Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 302

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер государственного маршрута 302
Государственный маршрут 302
SR 302 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 3
Поддерживается WSDOT
Длина 16,87 миль [ 1 ] (27,15 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд SR 3 в Аллин
Ист -Энд SR 16 возле Пурди
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Мейсон , Пирс
Шоссе
SR 300 SR 303

Государственный маршрут 302 ( SR 302 длиной 16,87 мили (27,15 км) ) представляет собой государственную шоссе в США в штате Вашингтон США , соединяющая общины Аллин и Перди на полуострове Китсап , расположенном в Мейсон и Пирс округах . Шоссе путешествует на юго-восток от SR 3 в Allyn-Grapeview вдоль Северного залива и поворачивается на восток вдоль залива Хендерсон в Пурди . SR 302 пересекает свой шпорный маршрут и поворачивается на юг, заканчиваясь на развязке с SR 16 в северной части гавани Гиг . Шоссе было создано во время перенумеционирования шоссе 1964 года, чтобы заменить вторичное государственное шоссе 14А (SSH 14A) между Аллин и Перди.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 302 пересекает Пурди -Крик на мосту Пурди в общину Пурди , недалеко от его восточного термина в округе Пирс .

SR 302 начинается с того, что Виктор Каффил -дорога на пересечении с SR 3 к югу от средней школы Северного Мейсона , расположенной в общине Аллин в округе Мейсон . Шоссе путешествует на юг вдоль северного залива корпуса в округе Пирс и на восток через ключевой полуостров в направлении залива Хендерсон. SR 302 продолжается на восток через Вауну и через песчаное пятно на 550-футовом мосту Purdy в общине Purdy ; [ 3 ] Двухполовный полый бокс-балки пересекает лагуну Берли и указан в Национальном реестре исторических мест . [ 4 ] В Purdy шоссе поворачивается на юг на Пурди-Драйв на пересечении с его промежуточным маршрутом и заканчивается на полуоттрадниже Т-обмену с SR 16 . [ 5 ] [ 6 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самой загруженной частью шоссе была Purdy Drive между мостом Пурди и SR 16, где обслуживался 26 000 транспортных средств, в то время как наименее загруженным участком шоссе находился в районе Аллин, где отбывали 1500 транспортных средств. [ 7 ]

Повреждение поверхности SR 302 возле Аллина после землетрясения в 2001 году

Мост Перди , обслуживающий сообщество Пурди на лагуне Берли , был построен в качестве деревянного моста в 1892 году округом Пирс . Деревянный мост был заменен в 1905 году после того, как деревянные палирования рухнули и восстановлены в 1920 году, чтобы включить стальный пролет. [ 8 ] Нынешний двухполовный бабочек в полой коробке был открыт 29 сентября 1937 года по цене 62 000 долл. США и стал частью SSH 14A во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] SSH 14A был продлен на запад от Аллина до Белффира в 1955 году, [ 11 ] простирающийся по маршруту длиной 19,45 миль (31,30 км), чтобы соединить Белфэр и Аллин с Пурди . [ 12 ] SSH 14A был заменен SR 3 от Belfair до Allyn и SR 302 от Allyn до SR 16 в Пурди во время перестройки шоссе 1964 года в рамках создания новой государственной системы шоссе . [ 13 ] SR 16 был перенесен на автомагистраль Purdy в ноябре 1978 года, и старое выравнивание на Purdy Drive было разделено между SR 302, направляющимся на юг, и новым маршрутом Spur , направляющимся на север. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] Шоссе было перестроено в 1991 году на дороге Виктора, которая была перенесена из округа в штат. [ 16 ]

Во время землетрясения в 2001 году землетрясение в размере 6,2, которое произошло 28 февраля 2001 года, участок SR 302 между Allyn и ключевым полуостровами был поврежден и закрыт. [ 17 ] Шоссе было отремонтировано федеральными фондами чрезвычайной помощи и государственным финансированием стоимостью 1 млн. Долл. США, что открылось для движения в 2003 году после замены временной гравийной дорогой. [ 18 ] WSDOT , по состоянию на январь 2013 года Планируется расширить SR 302 между ключевым полуостровами и Purdy и SR 302 Spur в Purdy как часть безопасности и улучшения заторов, запланированных на начало строительства весной 2014 года. [ 19 ] Исследование коридора было проведено WSDOT в период с 2008 по 2012 год и предложило построить новое шоссе к северу от залива Хендерсон, чтобы обходить Purdy и иметь более прямую связь с SR 16. [ 20 ] [ 21 ]

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
Государственный маршрут 302 Spur Marker
Государственный маршрут 302 Spur
Расположение Перди, Вашингтон
Длина 1,28 миль [ 1 ] (2,06 км)
Существовал 1987 -Present [ 2 ]

