Jump to content

Берлин-Анхальт Железнодорожная Компания

Железнодорожная компания Берлин -Анхальт ( немецкая : Берлин-Анхальтше Эйзенбан-Геселлшафт , BAE) была железнодорожной компанией в Пруссии . Железнодорожная связь между Берлином и Кётеном , построенным BAE, была одной из первых железных дорог на длинные дистанции в Германии .

Железнодорожная сеть Берлин-Анхальтишена Эйзенбан-Геселлшафт в 1875 году
«Берлин»-«Анхальт» скульптура при замене бывшего железнодорожного моста в Берлине

Берлинская железнодорожная компания Берлин-Анхальт была одной из самых важных железнодорожных компаний в Германии в течение около четырех десятилетий в 19 веке. В дополнение к главной железной дороге Анхальт , BAE построил сеть важных железнодорожных соединений между Берлином и северными частями Королевства Саксонии , прусской провинции Саксонии и герцогства Анхальта , общая длина 430 километров в его вершина

Первоначальный план по строительству железной дороги между Берлином и Ризой , который был бы связан с железной дорогой Лейпциг -Рресден , провалился из -за железнодорожной политики штата Пруссия . Поэтому в 1836 году компания решила пройти альтернативный маршрут в направлении герцогства Анхальт, а в 1839 году изменила свое название с Берлин-Сачсиш Эйзенбан-Геселлшафт на Берлин-Анхальтш Эйзенбан-Геселлшафт .

Первая железная дорога, построенная BAE, была 21-километровой линией между Кётеном и герцогским резидентом Дессау , которая открылась 1 сентября 1840 года. В середине 1841 года эта линия была продлена еще на 37 километров до Виттенберга , сделана, сделана Знаменит Мартин Лютер .

1 июля 1841 года железная дорога пробежала от северного конца линии, в Ангалтер Банхоф в Берлине, на расстоянии 63 километров до Ютербога . 32-километровый разрыв между Ютербогом и Виттенбергом был закрыт 10 сентября 1841 года. Это означало, что Кетен стал первым железнодорожным узлом в Германии, где новая линия BAE встретилась с железной дорогой Магдебург-Липциг , которая открылась для службы 9 Июнь 1840 года.

До 1848 года потребовалось до 1848 года, прежде чем компания смогла завершить первоначальный план управления железнодорожной линией от Ютербога через Фалькенберг в Ризу. 2 июля 1848 года поезда начали ездить в Герцберг и Дер Эльстер, и 1 октября 1848 года они достигли Röderau/Riesa.

Около 10 лет спустя железные дороги Берлин-Анхалша Эйзенбан-Геселлшафт достигли железнодорожных узлов Галле (Саале) и Лейпцига. С 17 августа 1857 года линия изначально проходила из Дессау до Биттерфельда . С 1 февраля 1859 года оттуда отправились две линии в Галле и Лейпциг. 3 августа 1859 года, когда Виттенберг был подключен к Bitterfeld, железнодорожная сеть BAE выросла еще на 125 километров.

Строительство новых линий, а также рост конкуренции со стороны других железнодорожных компаний заставил постоянную корректировку железнодорожных услуг соответствовать потребностям дня. Это означало, что первоначальное железнодорожное соединение Берлин -Ввинберг -Дессау -Кетен исчезло в значительной степени и стала ветвиной линией ( Небенбан ). В то время пассажирское железнодорожное движение испытывало стабильный рост, и с постоянным расширением индустриализации, которая требовала надежного поставки топлива и сырья, особенно коричневого угля из центральной герб -шахт, железнодорожный транспорт видел период роста.

Однако только в 1870 -х годах, прежде чем сеть была расширена. 1 октября 1871 года BAE приобрела 13-километровый Anhaltischen Leopoldsbahn , который путешествует из Рослау в Зербст , и который первоначально открыл 1 ноября 1863 года. 1 июля 1874 Управлял 5-километровым участком к границе Анхальт-Пруссия.

15 октября 1875 года была введена линия между Виттенбергом и Фалкенбергом, которая завершила железнодорожную сеть Берлин-Анхальтиш Эйзенбан-Геселлшафт. BAE снова расширила свое влияние, когда он приобрел права управления по следам oberlausitzer eisenbahn-gesellschaft 1 июля 1878 года, который проходил от Фалькенберга через Эльстерверду - Хойерсверда и через реку Лаузецера Нейцера до Корфурда . Эта линия была открыта 1 июня 1874 года и длиной 148 километров.

Даты открытия услуг:

В начале 1882 года прусское государство приняло управление железнодорожными линиями Берлин-Анхальтиша Эйзенбан-Геселлшафта, и когда Пруссия также приняла право собственности на строки четыре года спустя, компания распустилась.

Железная дорога Анхальт была одной из самых важных железных дорог на длинные дистанции в Германии во время ее открытия. Некоторые из первых экспресс-поездов путешествовали из Берлина через Кётена в Галле, Лейпциг, Франкфурт А.М. Мейн и Мюнхен , а также в Дрезден, Прага и Вена через Ютербог-Рёдерау. Прямым результатом этих соединений стало строительство монументального Берлина Ангалтер Банхоф .

Смотрите также

[ редактировать ]

Анхальт Леопольд Железная дорога

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d34a303ddbb10c29a49b3e630c247bf4__1614608400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/f4/d34a303ddbb10c29a49b3e630c247bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berlin-Anhalt Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)