Рэймонд Микс
Рэймонд Микс (род. 1963) — американский фотограф. [ 1 ] «Большая часть его работ сосредоточена на воспоминаниях и месте, а также на повседневной жизни его семьи». [ 1 ] Он опубликовал ряд книг, в том числе «Pretty Girls Wander» (2011), в которой «описан путь его дочери от подросткового возраста до взрослой жизни»; [ 1 ] и Киприан Медовый собор (2020), который содержит символические образные фотографии, сделанные в новом доме и вокруг него, а также его партнера непосредственно перед пробуждением от сна. [ 2 ] Микс является соучредителем журнала Orchard Journal, в котором он сотрудничает с другими. [ 3 ]
В 2016 году он получил стипендию Сискинда от Фонда Аарона Сискинда и стипендию Гуггенхайма 2020 года. [ 4 ] [ 5 ] Его работы хранятся в коллекциях Национальной библиотеки Франции в Париже, Национальной галереи искусств (Вашингтон, округ Колумбия), Light Work в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и Музея изящных искусств в Хьюстоне .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Микс родился в Колумбусе, штат Огайо. [ 1 ] Он жил в Провиденсе, Род-Айленд. [ 6 ] и горы Катскилл , Нью-Йорк. [ 7 ] Когда-то он сделал карьеру коммерческого фотографа, путешествуя по США, «чтобы фотографировать анонимные гостиничные номера». [ 1 ]
«Большая часть его работ сосредоточена на воспоминаниях и месте, а также на повседневной жизни его семьи». [ 1 ] «Pretty Girls Wander» (2011) «описывает путь его дочери от подросткового возраста до взрослой жизни». [ 1 ] Киприан Медовый собор (2020 г.) содержит символические образные фотографии, сделанные в новом доме и вокруг него, а также его партнера непосредственно перед пробуждением от сна. [ 2 ] Винс Алетти написал в журнале Photograph Magazine, что «он находит в пустошах [Провиденса, Род-Айленд] некую суровую красоту, которая объединяет его с лучшими членами команды New Topographics». Парр и Бэджер включают Микса вместе с Марком Стейнмецем , Сьюзен Липпер , Грегори Халперном , Деборой Ластер , Роном Джудом и Дугом Рикардом в «интересное новое поколение американских фотографов – их можно назвать пост-новыми топографиками… они донкихотские и индивидуалистические, и смотрят на сердце Америки коллективным свежим взглядом, основанным как на фотографическом наследии страны, так и на сильном желании рассказывать американские истории в то время, когда страна кажется неуверенной в себе». [ 8 ]
Микс говорит о своей практике: «Некоторое время я работаю над фотографиями, чаще всего в нескольких минутах ходьбы от моего заднего двора — наблюдения и события, которые составляют ткань повседневной жизни, так что я делаю работу, в которой мне хочется провести время с человеком или предмет, часто продиктованный типом опыта, который я хочу получить в этом мире. Я не плодовитый фотограф. У меня не всегда с собой фотоаппарат. Я провожу больше времени без камеры, отчасти потому, что в тот момент, когда у меня есть камера, вещь, которая меня интересует, ускользает от меня — я ее не вижу. Сначала мне нужно испытать это без камеры, а затем надеяться, что появится какое-то подобие этого, когда я вернусь к фотографии, которая сможет запечатлеть то, что привлекло меня к ней в первый раз. Я очень медленно визуально организую и осмысливаю вещи, поэтому мне приходится много раз испытывать то, что меня привлекает — довольно часто — прежде чем я смогу фотографировать, поэтому в конечном итоге я фотографирую рядом с домом, потому что это тонкая особенность пейзажа, мимо которой я проезжаю в сотый раз, которая, наконец, формирует картину». [ 9 ]
Микс часто самостоятельно издает книги художников ручной работы ограниченным тиражом под названием Dumbsaint Editions; Книги этих художников представляют собой «сырые и импровизационные объекты, иногда помещенные в оболочки, изготовленные из пенопласта и деревянных полосок, иногда состоящие из отдельных листов, связанных между собой клейкой лентой, или наполненных страницами, на которых на обратной стороне страниц, отделенных от других страниц, сделаны отпечатки. книги». [ 10 ]
Микс — соучредитель Orchard Journal. [ 1 ] в котором он сотрудничает с некоторыми из своих современников. [ 3 ] Парр и Бэджер включили «Фруктовый сад, том 1: Хроники жертв преступлений» Микса и Ластера в третий том своей истории фотоальбомов. [ 3 ]
Публикации
[ редактировать ]Публикации Микса
[ редактировать ]- Звук летнего бега. Тусон: Назраэли , 2004. Фотографии Микса, текст Рика Басса . ISBN 978-1590051122 . Сопровождается одноименным буклетом стихов Форреста Гандера . Тираж 50 экземпляров.
