Люси Бродвуд

Люси Этелдред Бродвуд (9 августа 1858 — 22 августа 1929) — коллекционер и исследователь английских народных песен, правнучка Джона Бродвуда , основателя компании по производству фортепиано Broadwood and Sons. Как один из основателей Общества народной песни и редактор Журнала народной песни, она оказала одно из главных факторов, повлиявших на британское народное возрождение того периода. Она была опытной певицей, композитором, концертмейстером на фортепиано и поэтом-любителем. Она пользовалась большим спросом как судья песенного и хорового пения на музыкальных фестивалях по всей Англии, а также была одним из четырех главных организаторов музыкального фестиваля Лейт-Хилл в Суррее с момента его начала в 1904 году до своей смерти в 1929 году.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Она родилась 9 августа 1858 года в Павильоне, летней резиденции, которую ее отец арендовал в Мелроузе в Шотландии. [ 1 ] Она была дочерью производителя фортепиано Генри Фаулера Бродвуда (1811–1893) (старшего сына Джеймса Шуди Бродвуда ) и его жены Джулианы Марии, урожденной Берч, [ 2 ] и правнучка Джона Бродвуда , основателя компании Broadwood and Sons, производителя фортепиано. Она была самой младшей из одиннадцати детей (двух мальчиков и девяти девочек). [ 3 ] Мать Генри была шотландского происхождения, и от нее он выучил балладу «The крошечный croodin' doo», которую он пел юной Люси. Позже она вспоминала: «Первое музыкальное впечатление, которое я когда-либо помню, пришло от этой песни, которую спел мой отец, когда я сидела верхом на его коленях, когда мне было немногим больше двух лет, и в нашем доме в Твидейле». [ 4 ]
В течение ряда лет семья жила в Лондоне, где располагалась фабрика по производству фортепиано Broadwood. Однако в 1864 году, после смерти дяди Люси, преподобного Джона Бродвуда (1798–1864), семья переехала в Лайн-Хаус в приходе Кейпел в Суррее, прямо через границу графства от сассекской деревни Распер .
Сассексские песни
[ редактировать ]Джон Бродвуд, ее дядя, в 1847 году был ответственным за самостоятельную публикацию того, что сейчас признано первым настоящим сборником английских народных песен (включающим как слова, так и музыку, собранную у «деревенских жителей» в Суррее и Сассексе). Другие произведения появлялись и раньше, но ни одно из них не сочетало в себе настоящие слова и музыку, собранные вместе. Произведение, более известное сегодня под сокращенным названием «Староанглийские песни» , включало небольшое количество песен, которые Бродвуд лично собрал и записал и которые были аранжированы У. А. Дюсартом, органистом из Уортинга, несколько лет назад перед публикацией.
Бродвуд была вдохновлена его примером, когда узнала о нем примерно в 1870 году (через несколько лет после его смерти). [ 5 ] Она знала о Гарриет Мейсон , которая опубликовала собрание народных песен в 1877 году. [ 6 ] Эти примеры не сразу привели к подражанию; но в 1890 году компания Leonard and Co опубликовала переработанное издание сборника Бродвуда с новыми аранжировками Герберта Ф. Берча Рейнардсона, двоюродного брата Бродвуда, под названием « Песни Сассекса» . Он был выпущен с ее помощью и содержал еще шестнадцать песен, которые она собрала. (Теперь выяснилось, что по крайней мере один из них был собран ее отцом, Генри Фаулером Бродвудом.) Публикация была продана за 2/6 пенсов. Примечательно, что, хотя над ним работала Бродвуд, ее имя в нем не указано.
Английские графские песни и английские традиционные гимны и песни
[ редактировать ]Она также активно участвовала в движении старинной музыки, редактировании произведений Перселла и была членом Общества Перселла . Благодаря этому общению она познакомилась, а также была отдаленно связана браком одного из своих двоюродных братьев с Дж. А. Фуллером Мейтлендом (1856–1936), музыкальным критиком The Times в то время и музыкантом. Ее дружба и сотрудничество с ним продолжались до конца ее жизни. В результате ее работы над «Песнями Сассекса» ее пригласили сотрудничать с ним в подготовке того, что должно было стать одним из многих влиятельных изданий народных песен в конце 1880-х - начале 1890-х годов. Это были «Песни английского графства» , и на этот раз Бродвуд был полностью признан соредактором этого произведения. Аранжировки песни были предоставлены ею и Фуллером Мейтлендом. Книга была опубликована летом 1893 года и получила большое признание и стала важной вехой в изучении английских народных песен. По словам Ральфа Воана Уильямса : [ 7 ] «Можно сказать, что это отправная точка современного движения народной песни». Вскоре после публикации книги ее отец умер, и она и ее мать переехали в квартиру в Лондоне в 1894 году. После смерти матери Бродвуд продолжала жить в нескольких лондонских квартирах до своей смерти в 1929 году.