SR 302 Spur, известный локально как Purdy Drive, начинает свой короткий, 1,28-мильный (2,06 км) маршрут через Пурди в восточном конце моста Пурди , который несет SR 302 от Вауны . [ 1 ] Шоссе путешествует на север вдоль лагуны Берли из средней школы полуострова, а затем заканчивается на полуонаправленном T-развязке с SR 16 . [ 22 ] [ 23 ] WSDOT провел серию опросов для измерения объема трафика с точки зрения AADT , и рассчитал, что в 2011 году в 2011 году использовался маршрут Spur. [ 7 ]

Маршрут Spur изначально был частью первичного государственного автомагистрали 14 (PSH 14), соединяющего порт -сад с Такомой , которая впоследствии стала SR 16 во время перенуметирования шоссе 1964 года . [ 13 ] SR 16 был перенесен на автомагистраль Purdy в 1978 году, а бывший маршрут был разделен между SR 302 и недавно созданным SR 302 Spur. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Масон 0.00 0.00 SR 3 - Шелтон , Белффир Западный термин
Пирс Берли Лагуна 15.69–
15.79
25.25–
25.41
Мост Пурди
Перемещение 15.85 25.51


SR 302 Spur to Sr 16 North - Port Orchard , Bremerton
Южный термин SR 302 Spur
16.87 27.15
SR 16 Юг - Такома
Восточный термин, обмен
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2011, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1345–1349 . Получено 12 февраля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "47.17.545: государственный маршрут № 302" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1987 [1970] . Получено 12 февраля 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Лонг, Присцилла (14 ноября 2004 г.). «Мост Пурди (Шпит) завершен в округе Пирс 29 сентября 1937 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 12 февраля 2013 года .
  4. ^ «Национальный реестр исторических мест; ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 1 марта 1983 г. с. 45 ​Получено 12 февраля 2013 года .
  5. ^ "SR 16: Junction SR 302/SR 302 SP Purdy" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2009 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  6. ^ «Государственный маршрут 302» (карта). Карты Google . Получено 1 января 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 170–171. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
  8. ^ Лоуренс, Майкл (август 1993). «Мост Пурди (мост Пурди Спит) - Хейер № WA -101» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 13 февраля 2013 года .
  9. ^ Холстин, Крейг; Хоббс, Ричард (2005). Охватывающий Вашингтон: исторические мосты на шоссе вечнозеленый штат . Издательство штата Вашингтонского государственного университета . ISBN  0-87422-281-8 .
  10. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1010 . Получено 13 февраля 2013 года . (б) вторичное государственное шоссе № 14B; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 14 в окрестностях к востоку от Пурди, оттуда в западном направлении по наиболее выполнимому пути к соединению с вторичным государственным шоссе № 14а в окрестностях к северу от Аллина.
  11. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1955). «Глава 383». Законы о сессии штата Вашингтон (1955 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  12. ^ Персонал (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . С. 212–213. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Обход Purdy дает облегчение автомобилистам» . Transpo News . Тол. 29, нет. 6. Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 1978 г. с. 6 ​Получено 4 ноября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
  15. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (13 апреля 1987 г.). «Глава 199: Сенат законопроект № 5413». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1987 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  16. ^ «Резолюция округа Мейсон 40-92» (PDF) . Совет округа Мейсон. 31 марта 1992 г. Получено 30 июля 2018 года .
  17. ^ «Землетрясение в Нисквале, Вашингтон, 28 февраля 2001 года» . Геологическая служба США. 5 февраля 2013 г. Получено 20 февраля 2013 года .
  18. ^ «Годовщина землетрясения в Нисквале: Резюме повреждения транспорта» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 20 февраля 2013 года .
  19. ^ Фукс, Стив. «SR 302 - Шоссе ключевого полуострова до окрестности - безопасность и заторы» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 13 февраля 2013 года .
  20. ^ Донахью, Джон П. "С.Р. 302 - Элгин Клифтон Роуд до SR 16 - исследование коридора" . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 13 февраля 2013 года .
  21. ^ «SR 302 Исследование коридора - Elgin Clifton RD до SR 16: разумный диапазон альтернатив» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 января 2009 г. Получено 13 февраля 2013 года .
  22. ^ "SR 16: Junction SR 302 SP Purdy" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 декабря 2009 г. Получено 12 февраля 2013 года .
  23. ^ «State Route 302 Spur» (карта). Карты Google . Получено 12 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c9fcc6b6d4721c050e6f1f142bc956__1724160540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/56/d6c9fcc6b6d4721c050e6f1f142bc956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 302 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)