Горелки Листера
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2010 г. ) |
Ардель Листер — художница, работающая в средствах массовой информации, основанных на времени.
С 1991 года по настоящее время Листер преподавала медиапроизводство и критические исследования в Университете Рутгерса , где в настоящее время является дипломированным директором отдела визуальных искусств. Она также преподавала в Государственном университете Монклера в Нью-Джерси, Школе визуальных искусств и Центре медиаискусств в Нью-Йорке.
Работы Листера демонстрировались по всему миру на фестивалях, в галереях, музеях и на телевидении, а также находятся в постоянных коллекциях Музея современного искусства (Нью-Йорк), Центра Жоржа Помпиду (Париж), Стеделийкского музея (Амстердам), Академии дер Кунст (Берлин) и Национальная галерея Канады (Оттава). Она также писала и редактировала публикации в области искусства и СМИ, а также основала журналы Criteria и The Independent.
Она мать актрисы Зои Листер-Джонс и бывшая жена американского фотографа и медиахудожника Билла Джонса .
Искусство
[ редактировать ]Листер начал снимать фильмы в начале 1970-х годов. Среди ее фильмов - «Так где уже мой принц?» (1976), Пролитое (1980), Привет (1984), Вот земля обетованная и Условная любовь (см. раздел: Национализм – Канада) (1997). Она также работала над авангардными телевизионными проектами, такими как «Театр Пи-Ви» (CBS), для которого она продюсировала отрывки «Соедини точки».
Издательская работа
[ редактировать ]Листер основал и редактировал журнал CRITERIA, Quarterly Review of the Arts, в 1974 году в Ванкувере. Первоначально он был опубликован под эгидой Художественной галереи Ванкувера, где она проводила еженедельное телешоу о мероприятиях и выставках галереи, но к 1977 году она вышла из филиала. Тома 1–4 публиковались до осени 1978 года, том 4 — номер 2. CRITERIA публиковала художественные проекты и произведения Лоуренса Вайнера , Джона Балдессари , Робина Блейзера и Ардель Листера; и интервью с Джуди Чикаго , Мартой Уилсон и Деннисом Уилером .
В 1977 году, работая в Ассоциации независимых производителей видео и кино и содействуя инновационному проекту, финансируемому Национальным фондом искусств, под названием «Витрина короткометражных фильмов», Ардель Листер создала и отредактировала «The Independent», первый журнал, посвященный потребности независимых производителей видео и кино. Журнал до сих пор издается Фондом независимого видео и кино в Нью-Йорке в виде блога.
Кроме того, Листер написал статьи для AfterImage, Felix, Collapse и Heresies.
Личная жизнь
[ редактировать ]Листер — дочь Роуз (Берковице) и Джека Листера. [1] Она еврейка , и ее муж принял иудаизм . после свадьбы [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Тонконау, Лесли, «Лесли Тонконау берет интервью у Ардель Листер», Collapse, Vol. 3, декабрь 1997 г., стр. 154–169.
- Маккой, Пэт, «Краткий разговор между Ардель Листер и Пэт Маккой», Феликс, том. 1, нет. 3. 1997. стр. 79–83.