Лестерский гребной клуб
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2012 г. ) |
Расположение | Лестер , Великобритания |
---|---|
Координаты | 52 ° 37'30 "N 1 ° 08'37" W / 52,624982 ° N 1,143741 ° W |
Домашняя вода | Река Сор |
Основан | 1882 год |
Членство | 100 (приблизительно) |
Принадлежности | Британская гребля код лодки - LER |
Веб-сайт | leicester-rowing.co.uk |
События | |
Лестерская регата |
Лестерский гребной клуб — клуб гребли и гребли в Лестере . [1] Клуб был основан в 1882 году и представляет город Лестер в регатах и гонках по всей Великобритании и по всему миру. Знак отличия клуба основан на мифическом Виверне , а гребцы соревнуются в черно-белых цветах клуба.
История
[ редактировать ]Дата | События |
---|---|
1882 | Основан в Белгрейве на северной стороне Лестера в результате объединения трех небольших клубов, основанных в 1870-х годах с заявленной целью представлять город на соревнованиях по регате . Первоначально Клуб использовал участок канала в Белгрейве . Первым капитаном был г-н У.Г. Линнелл. |
1885 | Первые соревнования в Лафборо и окружной регате. Лодки перевозились на специально приспособленной телеге, запряженной лошадьми. |
1885 | Первая Лестерская регата проводилась на речном течении, заканчивающемся в Эбби-парке . Регата была частью выставки цветов в Эбби-Парке. Репортер Leicester Advertiser отметил, что он «... никогда не ожидал увидеть такое превосходное катание на лодке, как [я] в тот день. Я не знал, что в Лестере есть люди, умеющие грести, как это было замечено в тот день. " |
1887 | Проведена спринтерская регата в Лестере на дистанции более 500 ярдов. Скачки проводились за оловянные кружки (горшки), которые сохранялись, и за серебряные трофеи, которые хранились в течение года. Трофеи были «...наполнены шампанским, чтобы намочить их». |
1888 | Клуб перерос свое первое помещение и переехал в эллинг на заводе Хоули Дай. Это все еще было в северной части города, но на Лягушачьем острове . Однако вода для гребли была ограничена, и в течение следующих двадцати лет или около того энергия клуба была сосредоточена на сборе средств для нового специально построенного эллинга. |
1891 | Гребля теперь происходит на Майл-Стрит к юго-востоку от центра города. В 1891 году прямая миля была расширена для защиты от наводнений, устранив несколько поворотов и шлюзов. В результате этой реконструкции был построен лучший участок воды для гребли в Лестершире. Хотя длина от шлюза до шлюза составляла всего 1800 метров, он был достаточно широк, чтобы вместить две лодки рядом, и имел металлическую тропу по всей длине, что неоценимо для тренеров. Низкий уровень воды также означал, что река была защищена от ветра почти во всех направлениях, что позволяло гребцам выходить на улицу при самом сильном ветре практически без ряби на воде. По сей день Лестер Роуэрс печально известны своей чрезмерной чувствительностью к ветру и волнам, когда они путешествуют в менее благоприятные воды. |
1906 | Строительство деревянного эллинга размером 100 на 50 футов (30 м × 15 м) в конце Филберт-стрит , напротив бань Беде-Айленд-Медоуз. В эллинге на первом этаже располагались 6 четверок, 4 пары, 3 дуновения и 8 ванн, а наверху - комната для заседаний, раздевалка и душевые. Церемонию открытия провела леди Фэйр «...в присутствии большого и модного собрания». Эллинг был профинансирован с помощью местного бизнеса, который внес свой вклад в затраты на строительство в размере 250 фунтов стерлингов и клубный долг в размере 100 фунтов стерлингов. Сэр Сэмюэл Фэйр, отвечая в тот день от имени сторонников, сказал: «...некоторые люди в других городах были удивлены тем, что жители Лестера могут заниматься греблей чем угодно, но, судя по тому, что я слышу, я думаю, что Лестерский клуб может показать лидерство многим другим клубам... Катание на лодках было прекрасный вид спорта, и те джентльмены, которые так успешно поддерживали его в городе, заслуживают теплой похвалы за свои усилия в этом направлении». |
1920 | Реформы клуба после Великой войны |
1940 | Строительство новой электростанции вынуждает клуб перебраться через реку и занять нынешнее место на южной оконечности острова Беде . Старые плавательные постройки образовали клуб и раздевалки, а также различные временные постройки, в которых размещались лодки. Было отмечено, что помещение было «закрытым и замкнутым». Во время войны записи городского совета Лестера хранились в здании клуба, пристройке, построенной для размещения ночного сторожа. |
1945 | Во время Второй мировой войны над трассой регаты в Эбби-парке был построен бетонный пешеходный мост . У моста было две опоры, что делало реку слишком узкой для гонок. С тех пор все регаты проводятся на Майл-Стрит. |
1949 | Осенью состоится первая Лестерская регата Quarts. У осенних регат были проблемы; из-за роста сорняков летом канал часто был слишком узким для гонок, и клубу приходилось полагаться на срезание сорняков, чтобы провести мероприятие. Сорняк по-прежнему является проблемой в конце лета даже сегодня. После войны клуб был представлен на регатах по всему Мидлендсу. На дистанционных регатах экипажи участвовали в гонках на «лодках комитета», предоставленных клубом-организатором, и ездили на соревнования на поезде, взяв с собой весла длиной 13 футов (4,0 м) . |
1965 | Новый эллинг большего размера был построен, в основном благодаря Питу Барнаклу, и это продолжалось до тех пор, пока в 1996 году не был построен нынешний эллинг. |
1970 | Клуб становится смешанным, первым женским экипажем, представляющим LRC на открытых регатах. Лиз Лорример стала первой женщиной-гребцом клуба. [2] |
1972 | Электростанция через реку от клуба закрывается. Хорошей новостью было то, что отток охлаждающей воды больше не вызывал зимой густого тумана и не толкал лодки через реку в полноводном состоянии. Плохая новость заключалась в том, что река теперь иногда замерзала зимой. |
1995 | Клуб получил гранты от лотерейного фонда Спортивного совета и Фонда спорта и искусств на покрытие стоимости нового эллинга с раздевалками, комнатой для комитетов и баром наверху. Общая стоимость составляет около 465 000 фунтов стерлингов. |
1996 | Новый клуб открыл 23 ноября 1996 года Питер Хейнинг. |
Удобства
[ редактировать ]У клуба есть построенная по индивидуальному заказу часть эллинга, финансируемая на деньги, предоставленные лотереей Великобритании, в которой также находится флот гребного клуба Университета Де Монфор и лодочного клуба Университета Лестера .
Лестерская регата и гонки
[ редактировать ]Лестерская регата проводится ежегодно в начале сезона регаты. Это мероприятие известно в гребном сообществе как «Хенли Восточного Мидлендса». Клуб участвует в гонках и регатах круглый год .
Клубный комплект
[ редактировать ]Гонка гребного клуба Лестера в черно-белых цветах с чисто белыми лезвиями.
Почести
[ редактировать ]Национальные чемпионы
[ редактировать ]Год | Победившая команда/ы |
---|---|
2009 | Открыть J18 1 раз, Открыть J18 4 раза [3] |
2018 | Женщины J16 1x [4] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности клуба» . Британская гребля .
- ^ «Профиль» . Гребная история.
- ^ «Полный архив результатов» . Веб-архив . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года.
- ^ «Результаты чемпионата Великобритании по гребле среди юниоров 2018» (PDF) . Британская гребля.