Jump to content

Джейн Тейлор (писатель)

Джейн Тейлор (19 апреля 1956 - 6 сентября 2023 г. [ 1 ] ) был южноафриканским писателем, драматургом и академиком. Она занимала председатель эстетической теории и материальной теории и материальных результатов Эндрю В. Меллона в Центре гуманитарных исследований (CHR) в Университете Западного Кейпа в Южной Африке. Она была организатором лаборатории кинетических объектов (LOKO), которая занимается эффективностью, а также в исследованиях и интеллектуальном исследовании в человеческом и технологическом интерфейсе, марионетке , искусственном интеллекте (ИИ) и усилении интеллекта (IA). Ее выступление/лекция «Не так много обезьян» (которая берет свое название из старой английской поговорки, «не так много обезьян, как когда он носит накидку доктора») исследовал артикуляцию исследований приматов, теория расы Ай и теория производительности.

В 1987 году она и Дэвид Банн отредактировались из Южной Африки ( Университет Чикагской Прессы ), антологию, которая документирует чрезвычайные годы в последнее десятилетие апартеида в этой стране, посредством новой фотографии, графики, литературы. В 1994 году она и Дэвид Банн курировали выставку «смещения» в галерее Блок, Северо -Западный университет , штат Иллинойс . В 1996 году она курировала «Линии разломов», выставку в замке Кейптаун по истине и примирению. «Линии разлома» также были, более широко, серией культурных реакций, которые она инициировала, чтобы привлечь художников из международного сообщества изучить дискурсы и практики истины и примирения. Она написала о Pere Ubu от Джарри [ 2 ] И она также написала Playtext of the Ubu и Комиссию по истине »с художником/режиссером Уильямом Кентриджем и Puppet Company Handspring .

В 2001 году она написала либретто для признаний Зено для Кентриджа и Хандропринг . Позже она отредактировала кукольную компанию Handspring (David Krut Publishers, 2009), существенное исследование этой всемирно известной южноафриканской труппы.

Тейлор был соредактором Refiging The Archive , тома, который обследовал поле архивной лихорадки [ нужно разъяснения ] В последнем десятилетии (Kluwer Academic Press); и курировал выставку, «Холдинги», которая связана с вопросом о ценности, архиве и памяти.

В 2006 году она получила премию «Оливковая Шрайнер» за новую художественную литературу для диких собак .

В 2009 году она опубликовала The Transplant Men , роман, который исследует жизнь южноафриканского сердечного хирурга Криса Барнарда . Она была приглашенным научным сотрудником в Чикагском университете , а также в Оксфордских и Кембриджских университетах, а также сотрудником Рокфеллера в Университете Эмори , Атланта.

Она получила стипендии от Меллона и Рокфеллера и была приглашенным профессором в Оксфорде и в Кембридже. С 2000 по 2009 год она была кафедрой драматического искусства Skye в Университете Витватерсранда . Осенью 2011 года она была писателем в северо-западном университете. В течение нескольких лет она была периодическим приглашенным профессором в Чикагском университете .

Ученый эпохи Возрождения Стивен Гринблатт поручил Тейлору одному из дюжины драматургов, чтобы сделать версию «Cardenio», пьесы, предположительно написанной, первоначально написанной Шекспиром , и это исчезло, не оставляя ничего, кроме названия работы. Ее постановка «После Каренио» открылась в Кейптауне в августе 2011 года. Это работа авангарного кукольного театра Гарде, который работает с марионетой велера, созданной южноафриканским скульптором Гэвином Юнгом.

Она была консультантом Documenta 2012. Она и средневековщик Дэвид Ниренберг обменялся серией писем как один из опубликованных ноутбуков (онлайн на www3.documenta.de/uploads/tx_publications/103_taylorg.pdf) для Documenta. С 2013-2016 гг. Она занимала Wole Soyinka-председатель театра в Университете Лидса . В 2016 году она посещала Авенли -председатель гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Беркли . В 2017 году она опубликовала, что возглавляла нос (Чикагский университет), изучение художника/режиссера Уильяма Кентриджа о Шостаковича операции The Nose для нью -йоркской столичной оперы . У нее был постоянный интерес к истории и теории исполнения искренности и изучила этот вопрос в отношении историй производительности, закона и богословия.

  1. ^ https://www.unima.org/en/in-memory-of-jane-taylor/ )
  2. ^ Тейлор, Джейн. UBU и Комиссия по истине . Кейптаун: Университет Кейптаун Пресс, 2007
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a4f28d68bb159d570fbc520711f6f3__1724249340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/f3/d6a4f28d68bb159d570fbc520711f6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Taylor (writer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)