Уолтер Джекилл
Уолтер Джекилл (27 ноября 1849, Брэмли, Суррей , Англия — 17 февраля 1929, Бауэр-Холл, Риверсайд, Ганновер , Ямайка) — английский священнослужитель, отрекшийся от своей религии и ставший плантатором на Ямайке, где собирал и публиковал песни и рассказы. от местного афро-карибского сообщества. [ 1 ] [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]В юности Джекилл жил со своей семьей на Графтон-стрит, 2, Мейфэр , Лондон, будучи седьмым из семи детей капитана Эдварда Джозефа Хилла Джекила, офицера гренадерской гвардии , и его жены Джулии Хаммерсли. [ 3 ] Его сестрой была садовница Гертруда Джекилл . [ 3 ] Он получил образование в Харроу и Тринити-колледже в Кембридже . [ 4 ] Джекилл был другом Роберта Льюиса Стивенсона , который позаимствовал фамилию для своей новеллы 1886 года « Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» .
Канцелярская карьера
[ редактировать ]Он был рукоположен в дьякона англиканской церкви в 1874 году и в священники в 1875 году, став настоятелем церкви Святой Троицы в Хейдоне, Кембриджшир, до 1877 года. Затем он стал младшим каноником Вустерского собора до 1879 года, когда он стал капелланом в Мальта. [ 4 ] В 1880 году он потерял веру и отказался от церковной карьеры.
Последующая карьера
[ редактировать ]Он переехал в Милан , где учился пению у Франческо Ламперти . Он вернулся в Англию, где в 1884 году предоставил английский перевод своего «Искусства пения» . [ 5 ]
Жизнь на Ямайке
[ редактировать ]Уолтер отплыл на Ямайку из Саутгемптона 24 октября 1894 года. За исключением краткого визита в Англию в 1895 году, он провел там остаток своей жизни. [ 6 ] Его сопровождал его давний товарищ подполковник Эрнест Бойл. [ 7 ]
После того, как ему удалось спастись в результате оползня во время землетрясения в Кингстоне 1907 года, он переехал в Бауэр-Хилл, Лусиа . Вскоре он приобрел репутацию человека, обладающего широким спектром знаний и щедро делящегося ими. К нему приходили местные жители решать вопросы, касающиеся вопросов музыки, литературы, религии, ботаники и науки. Фраза «Спросите мистера Джекила» стала популярной в это время. [ 6 ] Он регулярно организовывал семинары по субботам утром, посвященные музыке и литературе. [ 6 ]
Особо были отмечены его музыкальные способности. Он не только опубликовал значительный сборник ямайских народных песен, но и регулярно играл на своем рояле каждый день ровно в 13:00 с открытыми окнами. Местные жители собирались поблизости, чтобы послушать его игру. [ 8 ]
Джекилл стал наставником поэта и писателя ямайского происхождения Клода Маккея , с которым он познакомился, когда Маккею было семнадцать лет, и, возможно, был его любовником. Позже у Джекилла были наставнические отношения с другими молодыми людьми: певцом Джонни Лайонсом и ямайским крестьянином, которого брат Маккея описал как «невежественного парня из Ганноверского прихода» и которому он оставил свое поместье. [ 9 ]
Уолтер Джекилл был похоронен на кладбище Ганноверской приходской церкви Лучеа . На его надгробии начертана эпитафия: «Музыкант, садовник, философ, учитель и писатель, он прожил 34 года на этом острове, который он усыновил, где отдал себя служению другим и был очень любим всеми, кто его знал. " [ 6 ]
Работает
[ редактировать ]Библия не заслуживает доверия (1904)
[ редактировать ]Эта книга « Библия, не заслуживающая доверия». Критическое сравнение противоречивых отрывков в Священном Писании с целью проверки их исторической точности , Лондон: Уоттс и Ко., Книга была рецензирована в Open Court , официальном издании Свободной религиозной ассоциации :
- «В этом 284-страничном томе ставится вопрос: «Является ли Библия вдохновенным словом Божьим?» и, естественно, отвечает на него отрицательно. Автор перебирает множество ошибок и спорных мест, включая кровожадность Яхве, легенду о падении, рыбные истории Нового Завета, пророчества, грехи Давида, бесчеловечность патриархов и другие религиозные заблуждения, чудеса, авторство Четвертого Евангелия и т. д. и т. п., и считает, что книга, в которой они содержатся, недостаточна. напротив, он считает, что нам нужна религия, и из-за несостоятельности догматов отвергает христианское вероучение и предпочитает рационализированную веру, признающую истины восточных религий, особенно буддизма с его благородной этикой и всеобщим человеколюбием. Автор осуждает особо. усилия Библейской лиги по установлению веры в Библию и подавлению высшей критики, насколько это возможно. С этой целью он критикует лидеров этого движения за их неправдивость и завершает свою книгу словами: следующий примирительный комментарий: «Прощаясь с ними, позвольте мне попросить у них прощения, если я сказал что-нибудь, что они могут подумать слишком тяжело. Я написал чисто ради истины. Война ведется с принципами, а не с ними». [ 10 ]
Ямайская песня и история (1907)
[ редактировать ]Джекилл опубликовал «Ямайские песни и истории: рассказы Аннэнси, раскопки, мелодии для звонков и танцевальные мелодии » (1907) с введением Алисы Вернер и приложениями Чарльза Сэмюэля Майерса и Люси Бродвуд . Книга внесла большой вклад в запись и анализ ямайской народной музыки .
