Маршрут штата Вашингтон 302
![]() SR 302 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 3 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 16,87 миль [ 1 ] (27,15 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Мейсон , Пирс | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 302 ( SR 302 длиной 16,87 мили (27,15 км) ) представляет собой государственную шоссе в США в штате Вашингтон США , соединяющая общины Аллин и Перди на полуострове Китсап , расположенном в Мейсон и Пирс округах . Шоссе путешествует на юго-восток от SR 3 в Allyn-Grapeview вдоль Северного залива и поворачивается на восток вдоль залива Хендерсон в Пурди . SR 302 пересекает свой шпорный маршрут и поворачивается на юг, заканчиваясь на развязке с SR 16 в северной части гавани Гиг . Шоссе было создано во время перенумеционирования шоссе 1964 года, чтобы заменить вторичное государственное шоссе 14А (SSH 14A) между Аллин и Перди.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 302 начинается с того, что Виктор Каффил -дорога на пересечении с SR 3 к югу от средней школы Северного Мейсона , расположенной в общине Аллин в округе Мейсон . Шоссе путешествует на юг вдоль северного залива корпуса в округе Пирс и на восток через ключевой полуостров в направлении залива Хендерсон. SR 302 продолжается на восток через Вауну и через песчаное пятно на 550-футовом мосту Purdy в общине Purdy ; [ 3 ] Двухполовный полый бокс-балки пересекает лагуну Берли и указан в Национальном реестре исторических мест . [ 4 ] В Purdy шоссе поворачивается на юг на Пурди-Драйв на пересечении с его промежуточным маршрутом и заканчивается на полуоттрадниже Т-обмену с SR 16 . [ 5 ] [ 6 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самой загруженной частью шоссе была Purdy Drive между мостом Пурди и SR 16, где обслуживался 26 000 транспортных средств, в то время как наименее загруженным участком шоссе находился в районе Аллин, где отбывали 1500 транспортных средств. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Мост Перди , обслуживающий сообщество Пурди на лагуне Берли , был построен в качестве деревянного моста в 1892 году округом Пирс . Деревянный мост был заменен в 1905 году после того, как деревянные палирования рухнули и восстановлены в 1920 году, чтобы включить стальный пролет. [ 8 ] Нынешний двухполовный бабочек в полой коробке был открыт 29 сентября 1937 года по цене 62 000 долл. США и стал частью SSH 14A во время создания первичных и вторичных государственных автомагистралей . [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] SSH 14A был продлен на запад от Аллина до Белффира в 1955 году, [ 11 ] простирающийся по маршруту длиной 19,45 миль (31,30 км), чтобы соединить Белфэр и Аллин с Пурди . [ 12 ] SSH 14A был заменен SR 3 от Belfair до Allyn и SR 302 от Allyn до SR 16 в Пурди во время перестройки шоссе 1964 года в рамках создания новой государственной системы шоссе . [ 13 ] SR 16 был перенесен на автомагистраль Purdy в ноябре 1978 года, и старое выравнивание на Purdy Drive было разделено между SR 302, направляющимся на юг, и новым маршрутом Spur , направляющимся на север. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] Шоссе было перестроено в 1991 году на дороге Виктора, которая была перенесена из округа в штат. [ 16 ]
Во время землетрясения в 2001 году землетрясение в размере 6,2, которое произошло 28 февраля 2001 года, участок SR 302 между Allyn и ключевым полуостровами был поврежден и закрыт. [ 17 ] Шоссе было отремонтировано федеральными фондами чрезвычайной помощи и государственным финансированием стоимостью 1 млн. Долл. США, что открылось для движения в 2003 году после замены временной гравийной дорогой. [ 18 ] WSDOT , по состоянию на январь 2013 года [update]Планируется расширить SR 302 между ключевым полуостровами и Purdy и SR 302 Spur в Purdy как часть безопасности и улучшения заторов, запланированных на начало строительства весной 2014 года. [ 19 ] Исследование коридора было проведено WSDOT в период с 2008 по 2012 год и предложило построить новое шоссе к северу от залива Хендерсон, чтобы обходить Purdy и иметь более прямую связь с SR 16. [ 20 ] [ 21 ]
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Перди, Вашингтон |
---|---|
Длина | 1,28 миль [ 1 ] (2,06 км) |
Существовал | 1987 -Present [ 2 ] |
SR 302 Spur, известный локально как Purdy Drive, начинает свой короткий, 1,28-мильный (2,06 км) маршрут через Пурди в восточном конце моста Пурди , который несет SR 302 от Вауны . [ 1 ] Шоссе путешествует на север вдоль лагуны Берли из средней школы полуострова, а затем заканчивается на полуонаправленном T-развязке с SR 16 . [ 22 ] [ 23 ] WSDOT провел серию опросов для измерения объема трафика с точки зрения AADT , и рассчитал, что в 2011 году в 2011 году использовался маршрут Spur. [ 7 ]
