Сумерки системы
Сумерки системы | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Самостоятельная публикация |
Дизайнер(ы) | Андрей Плоткин |
Платформа(ы) | MacOS |
Выпускать | 8 октября 1994 г [ 1 ] |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
System's Twilight: An Abstract Fairy Tale — графическая интерактивная фантастическая компьютерная игра, созданная Эндрю Плоткиным и выпущенная в 1994 году.
Краткое содержание
[ редактировать ]
Игра представляет собой сочетание головоломки и истории, объединяя несколько различных видов логических головоломок и словесных головоломок. Головоломки включают в себя вариации Set , Black Box и Sokoban , а также многие другие. Общая история представляет собой аллегорию , в которой игрок и другие персонажи представляют собой программы в сломанной, дисфункциональной компьютерной среде.
Первоначально Плоткин выпустил System's Twilight как условно-бесплатную версию . С 2000 года он был переиздан как бесплатное программное обеспечение только для двоичных файлов . Он работает только в среде Mac OS Classic , но может быть запущен в режиме эмуляции на других платформах.
Прием
[ редактировать ]MacAddict отметил, что «Сумерки» от System похожи на «3 в трех» с сложными головоломками, качественным звуком и графикой, а также остроумным сюжетом. [ 2 ] Inside Mac Games оценила игру на четыре из пяти, а также отметила сходство игры с 3 из трех , заявив, что она подняла «жанр игры Клиффа Джонсона [...] на новую высоту». Inside Mac Games назвала игру «очень хорошо проработанной во всех аспектах»: сюжет запутанный и сложный, а головоломки умные и оригинальные. В обзоре также высоко оценены интерфейс, графика и звук. [ 3 ]
Геймеры-приключенцы посчитали, что «Сумерки» от System улучшили «приключения Клиффа Джонсона- метаголоволомки », добавив «некоторую столь необходимую нелинейность, а также более сильное повествование». Игра «с большим эффектом синтезирует абстрактное решение головоломок в приключенческую игру» с финалом, который приносит пользу «как с точки зрения приключений, так и с точки зрения решения головоломок». [ 4 ]
AllGame присвоил игре «Сумерки» от System три с половиной звезды из пяти, назвав ее «очень необычной игрой» с «чем-то вроде разочаровывающей» концовкой и предположив, что она понравится людям, которые любят сложные головоломки. По мнению обозревателя AllGame, графика была средней, а странные и забавные звуки дополняли игровой процесс. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плоткин, Андрей (08 октября 2009 г.). «Сумеркам системы» исполняется пятнадцать лет . Игровая полка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Тафел, Кэти (декабрь 1996 г.). «Мягкие вещи». МакАддикт . 1 (4). Imagine Publishing : 42–43.
- ^ Хенсон, Дон (декабрь 1994 г.). «Обзор: Сумерки системы». Внутри Mac-игр . 2 (12). Издательство ИМГ.
- ^ Хошор, Троя (30 августа 2004 г.). Эндрю Плоткина «Приключения Macintosh: Сумерки системы » . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г.
- ^ Савиньяно, Лиза Карен. « Сумеречный обзор системы » . Вся игра . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 г.