- Поляна. Портленд: Назраэли, 2008. ISBN 978-1590051641 . Тираж 500 экземпляров.
- Доктрина топора. Одна книжка с картинками 54. Портленд: Назраэли, 2008. ISBN 978-1590052365 . Восемь репродукций и одна оригинальная фотография. «Учение о топоре» На отдельном листе помещено стихотворение Мориса Мэннинга . Тираж 500 экземпляров.
- Средний воздух. Самоиздание / Dumbsaint, 2009. Тираж 40 экз.
- Карусель. Самостоятельное издание / Dumbsaint, 2009. Два издания общим тиражом 60 экземпляров.
- Никогда. Самостоятельное издание, 2008 г. OCLC 712654517 . На стихи Казимира Малевича . Тираж 25 экземпляров.
- Амвелл | Континуум. Портленд: самостоятельное издание / Dumbsaint, 2010. OCLC 621042616 .
- Кто останется. Портленд: самостоятельное издание / Dumbsaint, 2010. OCLC 793519936 .
- Амвелл. Портленд: Назраэли, 2010. Назраэли Пресс шесть на шесть, выпуск 1, т. 3. ISBN 9781590052969 . Тираж 100 экземпляров.
- Красивые девушки бродят. Портленд: самостоятельное издание / Dumbsaint, 2011.
- 2 Одиночество. Самостоятельная публикация / Dumbsaint, 2013. OCLC 855114097 . Тираж 40 экземпляров.
- Стирание. Окленд, Калифорния: TBW, 2013. Серия подписки № 4, Книга № 3. OCLC 888824695 . Тираж 1500 экземпляров. Микс, Кристиан Паттерсон , Алессандра Сангинетти и Вольфганг Тиллманс имели по одной книге из четырех.
- Контактный лист 179: Рэймонд Микс. Сиракузы: Легкая работа , 2014. ISBN 978-0935445916 . Включает разговор между Миксом и Шейном Лавалеттом .
- Влюблена в драму. Самоиздание / Dumbsaint, 2015. Тираж 8 экз.
- Зимний фермерский аукцион 1.2016 Гора Галаад, Огайо. Самостоятельная публикация / Dumbsaint, 2016. Фолио из шести листов. Тираж 10 экземпляров.
- Полуистория Половина жизни. Париж: Выбрали Коммуну, 2018. ISBN 979-10-96383-08-5 .
- Киприан Медовый собор. Лондон: Мак , 2020. ISBN 978-1-913620-01-1 . [ 11 ] [ 12 ]
- Сальто. Лондон: Мак, 2021. ISBN 978-1-913620-40-0 . [ 13 ]
- Жители . Лондон: Мак; Франция: Fondation d'entreprise Hermès, 2023. На стихи Джорджа Уэлда. ISBN 978-1-915743-15-2 . [ 14 ]
Совместные публикации
[ редактировать ]- Orchard, том 1: ноябрь 2010 г.: Дебора Ластер: Хроники жертв преступлений. Нью-Йорк: Сайлас Финч, 2010. Микс и Дебора Ластер . Всего три издания тиражом 200 экземпляров. ISBN 978-1936063116 . «Фотографии, сделанные Миксом во время оказания помощи Ластеру в Новом Орлеане, с текстом, взятым из «Путеводителя для жертв преступлений» Роуз Престон, и портфолио изображений из работы Ластера «Зуб за око». [ 15 ] С текстом Кевина Салливана.
- Фруктовый сад, том 2: Не видно | Не сказано: Уэс Миллс. Нью-Йорк: Сайлас Финч, 2011. Фотографии Микса, рисунки Уэса Миллса . Всего три издания тиражом 200 экземпляров.
- Фруктовый сад, том 3: Идиллия: Марк Стейнмец. Нью-Йорк: Сайлас Финч, 2011. По одной работе Микса и Марка Стейнмеца . Всего три издания тиражом 200 экземпляров.
