Jump to content

Люси Бродвуд

Люси Бродвуд

Люси Этелдред Бродвуд (9 августа 1858 — 22 августа 1929) — коллекционер и исследователь английских народных песен, правнучка Джона Бродвуда , основателя компании по производству фортепиано Broadwood and Sons. Как один из основателей Общества народной песни и редактор Журнала народной песни, она оказала одно из главных факторов, повлиявших на британское народное возрождение того периода. Она была опытной певицей, композитором, концертмейстером на фортепиано и поэтом-любителем. Она пользовалась большим спросом как судья песенного и хорового пения на музыкальных фестивалях по всей Англии, а также была одним из четырех главных организаторов музыкального фестиваля Лейт-Хилл в Суррее с момента его начала в 1904 году до своей смерти в 1929 году.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Она родилась 9 августа 1858 года в Павильоне, летней резиденции, которую ее отец арендовал в Мелроузе в Шотландии. [ 1 ] Она была дочерью производителя фортепиано Генри Фаулера Бродвуда [ Викиданные ] (1811–1893) (старшего сына Джеймса Шуди Бродвуда ) и его жены Джулианы Марии, урожденной Берч, [ 2 ] и правнучка Джона Бродвуда , основателя компании Broadwood and Sons, производителя фортепиано. Она была самой младшей из одиннадцати детей (двух мальчиков и девяти девочек). [ 3 ] Мать Генри была шотландского происхождения, и от нее он выучил балладу «The крошечный croodin' doo», которую он пел юной Люси. Позже она вспоминала: «Первое музыкальное впечатление, которое я когда-либо помню, пришло от этой песни, которую спел мой отец, когда я сидела верхом на его коленях, когда мне было немногим больше двух лет, и в нашем доме в Твидейле». [ 4 ]

В течение ряда лет семья жила в Лондоне, где располагалась фабрика по производству фортепиано Broadwood. Однако в 1864 году, после смерти дяди Люси, преподобного Джона Бродвуда (1798–1864), семья переехала в Лайн-Хаус в приходе Кейпел в Суррее, прямо через границу графства от сассекской деревни Распер .

Сассексские песни

[ редактировать ]

Джон Бродвуд, ее дядя, в 1847 году был ответственным за самостоятельную публикацию того, что сейчас признано первым настоящим сборником английских народных песен (включающим как слова, так и музыку, собранную у «деревенских жителей» в Суррее и Сассексе). Другие произведения появлялись и раньше, но ни одно из них не сочетало в себе настоящие слова и музыку, собранные вместе. Произведение, более известное сегодня под сокращенным названием «Староанглийские песни» , включало небольшое количество песен, которые Бродвуд лично собрал и записал и которые были аранжированы У. А. Дюсартом, органистом из Уортинга, несколько лет назад перед публикацией.

Бродвуд была вдохновлена ​​его примером, когда узнала о нем примерно в 1870 году (через несколько лет после его смерти). [ 5 ] Она знала о Гарриет Мейсон , которая опубликовала собрание народных песен в 1877 году. [ 6 ] Эти примеры не сразу привели к подражанию; но в 1890 году компания Leonard and Co опубликовала переработанное издание сборника Бродвуда с новыми аранжировками Герберта Ф. Берча Рейнардсона, двоюродного брата Бродвуда, под названием « Песни Сассекса» . Он был выпущен с ее помощью и содержал еще шестнадцать песен, которые она собрала. (Теперь выяснилось, что по крайней мере один из них был собран ее отцом, Генри Фаулером Бродвудом.) Публикация была продана за 2/6 пенсов. Примечательно, что, хотя над ним работала Бродвуд, ее имя в нем не указано.