В 1906 году она опубликовала приложение под названием «Английские мелодии и мотивы на Ямайке» к книге «Ямайские песни и истории» Уолтера Джекила . [ 8 ] Другой ее основной публикацией была «Английские традиционные гимны и песни» , которая была опубликована в 1908 году. На этот раз все аранжировки песен были ее собственными, и все песни были собраны ею. (В предыдущей публикации « Песни английского графства» большинство песен были фактически взяты из более ранних публикаций или были представлены в редакцию другими коллекционерами). Важным источником был из Хоршема сапожник Генри Берстоу , у которого она собрала множество песен, первая из которых вышла 2 мая 1892 года. [ 9 ]
Общество народной песни
[ редактировать ]В результате успеха ряда изданий народных песен (в том числе «Песни английского графства» ) в конце 1880-х и начале 1890-х годов были предприняты шаги по созданию Общества народных песен, и на его первом собрании в 1898 году Бродвуд был избран в состав Общества народных песен. комитет вместе с Фуллером Мейтлендом. Контральто, композитор и организатор фестивалей Мэри Огаста Уэйкфилд была еще одним одним из первых участников. В 1904 году она стала почетным секретарем после болезни и последующей смерти ее предшественницы на этом посту, Кейт Ли , и в ее дневнике записано, что она провела встречу с Сесилом Шарпом и Ральфом Воаном Уильямсом, чтобы спланировать возрождение Общества и « раздувать его угасающие угли». Их работа была очевидно успешной, поскольку Общество продолжало существовать до его слияния с Английским обществом народного танца в 1932 году, что дало начало Английскому обществу народного танца и песни , существующему по сей день. В это время Бродвуд также взял на себя должность редактора журнала Folk-Song Journal. Хотя ее должность секретаря Общества продлилась лишь короткое время, она сохранила свой пост редактора журнала (за исключением очень короткого периода ухода) до своего ухода с работы в 1926 году. и ее исследовательская стипендия были признаны на международном уровне, и в своем последующем некрологе о ней Воан Уильямс (среди других) отметил, что главным образом ее работа обеспечила существование и возрождение Общества.
За свою карьеру коллекционера песен Бродвуд собирала песни из многих мест - например, из своего родного района Суррей/Сассекс; из Хартфордшира (где жили члены ее семьи); из Арисайга летом 1906 года и снова летом 1907 года, когда, вдохновленная Перси Грейнджером , она использовала фонограф для сбора гэльских песен; [ 10 ] из Пиблса в 1907 году; [ 11 ] из Линкольншира (где она собирала вместе с Грейнджером в 1906 году); [ 12 ] и из Девона (куда она предприняла поездку за коллекционированием вместе с Сабиной Бэринг-Гулд в 1893 году). [ 13 ]
В 1929 году она была избрана президентом Общества, но продержалась на этой должности менее 12 месяцев, так как неожиданно и внезапно скончалась 22 августа 1929 года в возрасте 71 года в Дропморе, Кент, где она навещала родственников, чтобы посетить фестиваль искусств в Кентербери.
Другая деятельность
[ редактировать ]Помимо своей работы в качестве собирателя и исследователя народных песен, Бродвуд также была исполнительницей, которая давала с концертной площадки множество сольных концертов как классических произведений, так и народных песен; опытный концертмейстер, работающий как с профессиональными певцами, так и с любителями; и самостоятельный композитор, опубликовавший ряд произведений, когда ей было чуть больше 20, а также выступавший редактором произведений Перселла и переводчиком произведений Перселла. Бах и Шютц. Она также была поэтессой (хотя, возможно, не особенно заметной).
Наследие
[ редактировать ]Она была похоронена на кладбище в Распере, и семья заказала Томасу Клэппертону алебастровую мемориальную доску , которая находится на стене сразу за входной дверью церкви. Ежегодно 1 мая мужчины из Бродвуда Морриса, названные в ее честь, танцуют внутри церкви и вешают венок на мемориальную доску в ее честь.
