Jump to content

Рэймонд Микс

Рэймонд Микс (род. 1963) — американский фотограф. [ 1 ] «Большая часть его работ сосредоточена на воспоминаниях и месте, а также на повседневной жизни его семьи». [ 1 ] Он опубликовал ряд книг, в том числе «Pretty Girls Wander» (2011), в которой «описан путь его дочери от подросткового возраста до взрослой жизни»; [ 1 ] и Киприан Медовый собор (2020), который содержит символические образные фотографии, сделанные в новом доме и вокруг него, а также его партнера непосредственно перед пробуждением от сна. [ 2 ] Микс является соучредителем журнала Orchard Journal, в котором он сотрудничает с другими. [ 3 ]

В 2016 году он получил стипендию Сискинда от Фонда Аарона Сискинда и стипендию Гуггенхайма 2020 года. [ 4 ] [ 5 ] Его работы хранятся в коллекциях Национальной библиотеки Франции в Париже, Национальной галереи искусств (Вашингтон, округ Колумбия), Light Work в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и Музея изящных искусств в Хьюстоне .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Микс родился в Колумбусе, штат Огайо. [ 1 ] Он жил в Провиденсе, Род-Айленд. [ 6 ] и горы Катскилл , Нью-Йорк. [ 7 ] Когда-то он сделал карьеру коммерческого фотографа, путешествуя по США, «чтобы фотографировать анонимные гостиничные номера». [ 1 ]

«Большая часть его работ сосредоточена на воспоминаниях и месте, а также на повседневной жизни его семьи». [ 1 ] «Pretty Girls Wander» (2011) «описывает путь его дочери от подросткового возраста до взрослой жизни». [ 1 ] Киприан Медовый собор (2020 г.) содержит символические образные фотографии, сделанные в новом доме и вокруг него, а также его партнера непосредственно перед пробуждением от сна. [ 2 ] Винс Алетти написал в журнале Photograph Magazine, что «он находит в пустошах [Провиденса, Род-Айленд] некую суровую красоту, которая объединяет его с лучшими членами команды New Topographics». Парр и Бэджер включают Микса вместе с Марком Стейнмецем , Сьюзен Липпер , Грегори Халперном , Деборой Ластер , Роном Джудом и Дугом Рикардом в «интересное новое поколение американских фотографов – их можно назвать пост-новыми топографиками… они донкихотские и индивидуалистические, и смотрят на сердце Америки коллективным свежим взглядом, основанным как на фотографическом наследии страны, так и на сильном желании рассказывать американские истории в то время, когда страна кажется неуверенной в себе». [ 8 ]

Микс говорит о своей практике: «Некоторое время я работаю над фотографиями, чаще всего в нескольких минутах ходьбы от моего заднего двора — наблюдения и события, которые составляют ткань повседневной жизни, так что я делаю работу, в которой мне хочется провести время с человеком или предмет, часто продиктованный типом опыта, который я хочу получить в этом мире. Я не плодовитый фотограф. У меня не всегда с собой фотоаппарат. Я провожу больше времени без камеры, отчасти потому, что в тот момент, когда у меня есть камера, вещь, которая меня интересует, ускользает от меня — я ее не вижу. Сначала мне нужно испытать это без камеры, а затем надеяться, что появится какое-то подобие этого, когда я вернусь к фотографии, которая сможет запечатлеть то, что привлекло меня к ней в первый раз. Я очень медленно визуально организую и осмысливаю вещи, поэтому мне приходится много раз испытывать то, что меня привлекает — довольно часто — прежде чем я смогу фотографировать, поэтому в конечном итоге я фотографирую рядом с домом, потому что это тонкая особенность пейзажа, мимо которой я проезжаю в сотый раз, которая, наконец, формирует картину». [ 9 ]

Микс часто самостоятельно издает книги художников ручной работы ограниченным тиражом под названием Dumbsaint Editions; Книги этих художников представляют собой «сырые и импровизационные объекты, иногда помещенные в оболочки, изготовленные из пенопласта и деревянных полосок, иногда состоящие из отдельных листов, связанных между собой клейкой лентой, или наполненных страницами, на которых на обратной стороне страниц, отделенных от других страниц, сделаны отпечатки. книги». [ 10 ]

Микс — соучредитель Orchard Journal. [ 1 ] в котором он сотрудничает с некоторыми из своих современников. [ 3 ] Парр и Бэджер включили «Фруктовый сад, том 1: Хроники жертв преступлений» Микса и Ластера в третий том своей истории фотоальбомов. [ 3 ]

