Джефф Сагарин
Джефф Сагарин (1948 г.р.) [1] — американский спортивный статистик , известный своей разработкой метода ранжирования и рейтинга спортивных команд в различных видах спорта. [2] Его рейтинги Сагарина регулярно появлялись в спортивном разделе USA Today с 1985 по 2023 год. [2] [3] используются Отборочным комитетом турниров NCAA для определения участников турнира чемпионата мужского дивизиона NCAA по баскетболу I с 1984 года, [4] и участвовали в по футболу среди колледжей серии чемпионатов на протяжении всей своей истории с 1998 по 2014 год. [2] [5]
Фон
[ редактировать ]Сагарин учился в средней школе Нью-Рошель , получил степень бакалавра наук по математике в Массачусетском технологическом институте в 1970 году и степень магистра делового администрирования в Школе бизнеса Университета Индианы в 1983 году. [2] [6] Он вырос за пределами Нью-Йорка в округе Вестчестер в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк . В 1977 году он переехал в Блумингтон, штат Индиана . создал компьютерную игру Hoops В 1986 году он вместе с Уэйном Л. Уинстоном . [7]
Метод
[ редактировать ]Сагарин, как и разработчики многих других спортивных рейтинговых систем , не разглашает точные методы, лежащие в основе его системы. Он предлагает две рейтинговые системы, каждая из которых дает каждой команде определенное количество очков. Одна из систем, «Шахматы Эло», предположительно основана на системе рейтингов Эло, используемой во всем мире для ранжирования шахматистов. Эта система использует только победы и поражения без привязки к перевесу в победе. Другая система, «Предиктор», учитывает преимущество победы. В этой системе разница в рейтинговых баллах двух команд предназначена для прогнозирования разницы в победе более сильной команды на нейтральном стадионе. В обеих системах команды получают более высокие рейтинги по системе Сагарина, выигрывая матчи у более сильных соперников, принимая во внимание такие факторы, как преимущество на домашней арене. В системе Predictor также учитывается запас победы (или поражения), но закон убывающей отдачи применяется . Таким образом, футбольная команда, выигравшая игру с разницей 7–6, получает меньшее вознаграждение, чем команда, победившая того же соперника при тех же обстоятельствах 21–7, но команда, выигравшая игру с разницей 35–0, получает аналогичные рейтинги у команды, которая побеждает того же соперника со счетом 70–0. Эта характеристика позволяет распознавать «комфортные» победы, но ограничивает вознаграждение за увеличение счета.
В начале сезона, когда было сыграно всего несколько игр, используется байесовская сеть , взвешенная по стартовым рейтингам, пока существуют целые группы команд, которые не играли друг с другом, но если граф хорошо связан, весы больше не нужны. Сагарин утверждает, что с этого момента рейтинги становятся объективными. [8]
Обоснование
[ редактировать ]Рейтинги Сагарина особенно актуальны в мире американского студенческого футбола и баскетбола , где, учитывая сотни команд, участвующих в соревнованиях первого дивизиона NCAA , команда не может играть против более чем небольшой части своих конкурентов. Поэтому при определении участников игр и турниров чемпионата необходимо различать команды, установившие впечатляющие рекорды побед и поражений в условиях сильной конкуренции, и команды, победившие более слабых соперников.
Кроме того, спортивные рейтинговые системы вообще представляют большой интерес для игроков . Игроки используют рейтинги Сагарина как источник «рейтингов силы», традиционно используемых для определения разницы между двумя командами.
Винвал
[ редактировать ]Вместе со своим бывшим однокурсником по Массачусетскому технологическому институту Уэйном Л. Уинстоном, профессором наук о принятии решений в Университете Индианы , по состоянию на 2004 год. [update]Сагарин консультировал « Даллас Маверикс» о том, какие составы использовать во время игр и каких свободных агентов подписывать с помощью системы Winval. [9] [10] Winval создан по образцу хоккейной системы плюс-минус .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глокнер, Энди (26 августа 2013 г.). «Дословно: гуру статистики Джефф Сагарин (Часть 1)» . Иллюстрированный спорт . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Баньято, Эндрю (11 ноября 1998 г.). Написано в Блумингтоне, Индиана. «Инициатор опроса: один из самых влиятельных людей в студенческом футболе — загадочный компьютерный гений из Индианы» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. стр. 1 , 4 . Проверено 6 мая 2024 г.
Его рейтинги, публикуемые еженедельно в USA Today, являются частью сложной формулы, которая будет использоваться для определения пар в Fiesta Bowl. Сагарин также был консультантом руководителя BCS Роя Крамера, который сам является математическим гением.
- ↑ USA Today Страница Джеффа Сагарина
- ^ Уэст, Брэди Т. (2008) «Простой и гибкий метод оценки для прогнозирования успеха в баскетбольном турнире NCAA: обновленные результаты 2007 года», Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine журнале количественного анализа в спорте : Vol. 4: Вып. 2, статья 8. два : 10.2202/1559-0410.1099 (раздел 2.2)
- ^ Официальный сайт BCS: Турнирная таблица
- ^ Джонец, Эрика (1 ноября 2002 г.). «Компьютерная легкая атлетика» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Массачусетский технологический институт . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Бернс, Эд (30 марта 1987 г.). «ВНИМАНИЕ: «ОБРУЧИ» МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРИВЫКАНИЕ» . Иллюстрированный спорт . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «Спортивные рейтинги Джеффа Сагарина — USA TODAY Sports» . США сегодня .
- ^ Леонхардт, Дэвид (2003, 27 апреля). Новая математика Mavericks может стать дополнительным преимуществом. Нью-Йорк Таймс
- ^ (2004, 13 апреля). Игра с числами. Вашингтон Таймс
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья из The Wall Street Journal о том, почему он считает, что Индиана должна находиться в центральном часовом поясе.
- Рейтинги Сагарина , через USA Today
- Спортивные рейтинги Джеффа , личная страница Джеффа Сагарина