Берлин-Анхальт Железнодорожная Компания
Железнодорожная компания Берлин -Анхальт ( немецкая : Берлин-Анхальтше Эйзенбан-Геселлшафт , BAE) была железнодорожной компанией в Пруссии . Железнодорожная связь между Берлином и Кётеном , построенным BAE, была одной из первых железных дорог на длинные дистанции в Германии .
История
[ редактировать ]

Берлинская железнодорожная компания Берлин-Анхальт была одной из самых важных железнодорожных компаний в Германии в течение около четырех десятилетий в 19 веке. В дополнение к главной железной дороге Анхальт , BAE построил сеть важных железнодорожных соединений между Берлином и северными частями Королевства Саксонии , прусской провинции Саксонии и герцогства Анхальта , общая длина 430 километров в его вершина
Первоначальный план по строительству железной дороги между Берлином и Ризой , который был бы связан с железной дорогой Лейпциг -Рресден , провалился из -за железнодорожной политики штата Пруссия . Поэтому в 1836 году компания решила пройти альтернативный маршрут в направлении герцогства Анхальт, а в 1839 году изменила свое название с Берлин-Сачсиш Эйзенбан-Геселлшафт на Берлин-Анхальтш Эйзенбан-Геселлшафт .
Первая железная дорога, построенная BAE, была 21-километровой линией между Кётеном и герцогским резидентом Дессау , которая открылась 1 сентября 1840 года. В середине 1841 года эта линия была продлена еще на 37 километров до Виттенберга , сделана, сделана Знаменит Мартин Лютер .
1 июля 1841 года железная дорога пробежала от северного конца линии, в Ангалтер Банхоф в Берлине, на расстоянии 63 километров до Ютербога . 32-километровый разрыв между Ютербогом и Виттенбергом был закрыт 10 сентября 1841 года. Это означало, что Кетен стал первым железнодорожным узлом в Германии, где новая линия BAE встретилась с железной дорогой Магдебург-Липциг , которая открылась для службы 9 Июнь 1840 года.
До 1848 года потребовалось до 1848 года, прежде чем компания смогла завершить первоначальный план управления железнодорожной линией от Ютербога через Фалькенберг в Ризу. 2 июля 1848 года поезда начали ездить в Герцберг и Дер Эльстер, и 1 октября 1848 года они достигли Röderau/Riesa.
Около 10 лет спустя железные дороги Берлин-Анхалша Эйзенбан-Геселлшафт достигли железнодорожных узлов Галле (Саале) и Лейпцига. С 17 августа 1857 года линия изначально проходила из Дессау до Биттерфельда . С 1 февраля 1859 года оттуда отправились две линии в Галле и Лейпциг. 3 августа 1859 года, когда Виттенберг был подключен к Bitterfeld, железнодорожная сеть BAE выросла еще на 125 километров.
Строительство новых линий, а также рост конкуренции со стороны других железнодорожных компаний заставил постоянную корректировку железнодорожных услуг соответствовать потребностям дня. Это означало, что первоначальное железнодорожное соединение Берлин -Ввинберг -Дессау -Кетен исчезло в значительной степени и стала ветвиной линией ( Небенбан ). В то время пассажирское железнодорожное движение испытывало стабильный рост, и с постоянным расширением индустриализации, которая требовала надежного поставки топлива и сырья, особенно коричневого угля из центральной герб -шахт, железнодорожный транспорт видел период роста.
Однако только в 1870 -х годах, прежде чем сеть была расширена. 1 октября 1871 года BAE приобрела 13-километровый Anhaltischen Leopoldsbahn , который путешествует из Рослау в Зербст , и который первоначально открыл 1 ноября 1863 года. 1 июля 1874 Управлял 5-километровым участком к границе Анхальт-Пруссия.
15 октября 1875 года была введена линия между Виттенбергом и Фалкенбергом, которая завершила железнодорожную сеть Берлин-Анхальтиш Эйзенбан-Геселлшафт. BAE снова расширила свое влияние, когда он приобрел права управления по следам oberlausitzer eisenbahn-gesellschaft 1 июля 1878 года, который проходил от Фалькенберга через Эльстерверду - Хойерсверда и через реку Лаузецера Нейцера до Корфурда . Эта линия была открыта 1 июня 1874 года и длиной 148 километров.
Даты открытия услуг:
- Берлин - Виттенберг - Кетен (10 сентября 1841 г.)
- Ютербог - Риза (1 октября 1848 г.)
- Bitterfeld - Лейпциг (1 февраля 1859 г.)
- Bitterfeld -Halle (1 февраля 1859 г.)
- Zerbst-Magdeburg (1 июля 1874 г.)
- Виттенберг - Фалкенберг/Эльстер (15 октября 1875 г.)
В начале 1882 года прусское государство приняло управление железнодорожными линиями Берлин-Анхальтиша Эйзенбан-Геселлшафта, и когда Пруссия также приняла право собственности на строки четыре года спустя, компания распустилась.
Железная дорога Анхальт была одной из самых важных железных дорог на длинные дистанции в Германии во время ее открытия. Некоторые из первых экспресс-поездов путешествовали из Берлина через Кётена в Галле, Лейпциг, Франкфурт А.М. Мейн и Мюнхен , а также в Дрезден, Прага и Вена через Ютербог-Рёдерау. Прямым результатом этих соединений стало строительство монументального Берлина Ангалтер Банхоф .
Смотрите также
[ редактировать ]Анхальт Леопольд Железная дорога
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ангалтер Бан из Bahnpahren.de - на немецком языке
- Железнодорожные линии на юге Берлина (включая историческую и текущую информацию об Ангалтер Бане) - на немецком языке