Железнодорожная линия Фредерисия-Падборг
Железнодорожная линия Фредерисия-Падборг | |||
---|---|---|---|
![]() Железнодорожная линия Фредерисия-Падборг возле Вамдрупа в 2022 году. | |||
Обзор | |||
Родное имя | Линия Фредериция-Падборг | ||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Банеданмарк | ||
Номер строки | 26 [ 1 ] | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Датская железная дорога | ||
Оператор(ы) | Датские государственные железные дороги | ||
История | |||
Открыто | 1 октября 1864 г. Падборг - Войенс ) [ 2 ] 1 ноября 1866 г. ( Фредериция - Вамдруп ) [ 3 ] 1 ноября 1866 г. ( Вамдруп - Войенс ) [ 2 ] | ( ||
Технический | |||
Длина линии | 110.6 [ 1 ] км (68,7 миль) | ||
Количество дорожек | Двойной путь ( Фредерисия – Тинглев ) Однопутный ( Тинглев – Падборг ) [ 1 ] | ||
Характер | Пассажирские поезда Грузовые поезда | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея [ 1 ] | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока 50 Гц | ||
Рабочая скорость | 160 км/ч ( Фредерисия – Войенс ) 180 км/ч ( Войенс – Тинглев ) 120 км/ч ( Тинглев – Падборг ) [ 1 ] | ||
|
Железнодорожная линия Фредерисия -Падборг ( датский : Fredericia-Padborg-banen ) — железнодорожная линия длиной 110,6 километров (68,7 миль) в Дании, которая проходит через исторический регион Южная Ютландия между городом Фредерисия и границей с Германией в Падборге . [ 1 ] Являясь одной из главных артерий датской железнодорожной сети , стандартной колеи полностью электрифицированная железнодорожная линия является двухпутной, за исключением участка между Тинглевом и Падборгом , который является однопутным . [ 1 ]
Железнодорожная линия представляет собой самую южную часть продольной железнодорожной линии Восточной Ютландии ( датский : Den Østjyske Længdebane ), сквозного маршрута вдоль восточного побережья полуострова Ютландия от портового города Фредериксхавн в Северной Ютландии до немецкой границы в Падборге , где он соединяется с железнодорожной линией Фленсбург-Падборг и железнодорожной сетью Германии . [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Фредерисия , соединение с железнодорожной линией Копенгаген-Фредерисия/Таулов до Копенгагена и железнодорожной линией Фредерисия-Орхус до Орхуса.
- Таулов , соединение с железнодорожной линией Копенгаген – Фредерисия/Таулов.
- Холодная погода
- Лундерсков , отправная точка железнодорожной линии Лундерсков-Эсбьерг, ведущая в Эсбьерг.
- Вамдруп , пограничная станция до 1920 года.
- Войенс
- Красная гостиница
- Тинглев , отправная точка железнодорожной линии Тинглев – Сённерборг, ведущая в Сённерборг.
- Падборг , пограничная станция 1920 года, соединение с железнодорожной линией Фленсбург-Падборг, ведущей во Фленсбург.
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных линий Дании
- Железнодорожный транспорт в Дании
- История железнодорожного транспорта в Дании
- Граница Дании и Германии
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация о линии (TIB)» (на датском языке). Банеданмарк . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дженсен 1975 , с. 9-12.
- ^ Дженсен 1979 , с. 14-17.
Библиография
[ редактировать ]- Йенсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском языке). Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузенс. ISBN 87-11-01765-1 .
- Йенсен, Нильс (1975). Сёндерийские железные дороги (на датском языке). Копенгаген : Дж.Фр. Издательство Клаузенс. ISBN 87-11-03697-4 .
- Йенсен, Нильс (1979). Железные дороги Центральной Ютландии (на датском языке). Копенгаген : Дж.Фр. Издательство Клаузенс. ISBN 87-11-03904-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- (на датском языке) Банеданмарк - правительственное учреждение, отвечающее за обслуживание и контроль движения на большей части датской железнодорожной сети.
- (на датском языке) DSB - национальная датская железнодорожная компания-оператор
- (на датском языке) Danske Jernbaner - веб-сайт с информацией об истории железных дорог Дании.