Jump to content

Распад

Распад
Картина «Разрушение»
Реконструкция 1962 года утерянного оригинала 1926 года.
( Полное изображение )
Художник Джон Буллок Саутер
Год 1926  ( 1926 )
Середина Холст, масло
Предмет Марита Росс [ 1 ] [ 2 ] (обнаженная модель)
Размеры 51 см × 53,5 см (20 × 21,1 дюйма)
Состояние Потерян (Уничтожен)

«Распад» — картина шотландского художника Джона Буллока Саутера (1890–1972), написанная в 1926 году и вызвавшая споры в Соединенном Королевстве в эпоху джаза . [ 3 ] [ 1 ] В работе изображен черный джаз. [ 4 ] музыкант играет на саксофоне, а обнаженная белая женщина танцует, словно в трансе. [ 5 ] [ 6 ]

На фоне возмущения британской прессы картина была снята с летней выставки Королевской академии в 1926 году через неделю по требованию Британского управления по делам колоний , поскольку ее сюжет «считался неприятным для британских подданных, живущих за границей и ежедневно контактирующих с цветное население». [ 7 ] [ 8 ]

Затем картина была уничтожена ее автором и его женой. [ 1 ] но Соутер сохранил свои подготовительные рисунки и сделал реконструированную версию в 1962 году, за десять лет до своей смерти. [ 5 ] Картина описывается как воплощение опасений западной цивилизации по отношению к джазовой музыке. [ 9 ]

Описание и темы

[ редактировать ]

На картине Саутера негр-джазовый музыкант одет в белым галстуком и вечернее платье с цилиндр ; он сидит поверженный и разбитый [ 4 ] классическая статуя Минервы , [ 10 ] [ 3 ] богиня девственности и традиционных ценностей. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Рядом андрогинная танцовщица – девчонка с короткой стрижкой . [ 7 ] – ее глаза закрыты, как будто она в трансе . [ 6 ] Ее поспешно [ 10 ] На земле разбросано выброшенное нижнее белье и зеленые кожаные туфли, видна только одна зеленая серьга. Чулок телесного цвета накинут на сломанную руку статуи. [ 10 ]

Раса и инструмент музыканта указывают на то, что он играет джазовую музыку. [ 4 ] Он черный, а женщина белая, играя на современных опасениях по поводу популярности (преимущественно черной) джазовой музыки среди (преимущественно белой) британской публики, а также на предполагаемой угрозе, которую гиперсексуализированные и экзотизированные чернокожие мужчины представляют для белых женщин. [ 11 ] Однако, по мнению критика Карла Топфера, «музыкант смотрит не на женщину, а на зрителя, и подразумевается, что джаз и танец вместе позволяют мужчине и женщине преодолеть расовые барьеры и сформировать новый и загадочно интимный (или доверительный) союз». своего рода пара, каждая из которых погружена в отдельные стремления». [ 6 ]

Заявленное намерение Соутера состояло в том, чтобы «проиллюстрировать современную тенденцию влияния джаза проникать в нашу повседневную жизнь». [ 1 ] и «предполагать очарование, которое примитивные и дикие люди оказывают на сверхцивилизованных». [ 5 ] Название его картины было двойной отсылкой как к «музыкальному распаду», при котором джазовый музыкант имеет свободу выражать свои собственные импровизированные высказывания, так и к «социальному распаду», при котором женщины в британском обществе теперь могут выражать аналогичную свободу. что гендерные роли были пересмотрены. [ 4 ]

[ редактировать ]
Рамзи Макдональд
Георг V и будущий премьер-министр Великобритании Рамзи Макдональд были среди многих знаменитостей, которые видели картину на выставке.

Картина экспонировалась на Летней выставке Королевской академии, которая начиналась 3 мая 1926 года, за день до начала всеобщей забастовки 1926 года . Картину видели король Георг V , британский государственный деятель Рамсей Макдональд , графиня Болдуин Бьюдли , леди Синтия Асквит , дама Ллойд Джордж и другие известные личности. [ 10 ] Первоначально Фрэнк Дикси , президент Королевской академии , похвалил произведение Саутера как «многообещающую работу, выполненную со значительной степенью совершенства». [ 1 ] По словам Кэтрин Тэкли , профессора музыки Ливерпульского университета , «реакция на картину олицетворяет реакцию на эту новую джазовую музыку» с «огромным популярным энтузиазмом», смешанным с «скрытым подозрением, что это опасный шаг». новая форма искусства, подрывающая достойное общество». [ 3 ]

