Bach Air Yacht
3-CT Воздушная яхта | |
---|---|
![]() | |
3-CT-4 Воздушная яхта | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Самолет Баха |
Дизайнер | Мортон Бах |
Первый полет | 1927 |
Основные пользователи | Воздушный транспорт на западном побережье |
Номер построен | что. 21 |
Air Yacht Bach была авиалайнером TriMoTor, произведенным в Соединенных Штатах в 1920 -х годах. Типичный для своего дня, это был моноплан с высоким крылом, с фиксированным ходовым ходом. Необычные для авиалайнеров конца 1920 -х годов (из -за законодательства, запрещающего перевозку пассажиров в деревянных самолетах), воздушные яхты были построены почти полностью из дерева со стальной фитинги, ход и стойки. Различные модели были включены в различные комбинации двигателей Райта , Райана-Сименса , Киннера , Кометы и Пратт и Уитни , большого двигателя в носу самолета и двух небольших «помощников» под крыльями в гонщиках, поддерживаемых стойками. Как и во многих авиационных компаниях в конце 1920-х годов, авиационная компания Bach поддалась Великой депрессии , таким образом, дальнейшее развитие воздушной яхты было заброшено после 3-CT-9.
26 июля 1929 года модель 3-CT-9, пилотируемая Уолдо Уотерманом, установила новую высоту, подняв полезную нагрузку на 1000 кг до 20 820 футов (6 347 м).
Варианты
[ редактировать ]- 3-CT-2
- Вариант с одним двигателем Wright J-5 и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 .
- 3-CT-3
- Вариант с одним из вариантов Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , один построенный.
- 3-CT-4
- Вариант с одним из них Pratt & Whitney Wasp и двумя двигателями Ryan-Siemens 9 , двумя построенными.
- 3-CT-5
- Вариант с одной из них Pratt & Whitney Wasp и двумя Comet 100HP , один построенный. двигателями
- 3-CT-6
- Вариант с одним Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Comet 100HP , пять построенных.
- 3-CT-8
- Вариант с одним Pratt & Whitney Hornet и двумя двигателями Wright J-6 , построенным четырьмя или пятью.
- 3-CT-9
- Вариант с одним Пратт и Уитни Осом и двумя Райта J-6 , тремя построенными. двигателями
- 3-CT-9K
- Вариант 3-CT-9 с одной осой Pratt & Whitney и двумя двигателями Kinner C-5 , десять построенных.
- 3-CT-9S
- Вариант Deluxe 3-CT-9 с каплянными каплями, колесными ссорами и пользовательским интерьером, один из них.
- 3-CTS
- Вариант с одним 3-CT-8, модифицированным с помощью осы Pratt & Whitney и двумя двигателями Wright J-5 , один построенный.
- T-11p
- Три самолета, преобразование с одним двигателем (ранее NC219H, NC53M и 34998, построенные из запасных частей)
- Примечание
- Поскольку это была обычная практика обновления планеров по мере того, как стали доступны улучшения, некоторые цифры и/или последовательные планеры были перепроектированы как разные или новые модели. Общее количество бах -воздушных яхт, построенных проверяемыми Бюро авиакомпании, а FAA Records составляет 21.
Технические характеристики (3-CT-6)
[ редактировать ]
Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два (пилот, копило)
- Вместимость: десять пассажиров
- Длина: 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
- Размах крыльев: 58 футов 5 в (17,81 м)
- Высота: 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
- Область крыла: 512 кв. Футов (47,6 м. 2 )
- Пустой вес: 4739 фунтов (2150 кг)
- Валовой вес: 8000 фунтов (3629 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 525 л.с. (391 кВт)
- Силовая установка: 2 × комета 7-RA 7-цилиндровые радиальные поршневые двигатели, 130 л.с. (97 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 154 миль в час (248 км/ч, 134 кН)
- Скорость круиза: 126 миль в час (203 км/ч, 109 кН)
- Скорость стойла: 60 миль в час (97 км/ч, 52 кН)
- Диапазон: 600 миль (970 км, 520 нми)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Журнал AAHS : 73. Весна 1990.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Экленд, Ко "Самолет Северной Америки 1903-2003 гг . аэрофалили . Получено 25 февраля 2016 года .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 112.
- Juptner, Joseph P .. (1964). Гражданский самолет США т.2 . Лос -Анджелес: аэродаты. С. от 40 до 42 и 206 до 208.
- Juptner, Joseph P .. (1964). Гражданский самолет США Vol.3 . Лос -Анджелес: аэродаты.
- ФАА Архив . 1927–1935.