару, похищают накануне отъезда Джима в Африку и привозят в особняк, где находится странный и гламурный культ с лидером в капюшоне по имени «Сатана». Джим переживает ряд странных приключений в старом доме и пытается сохранить свою храбрость. По ходу фильма Джим встречает старую ведьму, гнома, гориллу и странное лохматое существо по имени «Паук». В конце концов, он сталкивается с самим сатаной, который подвергает его последнему испытанию.

Выясняется, что это мистификация, которую разыграли Джима его дядя Джо, Ева и сотрудники его дяди, чтобы убедить Джима забыть о своих планах приключений, остаться дома, работать на своего дядюшку и поселиться с Евой.

Производство

[ редактировать ]

«Семь следов сатаны» были адаптированы из романа «7 следов сатаны» Авраама Мерритта 1928 года . [ 1 ] [ 2 ] Сценарий написал режиссер Бенджамин Кристенсен под именем Ричард Би. [ 1 ] [ 5 ] Первоначально обрадованный тем, что его история будет экранизирована в фильме, Мерритт позже рассказал о фильме в интервью 1933 года, заявив, что он «сидел картину и плакал. Единственным сходством между книгой и картинкой было название. убил книжную продажу [...], потому что люди, которые видели картину, не почувствовали после этого побуждения читать книгу». [ 6 ] [ 7 ]

Кристенсен выбрал актера Крейтона Хейла на роль Джима, пытаясь извлечь выгоду из того, что Хейл снялся в «Коте и Канарейке» , более раннем аналогичном фильме «старый темный дом». [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Титульная карточка итальянской гравюры «Семь следов Сатаны», в которой говорится, что это фильм с синхронизированным звуком («il Film Sonoro»).

Фильм был выпущен 17 февраля 1929 года. Международная звуковая версия была создана для экспорта неанглоязычной аудитории путем редактирования эпизодов разговоров и вставки в них субтитров. Остальная часть фильма осталась нетронутой. Эта версия сохранилась в итальянском архиве (Cineteca Italiana), и хотя на титульной карточке указано, что это синхронизированный фильм («il Film Sonoro»), на печати нет слов. Неизвестно, сохранились ли диски с саундтреком к зарубежной версии. Однако саундтрек Vitaphone для отечественной версии будет синхронизирован с фильмом в сценах без диалогов, поскольку они остались нетронутыми. [ 8 ]

Оригинальная продолжительность «Семи следов Сатаны» находится под вопросом. [ 9 ] В своей книге «Неиспользованные острые ощущения: забытые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1928–1936 » Майкл Р. Питтс отметил, что в большинстве современных рецензий говорится, что продолжительность фильма составляет 60 минут, что, по-видимому, относится к отечественной звуковой версии фильма. [ 9 ] Была выпущена немая версия для кинотеатров, еще не подключенных к звуку, но она больше не существует. Длина бесшумного выпуска составляет 5 267 футов, что на 168 футов короче звукового выпуска, составляющего 5 405 футов. [ 9 ]

Питтс назвал фильм «кассовым провалом». [ 10 ] с валовой суммой 129 950 долларов. [ 3 ]

Питтс проигнорировал титульную карточку в сохранившейся печати Cineteca Italiana, на которой четко написано «il Film Sonoro», что означает, что фильм синхронизирован со звуком. [ 11 ] Аргументируя ошибочную предпосылку, что существующий фильм является немой версией, он предполагает, что фильм изначально был снят с предполагаемой «бесшумной» скоростью, 18 кадров в секунду, и длился 75 минут при проецировании на этой скорости; Однако если он показан со скоростью 24 кадра в секунду, фильм длится всего 60 минут, а звук был создан для сопровождения фильма, показываемого со скоростью 24 кадра в секунду. Однако к 1929 году почти все американские немые фильмы производились для проецирования со скоростью 24 кадра в секунду, а немые версии звуковых фильмов, распространяемые в «непроводных» кинотеатрах, еще не оборудованных для звуковых фильмов, часто были короче, чем их звуковые аналоги, иногда значительно (как в случае с Warner Bros. The Terror , в котором оригинальная полностью диалоговая звуковая версия продолжительностью 7774 фута также была выпущена в беззвучном формате 5443 фута). [ оригинальное исследование? ]

