Закон о двойной опасности (Шотландия) 2011
![]() | |
Длинное название | Акт шотландского парламента, который предусматривает обстоятельства, при которых лицо, осужденное или оправданное в совершении преступления, может быть привлечено к ответственности; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2011 ASP 16 |
Представлено | Кенни Макаскилл , секретарь кабинета юстиции |
Территориальная протяженность | Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 27 апреля 2011 года |
Начало | 28 ноября 2011 г. |
Статус: текущее законодательство | |
Текст статута, как изначально принято |
Закон о двойной опасности (Шотландия) 2011 года является актом шотландского парламента , который получил королевское согласие 27 апреля 2011 года. [ 1 ] и вступил в силу 28 ноября 2011 года. [ 2 ] Закон создает законную основу для правила против попытки человека дважды за одно и то же преступление (известное как двойная опасность ). Закон также создает три узких исключения из этого правила.
После оправдательного приговора Ангуса Синклера за убийства в мире в 2007 году 20 ноября 2007 года тогдашний министр кабинета министров юстиции Кенни Макаскилл MSP поручил Шотландской юридической комиссии рассмотреть закон, касающийся нескольких вопросов, возникающих в ходе судебного разбирательства, и вынести рекомендации по реформе. Одним из этих вопросов был «принцип двойной опасности, и должны ли быть исключения из этого». [ 3 ]
В декабре 2009 года Шотландская юридическая комиссия опубликовала свой отчет о принципе двойной опасности. Комиссия рекомендовала сохранить принцип в шотландском законе , а также «общее правило против двойной опасности должно быть реформировано и пересмотрено в уставе». [ 3 ] Комиссия также рекомендовала, чтобы исключения из правила были созданы в трех обстоятельствах: [ 3 ]
- Где оправдание испорчено преступлениями против хода справедливости, такого как (но не ограничивалось) взяточничеством , извращение курса справедливости и подчинения лжесвидетельства . Комиссия пришла к выводу, что лжесвидетельство само по себе не должно быть подходящим основанием для упорядочения повторного судебного разбирательства.
- Где ранее оправданные сделали достоверное признание вины .
- Где были обнаружены новые доказательства, которые не были и не могли с обычной усердием, были обнаружены. Комиссия рекомендовала, чтобы это было разрешено только в том случае, если новые доказательства «существенно укрепляют дело против обвиняемого» и что если разумное жюри услышало доказательства на суде, что это сделало бы весьма вероятной, что обвиняемый будет осужден.
Комиссия рассмотрела вопрос ретроспективности, рекомендованную, чтобы любые исключения из правила двойной угрозы применялись только к случаям, услышанным после любого законодательства, созданного для создания исключений. За этой рекомендацией не последовала правительство Шотландии и законопроект о двойной опасности (Шотландия), введенный 7 октября 2010 года [ 4 ] включали положения для применения предлагаемого законодательства ретроспективно. Почти все другие рекомендации, сделанные Комиссией, превратили его в законопроект.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двойная опасность (Шотландия) Билл» . Сайт шотландского парламента . Получено 22 октября 2016 года .
- ^ «Реформы двойной опасности прокладывают путь для подозреваемых повторных дел» . BBC News . Би -би -си. 27 ноября 2011 года . Получено 22 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отчет о двойной опасности (PDF) . Эдинбург: шотландская юридическая комиссия. Декабрь 2009 г. с. 1. ISBN 97801 0888 2425 Полем Получено 22 октября 2016 года .
- ^ МакКаллум, Фрейзер. «Брифинг Spice - Double Jeopardy (Шотландия) Билл» (PDF) . Шотландский парламент . Получено 22 октября 2016 года .