В конечном итоге по запросу Управления по делам колоний , которое посчитало картину «неприятной для британских подданных, живущих за границей и ежедневно контактирующих с цветным населением», [ 7 ] [ 8 ] Картина была удалена всего через пять дней и заменена бесспорным портретом леди Дианы Мэннерс работы Джеймса Джебузы Шеннона . [ 12 ] Несмотря на ее удаление, слухи о картине Саутера уже распространились, и толпы взволнованных посетителей толпились на выставке только для того, чтобы тщетно обыскивать стены в поисках изъятой работы. [ 13 ] Объяснения посетителей выставки мало помогли убедить разочарованную публику в том, что она была отозвана по «запросу Министерства по делам колоний, которое с колониальной точки зрения не одобряло тему - негра, играющего джаз для обнаженной белой танцовщицы». [ 13 ] Единственным оставшимся свидетельством того, что картина была выставлена, была фотография работы, выставленная в вестибюле. [ 2 ] [ 13 ]

Осуждение в прессе

[ редактировать ]

Работа получила широкое осуждение в британских газетах и ​​периодических изданиях, а ее выставка быстро вызвала споры. В одном из первых номеров Melody Maker британского еженедельного музыкального журнала уроженец Лондона критик Эдгар Джексон потребовал сжечь картину:

«Распад» — это не только картина, полностью лишенная уважения к целомудрию и нравственности молодого поколения, но и деградация, которую она подразумевает для современной белой женщины, и таит в себе извращенную опасность для общества и самое лучшее, что может с ним случиться. это сжечь его! [ 11 ] [ 5 ]

Мировая пресса также зациклилась на картине. [ 1 ] В Соединенных Штатах Америки журналист The New York Times назвал эту работу «проблемной картиной этого года». [ 10 ] [ 2 ] Признав, что «картина, несомненно, представляет собой протест против эпохи джаза, она, несомненно, эффективна», журналист «Таймс» тем не менее высказал мнение, что работа вызовет ненужные споры и ее не следует выставлять напоказ. [ 10 ] [ 2 ] Точно так же газета Boston Evening Transcript раскритиковала работу под заголовком «Расовое возмущение» и заявила, что картина была создана «чтобы привести в ужас порядочных людей». [ 3 ] Точно так же в Южной Африке мыс Аргус посчитал эту работу «проблемной картиной… Негр заменяет Минерву». [ 3 ]

Разрушение

[ редактировать ]

После возмущения прессы и отзыва картины с выставки Саутер и его жена Кристиан Грейс Рид уничтожили его оригинальную картину 1926 года. [ 1 ] но Соутер сохранил свои подготовительные рисунки. [ 3 ] На протяжении десятилетий работа была известна только по фотографии, опубликованной в каталоге выставки, но ближе к концу жизни Соутер сделал вторую версию в 1960-х годах. [ 5 ] Этюд углем был приобретен Художественной галереей Абердина в 2016 году при финансовой поддержке Шотландского национального фонда закупок. [ 14 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]
Автор Эвелин Во якобы посетила выставку, и картина послужила вдохновением для написания более позднего романа.
Автор Эвелин Во якобы посетила выставку, и картина послужила вдохновением для написания более позднего романа . [ 15 ]

Английская писательница Эвелин Во посетила выставку в первую неделю ее работы. [ 15 ] Споры по поводу картины, возможно, вдохновили его на включение отношений смешанной расы между его вымышленными персонажами белой Марго и черной Чоки в его роман 1928 года « Упадок и падение» . [ 15 ] [ 2 ]

По словам Джеммы Ромен, историка и исследователя, занимающегося черной историей в Великобритании, ныне уничтоженная работа Соутера «Эпоха джаза» сохраняет значительное наследие как веху в британской культуре:

«Хотя оригинальная работа больше не существует, снятие «Прорыва» со стен Берлингтон-хауса стало важным моментом в истории Летней выставки Академии и межвоенной Британии. Это вызвало много дискуссий по поводу искусства и расы, и идеи британского «упадка» и одновременной всеобщей забастовки, одновременно показывая, что другие учреждения британского истеблишмента, такие как Управление по делам колоний, могут использовать свое влияние в Академии, чтобы убрать экспонаты из поля зрения публики». [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60da1849ad2985ca09d7349a700ee53__1716836760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/53/d60da1849ad2985ca09d7349a700ee53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Breakdown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)