Чтобы отпраздновать передачу дневников Люси Бродвуд в январе 2000 года, архивариусы Исторического центра Суррея подготовили выставку ее песен, дневников и документов, целью которой было раскрыть некоторые из многих аспектов ее жизни и личности ее собственными словами и словами ее друзей. .
Примечания
[ редактировать ]- ^ О павильоне см., например, Томаса Тода Стоддарта , «Спутник рыболова по рекам и озерам Шотландии» (Эдинбург: Уильям Блэквуд и сыновья, изд. 2 1855 г.), 235; Дж. М. Уилсон, Справочник Нельсона по Шотландии для туристов (Лондон: Т. Нельсон и сыновья, 1855), 63; Кэмпбелл (2007), 219–20.
- ^ Плесень (2004).
- ^ Плесень (2004); де Валь (2004).
- ^ Бассен (1969), 150–1; Кэмпбелл (2007), 219.
- ^ Грегори (2008), 373.
- ^ Гребе, Мартин. «Старые песни и сахарные мыши: история замечательной мисс Мейсон». Журнал народной музыки, том. 10, нет. 4, 2014, с. 449+. Academic OneFile, по состоянию на 19 апреля 2017 г.
- ^ Воган Уильямс (2008), 258.
- ^ Уолтер Джекилл, Алиса Вернер (1907). Ямайские песни и истории: Аннэнси Истории, Digging Sings, Ring Tunes и… Лондон: Паб. для Фольклорного общества Д. Натта. п. viii.
- ^ Грегори (2008), 392–3.
- ^ Бассейн (1965); де Валь (2000), 355–6.
- ^ См. Кэмпбелл (2007).
- ^ де Валь (2004), 355–6.
- ^ де Валь (2000), 349.
Ссылки
[ редактировать ]- Э. Бассин, «Люси Бродвуд, 1858–1929: ее вклад в сбор и изучение гэльской традиционной песни», Scottish Studies 9 (1965), 145–52.
- К. Кэмпбелл, «Люси Бродвуд и Джон Поттс: эпизод коллекционирования на шотландских границах», Folk Music Journal 9.2 (2007), 219–25.
- Д. де Валь, «Преобразованная деревня: Люси Бродвуд и народная песня», в книге «Музыка и британская культура», 1785–1914, Очерки в честь Сирила Эрлиха , изд. К. Бэшфорд и Линн Лэнгли (Оксфорд: OUP, 2000)
- Д. де Валь, «Бродвуд, Люси Этелдред (1858–1929)», Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: OUP, 2004, онлайн-изд. 2007 г.)
- де Валь, Дороти (2013). В поисках песни: жизнь и времена Люси Бродвуд . Музыка в Британии девятнадцатого века. Издательство Эшгейт . ISBN 9781409494409 .
- ЭД Грегори, «До Общества народной песни: Люси Бродвуд и английская народная песня, 1884–97», Folk Music Journal 9.3 (2008), 372–414.
- ЭД Грегори, «К биографии Люси Бродвуд (1858-1929): проблемы и перспективы» , Университет Атабаски : AUSpace 92.927.G1297 (2011).
- К. Молд, «Бродвуд, Генри Фаулер (1811–1893)», Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: OUP, 2004, онлайн-изд. 2008 г.)
- Дж. Симпсон и С. Руд, Словарь английского фольклора , (Оксфорд: OUP, 2000), 35.
- Р. Воан Уильямс, «Люси Бродвуд, 1858–1929», Журнал Общества английского народного танца и песни 5.3 (1948), 136–8, перепечатано в книге Д. Мэннинга (ред.), Воана Уильямса о музыке (Оксфорд: ОУП, 2008), 257–60.
- «Люси Этелдред Бродвуд» . Nationalarchives.gov.uk . Проверено 5 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изучение прошлой страницы Суррея о Люси Бродвуд
- Запись Tradsong, PDF-файл
- Аранжировка народной песни Бродвуда в проекте Mutopia [1]
- Послушайте записи на гэльском языке, сделанные Люси Бродвуд и Фаркуаром Макрэем [2] (нажмите «Шотландия», чтобы просмотреть список)
- Работы Люси Бродвуд или о ней в Интернет-архиве
- Работы Люси Бродвуд в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 1858 рождений
- 1929 смертей
- Семья Бродвуд
- Коллекционеры английских народных песен
- Англичане швейцарского происхождения
- Английские женщины-авторы песен
- Английские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Люди из Мелроуза, Шотландские границы
- Британские женщины-фольклористки
- Люди из Кротовой долины (район)
- Британские музыковеды
- Британские музыковеды XIX века