Тампи и Сакачи

Тамписы их супруг , и Кочаммы — сыновья и дочери махараджей Траванкора и . принадлежащих к Наир касте [ 1 ]
Тампис и Сакачи входят в состав касты Самантан Наир и Иллату Наир . Сам термин Тампи и Сакачи означал брата и сестру соответственно, что указывало на положение семей Тампи как некоронованных наследников королевских родственников Королевского дома Траванкора в соответствии с матрилинейным законом.
Супруга правящего Махараджи (короля), а также Элаяраджи (наследного принца) была известна как Аммачи с титулом Панапиллай Амма . К именам сыновей махараджей добавлялся титул Шри с суффиксом Тампи. Дочери были известны как Кочаммас . Однако другие члены, а также потомки Аммавидус были известны просто как Тампи и Сакачи. [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Магараджи Траванкора (нынешний юг Кералы и округ Каньякумари ) приняли матрилинейный обычай и наследование, преобладавшие в этой стране примерно в 14 веке нашей эры. Таким образом, по сути, люди из касты Наир Тампи возникли в первоначальной столице Траванкора, то есть в Падманабхапураме , в современном районе Каньякумари в Тамил Наду. Тампи, присутствующие в Северном королевстве Траванкор, то есть в нынешних центральных районах Кералы, таких как Тампис в Коттаяме, - это люди, которые с тех пор мигрировали к северным границам королевства после 17 века. [ 3 ] Соответственно, когда король умирал, его племянник (сын сестры) становился следующим правителем, а его собственного сына, рожденного от его жены, называли просто Тампи с титулом «Шри (домашнее имя матери) (личное имя) Тампи». что также было одним из высших дворянских титулов в Траванкоре. Все дочери махараджей были известны под именем Кочамма с титулом «(имя матери) Аммавитил Шримати (личное имя) Пилла Кочамма» . Поскольку в Траванкоре существовала система матрилинейного наследования Марумаккатаям , потомки этих людей не получали никаких отличительных титулов, кроме Тампи (мужчина) и Сакачи (женщина). [ нужна ссылка ]
Позиция
[ редактировать ]Титул Тампи также редко давался некоторым семьям в Траванкоре махараджей Траванкора в качестве награды за образцовые военные, социальные или государственные услуги. Тампис действительно имел в Траванкоре некоторые особые социальные привилегии. Помимо махараджи, они были единственными людьми, которым разрешалось использовать паланкины. Они также имели право посещать своих королевских кузенов, наследников своего отца в соответствии с законом Марумаккатаям, без предварительного официального объявления о своем визите. [ 4 ]
По словам известного эксперта, в некоторых районах на границах Траванкора и королевства Кочин они образовали третье сословие, в просторечии называемое «Торувам Наирс». По кастовой иерархии они принадлежали к Самантанам Наирам. [ 5 ] подкаста .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аммахии Траванкора» . www.thenewsmine.com . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Доктор Айви Питер, доктор Д. Питер (ноябрь 2009 г.). Освобождение угнетенных и непрерывная борьба: пример (с 1822 г. н.э.) . Нагеркойл: Институт исследований развития Каньякумари. стр. 24–26.
- ^ Матер, преподобный Самуэль. Родная жизнь в Траванкоре . п. 388.
- ^ Руководство штата Траванкор, том II, 1940 г., Т. К. Велу Пиллаи, и TSM, том II, 1906 г., автор В. Нагам Айя.
- ^ Аспекты социальной организации Кералы, опубликованные Азиатским обществом в 2014 г. на страницах 14-15, автор Абхед Киран Рави Кумар Пиллаи Кандамат.