Публикации

[ редактировать ]

Публикации Микса

[ редактировать ]
  • Звук летнего бега. Тусон: Назраэли , 2004. Фотографии Микса, текст Рика Басса . ISBN   978-1590051122 . Сопровождается одноименным буклетом стихов Форреста Гандера . Тираж 50 экземпляров.
  • Поляна. Портленд: Назраэли, 2008. ISBN   978-1590051641 . Тираж 500 экземпляров.
  • Доктрина топора. Одна книжка с картинками 54. Портленд: Назраэли, 2008. ISBN   978-1590052365 . Восемь репродукций и одна оригинальная фотография. «Учение о топоре» На отдельном листе помещено стихотворение Мориса Мэннинга . Тираж 500 экземпляров.
  • Средний воздух. Самоиздание / Dumbsaint, 2009. Тираж 40 экз.
  • Карусель. Самостоятельное издание / Dumbsaint, 2009. Два издания общим тиражом 60 экземпляров.
  • Никогда. Самостоятельное издание, 2008 г. OCLC   712654517 . На стихи Казимира Малевича . Тираж 25 экземпляров.
  • Амвелл | Континуум. Портленд: самостоятельное издание / Dumbsaint, 2010. OCLC   621042616 .
  • Кто останется. Портленд: самостоятельное издание / Dumbsaint, 2010. OCLC   793519936 .
  • Амвелл. Портленд: Назраэли, 2010. Назраэли Пресс шесть на шесть, выпуск 1, т. 3. ISBN   9781590052969 . Тираж 100 экземпляров.
  • Красивые девушки бродят. Портленд: самостоятельное издание / Dumbsaint, 2011.
  • 2 Одиночество. Самостоятельная публикация / Dumbsaint, 2013. OCLC   855114097 . Тираж 40 экземпляров.
  • Стирание. Окленд, Калифорния: TBW, 2013. Серия подписки № 4, Книга № 3. OCLC   888824695 . Тираж 1500 экземпляров. Микс, Кристиан Паттерсон , Алессандра Сангинетти и Вольфганг Тиллманс имели по одной книге из четырех.
  • Контактный лист 179: Рэймонд Микс. Сиракузы: Легкая работа , 2014. ISBN   978-0935445916 . Включает разговор между Миксом и Шейном Лавалеттом .
  • Влюблена в драму. Самоиздание / Dumbsaint, 2015. Тираж 8 экз.
  • Зимний фермерский аукцион 1.2016 Гора Галаад, Огайо. Самостоятельная публикация / Dumbsaint, 2016. Фолио из шести листов. Тираж 10 экземпляров.
  • Полуистория Половина жизни. Париж: Выбрали Коммуну, 2018. ISBN   979-10-96383-08-5 .
  • Киприан Медовый собор. Лондон: Мак , 2020. ISBN   978-1-913620-01-1 . [ 11 ] [ 12 ]
  • Сальто. Лондон: Мак, 2021. ISBN   978-1-913620-40-0 . [ 13 ]
  • Жители . Лондон: Мак; Франция: Fondation d'entreprise Hermès, 2023. На стихи Джорджа Уэлда. ISBN   978-1-915743-15-2 . [ 14 ]

Совместные публикации

[ редактировать ]
  • Orchard, том 1: ноябрь 2010 г.: Дебора Ластер: Хроники жертв преступлений. Нью-Йорк: Сайлас Финч, 2010. Микс и Дебора Ластер . Всего три издания тиражом 200 экземпляров. ISBN   978-1936063116 . «Фотографии, сделанные Миксом во время оказания помощи Ластеру в Новом Орлеане, с текстом, взятым из «Путеводителя для жертв преступлений» Роуз Престон, и портфолио изображений из работы Ластера «Зуб за око». [ 15 ] С текстом Кевина Салливана.
  • Фруктовый сад, том 2: Не видно | Не сказано: Уэс Миллс. Нью-Йорк: Сайлас Финч, 2011. Фотографии Микса, рисунки Уэса Миллса . Всего три издания тиражом 200 экземпляров.
  • Фруктовый сад, том 3: Идиллия: Марк Стейнмец. Нью-Йорк: Сайлас Финч, 2011. По одной работе Микса и Марка Стейнмеца . Всего три издания тиражом 200 экземпляров.
  • Dumbsaint 01: Городок. ТИС/тупой. Бруклин: Тис, 2017. Фотографии Микса, Адрианны Олт и Тима Карпентера. Рассказ Брэда Зеллара . Два издания общим тиражом 750 экземпляров.

