Mudry CAP 230
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
CAP 232 | |
---|---|
![]() CAP-232 на Airexpo 2007 | |
Общая информация | |
Тип | Конкурсные аэробатические самолеты |
Производитель | Avions Mudry & Cie (теперь Apex самолет ) |
Основной пользователь | Марокканские ВВС |
История | |
Дата введения | 1998 |
Первый полет | 1997 |
Разработан из | Mudry CAP-20 |
Семейство CAP Aviation Cap-23X -это семейство самолетов , предназначенное для конкуренции . Крап 230 Панфрейм был прямой разработкой одноицилиндрового 6-цилиндра CAP 21 , укрепленного с помощью 6-цилиндрового двигателя Lycover Aeio-540 300 л.с. (220 кВт). [ 1 ] Вместо оригинального 4-цилиндрового 4-цилиндрового AEIO-360 (150 кВт).
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Кэп 230 был в основном разработан в 1985 году для французских ВВС. были добавлены апекс -треугольные поверхности . Из основного планера 21, к базовому трапециевидному крылу и полной деревянной конструкции [ Цитация необходима ] Он выдержал +10/-10 G-фарции, имел 270 градусов/второй скорость броска и максимальную скорость 400 км/ч. Между 1986-1990 гг. Это была гора французской команды ВВС-авиации (французский: Equipe de Voltige de L'Armée de L'IR ). [ 1 ]
Крышка 231 была разработана в 1990 году. Конструкция фюзеляжа оставалась неизменной, и только передвижные треугольные поверхности вершины были добавлены для уменьшения буферизации во время высоких подтягиваний. Кэп 231 был чемпионом мира в 1990 году. [ 2 ] Между 1990-1998 годами это была гора французской команды ВВС . [ 1 ]
Чтобы повысить производительность, в 1991 году крыло из углеродного волокна , взятое из дополнительного 260 (таким образом, название -EX) было адаптировано к нескольким крышкам 231 планера.
CAP 231EX развивался в 1994 году. В то время как конструкция фюзеляжа сохраняла древесину, крыло углеродного волокна было специально разработано для долговечности и легкого веса. Дизайн выиграл чемпионат мира в 1998, 2000 и 2007 годах, а также ряд других соревнований на национальном уровне. Он имеет скорость броска 420 ° в секунду и скорость подъема почти 3300 футов в минуту. [ Цитация необходима ]
Крышка 232 точно так же, как -230 и -231/-231EX, были слегка модифицированы, чтобы укрепить структуру фюзеляжа после несчастного случая в 2005 году, которая заземляла их в течение целого года. Фузеляж ребро n ° 2, удерживающая шасси, и лонжероны крыла были усилены внешне и внутренне. Самолеты сейчас [ когда? ] Вернувшись на соревнование и занял второе место (индивидуально с -231EX), шестой с -232, и первая команда в WAC 2007. [ 3 ] В 1999-2005 годах была приведена примеры командой Французской ВВС. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Военный
[ редактировать ]Марокко
- 8 самолетов, летавших в Maroccan Air Force Королевской команде авиационной дисплея Marche Verte
Франция
- Французская аэлебатическая команда ВВС владела Cap 230, 231 и 232
Гражданское лицо
[ редактировать ]
Воздушные клубы и рядовые собственные плоскости всех подтипов.
Технические характеристики (CAP 231)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,75 м (22 фута 2 дюйма)
- Размах крыльев: 8,08 м (26 футов 6 дюймов)
- Высота: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
- Область крыла: 9,86 м 2 (106,1 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : v16f (16%) [ 5 ]
- Пустой вес: 630 кг (1389 фунтов)
- Вес брутто: 730 кг (1609 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 820 кг (1808 фунтов)
- Топливная емкость: 65 л (17 США Гал; 14 Imp gal)
- Силовая установка: 1 × Lycoming AEIO-540-L1 B5D 6-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
- Пропеллеры: 3 или 4-летний пропеллер с постоянной скоростью
Производительность
- Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН)
- Скорость круиза: 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН)
- Скорость стойла: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 400 км/ч (250 миль в час, 220 кН)
- Диапазон: 360 км (220 миль, 190 нми)
- G Ограничения: ± 10
- Скорость броска: 270 °/с при 300 км/ч (190 миль в час; 160 кН)
- Уровень подъема: 16 м/с (3100 футов/мин)
- Загрузка крыла: 74 кг/м 2 (15 фунтов/кв.
- Мощность/масса : 0,31 кВт/кг (0,19 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Военно -воздушные силы - историческая команда ВВС» . ВВС Аэробатическая команда . Военно -воздушные силы . Получено 30 сентября 2018 года .
- ^ «Немецкая аеробатика» . Архивировано с оригинала 2012-05-02.
- ^ «Результаты» .
- ^ Тейлор, Майкл Дж. Х; Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1993). Jane's All The World's Aircraft, 1993-94 (84-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. С. 87–88. ISBN 978-0710610669 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Mudry Cap 230 в Wikimedia Commons