Jump to content

Mudry CAP 230

(Перенаправлен с Cap 231EX )
CAP 232
CAP-232 на Airexpo 2007
Общая информация
Тип Конкурсные аэробатические самолеты
Производитель Avions Mudry & Cie (теперь Apex самолет )
Основной пользователь Марокканские ВВС
История
Дата введения 1998
Первый полет 1997
Разработан из Mudry CAP-20

Семейство CAP Aviation Cap-23X -это семейство самолетов , предназначенное для конкуренции . Крап 230 Панфрейм был прямой разработкой одноицилиндрового 6-цилиндра CAP 21 , укрепленного с помощью 6-цилиндрового двигателя Lycover Aeio-540 300 л.с. (220 кВт). [ 1 ] Вместо оригинального 4-цилиндрового 4-цилиндрового AEIO-360 (150 кВт).

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Кэп 230 был в основном разработан в 1985 году для французских ВВС. были добавлены апекс -треугольные поверхности . Из основного планера 21, к базовому трапециевидному крылу и полной деревянной конструкции [ Цитация необходима ] Он выдержал +10/-10 G-фарции, имел 270 градусов/второй скорость броска и максимальную скорость 400 км/ч. Между 1986-1990 гг. Это была гора французской команды ВВС-авиации (французский: Equipe de Voltige de L'Armée de L'IR ). [ 1 ]

Крышка 231 была разработана в 1990 году. Конструкция фюзеляжа оставалась неизменной, и только передвижные треугольные поверхности вершины были добавлены для уменьшения буферизации во время высоких подтягиваний. Кэп 231 был чемпионом мира в 1990 году. [ 2 ] Между 1990-1998 годами это была гора французской команды ВВС . [ 1 ]

Чтобы повысить производительность, в 1991 году крыло из углеродного волокна , взятое из дополнительного 260 (таким образом, название -EX) было адаптировано к нескольким крышкам 231 планера.

CAP 231EX развивался в 1994 году. В то время как конструкция фюзеляжа сохраняла древесину, крыло углеродного волокна было специально разработано для долговечности и легкого веса. Дизайн выиграл чемпионат мира в 1998, 2000 и 2007 годах, а также ряд других соревнований на национальном уровне. Он имеет скорость броска 420 ° в секунду и скорость подъема почти 3300 футов в минуту. [ Цитация необходима ]

Крышка 232 точно так же, как -230 и -231/-231EX, были слегка модифицированы, чтобы укрепить структуру фюзеляжа после несчастного случая в 2005 году, которая заземляла их в течение целого года. Фузеляж ребро n ° 2, удерживающая шасси, и лонжероны крыла были усилены внешне и внутренне. Самолеты сейчас [ когда? ] Вернувшись на соревнование и занял второе место (индивидуально с -231EX), шестой с -232, и первая команда в WAC 2007. [ 3 ] В 1999-2005 годах была приведена примеры командой Французской ВВС. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Марокко
8 самолетов, летавших в Maroccan Air Force Королевской команде авиационной дисплея Marche Verte
 Франция
Французская аэлебатическая команда ВВС владела Cap 230, 231 и 232

Гражданское лицо

[ редактировать ]
Mike Gallaway's Mudry Cap 230 на авиасалоне Fort Worth Alliance 2019

Воздушные клубы и рядовые собственные плоскости всех подтипов.

Технические характеристики (CAP 231)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1993–94 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,75 м (22 фута 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,08 м (26 футов 6 дюймов)
  • Высота: 1,9 м (6 футов 3 дюйма)
  • Область крыла: 9,86 м 2 (106,1 кв. Фута)
  • Аэродинамическая профиль : v16f (16%) [ 5 ]
  • Пустой вес: 630 кг (1389 фунтов)
  • Вес брутто: 730 кг (1609 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 820 кг (1808 фунтов)
  • Топливная емкость: 65 л (17 США Гал; 14 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming AEIO-540-L1 B5D 6-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 224 кВт (300 л.с.)
  • Пропеллеры: 3 или 4-летний пропеллер с постоянной скоростью

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км/ч (210 миль в час, 180 кН)
  • Скорость круиза: 300 км/ч (190 миль в час, 160 кН)
  • Скорость стойла: 90 км/ч (56 миль в час, 49 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 400 км/ч (250 миль в час, 220 кН)
  • Диапазон: 360 км (220 миль, 190 нми)
  • G Ограничения: ± 10
  • Скорость броска: 270 °/с при 300 км/ч (190 миль в час; 160 кН)
  • Уровень подъема: 16 м/с (3100 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 74 кг/м 2 (15 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,31 кВт/кг (0,19 л.с./фунт)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Военно -воздушные силы - историческая команда ВВС» . ВВС Аэробатическая команда . Военно -воздушные силы . Получено 30 сентября 2018 года .
  2. ^ «Немецкая аеробатика» . Архивировано с оригинала 2012-05-02.
  3. ^ «Результаты» .
  4. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х; Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1993). Jane's All The World's Aircraft, 1993-94 (84-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. С. 87–88. ISBN  978-0710610669 .
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mudry Cap 230 в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e851459ee56a7179cfad91a19bbfd1__1725751500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/d1/d6e851459ee56a7179cfad91a19bbfd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mudry CAP 230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)