Пенсильванский транспортный институт
![]() Аэрофотоснимок спортивного комплекса Университетского парка в 2014 году. Стадион «Бивер» находится в левом нижнем углу этой фотографии; в правом верхнем углу находится сплющенная красная овальная дорожка. Здание транспортных исследований — первое здание возле пути, ведущее направо (на юг) от середины пути. | |
Учредил | 1968 |
---|---|
Адрес | 201 Здание транспортных исследований Юниверсити-Парк, Пенсильвания , США |
Расположение | |
Координаты | 40 ° 48'24 "N 77 ° 50'59" W / 40,80656 ° N 77,84985 ° W |
Веб-сайт | http://www.larson.psu.edu/ |
Пенсильванский транспортный институт (PTI), официально известный как Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона или Транспортный институт Ларсона (LTI), был основан в 1968 году в Пенсильвании , США . Это исследовательское подразделение Университета штата Пенсильвания, колледжа Инженерного расположенное в исследовательском комплексе на территории кампуса Университета штата Пенсильвания . Институт был переименован в январе 2008 года в честь Томаса Д. Ларсона , его первого директора и главного благотворителя.
История
[ редактировать ]Предшественником PTI был Комитет транспортных исследований , созданный в штате Пенсильвания в 1966 году для признания необходимости содействия междисциплинарным исследованиям и сотрудничеству в области транспорта и инфраструктуры; основали Пенсильванский центр транспорта и безопасности дорожного движения в число шести членов комитета входили три профессора, которые 23 февраля 1968 года : Том Ларсон, гражданское строительство; Вольфганг Мейер , машиностроение; и Боб Пашек , бизнес-логистика. [1] Профессор Ларсон, первый директор PTTSC, изложил видение организации в отчете о состоянии деятельности за апрель 1969 года: «Основной целью на будущее и в рамках основных задач Центра является развитие организации и методов работы, совместимых с академические цели этого университета и по-прежнему сравнимы по эффективности и творчеству с коммерческими исследовательскими группами. Помимо прочего, это требует, чтобы Центр был фактически Центром, а не просто офисом по администрированию контрактов. Университет и склонность сотрудников, похоже, поддерживают такое развитие». [1]
Ранние проекты PTTSC включали Центр исследования долговечности дорожного покрытия (строительство началось в 1971 году) и мост из предварительно напряженного бетона, который был построен и испытан на разрушение в период с 1971 по 1974 год. [1] В 1974 году центр был переименован в Пенсильванский институт транспорта. [1] PTI вступила в партнерство с PennDOT в 1983 году, чтобы сформировать Программу местной технической помощи. Транспортный центр Среднеатлантических университетов (MAUTC) был основан в 1987 году, а в 1989 году - Центр исследований и испытаний автобусов Алтуны (BRTC). BRTC тестирует все транзитные автобусы до их коммерческой доступности. [1] MAUTC и PennDOT вступили в партнерство в 1993 году, что привело к созданию Северо-восточного центра Superpave в 1995 году, который с тех пор был переименован в Северо-восточный центр передового опыта в области технологий дорожных покрытий (NECEPT). [1]
Центр последипломного образования в области автомобильных технологий (GATE) был основан в 1999 году с целью сосредоточиться на альтернативных системах хранения энергии, включая водородную заправочную станцию Air Products (установленную в 2005 году). Кроме того, в 2003 году Инженерный колледж штата Пенсильвания приобрел помещение для того, что сейчас называется Лабораторией испытаний и оценки гражданской инфраструктуры (CITEL). [1] В 2008 году Попечительский совет штата Пенсильвания переименовал PTI в Транспортный институт Ларсона в знак признания вклада Ларсона. [1]
Структура и возможности
[ редактировать ]В состав института входят:
- Программа транспортной инфраструктуры
- Программа транспортных операций
- Автомобильные системы и программа безопасности
- Центр исследований и испытаний автобусов (BRTC) в Алтуне
- Центр исследований грунтовых и гравийных дорог (CDGRS)
- Транспортный центр среднеатлантических университетов (MAUTC) - ведущий университет из шести человек в программе.
- Северо-восточный центр передового опыта в области дорожных технологий (NECEPT)
Главный кампус (Университетский парк)
[ редактировать ]Большая часть исследовательской и программной администрации LTI расположена в главном кампусе в Университетском парке. Здание транспортных исследований находится прямо к югу от легкоатлетического комплекса. [2]
Центр исследований и испытаний автобусов
[ редактировать ]Раздел 317 Закона о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года (STURAA) установил новое требование о тестировании транзитных автобусов перед выделением федеральных средств на помощь с покупкой, начиная с 1989 года; [3] это правило было впоследствии изменено Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года. Дополнительные изменения установили категории срока службы для транзитных автобусов в 1993 году; в их число входили большие автобусы большой грузоподъемности (12 лет или 500 000 миль (800 000 км), автобусы длиной 35–40 футов (11–12 м) и сочлененные ) и малые автобусы большой грузоподъемности (10 лет или 350 000 миль (560 000 км), длиной примерно 30 футов (9,1 м), а также автомобили малой грузоподъемности. [3] Федеральные испытания транзитных автобусов в BRTC включают в себя множество критериев оценки, включая безопасность, структурную целостность, долговечность, производительность, ремонтопригодность, шум, экономию топлива и выбросы. BRTC получил аккредитацию ISO/IEC 17025 от A2LA в 2011 году. [4]
Административные и гаражные/технические помещения BRTC находятся на Планк-роуд в Дункансвилле , а дорожные испытания проводятся на испытательном полигоне LTI в Беллефонте , недалеко от аэропорта Юниверсити-Парк . [4]
Тестовый трек
[ редактировать ]Испытательный трек включает в себя овал длиной 1,6 км, зону обслуживания транспортных средств и трассу для испытаний транспортных средств на долговечность. [5]
В сотрудничестве с PennDOT и Пенсильванской платной комиссией в 2018 году было завершено концептуальное планирование проекта «Пенсильванский безопасный транспорт и исследовательский центр» (PennSTART) на участке, который еще не определен недалеко от штата Пенсильвания. Ожидается, что новый высокоскоростной закрытый испытательный трек будет эксплуатироваться компанией LTI. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История Института Ларсона» . Государственный инженерный колледж Пенсильвании, Транспортный институт Ларсона . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Информация для посетителей» . Государственный инженерный колледж Пенсильвании, Транспортный институт Ларсона . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История программы испытаний автобусов» . Федеральное транзитное управление . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Центра исследований и испытаний автобусов LTI» (PDF) . Государственный инженерный колледж Пенсильвании. 2021 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Тестовый трек» . Государственный инженерный колледж Пенсильвании . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование PennSTART: краткое изложение» (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. Август 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Клиниковски, Дэвид (октябрь 2019 г.). «Программа исследований и испытаний автобусов штата Пенсильвания» (PDF) . Транспортный институт Ларсона.
- «Добро пожаловать в Центр безопасности транспорта и исследований Пенсильвании (PennSTART)» . ПеннДОТ.