Публикации при участии Микса

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Light Work , Сиракьюс, Нью-Йорк, ноябрь – декабрь 2014 г. Выставка работ Микса на протяжении всей его карьеры». [ 1 ]
  • Рэймонд Микс: Сондер , Кейсмор Киркби, Сан-Франциско, Калифорния, июнь-август 2019 г. [ 16 ]
  • Раймонд Микс: Cabbage White Galerie Wouter Van Leeuwen, Амстердам, Нидерланды, ноябрь 2016 г. – январь 2017 г. [ 17 ]
  • Раймонд Микс: Влюбленный в драматическую галерею Wouter Van Leeuwen, Амстердам, Нидерланды, март-апрель 2015 г. [ 18 ]
  • Раймонд Микс: Там, где предметы падают. Галерея Воутер Ван Леувен, Амстердам, Нидерланды, февраль-апрель 2014 г. [ 19 ]
  • 2016: Грант Siskind Fellowship, Фонд Аарона Сискинда , Нью-Йорк. Один из шести лауреатов в этом году. [ 20 ]
  • 2020: Стипендия Фонда Гуггенхайма в области фотографии [ 5 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Микса хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бремнер, Мэтью. «Снимок: «Зимние яблоки, Монтана» (2006), Рэймонд Микс» . Файнэншл Таймс . Проверено 9 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рэймонд Микс: Киприйский медовый собор» . Журнал ГУП . 12 ноября 2020 г. Проверено 16 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Мартин Парр ; Джерри Бэджер (2014). Фотокнига: История, Том III . Лондон: Файдон. п. 254. ИСБН  978-0-7148-6677-2 .
  4. ^ « Получатели грантов ИПФ ». Фонд Аарона Сискинда. По состоянию на 9 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Проверено 23 сентября 2021 г.
  6. ^ Алетти, Винс (3 июля 2015 г.). «Январь — февраль 2014: Фотокниги» . Журнал «Фото» . Проверено 9 августа 2018 г.
  7. ^ Журнал «Нью-Йорк Таймс». «Выпуск путешествий: замечательные путешествия с шестью фотографами» . Проверено 9 августа 2018 г.
  8. ^ Мартин Парр ; Джерри Бэджер (2014). Фотокнига: История, Том III . Лондон: Файдон. стр. 108–109. ISBN  978-0-7148-6677-2 .
  9. ^ Волукау-Вананбва, Стэнли. «Разговор с Рэймондом Миксом» .
  10. ^ Волукау-Вананбва, Стэнли. «Разговор с Рэймондом Миксом» .
  11. ^ «Медовый собор Раймонда Микса Киприана» . Американский пригород X. 29 сентября 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  12. ^ «Темные интерьеры американского дома» . phmuseum.com . Проверено 16 января 2023 г.
  13. ^ «Рэймонд Микс размышляет о многоуровневой концепции «дома» — фотография 1854 года» . www.1854.фотография . Проверено 23 сентября 2021 г.
  14. ^ Момент, Мэтт. «Фотограф Рэймонд Микс о внимании и сопереживании» . Таймс Юнион (Олбани) . Проверено 30 марта 2024 г.
  15. ^ «Фруктовый сад, том первый - хроники жертв преступлений с Деборой Ластер / Сайласом Финчем» . Фонд Сайласа Финча . Проверено 9 августа 2018 г.
  16. ^ «1» .
  17. ^ «Рэймонд Микс: Капуста белокочанная» .
  18. ^ «Рэймонд Микс: Влюбленный в драму» .
  19. ^ «Рэймонд Микс: Там, где предметы падают» .
  20. ^ «6 фотографов получили гранты Фонда Аарона Сискинда 2016» . Фото «Новости района» . 21 июля 2016 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  21. ^ «Рэймонд Микс — Автор — Ресурсы BnF» . Национальная библиотека Франции . Проверено 9 августа 2018 г.
  22. ^ «Ошибка коллективного доступа» . Легкая работа . Проверено 9 августа 2018 г.
  23. ^ «Поиск в коллекции» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 9 августа 2018 г.
  24. ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 23 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d49d779372e648cab9fce78c5f3f852a__1711810200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/2a/d49d779372e648cab9fce78c5f3f852a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymond Meeks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)