Английские графские песни и английские традиционные гимны и песни

[ редактировать ]

Она также активно участвовала в движении старинной музыки, редактировании произведений Перселла и была членом Общества Перселла . Благодаря этому общению она познакомилась, а также была отдаленно связана браком одного из своих двоюродных братьев с Дж. А. Фуллером Мейтлендом (1856–1936), музыкальным критиком The Times в то время и музыкантом. Ее дружба и сотрудничество с ним продолжались до конца ее жизни. В результате ее работы над «Песнями Сассекса» ее пригласили сотрудничать с ним в подготовке того, что должно было стать одним из многих влиятельных изданий народных песен в конце 1880-х - начале 1890-х годов. Это были «Песни английского графства» , и на этот раз Бродвуд был полностью признан соредактором этого произведения. Аранжировки песни были предоставлены ею и Фуллером Мейтлендом. Книга была опубликована летом 1893 года и получила большое признание и стала важной вехой в изучении английских народных песен. По словам Ральфа Воана Уильямса : [ 7 ] «Можно сказать, что это отправная точка современного движения народной песни». Вскоре после публикации книги ее отец умер, и она и ее мать переехали в квартиру в Лондоне в 1894 году. После смерти матери Бродвуд продолжала жить в нескольких лондонских квартирах до своей смерти в 1929 году.

В 1906 году она опубликовала приложение под названием «Английские мелодии и мотивы на Ямайке» к книге «Ямайские песни и истории» Уолтера Джекила . [ 8 ] Другой ее основной публикацией была «Английские традиционные гимны и песни» , которая была опубликована в 1908 году. На этот раз все аранжировки песен были ее собственными, и все песни были собраны ею. (В предыдущей публикации « Песни английского графства» большинство песен были фактически взяты из более ранних публикаций или были представлены в редакцию другими коллекционерами). Важным источником был из Хоршема сапожник Генри Берстоу , у которого она собрала множество песен, первая из которых вышла 2 мая 1892 года. [ 9 ]

Общество народной песни

[ редактировать ]

В результате успеха ряда изданий народных песен (в том числе «Песни английского графства» ) в конце 1880-х и начале 1890-х годов были предприняты шаги по созданию Общества народных песен, и на его первом собрании в 1898 году Бродвуд был избран в состав Общества народных песен. комитет вместе с Фуллером Мейтлендом. Контральто, композитор и организатор фестивалей Мэри Огаста Уэйкфилд была еще одним одним из первых участников. В 1904 году она стала почетным секретарем после болезни и последующей смерти ее предшественницы на этом посту, Кейт Ли , и в ее дневнике записано, что она провела встречу с Сесилом Шарпом и Ральфом Воаном Уильямсом, чтобы спланировать возрождение Общества и « раздувать его угасающие угли». Их работа была очевидно успешной, поскольку Общество продолжало существовать до его слияния с Английским обществом народного танца в 1932 году, что дало начало Английскому обществу народного танца и песни , существующему по сей день. В это время Бродвуд также взял на себя должность редактора журнала Folk-Song Journal. Хотя ее должность секретаря Общества продлилась лишь короткое время, она сохранила свой пост редактора журнала (за исключением очень короткого периода ухода) до своего ухода с работы в 1926 году. и ее исследовательская стипендия были признаны на международном уровне, и в своем последующем некрологе о ней Воан Уильямс (среди других) отметил, что главным образом ее работа обеспечила существование и возрождение Общества.

За свою карьеру коллекционера песен Бродвуд собирала песни из многих мест - например, из своего родного района Суррей/Сассекс; из Хартфордшира (где жили члены ее семьи); из Арисайга летом 1906 года и снова летом 1907 года, когда, вдохновленная Перси Грейнджером , она использовала фонограф для сбора гэльских песен; [ 10 ] из Пиблса в 1907 году; [ 11 ] из Линкольншира (где она собирала вместе с Грейнджером в 1906 году); [ 12 ] и из Девона (куда она предприняла поездку за коллекционированием вместе с Сабиной Бэринг-Гулд в 1893 году). [ 13 ]

В 1929 году она была избрана президентом Общества, но продержалась на этой должности менее 12 месяцев, так как неожиданно и внезапно скончалась 22 августа 1929 года в возрасте 71 года в Дропморе, Кент, где она навещала родственников, чтобы посетить фестиваль искусств в Кентербери.

Другая деятельность

[ редактировать ]

Помимо своей работы в качестве собирателя и исследователя народных песен, Бродвуд также была исполнительницей, которая давала с концертной площадки множество сольных концертов как классических произведений, так и народных песен; опытный концертмейстер, работающий как с профессиональными певцами, так и с любителями; и самостоятельный композитор, опубликовавший ряд произведений, когда ей было чуть больше 20, а также выступавший редактором произведений Перселла и переводчиком произведений Перселла. Бах и Шютц. Она также была поэтессой (хотя, возможно, не особенно заметной).