- Dumbsaint 01: Городок. ТИС/тупой. Бруклин: Тис, 2017. Фотографии Микса, Адрианны Олт и Тима Карпентера. Рассказ Брэда Зеллара . Два издания общим тиражом 750 экземпляров.
Публикации при участии Микса
[ редактировать ]- Основные образцы со всего мира. Нью-Йорк: Новые направления , 2011. Форрест Гандер. ISBN 978-0811218870 . Поэзия и эссе Гандера, фотографии Микса, Грасиэлы Итурбиде и Лукаса Фольи .
- Контактный лист 172: Ежегодник легкой работы, 2013 г. Сиракьюс: Легкая работа, 2013 г. ISBN 978-0935445848 .
Выставки
[ редактировать ]- Light Work , Сиракьюс, Нью-Йорк, ноябрь – декабрь 2014 г. Выставка работ Микса на протяжении всей его карьеры». [ 1 ]
- Рэймонд Микс: Сондер , Кейсмор Киркби, Сан-Франциско, Калифорния, июнь-август 2019 г. [ 16 ]
- Раймонд Микс: Cabbage White Galerie Wouter Van Leeuwen, Амстердам, Нидерланды, ноябрь 2016 г. – январь 2017 г. [ 17 ]
- Раймонд Микс: Влюбленный в драматическую галерею Wouter Van Leeuwen, Амстердам, Нидерланды, март-апрель 2015 г. [ 18 ]
- Раймонд Микс: Там, где предметы падают. Галерея Воутер Ван Леувен, Амстердам, Нидерланды, февраль-апрель 2014 г. [ 19 ]
Награды
[ редактировать ]- 2016: Грант Siskind Fellowship, Фонд Аарона Сискинда , Нью-Йорк. Один из шести лауреатов в этом году. [ 20 ]
- 2020: Стипендия Фонда Гуггенхайма в области фотографии [ 5 ]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Микса хранятся в следующих постоянных коллекциях:
- Национальная библиотека Франции , Париж [ 1 ] [ 21 ]
- Легкая работа , Сиракьюс, Нью-Йорк [ 22 ]
- Музей изящных искусств, Хьюстон , Техас [ 23 ]
- Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия: 1 экземпляр (по состоянию на 23 сентября 2021 г.) [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бремнер, Мэтью. «Снимок: «Зимние яблоки, Монтана» (2006), Рэймонд Микс» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рэймонд Микс: Киприйский медовый собор» . Журнал ГУП . 12 ноября 2020 г. Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин Парр ; Джерри Бэджер (2014). Фотокнига: История, Том III . Лондон: Файдон. п. 254. ИСБН 978-0-7148-6677-2 .
- ^ « Получатели грантов ИПФ ». Фонд Аарона Сискинда. По состоянию на 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Алетти, Винс (3 июля 2015 г.). «Январь — февраль 2014: Фотокниги» . Журнал «Фото» . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Журнал «Нью-Йорк Таймс». «Выпуск путешествий: замечательные путешествия с шестью фотографами» . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Мартин Парр ; Джерри Бэджер (2014). Фотокнига: История, Том III . Лондон: Файдон. стр. 108–109. ISBN 978-0-7148-6677-2 .
- ^ Волукау-Вананбва, Стэнли. «Разговор с Рэймондом Миксом» .
- ^ Волукау-Вананбва, Стэнли. «Разговор с Рэймондом Миксом» .
- ^ «Медовый собор Раймонда Микса Киприана» . Американский пригород X. 29 сентября 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Темные интерьеры американского дома» . phmuseum.com . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ «Рэймонд Микс размышляет о многоуровневой концепции «дома» — фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Момент, Мэтт. «Фотограф Рэймонд Микс о внимании и сопереживании» . Таймс Юнион (Олбани) . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Фруктовый сад, том первый - хроники жертв преступлений с Деборой Ластер / Сайласом Финчем» . Фонд Сайласа Финча . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «1» .
- ^ «Рэймонд Микс: Капуста белокочанная» .
- ^ «Рэймонд Микс: Влюбленный в драму» .
- ^ «Рэймонд Микс: Там, где предметы падают» .
- ^ «6 фотографов получили гранты Фонда Аарона Сискинда 2016» . Фото «Новости района» . 21 июля 2016 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Рэймонд Микс — Автор — Ресурсы BnF» . Национальная библиотека Франции . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Ошибка коллективного доступа» . Легкая работа . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Поиск в коллекции» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 23 сентября 2021 г.