Jump to content

Пенсильванский транспортный институт

Пенсильванский транспортный институт
Аэрофотоснимок спортивного комплекса Университетского парка в 2014 году. Стадион «Бивер» находится в левом нижнем углу этой фотографии; в правом верхнем углу находится сплющенная красная овальная дорожка. Здание транспортных исследований — первое здание возле пути, ведущее направо (на юг) от середины пути.
Учредил 1968
Адрес 201 Здание транспортных исследований
Юниверсити-Парк, Пенсильвания , США
Расположение
Координаты 40 ° 48'24 "N 77 ° 50'59" W  /  40,80656 ° N 77,84985 ° W  / 40,80656; -77,84985  ( Транспортный институт Ларсона )
Веб-сайт http://www.larson.psu.edu/

Пенсильванский транспортный институт (PTI), официально известный как Пенсильванский транспортный институт Томаса Д. Ларсона или Транспортный институт Ларсона (LTI), был основан в 1968 году в Пенсильвании , США . Это исследовательское подразделение Университета штата Пенсильвания, колледжа Инженерного расположенное в исследовательском комплексе на территории кампуса Университета штата Пенсильвания . Институт был переименован в январе 2008 года в честь Томаса Д. Ларсона , его первого директора и главного благотворителя.

Предшественником PTI был Комитет транспортных исследований , созданный в штате Пенсильвания в 1966 году для признания необходимости содействия междисциплинарным исследованиям и сотрудничеству в области транспорта и инфраструктуры; основали Пенсильванский центр транспорта и безопасности дорожного движения в число шести членов комитета входили три профессора, которые 23 февраля 1968 года : Том Ларсон, гражданское строительство; Вольфганг Мейер , машиностроение; и Боб Пашек , бизнес-логистика. [1] Профессор Ларсон, первый директор PTTSC, изложил видение организации в отчете о состоянии деятельности за апрель 1969 года: «Основной целью на будущее и в рамках основных задач Центра является развитие организации и методов работы, совместимых с академические цели этого университета и по-прежнему сравнимы по эффективности и творчеству с коммерческими исследовательскими группами. Помимо прочего, это требует, чтобы Центр был фактически Центром, а не просто офисом по администрированию контрактов. Университет и склонность сотрудников, похоже, поддерживают такое развитие». [1]

Ранние проекты PTTSC включали Центр исследования долговечности дорожного покрытия (строительство началось в 1971 году) и мост из предварительно напряженного бетона, который был построен и испытан на разрушение в период с 1971 по 1974 год. [1] В 1974 году центр был переименован в Пенсильванский институт транспорта. [1] PTI вступила в партнерство с PennDOT в 1983 году, чтобы сформировать Программу местной технической помощи. Транспортный центр Среднеатлантических университетов (MAUTC) был основан в 1987 году, а в 1989 году - Центр исследований и испытаний автобусов Алтуны (BRTC). BRTC тестирует все транзитные автобусы до их коммерческой доступности. [1] MAUTC и PennDOT вступили в партнерство в 1993 году, что привело к созданию Северо-восточного центра Superpave в 1995 году, который с тех пор был переименован в Северо-восточный центр передового опыта в области технологий дорожных покрытий (NECEPT). [1]

Центр последипломного образования в области автомобильных технологий (GATE) был основан в 1999 году с целью сосредоточиться на альтернативных системах хранения энергии, включая водородную заправочную станцию ​​​​Air Products (установленную в 2005 году). Кроме того, в 2003 году Инженерный колледж штата Пенсильвания приобрел помещение для того, что сейчас называется Лабораторией испытаний и оценки гражданской инфраструктуры (CITEL). [1] В 2008 году Попечительский совет штата Пенсильвания переименовал PTI в Транспортный институт Ларсона в знак признания вклада Ларсона. [1]

Структура и возможности

[ редактировать ]
Ключевые объекты Транспортного института Ларсона
1
Главный кампус: 201 Transportation Research Bldg / Университетский парк.
2
Центр исследований и испытаний автобусов: 2237 Plank Rd / Дункансвилл.
3
Тестовый трек LTI: 164 Test Track Rd / Bellefonte

В состав института входят:

  • Программа транспортной инфраструктуры
  • Программа транспортных операций
  • Автомобильные системы и программа безопасности
  • Центр исследований и испытаний автобусов (BRTC) в Алтуне
  • Центр исследований грунтовых и гравийных дорог (CDGRS)
  • Транспортный центр среднеатлантических университетов (MAUTC) - ведущий университет из шести человек в программе.
  • Северо-восточный центр передового опыта в области дорожных технологий (NECEPT)

Главный кампус (Университетский парк)

[ редактировать ]

Большая часть исследовательской и программной администрации LTI расположена в главном кампусе в Университетском парке. Здание транспортных исследований находится прямо к югу от легкоатлетического комплекса. [2]

Центр исследований и испытаний автобусов

[ редактировать ]

Раздел 317 Закона о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года (STURAA) установил новое требование о тестировании транзитных автобусов перед выделением федеральных средств на помощь с покупкой, начиная с 1989 года; [3] это правило было впоследствии изменено Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года. Дополнительные изменения установили категории срока службы для транзитных автобусов в 1993 году; в их число входили большие автобусы большой грузоподъемности (12 лет или 500 000 миль (800 000 км), автобусы длиной 35–40 футов (11–12 м) и сочлененные ) и малые автобусы большой грузоподъемности (10 лет или 350 000 миль (560 000 км), длиной примерно 30 футов (9,1 м), а также автомобили малой грузоподъемности. [3] Федеральные испытания транзитных автобусов в BRTC включают в себя множество критериев оценки, включая безопасность, структурную целостность, долговечность, производительность, ремонтопригодность, шум, экономию топлива и выбросы. BRTC получил аккредитацию ISO/IEC 17025 от A2LA в 2011 году. [4]

Административные и гаражные/технические помещения BRTC находятся на Планк-роуд в Дункансвилле , а дорожные испытания проводятся на испытательном полигоне LTI в Беллефонте , недалеко от аэропорта Юниверсити-Парк . [4]

Тестовый трек

[ редактировать ]

Испытательный трек включает в себя овал длиной 1,6 км, зону обслуживания транспортных средств и трассу для испытаний транспортных средств на долговечность. [5]

В сотрудничестве с PennDOT и Пенсильванской платной комиссией в 2018 году было завершено концептуальное планирование проекта «Пенсильванский безопасный транспорт и исследовательский центр» (PennSTART) на участке, который еще не определен недалеко от штата Пенсильвания. Ожидается, что новый высокоскоростной закрытый испытательный трек будет эксплуатироваться компанией LTI. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История Института Ларсона» . Государственный инженерный колледж Пенсильвании, Транспортный институт Ларсона . Проверено 16 июня 2022 г.
  2. ^ «Информация для посетителей» . Государственный инженерный колледж Пенсильвании, Транспортный институт Ларсона . Проверено 16 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «История программы испытаний автобусов» . Федеральное транзитное управление . Проверено 16 июня 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень Центра исследований и испытаний автобусов LTI» (PDF) . Государственный инженерный колледж Пенсильвании. 2021 . Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ «Тестовый трек» . Государственный инженерный колледж Пенсильвании . Проверено 16 июня 2022 г.
  6. ^ «Технико-экономическое обоснование PennSTART: краткое изложение» (PDF) . Комиссия Пенсильванской магистрали. Август 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3918dfea9488dc1207167a1ca06df50__1668644700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/50/d3918dfea9488dc1207167a1ca06df50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Transportation Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)