Реставрация Blu-Ray Serial Squadron 2022 года, также исходя из того, что сохранившаяся копия представляет собой бесшумную версию, представила свою версию на «бесшумной» скорости 18 кадров в секунду, тем самым продлив продолжительность воспроизведения до 75 минут. [ ненадежный источник? ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Питтс описал, что современных критиков в целом «не впечатлили» « Семь следов сатаны» . [ 12 ] В обзоре Film Daily фильм описывается как «сосредоточенный на странных и диких событиях в загадочном доме и множестве фальшивых острых ощущений». [ 12 ] Movie Age высказал мнение: «Возможно, мы не видели все так называемые детективно-драматические триллеры, выпущенные на данный момент, но из тех, что мы видели, « Семь следов сатаны» - один из самых плохих. Убедительной ситуации нет. в нем, и объяснение всего этого в конце имеет значение… никакой рифмы или причины». [ 12 ] В рецензии в журнале Variety фильм также назван «полностью чушью», отметив, что «еще один из этих пугающих продюсеров, совершенно сбивающий с толку от начала до конца. Совершенно идиотский звуковой фильм, обращающийся ко всем страстям». [ 12 ] Один рецензент Photoplay заявил, что им понравилось название фильма, но он нашел его «просто мешаниной детективной истории». [ 12 ]

В обзоре Harrison's Reports говорится: «Людям, несомненно, понравится эта картина, если они не отнесутся к ней всерьез. Это одна из самых диких детективных мелодрам с люком, которые снимались на многих лунах». [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Питтс 2018 , с. 235.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Семь следов Сатаны» . Американский институт кино . Проверено 13 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Донати , с. 35.
  4. В первом названии фильма говорится «il Film Sonoro» или фильм с синхронизированным звуком. Доступно онлайн по адресу: https://www.cinetecamilano.it/film/1958.
  5. ^ Jump up to: а б Уоркман и Ховарт, 2016 , с. 345.
  6. ^ Сойстер, Николелла и Джойс, 2014 , с. 508.
  7. ^ Сойстер, Николелла и Джойс, 2014 , с. 509.
  8. ^ Мунден 1997 , стр. 698.
  9. ^ Jump up to: а б с Питтс 2018 , с. 239.
  10. ^ Питтс 2018 , с. 237.
  11. В первом названии фильма говорится «il Film Sonoro» или фильм с синхронизированным звуком. Доступно онлайн по адресу: https://www.cinetecamilano.it/film/1958.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Питтс 2018 , с. 238.
  • Кларенс, Карлос. Иллюстрированная история фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов . Патнэм.
  • Донати, Уильям. Жизнь и смерть Тельмы Тодд . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company.
  • Манден, Кеннет Уайт (1997). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США, Часть 1 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0520209699 .
  • Сойстер, Джон Т.; Николелла, Генри; Джойс, Стив (2014). Американские немые фильмы ужасов, научной фантастики и фэнтези, 1913–1929 гг . МакФарланд. ISBN  978-0786487905 .
  • Питтс, Майкл Р. (2018). Неиспользованные острые ощущения: забытые фильмы ужасов, научная фантастика и фэнтези, 1928–1936 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476632896 .
  • Уоркман, Кристофер; Ховарт, Трой (2016). Том ужаса: фильмы ужасов эпохи немого кино . Полночь Шатер Пресс. ISBN  978-1936168-68-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39bab6c0cccbd2233115f2f9197892e__1720403460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/2e/d39bab6c0cccbd2233115f2f9197892e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seven Footprints to Satan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)