Государственная дорога 36 озера Комо и Сплуги
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Государственное шоссе 36 | |
---|---|
Государственная дорога 36 | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается НАНА | |
Расположение | |
Страна | Италия |
Система автомагистралей | |
Итальянское шоссе 36, озеро Комо и Сплуга (SS 36) — главная дорога Ломбардии . Он обеспечивает основной путь доступа в Вальтеллину и швейцарский кантон Граубюнден из Милана и других городов южной Ломбардии.
Путь
[ редактировать ]



Дорога начинается от площади Лагоста в Милане вдоль Виале Зара и Виале Фульвио Тести , к северу от Милана. ANAS управляет дорогой, начинающейся на 8590 км, недалеко от съезда Сесто-Сан-Джованни с автомагистрали A4 (шоссе A4). В Монце дорога носит название Viale Lombardia и с 2013 года уходит под землю.
В Монце она превращается в Новую Валассину , шестиполосное шоссе, которое пересекает всю Брианцу , проходя рядом с Муджио , Лиссоне , Дезио , Сереньо , Карате Брианца , Верано Брианца и Джуссано . В Джуссано полос станет четыре. Затем дорога смещается на восток в сторону Лекко. Из Чивате , где до 2000 года заканчивалось шоссе, дорога продолжается в Лекко через туннель в Монте-Барро и туннель, пересекающий центр города, причем два направления располагаются одно над другим. В Лекко это городская дорога с двумя проезжими частями, выходящая на озеро Комо .
Рядом с центром Аббадия-Лариана проходит шоссе Колико-Лекко, всего четыре полосы движения, а старый маршрут - однополосный, вдоль озера через все прибрежные станции. Два пути встречаются на перекрестке Пьянтедо . Из Кьявенны дорога поднимается к перевалу Сплуга .
История
[ редактировать ]Название Новая Валассина произошло из-за оригинального проекта дороги, которая имела целью соединить Эрбу с низкой Брианцей и Миланом , по течению Валассины пересекала реку Ламбро .
Участок, проходящий через туннель Монте-Барро и туннель под центром Лекко, был открыт в 1999 году. Раньше путь из Чивате шел по Вальмадрере, Мальграте и через мост Кеннеди в Лекко-Сити.
Туннель Виале Ломбардия
[ редактировать ]С 2013 года дорога проходит через городской туннель в Монце длиной около 1800 метров под виале Ломбардия. По состоянию на 2016 год туннель использовался 20 миллионов раз в год. [ 1 ]
Туннель прокладывали с 1996 года «Комитет Сан-Фруттуозо» и другие. [ 2 ] Проект был принят Министерством транспорта в 2008 году; работы начались в январе 2009 года и завершились в апреле 2013 года. Стоимость проекта 330 миллионов евро. [ 3 ] (пересмотрено на 345) [ 4 ] и финансировался штатом, регионом, провинцией и муниципалитетами Монцы, Чинизелло Бальзамо и Муджио ALSI and Spa (водоснабжение South Lambro Spa - компания по очистке сточных вод Монцы и Брианцы). [ нужна ссылка ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Ограничение скорости на SS36 составляет 90 км/ч, хотя между Аббадией Лариана и самим Лекко оно снижается до 70 км/ч.
Подробный путь
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОРОГА 36 Шоссе Милан-Лекко-Колико | |||
Типология | Индикация | ↓km↓ | Провинция |
---|---|---|---|
![]() |
Монцы Автодром | 0,0 | МБ |
![]() |
Лиссоне Южный | 0,5 | МБ |
![]() |
Он взревел | 1,5 | МБ |
![]() |
Лиссоне центр | 2,5 | МБ |
![]() |
желание | 4,0 | МБ |
![]() |
Лиссоне север - Сереньо юг | 6,0 | МБ |
![]() |
Сереньо | 7,5 | МБ |
![]() |
Карате Брианца | 9,2 | МБ |
![]() |
Верано Брианца юг | 10,9 | МБ |
![]() |
Джуссано – Эрба (через Веккья Валассина) | 11,8 | МБ |
![]() |
Верано Брианца север | 12,8 | МБ |
![]() |
Арозио - Бриоско | 15,9 | МБ |
![]() |
Печи | 17,0 | МБ |
![]() |
Каприано | 18,1 | МБ |
![]() |
Комо – Бергамо – Нибионно | 21,1 | ЛК |
![]() |
Коста Маснага | 23,8 | ЛК |
![]() |
Молтено | 25,1 | ЛК |
![]() |
Бозисио Парини | 28,4 | ЛК |
![]() |
Ханно | 30,1 | ЛК |
![]() |
Суэлло – трава | 31,6 | ЛК |
![]() |
Сообщество | 34,1 | ЛК |
![]() |
Ольгинат SS 342, реж. Гарлате |
38,1 | ЛК |
![]() |
Лекко Бионе | 39,1 | ЛК |
![]() |
Лекко Больница - Вальсассина юг | 39,6 | ЛК |
![]() |
Лекко Центр | 40,7 | ЛК |
![]() |
Лекко Лейкфронт | 45,9 | ЛК |
![]() |
Аббадия Лариана | 48,4 | ЛК |
![]() |
Беллано - Вальсассина север | 71,4 | ЛК |
![]() |
Дервио - Валь Варроне | 75,9 | ЛК |
![]() |
Посмотри это | 81,4 | ЛК |
![]() |
Колики ![]() |
87,4 | ЛК |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монца: 2400 автомобилей каждый час под туннелем Виале Ломбардия» . www.ilcittadinomb.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Тайны туннеля» (на итальянском языке). 2013.
- ^ Роза, Риккардо. «Монца, двадцатиминутная очередь в туннеле «Заключенные в газовой камере » . Corriere della Sera Milan (на итальянском языке) . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Монтелла, Марко (27 декабря 2013 г.). «Милан | Монца - Зеленая перестановка над туннелем» (на итальянском языке) . Проверено 15 ноября 2021 г.