Jump to content

Bach Air Yacht

(Перенаправлен с воздушной яхты BACH 3-CT-2 )
3-CT Воздушная яхта
3-CT-4 Воздушная яхта
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Самолет Баха
Дизайнер Мортон Бах
Первый полет 1927
Основные пользователи Воздушный транспорт на западном побережье
Номер построен что. 21

Air Yacht Bach была авиалайнером TriMoTor, произведенным в Соединенных Штатах в 1920 -х годах. Типичный для своего дня, это был моноплан с высоким крылом, с фиксированным ходовым ходом. Необычные для авиалайнеров конца 1920 -х годов (из -за законодательства, запрещающего перевозку пассажиров в деревянных самолетах), воздушные яхты были построены почти полностью из дерева со стальной фитинги, ход и стойки. Различные модели были включены в различные комбинации двигателей Райта , Райана-Сименса , Киннера , Кометы и Пратт и Уитни , большого двигателя в носу самолета и двух небольших «помощников» под крыльями в гонщиках, поддерживаемых стойками. Как и во многих авиационных компаниях в конце 1920-х годов, авиационная компания Bach поддалась Великой депрессии , таким образом, дальнейшее развитие воздушной яхты было заброшено после 3-CT-9.

26 июля 1929 года модель 3-CT-9, пилотируемая Уолдо Уотерманом, установила новую высоту, подняв полезную нагрузку на 1000 кг до 20 820 футов (6 347 м).

Варианты

[ редактировать ]
3-CT-2
Вариант с одним двигателем Wright J-5 и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 .
3-CT-3
Вариант с одним из вариантов Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , один построенный.
3-CT-4
Вариант с одним из них Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , двумя построенными.
3-CT-5
Вариант с одной из них Pratt & Whitney Wasp и двумя Comet 100HP , один построенный. двигателями
3-CT-6
Вариант с одним Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Comet 100HP , пять построенных.
3-CT-8
Вариант с одним Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Wright J-6 , построенным четырьмя или пятью.
3-CT-9
Вариант с одним Пратт и Уитни Осом и двумя Райта J-6 , тремя построенными. двигателями
3-CT-9K
Вариант 3-CT-9 с одной осой Pratt & Whitney и двумя двигателями Kinner C-5 , десять построенных.
3-CT-9S
Вариант Deluxe 3-CT-9 с каплянными каплями, колесными ссорами и пользовательским интерьером, один из них.
3-CTS
Вариант с одним 3-CT-8, модифицированным с помощью осы Pratt & Whitney и двумя двигателями Wright J-5 , один построенный.
T-11p
Три самолета, преобразование с одним двигателем (ранее NC219H, NC53M и 34998, построенные из запасных частей)
Примечание
Поскольку это была обычная практика обновления планеров по мере того, как стали доступны улучшения, некоторые цифры и/или последовательные планеры были перепроектированы как разные или новые модели. Общее количество бах -воздушных яхт, построенных проверяемыми Бюро авиакомпании, а FAA Records составляет 21.

Технические характеристики (3-CT-6)

[ редактировать ]
Bach Air Yacht 3-й просмотр рисунок от Aero Digest январь 1928 г.

Данные от [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот, копило)
  • Вместимость: десять пассажиров
  • Длина: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
  • Размах крыльев: 58 футов 5 в (17,81 м)
  • Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
  • Область крыла: 512 кв. Футов (47,6 м. 2 )
  • Пустой вес: 4739 фунтов (2150 кг)
  • Валовой вес: 8000 фунтов (3629 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 525 л.с. (391 кВт)
  • Силовая установка: 2 × комета 7-RA 7-цилиндровые радиальные поршневые двигатели, 130 л.с. (97 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 154 миль в час (248 км/ч, 134 кН)
  • Скорость круиза: 126 миль в час (203 км/ч, 109 кН)
  • Скорость стойла: 60 ​​миль в час (97 км/ч, 52 кН)
  • Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нми)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Журнал AAHS : 73. Весна 1990. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Экленд, Ко "Самолет Северной Америки 1903-2003 гг . аэрофалили . Получено 25 февраля 2016 года .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 112.
  • Juptner, Joseph P .. (1964). Гражданский самолет США т.2 . Лос -Анджелес: аэродаты. С. от 40 до 42 и 206 до 208.
  • Juptner, Joseph P .. (1964). Гражданский самолет США Vol.3 . Лос -Анджелес: аэродаты.
  • ФАА Архив . 1927–1935.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d69fc2a3f028496f5f950dcee1358cd5__1705621200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/d5/d69fc2a3f028496f5f950dcee1358cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bach Air Yacht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)