Мудрость Шопенгауэра (1911)
[ редактировать ]«Мудрость Шопенгауэра: как показано в некоторых из его основных произведений» , Лондон: Уоттс и Ко. состоит из текстов, отобранных и переведенных Уолтером Джекиллом, Массачусетсом, ранее работавшим в Тринити-колледже в Кембридже, и выпущенных для Ассоциации рационалистической прессы . Издательство в первую очередь заботилось о публикации дешевых изданий научно-популярных и светских текстов для читательской аудитории, в основном рабочего класса. В издание вошли выдержки из книг «Воля в природе» , «Очерк о свободе воли» , «Основы этики» , «Парерга и Паралипомены» .
- Мудрость Шопенгауэра: как она раскрыта в некоторых из его основных произведений. Полный текст в формате pdf.
Другой
[ редактировать ]Джекилл был постоянным автором журнала «Сад» , в котором его брат Герберт сотрудничал в 1871 году, а его сестра Гертруда стала редактором в 1900 году. [ 11 ]
Он также предоставил введение и сноски к Клода Маккея » «Песням Ямайки (1912). [ 12 ]
В художественной литературе
[ редактировать ]В своем романе «Банановое дно» (1933), впервые опубликованном через четыре года после смерти Джекила, Клод Маккей заявляет: «Эта история принадлежит ямайскому периоду начала девятнадцатого века, и все персонажи, как и в моих предыдущих романах, вымышлены, за исключением, пожалуй, сквайра Генсира. ". [ 13 ] Ронда Кобэм утверждала, что фигура сквайра Генсира, наставника главного героя Биты Планта, представляет собой панегирик Маккея своему бывшему наставнику. Маккей описывает сквайра Генсира так: [ 14 ]
- «Ибо оруженосец Генсир пользовался большим уважением повсюду и пользовался почетной репутацией среди всех сословий, как среди священнослужителей, так и среди мирян, хотя он был открытым атеистом. бродяги в деревне, он пил чай с некоторыми из них, а также с дворянами. Действительно, его чаще спрашивали, чем он соглашался, так как он предпочитал прожить свою жизнь почти исключительно среди крестьян».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Преподобный Уолтер Джекилл» . geni_family_tree . Geni.com . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Введение в ямайские песни и истории . Лондон: Общество народных знаний. 1907.
- ^ Перейти обратно: а б «Капитан Эдвард Джозеф Хилл Джекилл» . geni_family_tree . Geni.com . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уолтер Джекилл (JKL868W)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Фестинг, Салли (1993). Гертруда Джекилл . Лондон: Пингвин. ISBN 0140156666 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Джон Джейсон Коллинз (2013). Песня короля Альфы в чужой стране: ямайский мигрант и канадский хозяин на транснациональной музыкальной сцене регги Торонто, 1973–1990 гг . Тороното: Университет Гвельфа.
- ^ Сара Фестинг, Гертруда Джекилл, Викинг, Лондон, 1991, стр. 175-176, 243.
- ^ Уилсон, Джейсон (14 февраля 2020 г.). Песня короля Альфы в чужой стране: корни и пути канадского регги . ЮБК Пресс. ISBN 978-0-7748-6230-1 .
- ^ Ронда Кобэм, «Джекилл и Клод: Эротика покровительства в банановом дне Клода Маккея», Caribbean Quarterly , 38:1, стр. 55-78
- ^ «Рецензии на книги и заметки» . Открытый суд . 18 (581, октябрь 1904 г.). Издательство «Открытый суд»: 640. 1904.
- ^ Робинсон, Уильям (1899). «Редакция» . Сад: иллюстрированный еженедельный журнал садоводства во всех его отраслях . 56 (1467).
- ^ Сингх, Амардип Сингх. «Песни Ямайки (1912): Цифровое издание» . Ранняя поэзия Клода Маккея (1911–1922): цифровая коллекция . Университет Лихай . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ Маккей, Клод (1974). Банановое дно . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. ISBN 0156106507 .
- ^ КОБЭМ, РОНДА (1992). «ДЖЕКИЛ И КЛОД: ЭРОТИКА ПАТРОНАЖА В «БАНАНОВОМ ДНЕ» КЛОДА МАККЕЯ » . Карибский ежеквартальный журнал . 38 (1): 55–78. дои : 10.1080/00086495.1992.11671752 . ISSN 0008-6495 . JSTOR 40653806 .
- 1849 рождений
- 1929 смертей
- Выпускники Тринити-колледжа Кембриджа
- Англиканское духовенство из Лондона
- Ямайские плантаторы
- Люди, получившие образование в школе Харроу
- Британские критики христианства
- Английские философы
- Люди из Ганноверского прихода
- Британские эмигранты на Ямайке
- Странная история доктора Джекила и мистера Хайда