Jump to content

Пекарня из Монсо

Пекарня из Монсо
обложка DVD
Режиссер Эрик Ромер
Написал Эрик Ромер
Продюсер: Жорж Дероклес
Барбет Шредер
В главных ролях Барбет Шредер
Клодин Субрие
Мишель Жирардон
Кинематография
Дата выпуска
  • 1962  ( 1962 )
Время работы
23 минуты
Язык Французский

«Девушка-пекарь из Монсо» ( фр . La Boulangère de Monceau ) — короткометражный фильм 1962 года , написанный и снятый Эриком Ромером . [ 1 ] Ромера Этот фильм стал первым из «Шести моральных сказок» («Contes moraux»), состоящих из двух короткометражных и четырех художественных фильмов.

Студент юридического факультета видит и влюбляется в женщину, которую замечает в своем районе Монсо, в 8-м округе Парижа. Он не знает, как с ней разговаривать. После того, как он наконец заговорил с ней, он перестает видеть ее в окрестностях, поэтому ежедневно гуляет по окрестностям в поисках ее. Во время поисков он приобретает привычку заходить перекусить в пекарню. Со временем у него развивается флирт с девушкой, которая работает в пекарне, и он убеждает ее пойти с ним на свидание. Перед свиданием он встречает женщину, которую искал, и вынужден выбирать между ними.

Повествовательная структура

[ редактировать ]

Повествовательная структура « Девушки из пекарни Монсо» и других пяти «Нравственных рассказов» начинается с того, что главный герой (мужчина), преданный женщине, встречает и соблазняется второй женщиной, но впервые от нее отказывается. женщина.

Значение слова «мораль»

[ редактировать ]

По словам Ромера:

Моей целью было не снимать необработанные события, а повествование , которое кто-то из них создает. История, выбор фактов, их организация... а не то обращение, которому я мог бы их подвергнуть. Одна из причин, по которой эти Сказки называются «Моральными», состоит в том, что физические действия почти полностью отсутствуют: все происходит в голове рассказчика. [ 2 ]

Большая часть фильма рассказывается через рассказчика. Главного героя играет Барбет Шредер, но его озвучил Бертран Тавернье , чей голос Ромер счел более подходящим для очень литературной озвучки.

Использование слова «мораль» не означает, что в истории есть мораль. По словам Ромера:

Таким образом, «Сказки Моро» на самом деле не означают, что в них содержится мораль, хотя в этих фильмах, возможно, все персонажи действуют в соответствии с определенными моральными идеями, которые довольно четко разработаны. [ 3 ]

Кроме того, Ромер сказал:

Это фильмы, в которых анализируется конкретное чувство, и где даже сами персонажи анализируют свои чувства и очень интроспективны. Вот что значит Conte Moral .

  • Класс - как и в его короткометражном фильме следующего года « Карьера Сюзанны» , в этом фильме показан главный герой из буржуазии, который соблазняет девушку из рабочего класса ради собственного развлечения. [ 4 ]
  • Субъектность - фильм откровенно субъективен, он сосредоточен на внутреннем монологе главного героя, пока камера следует за ним во время прогулок по Монсо. Однако является ли эта субъективность сознательным художественным выбором или случайным обнаружением элементов характера Ромера, является предметом споров. Женевьева Селье утверждает, что Ромер видит в женщинах «бесконечно интересных и провокационных «других», и это отражается на его кинопроизводстве. [ 4 ] По словам Жинетт Винсендо , Ромер «принимает модернистскую позицию режиссера новой волны как «энтомолога», наблюдающего за своим злым человеческим экземпляром с иронической, квазинаучной дистанции». [ 4 ] С другой стороны, Молли Хаскелл утверждает, что отношение Ромера к женщинам более сложное, и его можно рассматривать как высмеивание того, как мужчины используют женщин в своих целях. [ 4 ]
  • Любовь, [ 4 ] желание и свобода воли - это отмечено конфликтом внутри главного героя. Конфликт — это внутренняя дискуссия о поиске других романтических партнеров. Они «предпочитают подчеркивать возможность выбора, а не его активность». [ нужна ссылка ] По словам Джеймса Монако , главный герой испытывает «врожденное страдание», вызванное «чрезмерным размышлением о красоте противоположного пола». Это «любовь, основанная на праздности».
  • Случайность и совпадение — повторяющаяся тема во многих фильмах Ромера — это решающая роль случайных встреч в формировании событий фильма. [ 5 ] Рассказчик случайно сталкивается с первой женщиной на улице, в то время как оба занимаются другими делами. Однако, когда он начинает намеренно ее искать, ее уже невозможно найти. Только когда он перестает ее искать (за день до того, как пригласит девушку из булочной на свидание), она появляется снова. Причина ее отсутствия также объясняется случайностью; она сломала лодыжку после того, как они впервые заговорили.
  • Искушение и верность – как и в некоторых других произведениях Ромера, главный герой чувствует моральный долг оставаться верным первоначальному объекту желания. Тем не менее, он может предать первую женщину из-за неполного соблазнения второй женщины, «которая воплощает в себе опасную перспективу эротического искушения». [ 4 ] Возникающая в результате дилемма решается с помощью случайного события, которое позволяет главному герою сформулировать свой окончательный выбор как выбор, основанный на морали. То же самое происходит и в других фильмах Ромера, таких как «Свидание в Париже» и «Летняя сказка» ).

Параметр

[ редактировать ]

В каждой из « Шести моральных сказок » Ромер снимал только в то время и в том месте, где действие фильма происходило. Наборы не использовались. Частично это было сделано для обеспечения реализма, синонимом которого являются фильмы Ромера, а частично из-за нехватки денег. У Ромера также не было средств, чтобы нанять звукорежиссера на съемочной площадке , поэтому этот фильм, как и другие ранние работы Ромера, был снят без звука. Для сохранения диалога использовалась скретч -трек , который впоследствии был перезаписан при постобработке. Аналогичным образом, все фоновые шумы были позже отредактированы. [ 6 ]

музыки нет Недиегетической , есть только то, что играет на заднем плане как часть сеттинга (т. е. машины, проходящие мимо люди, музыка, играющая на заднем плане на вечеринке). Кроме того, упор делается на диалог и частое использование закадрового повествования. В «Пекарне из Монсо» нет музыки, и единственный звук, который прерывает звуки на заднем плане, — это звук рассказчика.

  1. ^ «Пекарь из Монсо (1962)» . БФИ . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  2. ^ Ретроспектива Ромера 02 - Пекарня из Монсо (1963), обзор фильма , получено 10 января 2024 г.
  3. ^ Эрик Ромер: Интервью (в интервью) Грэм Петри; Эрик Ромер, Film Quarterly, Vol. 24, № 4 (лето 1971 г.), стр. 34–41.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гудман, Карен (15 апреля 2005 г.). «Блуждающее «я»: неоднозначная субъективность в «Шести моральных сказках» Эрика Ромера - Чувства кино» . Проверено 10 января 2024 г.
  5. ^ Синхронность и фильмы Эрика Ромера , получено 10 января 2024 г.
  6. ^ Рейно, Джеки Рейнал с Беренис (19 мая 2008 г.). «Когда Ромер снимал немое кино - Чувства кино» . Проверено 10 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d50169a865f535c7b29260017254db2f__1716445560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/2f/d50169a865f535c7b29260017254db2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bakery Girl of Monceau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)