Jump to content

Калифорнийский маяк

Координаты : 12 ° 36'50 "N 70 ° 03'05" W  /  12,613756 ° N 70,051422 ° W  / 12,613756; -70.051422
Калифорнийский маяк
(Фаро)
1. Вид спереди на Калифорнийский маяк
2. Вид сверху крупным планом.
Карта
Расположение Северо-западная оконечность Арубы возле пляжа Араши
Координаты 12 ° 36'50 "N 70 ° 03'05" W  /  12,613756 ° N 70,051422 ° W  / 12,613756; -70.051422
Башня
Построенный 1916
Фундамент каменный подвал восьмиугольной призмы
Строительство бутовый камень, известь и цемент [2]
Автоматизированный 1970
Высота 30 метров (98 футов) [2]
Форма коническая цилиндрическая башня с двойным балконом и фонарем
Оператор Фонд памятников Арубы [3]
Наследство Памятник культурного наследия на Арубе Edit this on Wikidata
Свет
Первое освещение 1918 [1]
Фокусная высота 55 метров (180 футов)
Объектив никто
Источник света Керосин (1918) [2]
Газ ацетилен (1965)
электричество (1970) [2]
Диапазон 19 миль (35 км)
Характеристика Fl(2) WR 10 с Edit this on Wikidata

Калифорнийский маяк , известный местным жителям как Фаро, возвышается на известняковом плато в Худишибане, недалеко от пляжа Араши и дюн Сасаривичи на северо-западной оконечности Арубы . [2] Он считается самым высоким сооружением на Арубе. [4] Этот маяк получил свое название от британского парохода SS California , который затонул в 1891 году, еще до постройки маяка ( ок. 1914–1916 ). [5] Маяк был специально возведен для предотвращения подобных трагедий. [6] В мае 2016 года маяк прошел реставрацию, приуроченную к 100-летию со дня его завершения.

Большой песчаный залив, расположенный в северо-западном углу Арубы, названный коренными народами «Сесеревитье» (голландская орфография) или «Сасаривичи», как задокументировано в 1773 году.
Реставрация маяка (2016-2017 гг.)

Окружающая местность напоминает лунную, характеризующуюся выступающими из земли зазубренными камнями. В результате передвижение по местности без прочной обуви может оказаться затруднительным. Название локации Худишибана — это слово из аравакского языка, и его можно объяснить следующим образом: HU — дух/всемогущий; ДИ откуда; ШИ – это (?); БАНА большой, поэтому Великий Дух из (?). И если альтернативное имя Хурисибана правильное, то это утверждение будет смелым; СИ(КИ) – голова. Что-то вроде высказывания: Великий Дух с храброй Главой. [7]

Рядом с маяком есть ресторан La Trattoria el Faro Blanco [EN: The Trattoria the White Lighthouse Restaurant]. Кроме того, в непосредственной близости находится курорт, спа и загородный клуб Tierra del Sol .

СС Калифорния

[ редактировать ]

Затонувший корабль SS California, расположенный на северо-восточном побережье Арубы, находится на максимальной глубине 14 метров (46 футов). Эта местность известна своими сильными течениями. Затонувший деревянный британский пароход Вест-Индской и Тихоокеанской пароходной компании. [2] затонул недалеко от берега маяка 23 сентября 1891 года во время плавания из Ливерпуля в Америку. [4] Обычно этот пароход обычно перевозил фрукты из Южной Америки на Арубу, но в ту роковую ночь он был загружен товарами, включая одежду, провиант и мебель. По разным обстоятельствам товар был выброшен за борт и выброшен на берег. Местный житель собрал товар с намерением продать его на рынке. были вызваны двое полицейских, С Кюрасао чтобы помешать местным жителям забрать товар. По пути в Ноорд офицеры были встречены смехом местных жителей, которые нашли их поиски «места» забавными. Без ведома офицеров они не знали, что «Калифорния» относится к названию корабля, а не к конкретному месту. Именно поэтому маяк стал известен как «Калифорния». [8] Спустя годы многие школьники все еще носили так называемые «утопленники». [2]

Со временем обломки разрушились, в результате чего фрагменты разбросаны по всей территории. Чтобы добраться до места крушения, нужно путешествовать на лодке. Окрестности затонувшего корабля украшены коралловыми образованиями, и здесь обитает множество коралловых рыб, создающих очаровательную подводную среду. [9]

Важно отметить, что SS California часто путают с SS Californian , другим кораблем, который позорно отказался прийти на помощь Титанику во время его трагического первого рейса в 1912 году. Затопление «Калифорнии» произошло 21 годом ранее в Карибского моря, где он остается затопленной реликвией. [4]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Маршруты и тропы
(ок. 1902–1903)

В 1915 году единственной дорогой в Ноорде была дорога перед церковью Святой Анны . Прямых дорог, ведущих к маяку, не было. Вместо этого была единственная тропа, специально предназначенная для ослов или лошадей, которая вела в район Худишибана. В то время, чтобы построить маяк, им пришлось арендовать ослов у местной семьи по имени Фигароа, проживавшей в Ноорде. Строительные инструменты, материалы и груз пришлось перевозить на ослах из гавани Ораньестада в самую западную точку острова. [10]

Смотрители маяка

[ редактировать ]

Первым смотрителем маяка был молодой человек с Кюрасао по имени Джейкоб Джейкобс. Джейкобс получил профессию смотрителя маяка на другом маяке на небольшом острове Кляйн Кюрасао .