Наследие

[ редактировать ]

Она была похоронена на кладбище в Распере, и семья заказала Томасу Клэппертону алебастровую мемориальную доску , которая находится на стене сразу за входной дверью церкви. Ежегодно 1 мая мужчины из Бродвуда Морриса, названные в ее честь, танцуют внутри церкви и вешают венок на мемориальную доску в ее честь.

Чтобы отпраздновать передачу дневников Люси Бродвуд в январе 2000 года, архивариусы Исторического центра Суррея подготовили выставку ее песен, дневников и документов, целью которой было раскрыть некоторые из многих аспектов ее жизни и личности ее собственными словами и словами ее друзей. .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ О павильоне см., например, Томаса Тода Стоддарта , «Спутник рыболова по рекам и озерам Шотландии» (Эдинбург: Уильям Блэквуд и сыновья, изд. 2 1855 г.), 235; Дж. М. Уилсон, Справочник Нельсона по Шотландии для туристов (Лондон: Т. Нельсон и сыновья, 1855), 63; Кэмпбелл (2007), 219–20.
  2. ^ Плесень (2004).
  3. ^ Плесень (2004); де Валь (2004).
  4. ^ Бассен (1969), 150–1; Кэмпбелл (2007), 219.
  5. ^ Грегори (2008), 373.
  6. ^ Гребе, Мартин. «Старые песни и сахарные мыши: история замечательной мисс Мейсон». Журнал народной музыки, том. 10, нет. 4, 2014, с. 449+. Academic OneFile, по состоянию на 19 апреля 2017 г.
  7. ^ Воган Уильямс (2008), 258.
  8. ^ Уолтер Джекилл, Алиса Вернер (1907). Ямайские песни и истории: Аннэнси Истории, Digging Sings, Ring Tunes и… Лондон: Паб. для Фольклорного общества Д. Натта. п. viii.
  9. ^ Грегори (2008), 392–3.
  10. ^ Бассейн (1965); де Валь (2000), 355–6.
  11. ^ См. Кэмпбелл (2007).
  12. ^ де Валь (2004), 355–6.
  13. ^ де Валь (2000), 349.
  • Э. Бассин, «Люси Бродвуд, 1858–1929: ее вклад в сбор и изучение гэльской традиционной песни», Scottish Studies 9 (1965), 145–52.
  • К. Кэмпбелл, «Люси Бродвуд и Джон Поттс: эпизод коллекционирования на шотландских границах», Folk Music Journal 9.2 (2007), 219–25.
  • Д. де Валь, «Преобразованная деревня: Люси Бродвуд и народная песня», в книге «Музыка и британская культура», 1785–1914, Очерки в честь Сирила Эрлиха , изд. К. Бэшфорд и Линн Лэнгли (Оксфорд: OUP, 2000)
  • Д. де Валь, «Бродвуд, Люси Этелдред (1858–1929)», Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: OUP, 2004, онлайн-изд. 2007 г.)
  • де Валь, Дороти (2013). В поисках песни: жизнь и времена Люси Бродвуд . Музыка в Британии девятнадцатого века. Издательство Эшгейт . ISBN  9781409494409 .
  • ЭД Грегори, «До Общества народной песни: Люси Бродвуд и английская народная песня, 1884–97», Folk Music Journal 9.3 (2008), 372–414.
  • ЭД Грегори, «К биографии Люси Бродвуд (1858-1929): проблемы и перспективы» , Университет Атабаски : AUSpace 92.927.G1297 (2011).
  • К. Молд, «Бродвуд, Генри Фаулер (1811–1893)», Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: OUP, 2004, онлайн-изд. 2008 г.)
  • Дж. Симпсон и С. Руд, Словарь английского фольклора , (Оксфорд: OUP, 2000), 35.
  • Р. Воан Уильямс, «Люси Бродвуд, 1858–1929», Журнал Общества английского народного танца и песни 5.3 (1948), 136–8, перепечатано в книге Д. Мэннинга (ред.), Воана Уильямса о музыке (Оксфорд: ОУП, 2008), 257–60.
  • «Люси Этелдред Бродвуд» . Nationalarchives.gov.uk . Проверено 5 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d44f66441f82ffdda6719fc120049a0f__1717554600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/0f/d44f66441f82ffdda6719fc120049a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Broadwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)