Маршрут Spur изначально был частью первичного государственного автомагистрали 14 (PSH 14), соединяющего порт -сад с Такомой , которая впоследствии стала SR 16 во время перенуметирования шоссе 1964 года . [ 13 ] SR 16 был перенесен на автомагистраль Purdy в 1978 году, а бывший маршрут был разделен между SR 302 и недавно созданным SR 302 Spur. [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Масон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Пирс | Берли Лагуна | 15.69– 15.79 | 25.25– 25.41 | Мост Пурди | |
Перемещение | 15.85 | 25.51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 302 Spur | |
16.87 | 27.15 | ![]() ![]() | Восточный термин, обмен | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Персонал (2012). «Государственный журнал шоссе: отчет о планировании 2011, SR 2 до SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1345–1349 . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "47.17.545: государственный маршрут № 302" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1987 [1970] . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лонг, Присцилла (14 ноября 2004 г.). «Мост Пурди (Шпит) завершен в округе Пирс 29 сентября 1937 года» . ИСТОРИЯЛИНК . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Национальный реестр исторических мест; ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков . 1 марта 1983 г. с. 45 Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ "SR 16: Junction SR 302/SR 302 SP Purdy" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 января 2009 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «Государственный маршрут 302» (карта). Карты Google . Получено 1 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 170–171. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ Лоуренс, Майкл (август 1993). «Мост Пурди (мост Пурди Спит) - Хейер № WA -101» (PDF) . Историческая американская инженерная запись . Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ Холстин, Крейг; Хоббс, Ричард (2005). Охватывающий Вашингтон: исторические мосты на шоссе вечнозеленый штат . Издательство штата Вашингтонского государственного университета . ISBN 0-87422-281-8 .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1010 . Получено 13 февраля 2013 года .
(б) вторичное государственное шоссе № 14B; Начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 14 в окрестностях к востоку от Пурди, оттуда в западном направлении по наиболее выполнимому пути к соединению с вторичным государственным шоссе № 14а в окрестностях к северу от Аллина.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1955). «Глава 383». Законы о сессии штата Вашингтон (1955 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Персонал (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . С. 212–213. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обход Purdy дает облегчение автомобилистам» . Transpo News . Тол. 29, нет. 6. Департамент транспорта штата Вашингтон. Декабрь 1978 г. с. 6 Получено 4 ноября 2021 года - через цифровые коллекции библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (13 апреля 1987 г.). «Глава 199: Сенат законопроект № 5413». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1987 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ «Резолюция округа Мейсон 40-92» (PDF) . Совет округа Мейсон. 31 марта 1992 г. Получено 30 июля 2018 года .
- ^ «Землетрясение в Нисквале, Вашингтон, 28 февраля 2001 года» . Геологическая служба США. 5 февраля 2013 г. Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ «Годовщина землетрясения в Нисквале: Резюме повреждения транспорта» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ Фукс, Стив. «SR 302 - Шоссе ключевого полуострова до окрестности - безопасность и заторы» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ Донахью, Джон П. "С.Р. 302 - Элгин Клифтон Роуд до SR 16 - исследование коридора" . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ «SR 302 Исследование коридора - Elgin Clifton RD до SR 16: разумный диапазон альтернатив» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 января 2009 г. Получено 13 февраля 2013 года .
- ^ "SR 16: Junction SR 302 SP Purdy" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 декабря 2009 г. Получено 12 февраля 2013 года .
- ^ «State Route 302 Spur» (карта). Карты Google . Получено 12 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]