Федерико Фингал из Арубы был последним человеком, который в 1962 году наблюдал за Калифорнийским маяком. В настоящее время маяк является памятником, охраняемым правительством Нидерландов и Арубы. [11]

Смотрители маяка работали посменно еженедельно и по очереди проживали в двойном служебном доме. Должно быть, это место было безмятежным и изолированным, поскольку в то время поблизости не было других домов. По словам некоторых жителей Арубы, ходили слухи, что здесь обитали призраки по ночам . В настоящее время служебный дом интегрирован в примыкающий к нему ресторан. [2]

Братья Божией Матери Милосердия у подножия лестницы, ведущей в служебный дом (1920–1930).

Строительство

[ редактировать ]

В 1913 году Аруба была частью колонии Кюрасао и зависимых территорий , и любой запрос на строительство маяка необходимо было подавать через Кюрасао. В том же году был утвержден проект калифорнийского маяка. [12] Маяк был спроектирован французским архитектором Леоном Жаном Мари Буржуа. [11] Однако из-за трудностей, вызванных Первой мировой войной , производство и доставка света маяка из Барбье, Бенара и Тюренна во Франции на Арубу вызвали проблемы. [1] Свет был особенно важен, поскольку на Арубе не было электрической инфраструктуры, и использовался нефтехимический продукт под названием фарол , который представлял собой разновидность керосина . для питания света [12]

Вид на маяк с берега
Внутренняя лестница
Внутренний вид маяка

Строительные работы начались между 1914 и 1916 годами. В этот период влияние самой известной достопримечательности Франции, Эйфелевой башни , можно наблюдать в чистых, элегантных и сужающихся цилиндрических линиях Калифорнийского маяка. Дизайн маяка демонстрирует симметрию и остекление , он стоит на восьмиугольном каменном основании с фонарем и двойной галереей. Металлическая вершина маяка имеет диаметр 25 футов (7,6 м). Кроме того, Калифорнийский маяк был вдохновлен Кордуаном , старейшим маяком Франции. [4]

Подобно Эйфелевой башне, Калифорнийский маяк является выдающейся достопримечательностью в пункте назначения. Это самое высокое сооружение на Арубе, возвышающееся на высоте 30 метров (98 футов). Чтобы добраться до вершины, нужно подняться на 123 ступеньки по винтовой лестнице. [4] Значительная высота маяка была необходима из-за отсутствия электричества и наличия часов, регулировавших свет. Свет на вершине маяка будет гореть с шести вечера до шести утра. Регулированию способствовал утяжеленный маятник, который опускался на дно на 24 метра (79 футов), совершая свой цикл каждые двенадцать часов. В течение двенадцати часов свет включался 4320 раз, используя галлон фарольного керосина. [12] Источник энергии будет изменен с керосина на ацетилен в 1965 году и, наконец, на электричество в 1970 году. [13]

Вики любит памятники
Финалист (2020)
Финалист (2020)
Почетное упоминание. Двадцать четвертое место (2022 г.)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кок 2016 , стр. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клоостер и Баккер 2013 , с. 21.
  3. ^ Роулетт, Расс. «Маяки Арубы» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 21 февраля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Беннетт, Стив (31 октября 2022 г.). «Необычное Карибское море — Калифорнийский маяк — фантастическая французская икона Арубы» . www.uncommoncaribbean.com . Проверено 1 июня 2023 г.
  5. ^ «Калифорнийский маяк | 1915 – Stichting Monumentenfonds Aruba» . Проверено 1 июня 2023 г.
  6. ^ Студии, Аруба Сансет Бич. «5 наших лучших затонувших кораблей на Арубе» . Аруба Сансет Бич Студии . Проверено 1 июня 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Фрэнк, Вивиенно (2019). Аруба и выбор ее топонимов (на голландском языке). Аруба: Вивиенно Л. Франк. п. 113. ИСБН  978-0-359-65900-5 .
  8. ^ Кок 2016 , стр. 2-3.
  9. ^ «КАЛИФОРНИЯ КРУШЕНИЕ, Аруба, информация о дайв-сайтах» . www.divers-guide.com . Проверено 14 августа 2023 г.
  10. ^ Доброе утро, Аруба! 13 июля 2016 г ..
  11. ^ Jump up to: а б «Калифорнийский маяк» . Пляжи Арубы . Проверено 2 июня 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Доброе утро, Аруба! 14 июля 2016 г.
  13. ^ Кок 2016 , стр. 2.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b282dcff62404d2e47532db83d6b9f__1717092360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/9f/d5b282dcff62404d2e47532db83d6b9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Lighthouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)